С какого времени считаются страховые взносы в пенсионный фонд

С какого времени считаются страховые взносы в пенсионный фонд

Выплаты пенсий и доплат к пенсиям из бюджета Пенсионного фонда в прошлом году выросли на 171,5 млрд рублей и составили 7 339 млрд рублей. Социальные выплаты увеличились до 502,5 млрд рублей. Обеспеченность страховых пенсий поступившими взносами превысила 73%. Все обязательства по повышению пенсий и пособий исполнялись в срок и в полном объеме

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных . Подробнее (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта . ОК

ПФР-взносы ИП с доходов более 300000

Обязан ли ИП платить в Пенсионный фонд фиксированные взносы в 2016 году? Да, по общему правилу каждый ИП ежегодно должен уплачивать фиксированные взносы в ПФР и ФФОМС за себя. Их сумма определяется исходя из МРОТ, установленного на начало года (ч. 1.1, ч. 1.2 ст. 14 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ ).

Для уплаты отчислений в Пенсионный фонд ИП в 2016 году предусмотрены разные сроки и разные КБК. Соответственно, фиксированный платеж в ПФР ИП уплачивает до конца текущего года одной платежкой, а 1%-ные взносы – в течение 3 месяцев, следующих за истекшим годом, другой платежкой.

Порядок начисления страховых взносов

Размер второго коэффициента зависит от того, к какому из 32 классов риска на производстве принадлежит компания. Для первого типа взносов установлено ограничение расчетной базы на 2017 год в размере 755 тыс. руб. В случае превышения данного показателя, взносы не удерживаются. При начислении взносов от несчастных случаев, ограничений нет. В бухгалтерской документации, расчеты отражаются в виде проводки: Дт 20 (25,26,44) – Кт 69-1.

Законодательно в ФЗ-212 от 24.07.2009 г. с поправками от 2017 года, установлено несколько правил и норм, согласно которым, каждый предпринимать или юридическое лицо, обязано производить начисление и последующие выплаты средств в следующие фонды:

Взносы в ПФР

Если говорить про общий режим налогообложения, то, согласно ст. 331 ФЗ № 127, применяемый тариф составляет 22 %, при условии, что общий годовой размер доходов, то есть налогооблагаемый базис, не превышает установленных на федеральном уровне граничных пределов. Он рассчитывается индивидуально для каждого наемного сотрудника нарастающим итогом с момента начала уплаты взносов за него.

Буква закона гласит, что наниматели обязаны ежемесячно перечислять определенные денежные суммы за своих наемных сотрудников, а также за себя, если ведут индивидуальную предпринимательскую деятельность, для пополнения пенсионного бюджета. Для чего, куда, в каком размере и когда именно это следует осуществлять, а также каким образом происходит дальнейшее перераспределение взносов, и кто осуществляет контроль поступлений? Ответы на эти и другие актуальные вопросы – далее.

Уплата страховых взносов в ПФР в 2019 году

Отметим, что обложению страховыми взносами подлежат компенсационные выплаты за неиспользованный отпуск, не связанные с увольнением работника, единовременная материальная помощь, денежные выплаты за работу в тяжелых, опасных, вредных условиях (кроме компенсации в размере, эквивалентном стоимости молока или других продуктов).

Страховые взносы по ОПС могут вносить как физические, так и юридические лица. Ключевым звеном в пенсионной системе РФ являются работодатели, которые ежемесячно уплачивают данные взносы за своих работников. Таковыми могут быть:

Сроки уплаты страховых взносов

Взносы следует производить в указанный срок даже, если зарплата работникам рассчитана и выдана в одном месяце. Не принципиальна фактическая дата выплаты дохода, важно соблюсти срок, указанный в законе №212-ФЗ.

Закон №125-ФЗ от 24.07.98 предусматривает также уплату обязательных взносов от несчастных случаев и профзаболеваний. Данный вид страхования относится к социальным, и взнос по нему уплачивается в ФСС. Ставка этого платежа меняется в зависимости от класса профессионального риска.

