Мотоцикл На Папковке Такси Штраф

По его словам, без штрафных санкций ограничения не работают: «Я не являюсь сторонником штрафов, однако в данном случае другого варианта нет. Наши дворы и вправду превратились в автостоянки. Штрафы нужны, чтобы очистить пространство у жилых дворов. В то же время требуются более глобальные решения — надо понять, как правильно решать парковочный вопрос, чтобы не загонять автомобилистов в угол».

«Проблема парковки с каждым днем выходит на первый план. В большинстве городов стремительно расширяется зона платной парковки. В итоге огромное количество транспорта сегодня устремляется во дворы. Стала привычной картина, когда грузовики паркуют прямо на газонах», — пояснил эксперт.

Пока речь идет лишь о ведомственном приказе: в минувшем январе вступил в силу приказ №199 министерства транспорта. Документ предусматривает новые требования к организации парковок для транспорта. На сегодняшний день под запрет попадают грузовые автомобили, такси, автобусы и другой коммерческий транспорт за исключением каршеринга.

В обновленном Кодексе об административных правонарушениях РФ (КоАП) появятся штрафы за парковку во дворах жилых домов транспорта, принадлежащего юридическим лицам и предпринимателям. Напомним, что с этого года во всех городах страны без исключения стоянка грузовиков, такси и другого коммерческого транспорта во дворах запрещена. Между тем, санкций за данный вид нарушения нет

Ранее Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) предлагало пересмотреть стандартный размер машино-места для легковых автомобилей на городских парковках. На сегодняшний день минимальный размер машино-места для легкового автомобиля составляет 5,3 на 2,5 м. Так, если парковочное место расположено вдоль дороги, то предлагается снизить минимальную ширину до 2 м, длину оставить почти неизменной — 5,5 м. В том случае, если парковка размечена под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, то Росстандарт предлагал минимальную длину машино-места уменьшить до 5 м, а ширину оставить прежней. В ведомстве указывали, что новые размеры определялись опытным путем. По мнению чиновников, изменение размеров парковочных мест будет стимулировать автолюбителей пользоваться малолитражками.

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Если во дворе стоит машина без номеров, в полуразобранном состоянии, на ней давно никто не выезжает и она буквально “вросла в землю”, местные жители могут обратиться с заявлением в ГИБДД или полицию. Сотрудники ГИБДД самостоятельно тоже проводят рейды, выявляя такие авто.

К гостевой парковке эти требования не относятся — машину можно припарковать на время в любом месте двора, конечно, если при этом вы не нарушаете ПДД.

  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» .

В ПДД нет понятия “двор”, но сказано, что на территории дворов распространяются те же правила, что действуют в жилых зонах.10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Частая история: водители попадают в пробку и находят пути объезда через дворы жилых домов. Это нарушение, т. к. сквозное движение в жилой зоне запрещено — пункт 17.2 ПДД РФ . Другой вопрос, что с этим делать? Ведь сотрудники ГИБДД не дежурят в каждом дворе, а значит, не пойман — не вор.

Как мы уже говорили выше, нельзя ставить машину так, что одна ее часть — на тротуаре, а другая — на дороге. Парковка на краю тротуара допустима только тогда, когда в этом месте стоит знак парковки и одна из табличек, прямо разрешающих такую стоянку. Пункт 12.2 ПДД РФ:

В большинстве случаев парковка у подъезда многоквартирного дома вне закона и грозит штрафом. Не стоит пытаться бороться с нарушителями самостоятельно и доводить до открытого конфликта с соседями, стоит обратиться в официальные инстанции. Если парковка у подъезда мешает пешеходам, чтобы выписать штраф, необходимо обратиться в Госавтоинспекцию. Если водитель оставил проход для пешеходов и проезд колясок, но машина стоит у подъезда, можно обратиться к пожарным или в санэпидемстанцию. Если у подъезда кто-то самовольно установил ограждение, вы имеете право обратиться в организацию, осуществляющую функции по управлению МКД или городскую администрацию.

