Подать заявление в мфц

Расторжение брака, развод через МФЦ

  1. заявление (скачать пустой бланк), как от Вас, так и от партнера о том, что Вы хотите расторгнуть брак. В том случае, когда одна из сторон не может прийти в МФЦ, необходимо подать единое заявление с подписью второй стороны, которое заверено нотариально. Если такое заявление было направлено из государственного портала или портала муниципальных услуг, то здесь не требуется нотариального заверения;
  2. документы, подтверждающие Вашу личность (паспорта обоих супругов);
  3. квитанция, что свидетельствует про оплату государственной пошлины за процедуру расторжение брака.

Хоть и функция МФЦ ограничивается лишь принятием Вашего заявления (что происходит по взаимному согласию) и отправкой его в ЗАГС по месту жительства или в тот ЗАГС, где и был зарегистрирован брак, однако это намного удобнее. Во-первых, Вы не выстаиваете огромные очереди в ЗАГСе, для того, чтобы только подать заявление.

Подать заявление в мфц

Помимо этого, государственная социальная помощь также может быть назначена на основании заявления, «представленного в электронной либо письменной форме непосредственно в органы социальной защиты населения». Однако, его также можно направить через службу «одного окна». Сделать это может сам получатель помощи или его семья, опекуны или попечители.

Заявление на перепланировку жилых помещений также можно будет подавать через центры. Таким же образом будет осуществляться прием документов и выдача разрешений застройщику на строительство, подача ежегодной лесной декларации, заявлений о кадастровом учете.

Порядок обращения в МФЦ (мультифункциональные центры) для оформления развода

  • удостоверение личности (для граждан Российской Федерации это паспорт);
  • свидетельство, полученное во время регистрации брачных отношений (после внесения записи в акт регистрации гражданских состояний);
  • чеки за налоговый сбор (в простонародье государственная пошлина);
  • если есть льготы на госпошлину – документы, подтверждающие это право.

Необходимо понимать, что развод через МФЦ производят не сотрудники многофункционального центра, а сотрудники государственного учреждения, в котором происходит, как заключение, так и расторжение брака (в простонародье ЗАГС). При этом работа представителей центра будет заключаться в следующем;

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

И вот стали мы срочно думать куда и когда подавать документы. Выбрали конкретный ЗАГС, а документы решили подать через МФЦ. Во-первых, интересно было, что это за центр такой, во-вторых, он работал с 8 утра, так что мы надеялись к началу рабочего дня уже с документами управиться.

Рекомендуем прочесть:  Что будет если шуметь после 23

2. Когда подаешь заявление требуются ксерокопии паспортов. Когда мы позвонили накануне нам про ксерокопии ничего не сказали, сказали только принести сами паспорта. Ксерокопии можно сделать тут же в помещении, но стоит одна копия 10 р, а сдачу автомат не дает, а предлагает перевести на телефон.

Можно ли закрыть ИП в МФЦ? Пошаговая инструкция

Многофункциональные центры (МФЦ) созданы для помощи гражданам в совершении различных операций. Разновидности оказываемых услуг можно посмотреть на сайте данной организации. На интернет-ресурсе информацию следует смотреть по региону проживания, так как список оказываемой помощи у каждого региона свой.

  • Не до конца собраны требуемые документы.
  • ИП не зарегистрировался в правильном порядке во внебюджетных фондах.
  • Различие данных поданного заявления с указанными данными в Едином государственном реестре.
  • Госпошлина не оплачена.
  • При подаче бумаг через посредника не было нотариального подтверждения.

Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации

Можно ли в МФЦ поменять паспорт РФ? Да. Порядок получения процедуры предельно прост. На практике оформление удостоверения личности через многофункциональные центры происходит быстрее, чем через УФМС или МВД. На процесс уходит около 14 дней. Точный срок замены документа будет зависеть от нагрузки на тот или иной МФЦ, но он не может превышать 1 месяц.