Тарифы страховых взносов в 2018 году: таблица ставок

С зарплаты сотрудников, которые заняты во вредных и опасных условиях, работодатели платят дополнительные страховые взносы. Тарифы зависят от результатов спецоценки или их отсутствия (п. 3 ст. 428 НК РФ).Если же специальную оценку условий труда не проводили и классы условий труда по состоянию на 2018 год, то применяйте такие дополнительные тарифы:

В 2017 году году вступил в силу новый классификатор ОКВЭД2 (утв. приказом Росстандарта от 31.01.14 № 14-ст). Из-за этого коды некоторых льготных видов деятельности изменились. Это никак не влияет на пониженный тариф. Изменение ОКВЭД не может лишить льготы. Это предусмотрено Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ. Подробнее см. «Новые льготные виды деятельности по УСН»

Сроки уплаты страховых взносов в 2018 году

ИФНС вправе оштрафовать организацию или ИП за неуплату страховых вносов. Однако сделать это они могут исключительно за полную или частичную неуплату взноса по итогам налогового (расчетного) периода. На сумму неуплаченных авансовых платежей штрафы не начисляют (п. 3 ст. 58 НК РФ).

Порядок и сроки уплаты страховых взносов установлены главой 34 Налогового кодекса РФ. Если в 2018 год срок уплаты страховых взносов приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то перечислить взносы нужно в ближайший за ним рабочий день. Такое указание есть в пункте 7 статьи 6.1 Налогового кодекса РФ. Узнать, какой день приходится на выходной или праздник, можно в статьях 111 и 112 Трудового кодекса РФ. Если праздники совпадают с выходными, как правило, их переносят на другие даты.

Страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ

Пенсионный Фонд – одно из важнейших государственных учреждений, которое играет большую роль в социальном и гражданском обеспечении населения Российской Федерации. Основные функции данной организации:

Каждый вид пенсионного страхования регулируется отдельной специализированной документацией. При этом, эти документы отправляются в банковское учреждение с обязательным указанием счетов государственного казначейства и кодов бюджетной классификации.

Сколько налогов платит работодатель за работника? Пенсионный фонд

«Серая» (или зарплата в конверте) не отражает часть заработанных денег. Сотрудники организаций и фирм, практикующих такие выплаты, получают официально маленькие зарплаты, а доплату, никак не отраженную на счетах, выдают в конвертах. Естественно, что работодатель отчисляет значительно меньшие суммы в различные фонды. Работник в этом случае не имеет должной защиты. Например, известны случаи, когда деньги в конвертах «забывают» выдать.

В общем случае объектом взыскания страховых взносов считаются любые выплаты, предназначенные для физического лица. А базой – сумма выплат, взятая за определенный временной промежуток, отдельно для каждого застрахованного лица.

Какие ограничения по страховым взносам в пенсионный фонд с 2000 года

У Nika как бы 3 проблемы с назначенной пенсией, хотя одна из них проблемой не является. _1. Маленький РПК-2 (страховые взносы на ИЛС за период с 2002 по 2014 год), 60 тыс или даже 70 тыс руб — это очень и очень мало (мизер). _2.

Рекомендуем прочесть:  Что является объектом омс

rzd, спасибо за подробные разъяснения. Я специально писала слово СНИЛСы, потому что в народе именно так называли страховые свидетельства, да и до сих пор многие люди их так называют. Но сейчас поправила в своих постах название страхового свидетельства, т.к. уже Nika поняла о чем я писала… и чтобы вы были спокойны за правильное написание. На сколько я могу судить по постам Nika, основная проблема при расчете ее пенсии заключается в том, что уплаченные Nika страховые взносы за период с 1993г.