Собственники помещений МКД могут на общем собрании принять решение о выделении дополнительных парковочных мест, используя и непригодную для этих целей территорию. Оставление авто на газонах, детских площадках и тротуарах возможно, если жители проголосовали за такой способ размещения машин во дворе, и установили специальные разрешительные знаки. Но стоит учесть, что, если это решение будет противоречить нормативной базе, даже разрешенная парковка будет вне закона и может повлечь наложение штрафа.

  1. При обнаружении автомобиля у подъезда, вы можете вызвать сотрудника ГИБДД. В таком случае нарушителю выпишут штраф, а автомобиль отправят на штрафстоянку. К затратам прибавится оплата эвакуатора и оплата штрафстоянки. Вызвать сотрудника полиции можно по общему номеру или по номеру дежурной части района. Но не стоит рассчитывать, что ГИБДД приедет быстро, возможно, ждать придется несколько часов. К прибытию инспектора машина уже может уехать.
  2. Жители могут зафиксировать нарушение самостоятельно, для этого нужно сделать фото, где видно, что автомобиль припаркован в неположенном месте и госномера автомобиля. Эти фото нужно приложить к письменной жалобе, составленной в произвольной форме и подать в отделение ГИБДД.
  3. Жалобу можно отправить через официальный сайт или специальные приложения, в Москве «Помощник Москвы», в других регионах приложение «Spot». Преимущества такого способа: не нужно никуда ехать, ждать инспектора, отправляйте фото и видео.

В России сложно найти двор, в котором предусмотрены парковочные места для всех владельцев авто. Плотность застройки и этажность новых домов приводит к тому, что стоянки не вмещают и половины машин жильцов. В старых домах схожая ситуация, они строились, когда машины были редкостью.

Водитель может кратковременно оставить транспортное средство у подъезда для погрузки или разгрузки, посадки или высадки пассажиров. У подъезда также можно поставить транспорт экстренных служб, которым необходим доступ к дому: скорой помощи, пожарной, газовая служба и т. д. Поставить транспорт на длительную стоянку можно только в случае, если установлен специальный дорожный знак.

Вы можете проверить, есть ли у вашего водителя разрешение на осуществление таксомоторной деятельности на нашем сайте. Согласно договорам Департамента транспорта, заключенным со всеми крупными агрегаторами такси («Яндекс.Такси», «Gett», «Ситимобил», «Такси 2412», «Везет. Заказ такси», «Uber»), заказы передаются только водителям с разрешениями на работу.

Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке.

Не следует забывать, что с 1 июля 2014 года вступило в силу еще одно дополнение к перечню наказаний за несоблюдение правил парковки. В соответствии с ним при размере суммы штрафов в 10 тыс. р., автовладелец не может выехать за пределы страны. Он будет остановлен на таможне.

Помните, что тротуары предназначены в первую очередь для пешеходов ив их понимании вы незаконно занимаете дорогу на мотоцикле. Отнеситесь уважительно к пешеходам и не ездите по их законным зонам. Используйте пешеходную зону только лишь для парковки и если вы причиняете неудобства прохожим то, всегда извиняйтесь перед ними;

Одним из самых очевидных местпарковки для вашего мотоцикла – это сама улица. Хорошо, что городские власти осознали уже, что мотоциклам тоже необходимы парковки и, ликвидируя попутно парковки для автомобилей, создали парковки для мотоциклов. Это уменьшит количество машин на дорогах и ускорит движение. Приехав туда, где есть парковка для мотоциклов туда его и паркуйте. Причем соблюдайте разметку, чтобы занять только одну парковочную зону, а не две. Но если специализированной парковки нет то не оставляйте никогда мотоцикл между машин так как это затрудняет им выезд с парковки. Они могут задеть ваш мотоцикл или повалить его даже на землю. Конечно, они поступят плохо, но и вы сами виноваты, поэтому будьте осторожней! Не попадайтесь в такую ловушку. Если в крайнем правом ряду места нет то, альтернативой ему может послужить тротуар. Но вновь с оговорками!

Но здесь речь пойдет о правилах, которые требуются соблюдать в городах, где так много такси. Когда водители такси везут пассажиров, они подвержены правилу «клиент всегда прав» капризам пассажирови поэтому таксисты могут совершить внезапную остановку, если вдруг тот пожелает выйти именно здесь и сейчас. И даже если таксист едет без пассажира то он может также совершить внезапные маневры,увидев, например голосующего и перестроиться резко в крайний правый ряд, даже несмотря на загруженность этой полосы.

И даже несмотря что таксисты – это профессиональные водители, дальнобойщики или как водители автобусов, но по правде говоря,они зачастую ездят,так как обычные водители-любители. Вроде, казалось бы, что кто может все же лучше знать принципы всей безопасной езды, поведение, которое провоцирует аварийную ситуацию и проблемы, возникающие в процессе движения?Выехать на встречную полосу, проехать на красный свет, не уступитьна пешеходном переходе дорогу пешеходам, не соблюдать правило преимущества движения, перестроиться или изменитьвнезапно направление, не пропустить выезжающего с второстепенной дороги или подрезать водителя при перестроении – вот основные действия, приводящие к ДТП.

Штрафы для водителей такси в 2021 году

Любой автомобиль, даже если он используется сугубо в личных целях, должен быть полностью исправен, но это касается лишь определённых поломок. Например, никто не станет штрафовать водителя, на машине которого не работают стеклоподъёмники, но вот с неисправными тормозами ездить нельзя.

Деятельность такси требует наличия специального разрешения (лицензии). Получить его не так трудно, процедура максимально упрощена для легализации деятельности перевозчиков. Нарушение требования о наличии лицензии приведёт к привлечению к административной ответственности.

Любая перевозка пассажиров и багажа накладывает для таксиста требование о наличии путевого листа. В пункте 2.1.1 ПДД указано, что водитель, при наличии требования в законе, должен иметь такой документ при себе и предъявлять его сотрудникам ГИБДД. В уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в статье 6, пункте 2 указано, что осуществление перевозок в такси при отсутствии путевого листа запрещается.

Требования о выдаче кассовых документов предъявляются ко всем предпринимателям и такси не является исключением. При этом законодатель отдельно оговаривает санкцию за нарушение данного правила именно таксистом. Так, в пункте 2 статьи 11.14.1 КоАП РФ установлено, что санкция за подобное нарушение составит 1000 рублей штрафа для водителя.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ, организация привлекается к административной ответственности, если у неё имелись все условия для соблюдения установленных норм. При этом, в пункте 3 данной нормы указано, что привлечение к ответственности физического лица, не освобождает от наказания организацию. Получается, что санкция может быть применена одновременно к таксисту и к перевозчику.

Новый приказ Минтранса: бизнес больше не сможет организовать автостоянку во дворе

Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам для стоянки транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но чтобы парковка или парковочное место попали под действие этого приказа, они должны соответствовать следующим условиям:

Такие проезды, как и место самой парковки, должны быть не просто обозначены. Не позднее чем за 20 дней до их установки граждане должны быть об этом проинформированы — через официальный сайт администрации, в ведении которой находится дорога, через информационные табло, размещенные в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, или иными способами, которые обозначены в комплексной схеме организации дорожного движения. А еще проезды и парковки должны быть согласованы с ГИБДД.

Парковки должны быть освещены по правилам. Средняя горизонтальная освещенность — не менее 6 лк, прожекторы не должны быть установлены на крышах и навесах, их нельзя направлять в сторону дороги. А еще парковка должна быть обозначена и оборудована знаками и дорожной разметкой. Нельзя устанавливать такие знаки и наносить разметку произвольно, все нужно делать в соответствии с проектами организации дорожного движения.

  1. Парковка или парковочное место расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, а также в границах любого другого города или городского поселения. Не факт, что составители приказа имели в виду все города и поселки России, но это тот случай, когда одна запятая в названии приказа распространила его действие не только на города федерального значения, но и на все остальные.
  2. Парковка или парковочное место принадлежат юридическому лицу или ИП. Предприниматель должен перевозить пассажиров или грузы в пределах городских поселений, городских округов, городов федерального значения.
  3. Автомобиль оставляют на парковке или парковочном месте после возвращения из рейса и окончания смены водителя.

Правила устанавливают требования к расстоянию от парковок до жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений. Расстояние между ними определяется по санпину и зависит от вместимости автостоянки: например, до жилых домов должно быть не менее 10 м, а до школ, детских садов и детских площадок — не менее 25 м.

Согласно ст. 12.19 КоАП РФ, за парковку на тротуаре предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 1500 руб. А по ч. 6 вышеуказанной нормы закрепляет санкции в двойном размере — уже 3000 руб. для правонарушений, совершенных в городе федерального значения (Москве или Санкт-Петербурге).

Штраф считается самой легкой мерой наказания, но не единственным вариантом. Более тяжким последствием для нарушителя станет эвакуация автомобиля на штрафстоянку. Независимо от того, создает ли транспортное средство помехи на пешеходной дорожке или нет, сотрудник ГИБДД имеет право вызвать эвакуатор, осуществляющий перемещение на штрафстоянку. Площадь, которую заняла машина на тротуаре, не учитывается — важен только факт правонарушения.

  1. Выбрать регион, где было совершено нарушение правил парковки.
  2. В поле «Цель обращения» выбрать графу «Заявление».
  3. В шапке анкеты указать Ф. И. О. (сведения не могут быть ложными, иначе это станет поводом для отказа в принятии заявления).
  4. Отметить, каким образом вы желаете получить ответ на заявление (здесь нужно поставить «электронный вариант» и указать свой e-mail).
  5. В следующей графе напечатать сам текст заявления, а сделанные видео- и фотоматериалы прикрепить ниже.
  6. Нажать кнопку «Отправить», чтобы направить сообщение в ведомство.

Бывают ситуации, когда присутствует соответствующая разрешающая парковку разметка, а знак дорожного движения отсутствует. При наличии такого знака парковки и одновременно при нарушении водителем правил парковки он вынужден будет заплатить штраф в размере 1000 или 3000 руб. (тоже в городах федерального значения). Так, лица, не выполняющие требования закона, понесут следующие финансовые расходы:

Если возникла необходимость применить меры ответственности к владельцу транспорта, который нарушил закон, нужно сделать фотографию и/или снять видео места происшествия со всех ракурсов. Чтобы понять, разрешена ли парковка на тротуаре или нет, на предоставляемых материалах должны четко просматриваться:

Эксперты: «Бороться с этим невозможно»

Как сообщили изданию Autonews в Минтрансе, обязанность контролировать соблюдение новых требований возложена на сотрудников Ространснадзора. И их единственная мера в этом случае проводить проверки транспортных предприятий и выяснять, есть ли у них собственные парковки либо договоры аренды машино-мест на соответствующих нормам стоянках.

«Действительно такая проблема существует. Автомобили такси занимают любые открытые площадки под свои стоянки. И особенно это раздражает жителей, когда такое происходит прямо у них под окнами. Тем более, если водители данных автомобилей не являются жильцами домов, в чьих дворах они паркуются. Я считаю, что в качестве меры борьбы не обязательно делать все парковки платными. В спальных районах это вообще недопустимо. Но у таксистов должны быть свои парковки, оплачивать которые могут либо таксомоторные компании, либо стоимость за них могла бы включаться в патент на таксомоторную деятельность. То есть получая разрешение водитель платит и автоматически получает право пользоваться специальными стоянками, а не забирать места местных жителей. При этом может быть нужно будет создать новые знаки, например «Стоянка во дворах только для жителей». Служба, контролирующая парковки в Москве, работает хорошо, так что они бы справились с этой проблемой», — считает глава АНО «Организация народного контроля».

«Раз столичные власти взялись отрегулировать сферу такси, так пускай тогда уже отрегулируют ее до конца, реагируя на пожелания горожан. Ну, а в настоящий момент, действительно бороться с этим невозможно. Поэтому нужно менять законы, чтобы полиция или Госавтоинспекция смогли на законных основаниях применять соответствующие меры», — заявила Чернышева «Московской газете».

