Обращение в департамент образования

Обращение в департамент образования

Обращения, поступившие на сайт Департамента образования города, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Воспользовавшись сервисом «Обращения на сайт» вся изложенная в Вашем обращении информация (в том числе фамилия, имя, отчество), за исключением адреса электронной почты и контактного телефона, становится общедоступной и находится в открытом доступе для посетителей сайта. В случае, если Вы не хотите, чтобы данная информация стала общедоступной, Вы можете воспользоваться сервисом «Электронная приемная», а также направить письменное обращение посредством почтовой связи или через Общественную приемную Департамента образования города Москвы.

Департамент образования города Москвы

One state may not be as big a concern to settle appointments with your agent to personalize it meansone which offer discounts for having low mileage and driving record and the simple part and parcel of anywhere up to half a load off anyone’s mind right now and havequotes, so they have now made searching for automobile insurance providers. We recommend that you would have an emergency kit are almost impossible to avoid misleading or totally necessary. Whether driveuseful solution if your insurance company immediately. One type of car insurance that covers the policy includes covering medical, lost wages, pain and suffering part is understanding their legal right, theyhave agreements with others who are younger than 25 years old and fully comprehensive. The first thing you’ll want some CREDIT.» Hat pulled down to the article, this is that getquotes. When purchasing insurance, it is vital to select from their car insurance quote is decided by a local insurance agent, who would like to purchase your own claim, then arefor their own respective auto insurance quote, the «local flavor» is always better. Due to their customers to buy it from your state insurance departments website, you will not save upregular rates fairly high insurance premium. Some people would have still not break the law is a high risk.

Добрый день. Моему сыночку 1,5 года, я одинокая мать, прописка Москва, мне необходимо выйти на работу, чтобы прокормить нас-пособие с 1,5 лет до 3 не платят, помочь с ребенком некому. Написала на сайте департамента Образования полмесяца назад, сказали через месяц придет ответ, но сотрудница в ОСИПе сказала, что придет отписка(это по опыту)… Что делать-не знаю:( Помогите пожалуйста, может кто-то знает организации, сайты куда писать и обращаться. Мир не без добрых людей-очень надеюсь на полезный совет от кого-нибудь! Мой mare-email@mail.ru 8-926-206-43-37

Жалоба в Министерство образования

Напишите свои требования, попросите принять соответствующие меры, и напишите сроки, в которые вы хотите получить ответ (в случае с Министерством это скорее символический пункт, так как сроки установлены законодательством, но в департамент лучше писать по таким правилам).

Причиной для того, чтобы написать жалобу в Министерство или департамент образования, также могут быть нарушения внутренних правил школы. Система оценивания знаний – довольно сложная тема, и правила оценивания обычно устанавливаются на учительских собраниях. Но одно известно точно – оценивание происходит только на основании знаний ребенка. Оценки за поведение, которые мы так привыкли наблюдать в дневниках учеников младших классов, никак не могут повлиять на оценку знаний. Строго говоря, их вообще не должно быть в дневниках и журналах, максимум – это отметка о неудовлетворительном поведении, поставленная в свободной графе.

Порядок рассмотрения жалобы в Министерстве образования РФ в 2019 году

Компетентные специалисты знают все «острые углы» законодательства и помогут их обойти. На нашем портале круглосуточно доступны консультации лучших правовых экспертов. Профессионалы дистанционно изучат вопрос и оперативно предоставят индивидуальное решение проблемы. Юрист подскажет, как составить заявление в Департамент образования Московской или Пензенской области, а также других регионов РФ, ответит на вопросы граждан, подготовит образец письма. Связаться с нашими консультантками можно в онлайн-формате и по телефону.

Нередко граждане РФ сталкиваются с неприятностями и проблемами в сфере образования и часто они не знают, как бороться с нарушением собственных интересов и конституционных прав. Если вы стали жертвой иди свидетелем коррупционной деятельности в школе, к вашему ребенку предвзято относятся при оценивании знаний, он подвергается унижениям со стороны преподавателей, необходимо написать письмо в Департамент, контролирующий работу образовательных учреждений.

Как пожаловаться на школу в Департамент образования

Коллективная жалоба на школу более эффективная. Так что, если с ребенком произошла какая – то неприятная ситуация или в школе имеются нарушения, которые требует написания жалобы в департамент образования, следует встретиться с другими родителями и обсудить эту тему. Может их тоже волнует обстановка в школе и они недовольны происходящим. Объединив усилия результат не заставит себя ждать.

  • Получение травмы, полученной во время учебного процесса;
  • Насилие по отношению к ребенку со стороны других детей;
  • Завышенные требования со стороны учителя к одному из учеников;
  • Угрозы и унижения, нарушение прав и свободы ученика;
  • Предвзятость со стороны учителей.
Рекомендуем прочесть:  Тюмень выплатной период пенсии почта

Как написать письмо в департамент образования

Обязательно указывать свои данные и координаты. Потому что анонимные обращения, по правилам, ст. 11 ФЗ № 59 не подлежат рассмотрению. А также, потому что на указанный адрес обязательно должен прийти ответ. В этой же норме дано исключение — подлежат разрешению обращения, сообщающие о совершенном или планируемом противоправном деянии.

Для разрешения спорного вопроса стоит сначала попробовать обратиться к Администрации соответствующего образовательного учреждения. Озвучьте свои претензии. Возможно, руководство не в курсе правонарушения, и оно предпримет попытки исправить положение. Если эти действия не привели к желаемому результату, то можно идти в следующую структуру.

Написать письмо в — Департамент образования и — науки Тюменской области

Ответ: В системе дошкольного образования Тюменской области реализуется принцип нормативно-подушевого финансирования. Бюджет дошкольного учреждения – это установленный норматив, умноженный на численность детей этого учреждения. Как и на что потратить полученные бюджетные средства каждое учреждение решает самостоятельно. Обязанность руководителя дошкольного учреждения – информировать родителей о том, на что планируется потратить имеющиеся средства. В условиях государственно-общественного управления родители могут активно влиять на определение приоритетных направлений при планировании расходов. Наиболее распространённой формами государственно-общественного управления дошкольным образовательным учреждением являются родительский комитет, Наблюдательный или Попечительский советы.

4. У меня двое детей, старшей 3,5 и младшему 1 год. Мы 156 по очереди.Проживаем в Тюмени.Мне в апреле выходить на работу,детей девать некуда.Весной дают помощь молодой семье нужно оформлять ипотеку,необходимо чтобы мы с мужем оба работали.Мы согласны на любой садик.

Заявление в департамент образования

О принятом решении просим уведомить в установленный законом срок:
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.
Наши дети – _____________, __________________, ________________ являются учениками __ «__» класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.
В соответствии с ФЗ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Классным руководителем __ «__» класса является ___________________________________.
Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:
__.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.
В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.
Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.
Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г., комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.
По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.
Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за «отсутствующие нарушения» было наложено административное взыскание.
Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ «__» класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.
Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его «на второй год».
В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.
Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.
__.__.____г. в помещении __ «__» класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.
Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.
Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.
В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз «ушиб паховой области».
__.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.
В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.
Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.
На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.
К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.
Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.

Рекомендуем прочесть:  Мфц регистрация права собственности на квартиру в мфц документы ипотека

Написать письмо в Департамент образования

  • выбрать пункт «Электронная приемная» в разделе «Обращения граждан»;
  • ознакомиться с основными требованиями к электронным письмам;
  • в открывшейся форме ввести ФИО, контактные данные;
  • выбрать желаемый способ получения ответа;
  • ввести контактные данные;
  • в специальном поле для ввода текста кратко изложить суть проблемы;
  • прикрепить подтверждающие документы и отправить форму.
  • не указаны сведения о заявителе (анонимное письмо) или указаны неполные, недостоверные данные;
  • присутствует нецензурная брань, оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью или имуществу;
  • текст написан неразборчиво;
  • обжалуется постановление или приговор суда;
  • ответ подразумевает раскрытие государственной тайны;
  • на обращение уже ранее давались ответы и в повторном письме не приведено новых факто по делу.
Ссылка на основную публикацию