Мосгортранс оплата проезда школьников

ГУП «Мосгортранс»

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Все варианты пополнения баланса социальной карты учащегося для проезда на наземном транспорте

Пользование льготным проездом по социальной студенческой карте или таковой учащегося подразумевает внесение на нее средств в любой день текущего календарного месяца (месяца, следующего за текущим) без привязки к стыку календарных месяцев. Это очень удобно, поскольку не требует предварительной оплаты, как это было ранее.

Кроме использования в качестве банковской карты для безналичной оплаты товаров и получения стипендий, социальная карта учащегося (студента) может применяться как проездной билет, позволяющий реализовать право льготного проезда в Московском метрополитене и монорельсовой транспортной системе, пригородном железнодорожном и наземном городском пассажирском транспорте, предназначенном для общего пользования.

Социальная карта учащегося

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

При аннулировании по стоп-листу социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.

Рекомендуем прочесть:  Штраф со скидкой гибдд

Мосгортранс оплата проезда школьников

Стоит добавить, что приятным сюрпризом для жителей Черемушек стало недавнее появление в автоматах для пополнения карт “ Тройка ” , которые расположены перед турникетами на станции “ Новые Черемушки ” , возможности использования банковских карт для перевода денег на счет “ Тройки ” .

До конца года в столице будет введена новая система пополнения проездных на общественный транспорт для школьников и студентов. Теперь они смогут пополнить баланс в любой день месяца, с которого и будет начинаться 30-дневный отсчет действия билета. В настоящее время проездной на социальной карте учащегося работает только в течение календарного месяца, и заботиться об оплате абонемента нужно заранее.

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

  • месячный проезд в метрополитене составляет 350 рублей. При этом неважно сколько раз в день человек пользуется этим транспортом;
  • для наземного транспорта, ежемесячная стоимость составляет всего 230 рублей, вне зависимости от периодичности его использования.

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

РАСРоссийский автотранспортный союз

До сих пор правом предоставлять услугу по оплате проезда в наземном транспорте с помощью карты пользовался лишь Банк Москвы, который эмитирует социальные карты москвича и карты студентов и учащихся, однако по таким картам процессинг осуществляется через компанию «Московский социальный регистр», созданную специально для учета льготных поездок. Источник в Банке Москвы согласился с тем, что внедрить такой же сервис и для стандартных банковских карт было бы целесообразно.

13 апреля 2012 г. было заключено генеральное соглашение, благодаря которому оплачивать проезд в наземном транспорте бесконтактным способом смогут не только владельцы социальных, но и стандартных банковских карт, оснащенных транспортным приложением, система будет полностью внедрена в июне.

Мосгортранс внедряет банковские карты для оплаты проезда

О том, что Мосгортранс готов запустить сервис оплаты проезда в наземном транспорте банковскими картами, изданию рассказал генеральный директор процессинговой системы «Экспресс Кард» Сергей Волков. В настоящее время «Экспресс Кард» осуществляет проведение платежей по банковским картам, используемым для оплаты проезда в московском метро. «В пятницу мы заключили генеральное соглашение с Мосгортрансом, благодаря которому оплачивать проезд в наземном транспорте бесконтактным способом смогут не только владельцы социальных, но и стандартных банковских карт, оснащенных транспортным приложением», — пояснил господин Волков, добавив, что полностью внедрена система будет к июню.

Рекомендуем прочесть:  Может ли человек претендовать на часть квартиры если он в ней прописан

Банковские карты уже летом можно будет использовать для оплаты проезда не только в подземном, но и в наземном транспорте Москвы. Соответствующее соглашение достигнуто с Мосгортрансом. Больших доходов от нового инструмента участники банковского рынка не ждут, рассматривая его как способ пропаганды безналичных расчетов, пишет «Коммерсант».

Мосгортранс оплата проезда школьников

В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании РФ, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы, которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.

Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо.

Проездной Москва

Киоски «Проездные билеты» есть и рядом с каждой остановкой общественного транспорта. В течение 2019 года их будут заменять на автоматы, принимающие карты и наличные. Через автоматы можно проверить баланс на карте Тройка, купить разовый билет или проездной на несколько поездок, пополнить электронный кошелек.

По нашей статистике, самый популярный проездной в Москве — на 60 поездок. Его можно использовать как на метро, так и на общественном транспорте. Людям, использующим только метро в рабочие дни, такого билета хватит на 1,5 месяца. За отпуск поездки не сгорят, ведь вам дается 90 дней, чтобы их израсходовать. Подробнее про проездной «Единый» на 60 поездок можно почитать ниже.

Мосгортранс оплата проезда школьников

Уличная касса, в которой Наталья Орлова много лет подряд покупала проездной на наземный транспорт, исчезла в конце февраля. На ее месте через какое-то время появился новый белый автомат, который пока не подключен. Позвонила в Мосгортранс, ее отправили к другому терминалу в магазине — работающему. Деньги женщина положила, на карту они поступили, но пользоваться проездным Наталья не смогла.

Между тем, автомат на месте киоска, а вместе с ним еще 74 аппарата по продаже билетов на общественный транспорт, пока действительно не подключили. Собственную сеть терминалов для оплаты проезда Мосгортранс будет запускать постепенно, и полностью она заработает к 1 октября. Пока же горожанам нужно пользоваться другими платежными терминалами, где есть функция записи денег на карту «Тройка».

Ссылка на основную публикацию