Напомним, с 1 января 2020 года действует приказ Минтранса России № 199 о парковках для коммерческих перевозчиков. Согласно документу, парковаться во дворах запрещено автомобилям, принадлежащим юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; а также транспорту, который перевозит пассажиров или грузы в качестве коммерческой услуги или для собственных нужд. То есть речь идет о всех фургонах, бусиках, автобусах, грузовиках и такси. Ограничения не касаются лишь такси, ожидающих клиентов.

«У нас по Конституции все равны (ст.19) независимо от пола, возраста, профессии, образования, национальности, отношения к религии и т.д. Получается, что таксист ставится в более худшее положение, чем обычный собственник машины? Если речь идет только о придомовой территории, и она отмежевана, то тогда можно поставить шлагбаум на въезде. Это единственный вариант. Потому что приказ Минтранса в данном случае едва ли что-то изменит. Как пояснил Конституционный суд, при любых коллизиях подобного рода мы смотрим в ч.3 ст. 55 Конституции — права человека и гражданина в исключительном случае могут быть ограничены только Федеральным законом. Соответственно, если висит знак, запрещающий парковку (стоянку, остановку), значит, согласно Кодексу об административных правонарушениях, можно наказывать. Здесь еще необходимо отметить, что существует связка – запрет и наказание. Если нет наказания, то тогда это мертворожденная норма», — отметил эксперт.

Надежда автовладельцев, испорченных парковочным вопросом не меньше, чем в иные времена квартирным, на то, что такси и каршерингу запретят парковаться в жилых зонах, не оправдалась. Несмотря на то, что в документе прописано, что требования касаются транспортных средств, которые принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров, связаны они вовсе не с запретом стоянки этого транспорта во дворах. А с организацией для него таких стоянок.

С первого дня нового года вступили в силу обновленные требования Минтранса к парковкам для автомобилей коммерческого транспорта. Некоторые автомобилисты оказались ими сильно разочарованы. Авто Mail.ru разобрался, кому именно запретят стоять во дворах и какое наказание понесут нарушители.

Создавать же парковки со специализированными требованиями для коммерческого транспорта в жилых зонах теперь действительно незаконно. Иными словами, раньше в вашем дворе некое ООО «Рога и копыта», раздобыв нужные документы, могло запросто организовать стоянку для своих «Газелей» или такси и запретить местным жителям там парковаться. Теперь такой вариант практически исключен.

Парковки для коммерческого транспорта должны быть оборудованы по существующим строительным и санитарным нормам. Это значит, стояночные площадки будут иметь определенное дорожное покрытие — асфальт, гравий или георешетку, освещение в ночное время, разметку и знаки, размещенные строго в соответствии с проектом организации дорожного движения, а также определенного типа ливневую канализацию. Последняя норма для ливневок, кстати, является довольно дорогим удовольствием и по факту соблюдается далеко не всегда и не везде.

Получается, что в 2021 году не может быть обжалован штраф назначенный таксисту за отсутствие обязательной информации, невыдачу чека и отсутствие «шашек». Остальные нарушения могут быть оплачены в двадцатидневный срок с даты вынесения в размере, составляющем половину от первоначально назначенной суммы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ, организация привлекается к административной ответственности, если у неё имелись все условия для соблюдения установленных норм. При этом, в пункте 3 данной нормы указано, что привлечение к ответственности физического лица, не освобождает от наказания организацию. Получается, что санкция может быть применена одновременно к таксисту и к перевозчику.

Учитывая тот факт, что работа в такси напрямую завязана на перевозке пассажиров, в 2021 году законодатель предъявляет существенные требования к таксистам. Их нарушение приводит к применению штрафных санкций на основании действующего законодательства.

Перед началом работы в такси, следует изучить требования к перевозчикам, которые устанавливает законодатель, так как их неисполнение приведёт к назначению штрафных санкций. В 2021 году таких требований действительно много, за нарушение каждого таксисту назначается штраф.

Перевозки пассажиров относятся к лицензируемой деятельности. Закон запрещает заниматься перевозками при отсутствии специального разрешения. Данное требование установлено ФЗ №69 от 21.04.2011 года, в статье 9. Лицензия таксисту выдаётся сроком от пяти лет. Получить её может ИП или организация, но не физическое лицо.

  1. На трамвайных путях или в опасной близости к ним, а также на ж/д переездах;
  2. В тоннелях;
  3. На мостах, эстакадах и под ними;
  4. Ближе чем 5 м до пешеходного перехода или перекрестка;
  5. Ближе 15 м до остановки маршрутных ТС и такси;
  6. На полосе для велосипедистов;
  7. Перед опасными поворотами и на участках дорог с видимостью менее 100 м;
  8. В местах, где ТС будет закрывать от других участников дорожного движения знаки, светофоры;
  9. В местах, где ТС будет создавать препятствия для движения машин и пешеходов.
  10. В местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м.
  11. На пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Согласно п. 12.1 ПДД припарковать автомобиль можно справа на обочине или на краю проезжей части, если обочины нет, а также на тротуаре при наличии соответствующих знаков. Выбирая место для стоянки, необходимо следить, чтобы остановка или стоянка в этом месте не была запрещена Правилами.

Мера ответственности за неправильную парковку определяется положениями КоАП РФ и КоАП Москвы. При этом тарифы минимум в два раза выше по сравнению с другими населенными пунктами. Исключение касается только Санкт-Петербурга, где действуют одинаковые со столицей суммы санкций.

В зависимости от статьи неправильно припаркованный автомобиль может грозить предупреждением денежным взысканием и даже лишением водительского удостоверения на определенный срок. Наказание назначается за каждый зафиксированный факт остановки или стоянки с нарушением правил.

Водителям, которые паркуют свой автомобиль в Москве в 2021 году, важно обращать внимание на наличие специальных дорожных знаков или разметки, запрещающих остановку и стоянку, а также границы специально отведенных парковочных зон с платной и бесплатной автостоянкой.

Стихийный таксопарк вместо городской парковки

«Автомобили, используемые в качестве такси, имеют полное право парковаться там, где это не запрещают дорожные знаки и разрешена стоянка для остальных участников дорожного движения. При передвижении по магистралям города они имеют приоритет, считаясь пассажирским транспортом, а во время простоя могут занимать любое свободное место», — уверен адвокат по административным делам Вячеслав Лоскутов.

В Москве пытаются решить больной вопрос: пациентам не хватает мест на парковках у медучреждений. И это в ситуации, когда важны и каждая минута, и каждый метр, который придётся пройти пешком. Городские парковки возле поликлиник и больниц сразу в нескольких районах превратились в стихийные таксопарки. Автомобили с шашечками занимают даже места для инвалидов. Как с этим бороться, власти не придумали до сих пор.

Сложившаяся ситуация вызывает недовольство посетителей больниц, поликлиник, торговых центров и учебных заведений — мест массового скопления людей и машин. Те, кто предпочитает передвигаться на личном транспорте, вынуждены искать парковочные места в соседних дворах и на прилегающих улицах, а затем идти пешком, ведь поставить машину у входа в здание невозможно.

«Знаков, запрещающих парковку такси, не существует. Предусмотрены ограничения для личного транспорта, но не для пассажирского. Повлиять на извозчиков и заставить их искать стоянку далеко от мест массового скопления людей нельзя. Что не запрещено — разрешено, и это является серьёзной проблемой для любого крупного города», — считает адвокат по административным делам Вячеслав Лоскутов.

Нет худа без добра: посетители, которые предпочитают передвигаться по Москве пешком или на общественном транспорте, не тратят время в ожидании такси, а садятся в ближайшее. На этом и строится расчёт извозчиков, которые находятся там же, где и клиент. С подобной проблемой столкнулись все столичные аэропорты, которым пришлось ввести лимит на время нахождения транспорта у входа. Нескольких минут хватает только для посадки и высадки пассажиров, возможно, со временем подобный опыт будет перенят столичными властями в отношении других учреждений.

Источник: ©, Долгопрудненское информационное агентство В Московской области с начала октября 2017 года заработало приложение «Народный инспектор», с помощью которого жители Подмосковья могут пожаловаться на неправильно припаркованный автомобиль. «Народный инспектор» – это часть системы «Добродел», поэтому пожаловаться можно как через портал, так и с помощью мобильного приложения. Если вы еще не зарегистрированы на «Доброделе», то для того, чтобы отправить жалобу, потребуется это сделать.

