Предельная величина среднедушевого дохода

Предельная величина среднедушевого дохода

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются за плату или частичную плату , если на дату обращения среднедушевой доход получателей социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода.

Сумма заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренная системой оплаты труда и выплачиваемая по результатам работы за месяц, учитывается в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина в месяце ее фактического получения, который приходится на расчетный период. При иных установленных сроках расчета и выплаты заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, сумма полученной заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, делится на количество месяцев, за которые она начислена, и учитывается в доходах семьи или одиноко проживающего гражданина за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

Правила подсчета среднедушевого дохода семьи в 2019 году

  1. Выплаты, связанные с оплатой труда;
  2. Сохраненный средний заработок на основаниях, указанных ТК РФ;
  3. Компенсационные выплаты, полученный в связи с исполнением государственных обязанностей;
  4. Выплаты выходного пособия;
  5. Социальные пособия, к которым отнесены:
    • Пенсия;
    • Содержания для лиц, имеющих статус судьи, выплачиваемых ежемесячно;
    • Выплата по безработице;
    • Выплата по нетрудоспособности, беременности и родам;
    • Ежемесячное пособие на ребенка, выплачиваемое до достижения им полутора лет;
    • Выплаты страховой категории при получении травм на производстве или профессионального заболевания.
  6. Средства, получаемые от использования имущества, являющегося собственностью;
  7. Иные денежные суммы, включающие:
    • Алиментные выплаты;
    • Вознаграждения за произведения литературы, искусства;
    • Средства, получаемые от предпринимательской деятельности;
    • Суммы, получаемые от банковских вкладов;
    • Денежные средства, полученные по наследству или подаренные.

Среднедушевой доход населения представляет собой размер всей прибыли среди граждан страны, зарегистрированной за определенный период времени, разделенного на количество людей. Данный показатель используется при проведении процедуры индексации цен на различные категории товаров и услуг, также для формирования стоимости продуктовой корзины населения, а также в процессе установления минимального уровня оплаты труда.

В Карачаево-Черкесии предельный среднедушевой доход для оказания соцуслуг составит почти 11 тыс

В информации республиканского заксобрания уточняется, что размер будет фиксированным. По мнению парламентариев, это позволит определять порядок оплаты социальных услуг при помощи единого подхода. Согласно действующим федеральным законам, предельную величину среднедушевого дохода определяют законы регионов РФ. Минимальный предел – полуторное значение прожиточного минимума в конкретном субъекте для ключевых групп населения.

ЧЕРКЕССК, 25 декабря. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Депутаты Народного собрания Карачаево-Черкесии на сегодняшнем заседании определили предельную величину среднедушевого дохода для оказания бесплатных социальных услуг в предстоящем году. Его размер составит 10,9935 тысячи рублей.

Об установлении предельной величины среднедушевого дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущимиВерсия для печати

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

Детские пособия с 1 января 2019 года: новые размеры

Индексации «детских» пособий с 1 января 2019 года не произойдет. В 2019 году и в последующие годы детские пособия нужно индексировать ежегодно с 1 февраля. Коэффициент индексации утверждается Правительством РФ (Федеральный закон от 19.12.2019 № 444-ФЗ.) Аналогичный порядок был временно введен для 2019 и 2019 годов, но теперь стал постоянным. Индексация касается следующих выплачиваемых работодателем пособий:

Рекомендуем прочесть:  Розничная торговля бадами коды оквэд

Для расчета максимальной суммы декретного пособия с января 2019 года нужно учитывать максимальный размер среднего дневного заработка. Его считают по той же формуле, что и при расчете пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (ч. 3.3 ст. 14 Закона № 255-ФЗ). То есть в 2019 году он также составляет 2019,808219 руб. (718 000 р. + 755 000 р.) / 730.

В Башкортостане установлена новая предельная величина среднедушевого дохода для предоставления бесплатных социальных услуг

Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова напомнила, что размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законом субъекта Российской Федерации, и не может быть ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте для основных социально-демографических групп.

Согласно документу, разработанному Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, предельная величина среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается на 2019 год в размере 14247 рубля (9498х1,5) для трудоспособного населения и 10945,5 рубля (7297х1,5) для пенсионеров.

Как рассчитать среднедушевой доход семьи: какие начисления учитываются

  • оплата за фактически отработанное время по тарифам или окладу
  • все разновидности доплат, установленные законодательством РФ
  • различные премии, предусмотренные положениями об оплате труда
  • сверхурочные доплаты к заработной плате
  • денежные выплаты, связанные с отпуском
  • средства, рассчитанные исходя из среднего заработка
  • компенсации и выходные пособия, связанные с увольнением
  • доход, сохраняемый до момента трудоустройства в случае сокращения
  • различные пенсии и доплаты к ним, включая компенсационные
  • стипендия
  • пособия, связанные с безработицей
  • выплаты за больничный лист
  • пособия, связанные с рождением малыша
  • оплата отпуска по уходу за детьми до полутора и трех лет
  • пособия женам военнослужащих
  • оплата договорных отношений
  • оплата за авторский труд
  • доходы, связанные с избирательными компаниями
  • полученные средства от предпринимательской деятельности
  • заработок по акциям и дивидендам
  • деньги, полученные от сдачи жилой недвижимости в аренду
  • средства, полученные от домашнего хозяйства: выращивание овощей и фруктов, птиц и скота;
    деньги, предназначенные на алиментное содержание детишек
  • доход от вложенных денег

При рассчете учитываются абсолютно все доходы семьи

Определить средний душевой доход семейства достаточно просто. Для этого нужно знать все поступления денег в бюджет, ячейки общества. По закону расчетным периодом может быть двенадцать, шесть или три месяца. Период для расчета устанавливают органы местной власти самостоятельно.