  1. Через «Госуслуги». При оформлении заявки на обмен паспорта придется указать в поле «Способ получения» тот или иной МФЦ. Рекомендуется выбирать организацию по месту регистрации человека.
  2. Путем обращения к посредникам. Такой способ на практике используется крайне редко. Обычно посредники помогают оформить паспорт, а вот получить его необходимо в МФЦ.
  3. При личном обращении в многофункциональный центр. Это наиболее распространенная ситуация, не требующая никаких особых знаний и навыков.

Заявление в ЗАГС в МФЦ

  1. Собрать соответствующие документы;
  2. Оплатить госпошлину;
  3. Прийти в центр в удобное для обоих молодожёнов время (в некоторые центры можно предварительно записаться онлайн);
  4. Дождавшись своей очереди, предоставить специалисту центра пакет документов и совместно заполнить заявление по предоставленной форме. В заявлении будут указаны данные о самой регистрации: выбранный орган, дата и время, а также будущие фамилии брачующихся;
  5. Сотрудник МФЦ проверит все документы и скажет, всё ли верно и нужно ли что-либо предоставить дополнительно;
  6. Пара может выбрать место и время, где будет проходить регистрация.

Регистрация брака – торжественное, важное и очень ответственное событие. И как никогда хочется, чтобы оно было идеальным. Сегодня в совершении этого шага парам помогают многофункциональные центры. Из этой статьи вы узнаете, как подать заявление на регистрацию брака через МФЦ и какие для этого потребуются документы. Также мы сориентируем вас по стоимости услуги и по срокам её оказания. Желающие восстановить свидетельство также найдут для себя полезную информацию.

Рекомендуем прочесть:  С какого числа считается страховой стаж

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Внимание! Данные договора купли-продажи, дарения, мены должны соответствовать данным на объект недвижимости из в ЕГРН.
Иначе приостановят или откажут в регистрации.
Прежде чем сдавать документы — получите свежую выписку из ЕГРН(егрп) и сверьте все характеристики объекта недвижимости.
Почему это нужно сделать?
Дело в дом, что сейчас, в рамках электронного документооборота между ведомствами, могут вноситься изменения в ЕГРН(егрп) и таким образом возникают разногласия между реестром и документами, которые у вас сейчас на руках.
Если, ориентируясь на старые документы, вы допустите разногласия между данными вашего договора купли-продажи и ЕГРН, регистратор приостановит сделку и попросит внести изменения в договор. Это займет время.

  • Договор долевого участия и Акт приема-передачи квартиры в собственность или
  • Документы членства в ЖСК, Акт приема-передачи квартиры в собственность
  • Решение суда(если было судебное разбирательство по обманутым дольщикам или членам ЖСК и т.д)
  • Квитанция об оплате госпошлины ( 2000.0 рублей на 2019 год, оплачивается на всех равными долями). Для оплаты госпошлины в МФЦ установлены банкоматы

Правила и нюансы оформления материнского капитала через МФЦ в 2019 году

Также пакет документов может отправиться и в иные органы, если понадобится проверить информацию, которая может помочь для вынесения решения по конкретному заявлению. Ведь случаи бывают разные, и иногда сотрудники не могут одобрить заявление на материальную помощь без дополнительной информации по делу. Вынесение решения по заявке может занять около месяца.

  1. полное и точное название организации, куда пишется заявление;
  2. ФИО, а также основную информацию лица, подающего заявление;
  3. кем является гражданин появившемуся члену семьи;
  4. информацию о законном представителе (если он есть);
  5. данные обо всех имеющихся детях, рожденных и усыновленных (указываются по возрасту, от старших к младшим);
  6. подпись и дата написания бумаги.

Какие документы нужны на оформление материнского капитала через МФЦ

Каждая семья, в которой появился второй и последующий ребенок, с момента принятия закона имеет право на получение материальной поддержки в установленном размере. Однако чтобы получить эту поддержку, необходимо оформить все официальные документы. Зачастую сделать это в ПФР достаточно трудно из-за большого потока граждан и, соответственно, высокой загруженности специалистов. В такой ситуации можно обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) по оказанию государственных услуг.

Сегодня многофункциональные центры распространены повсеместно, что значительно упрощает оформление множества официальных документов. В большинстве случаев такой центр может оказаться гораздо ближе к месту вашего проживания, чем отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию