Горячая линия социальная карта

Горячая линия социальной защиты населения

Добрый день! В одном из райцентров Харьковской области жила моя мама, которая недавно умерла. Она получала субсидию и , поскольку ее потребление комуслуг было ниже нормы, а обязательный платеж мы уплачивали, возникла существенная переплата. Скажите пожалуйста как правильно поступить и какой срок нужно обратиться в отдел субсидий. Буду благодарна за ответ на электронный адрес.

Здравствуйте! Моя мать оформила субсидию в 2019г, через некоторое время попала в больницу с инсультом. (Имеет троих детей . но мы с ней не проживаем). Потом маму перевезли в другой город в больницу, дома она не была 3 месяца, за ней надо был уход, за домом приглядывают люди и там же живут. Потом пришел к нашим соседям сотрудник из социальной защиты населения и сказал чтобы мама написала заявление об отказе от субсидии. Подскажите, что нам делать в такой ситуации?

Как проверить баланс социальной карты москвича

Информацию о балансе социальной карты вам могут предоставить по телефону горячей линии этого продукта. Номер 7 (495) 539-55-55 доступен с любых телефонов — как мобильных, так и стационарных. Для получения данных о состоянии счета, вам придется пройти идентификацию – назвать свое ФИО, а также продиктовать оператору паспортные данные. В противном случае ничего узнать не удастся, информация о балансе является конфиденциальной и не может быть предоставлена третьим лицам.

Социальная карта москвича давно и прочно вошла в обиход жителей столицы. С ее помощью можно не только получать разнообразные льготы, но и проводить разного рода платежи – от оплаты покупок в магазинах до расчета за коммунальные услуги и товары в Интернете. Но для того чтобы полноценно использовать эту карточку как платежное средство, нужно знать, сколько денег на ней имеется. Рассмотрим, как узнать баланс социальной карты москвича.

Рекомендуем прочесть:  Кому после смерти достанется квартира

Социальные и транспортные карты Красноярского края

В отличие от «обычной» транспортной карты социальная карта является специальным средством для оплаты проезда — это персонализированный документ, который подтверждает право проезда его владельца по внутригородским и пригородным маршрутам перевозчиков, имеющих контракт на перевозку пассажиров по единому социальному проездному билету.

Для удобства пассажиров, ежедневно пользующихся услугами общественного транспорта, предусмотрена транспортная карта, при помощи которой жители и гости Красноярского края могут перемещаться в различных видах общественного транспорта на территории, на которую распространяется действие карты.

Горячая линия

«Горячая линия» — это канал связи с гражданами, созданный в целях оперативного реагирования на факты незаконных действий в том числе незаконных сборов денежных средств с родителей учащихся образовательных организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в учетной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Горячая линия для граждан по вопросам организации социальных выплат и информационным технологиям

Все комментарии, размещенные в блогах, своевременно передаются руководителю соответствующего структурного подразделения министерства или министру, если комментарий размещен в блоге министра, для подготовки ответа. На это требуется некоторое количество времени. Все комментарии проходят премодерацию. Это означает, что комментарии появляются на сайте с небольшой задержкой.
В Вашем случае, помимо ответа в блоге, Вам был направлен по почте письменный ответ по вопросу предоставления ТСР за подписью руководителя департамента социальной защиты О.О.Низовцевой, т.к. формат блога не предусматривает подробный развёрнутый ответ с указанием конфиденциальной информации. Также специалистами министерства были даны разъяснения Вам по телефону.

Рекомендуем прочесть:  Проверить квартиру в росреестре онлайн по адресу бесплатно

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на приобретение предметов, необходимых для ухода и развития детей первого года жизни (мебель, детская коляска, детская одежда, продукты питания, средства гигиены), осуществляется на основании кассовых и (или) товарных чеков, подтверждающих виды и объемы понесенных расходов.
В качестве подтверждения понесенных расходов на приобретение предметов для детей первого года жизни рассматриваются только кассовые или товарные чеки. Если их нет в наличии, то эти расходы не будут Вам возмещены. В этом случае Вам необходимо будет определить другие определенные Законом расходы, которые могут быть возмещены за счет средства семейного капитала.

Социальная карта — НОВАЯ

Галина Финашина, депутат Законодательного Собрания Владимирской области (фракция «Единая Россия»): «По инициативе «Единой России» предприниматели города Владимира стали реализовывать для льготных граждан города Владимира проект «Социальная карта «Новая». Как любой новый проект он требует к себе повышенного внимания».

Практически каждая владимирская семья в результате действия важного социального проекта получит карту «Новая» — всего 110 тысяч экземпляров. Организаторы проекта напоминают: карты именные, поэтому для того, чтобы получить скидку, необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность.

Горячая линия социальная карта

В связи с повышением 30 мая тарифа при покупке разового билета за наличные, карты «Стрелка» пользуются повышенным спросом. Все больше жителей Подмосковья предпочитают оплачивать проезд на общественном транспорте региона в безналичной форме. Так, на сегодняшний день единую транспортную карту приобрели более 260 тысяч человек. По «Стрелке» совершено более 3,5 млн. поездок. В среднем, по карте оплачивают более 150 тысяч поездок.

Оператор проекта АО «УЭК» и перевозчики, работающие в системе «Стрелка», организуют регулярные проверки функционирования оборудования по приему единой транспортной карты. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.

Ссылка на основную публикацию