Об изменении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг в Республике Татарстан бесплатно (далее — ПСДД) в 2015 году составил 8563,5 рублей для пенсионеров, 11160 рублей для трудоспособного населения (согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2014 г №536).

В соответствии с нормами законодательства с 1 января 2019 года размер ПСДД составит 9550,5 рублей для пенсионеров, 12462 рублей для трудоспособного населения (согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.07.2015 г № 534 прожиточный минимум пенсионеров — 6367 рублей, прожиточный минимум для трудоспособного населения — 8308 рублей).

Решение Орловского городского Совета народных депутатов от N 5

3. Установить предельную величину стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда:

1. Установить предельную величину среднедушевого дохода для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в размере удвоенной величины прожиточного минимума, установленного в Орловской области на момент обращения гражданина с заявлением о признании малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Предельная величина среднедушевого дохода

— Илья Васильевич, давайте возьмем конкретный пример — больную бабушку, которая и раньше получала на дому социальное обслуживание. Что изменится для нее?
— Для тех, кто получал социальное обслуживание по заключенным договорам до 31 декабря 2014 года, условия социального обслуживания не изменятся, граждане будут получать те же услуги, что и раньше, на тех же условиях.
Одно из нововведений закона в том, что в нем предусмотрена разработка индивидуальной программы предоставления соцуслуг. Это документ, в котором указаны форма социального обслуживания, виды социальных услуг, их объем, сроки, периодичность, условия предоставления и т.д., а также рекомендован поставщик данных услуг.
Наши сограждане привыкли к тому, что соцобслуживание получают пожилые, немощные или больные люди. На самом деле за такими услугами обращаются и вполне трудоспособные граждане. Например, те, кто потерял работу и средства к существованию, семьи с детьми-инвалидами, а также семьи, где есть душевнобольные, нарко-, алкозависимые или пристрастные к азартным играм люди.
Мы знаем из практики, что в каждом случае, когда требуется помощь службы социального обслуживания, нужен индивидуальный подход. Это и предусматривает новый закон. Человеку дается право выбора – какая организация будет оказывать ему услуги согласно его индивидуальной программе. В свою очередь, для негосударственных организаций-поставщиков социальных услуг, включенных в реестр, предусмотрено выделение бюджетных средств в качестве субсидии на осуществление социальных услуг.
— Для кого теперь соц­услуги будут бесплатными, для кого — платными?
— Согласно новому закону, на бесплатное получение социальных услуг имеют право те граждане, у которых среднедушевой доход не превышает полуторной величины прожиточного минимума, установленного в республике для соответствующих социально-демографических групп населения. В прежнем законодательстве это ограничение было установлено на одном уровне с величиной прожиточного минимума. Как видите, нормы нового закона для граждан выгоднее.
Кроме того, несовершеннолетним детям социальные услуги по-прежнему будут предоставляться бесплатно, независимо от того, кто эти услуги оказывает — государство или негосударственная организация. Также бесплатные услуги предусмотрены для пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных или межнациональных конфликтов. Плюс к этому, на основании законодательства Республики Коми, бесплатное соцобслуживание получают инвалиды и участники Великой Отечественной войны.
Новым законом установлен также и предельный «потолок» размера оплаты услуг. Размер ежемесячной платы гражданина за соцуслуги (за исключением размера платы за стационарное обслуживание) не может превышать половины разницы между величиной среднедушевого дохода гражданина и установленной в регионе предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг за плату. В Республике Коми размер этой предельной величины равен полуторной величине прожиточного минимума.
— Это не слишком сложно для пенсионеров?
— Звучит, возможно, сложно, но рассчитывается просто. Давайте в качестве примера посмотрим, какова будет максимальная ежемесячная плата за социальные услуги для пенсионера со среднедушевым доходом 14 тысяч рублей, проживающего в северной климатической зоне нашего региона.
В Коми для этой демографической группы прожиточный минимум установлен в размере 8 тысяч 833 рублей. Предельная величина для предоставления социальных услуг за плату — полтора прожиточных минимума, то есть 13 тысяч 250 рублей. Разница между этой величиной и реальным среднедушевым доходом получателя — 750 рублей. Половина этой суммы, то есть 375 рублей, — это и есть максимальная ежемесячная плата данного пенсионера за соцуслуги.
— А если у пенсионера, проживающего в северной климатической зоне, среднедушевой доход 13 тысяч 200 рублей?
— Это ниже предельной величины для предоставления социальных услуг за плату, значит, услуги будут бесплатными.

Рекомендуем прочесть:  Отличие инвентаризационной стоимости от кадастровой

С 1 января в России вступил в силу новый Федеральный закон №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ». Разъясним сразу — новый закон совсем не касается льгот, выплат и субсидий, положенных старикам. Речь в нем только о социальном обслуживании.
— Новый закон назрел, — заявил в беседе с корреспондентом «Трибуны» министр труда и социальной защиты Республики Коми Илья СЕМЯШКИН. — Старый, принятый 20 лет назад, уже не отвечал реалиям времени. В старом законе не было конкретики: кому положены социальные услуги или, например, что такое «трудная жизненная ситуация». В новом — установлены единые для всей России требования к порядку предоставления соцуслуг, четко определены основания для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Для каждой услуги будут предусмотрены четкие стандарты, требования к деятельности поставщиков социальных услуг.
Кроме того, новый Закон предусматривает развитие конкуренции и привлечение негосударственных организаций в сферу оказания социальных услуг.

Ссылка на основную публикацию