С помощью данного приложения можно пожаловаться на автомобили, припаркованные на газонах во дворах или на детских площадках. Неправильно припаркованный автомобиль необходимо снять на видео продолжительностью 15 секунд. Причем так, чтобы был виден государственный номер автомобиля, а также состав нарушения: если, например, автомобиль стоит на газоне во дворе, необходимо заснять панораму жилого микрорайона.

Видео с указанием адреса, по которому обнаружен факт нарушения, нужно отправить через приложение «Народный инспектор». Затем это обращение рассмотрят инспекторы Госадмтехнадзора, которые и примут решение о назначении штрафа. Информация о принятом решении будет содержаться в ответе к жалобе.

За неправильную парковку Кодексом об административных нарушениях предусмотрены штрафы. Отправить автомобиль на штрафстоянку могут за парковку на тротуаре, на трамвайных путях, в тоннелях, на пешеходных переходах или менее чем 5 метров перед ними, на узкой проезжей части (менее 3 метров до разделительной линии), на остановках общественного транспорта или такси и ближе 15 метров от них, на месте для инвалидов.

Неправильная парковка автомобилей остается в Подмосковье актуальной проблемой, несмотря на постоянно появляющиеся новые стоянки. Некоторые автомобили, оставленные в неположенных местах, увозит эвакуатор, а другие мешают жителям и автолюбителям. Пожаловаться на автомобиль, припаркованный в неположенном месте, может каждый – как это сделать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Причин нарушений не так много. Но они имеют абсолютно разную природу. Например, все так же водители не хотят прислушиваться к мнению и желаниям пешеходов, других участников движения. Они оставляют машину не там, где нужно, а там, где удобно. Есть те, кто любят оставлять свое авто под окнами квартиры, считая, что так машина максимально защищена от угона. Кому-то вообще наплевать на потребности людей с ограниченными возможностями, мамомочек с колясками и т.д.

Жители дворов считают, что отсутствие парковки в их дворе допускает возможность оставлять ТС на тротуаре. Это ошибка. Ответственность за парковку машины в пешеходной зоне двора аналогична. Но если будет доказано, что машина стала препятствием для передвижения специального транспорта, например, скорой помощи или пожарной помощи, то заплатить придется от 1,5 до 2 тыс. рублей. Если такое препятствие создаст автомобиль некого предприятия (юридического лица), то взыскание может достигнуть 150 тыс. рублей.

Для подачи жалобы в любой орган автовладельцу отводится 10 суток после вручения ему постановления. По истечении срока его разрешается восстановить, если на то имеется уважительная причина. Передать заявление можно лично, отправить заказным письмом или онлайн через портал «Госуслуги». Обжалования денежных наказаний через суд приводят к удовлетворению жалобы чаще, чем через ГИБДД. Хотя последняя рассматривает их быстрее.

В законе указывается список пунктов, нарушив которые денежные наказания на водителей будут наложены в полном размере в любой из дней. Исключив эти нарушения, узнаем какие штрафы ГИБДД можно оплатить со скидкой 50%. Не предусмотрены послабления в случае, если автовладелец был задержан за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он нанес тяжкий вреда здоровью (в результате аварии). Это же касается и случаев рецидива, когда в течение одного года владелец вновь замечен при выезде на пересечение проезжих частей разных дорог на сигнал светофора, запрещающий движение, при перемещении по «встречке» или же при значительном превышении скоростного режима.

В некоторых ситуациях постановление о нарушении может быть вынесено незаконно или по ошибке. Например, если знак о запрете остановки в тот момент был скрыт чем-то, и водитель не мог его увидеть при парковке. Либо штраф за нарушение был выписан дважды за один день. Камеры ГИБДД тоже могут дать сбой. Во всех случая несогласия с санкциями законом предусмотрено их опротестование.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли получить инн не по месту прописки а в другом городе
Ссылка на основную публикацию