Софинансирование страховых взносов

Если на предприятии существует такая программа, то одновременно с перечислением суммы, указанной работником, предприятие дополнительно перечисляет на формирование его накопительной части, оговоренную договором сумму. Взносы работодателя поступают в счет пенсионных накоплений работника, в пользу которого уплачены такие взносы.
В систему добровольного пенсионного страхования могут вступить также и те работники, для которых не предусматриваются обязательные накопительные взносы. Это работающие мужчины и женщины пенсионного возраста и старше 1967 года рождения.

Те граждане, которых предложение государства не заинтересовало, также приводят свои аргументы. В числе первого из них фигурируют сомнения по поводу неизменности «правил игры». Ведь обсуждается вариант «замораживания» страховых взносов на накопительную часть в недалеком будущем: на 2014-2016 годы.

СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ПФР — НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ВИД НАЛОГА

С. ЛИПОВЕНКО
С. Липовенко, адвокатское бюро «ХеЛБи» Московской городской коллегии адвокатов.
4 ноября 1997 г. Замоскворецким межмуниципальным судом ЦАО г. Москвы по заявлению Генеральной прокуратуры РФ было вынесено решение, которым было признано недействительным изданное 19 марта 1996 г. Правлением Пенсионного фонда РФ Постановление N 25, вносящее дополнения в Инструкцию о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд РФ
Указанные дополнения устанавливали новый порядок определения даты уплаты страховых взносов, а также вводили не предусмотренную законодательством ответственность для плательщиков в виде начисления пени за задержку банком перечисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
В обоснование своих требований Генеральная прокуратура РФ выдвинула доводы о том, что страховые взносы в Пенсионный фонд РФ являются составляющей налоговой системы РФ. Соответственно, условия применения ответственности к плательщикам взносов в ПФР, как и условия применения ответственности к плательщикам любых иных налоговых платежей, на основании ст. 11 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, определяются исключительно законодательными актами. В свою очередь, законодательным актом, регулирующим порядок уплаты страховых взносов в ПФР, является порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд РФ (России), утвержденный Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-1. Данный порядок разграничивает ответственность плательщика — за невнесение взносов в установленный срок и банка — за несвоевременное зачисление или перечисление страховых взносов. При этом днем уплаты взносов считается день осуществления плательщиком операции по счету по выписке лицевого счета плательщика независимо от времени зачисления суммы на счет ПФР. Вносимые Пенсионным фондом РФ дополнения изменяют законодательно установленный момент, когда взносы считаются уплаченными, а также возлагают ответственность за нарушение, допущенное банком, на самого плательщика.
Возражения Пенсионного фонда РФ сводились к тому, что отношения по уплате страховых взносов в ПФР регулируются не налоговым, а пенсионным законодательством, т.к. эти взносы по своей экономической сути носят компенсационный характер (являются частью отложенного заработка работающих граждан для обеспечения в старости, при установлении инвалидности или в случае наступления смерти), в Законе РФ «Об основах налоговой системы в РФ», содержащем перечень налогов, отсутствует указание на страховые взносы в ПФР, бюджет Пенсионного фонда РФ не консолидирован в федеральном бюджете РФ и регулируется специальным законом. Кроме того, как указывали представители Пенсионного фонда РФ, мера ответственности, предусмотренная для банков за несвоевременное перечисление страховых взносов в ПФР, установлена для ее взыскания не Пенсионным фондом РФ, а плательщиком взносов при нарушении банком условий договора банковского счета. Также было отмечено, что ни один законодательный акт не определяет понятия уплаты налога, а налоговые органы считают таковым день поступления денежных средств в бюджет (например, письмо Госналогслужбы РФ от 21 июля 1997 г. N ВК-6-1/94).
Удовлетворяя требования заявителя, суд исходил из того, что страховые взносы в Пенсионный фонд РФ относятся к налоговым платежам, что подтверждается, в частности, Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента РФ от 14 февраля 1996 г. N 199, предписывающим производить взыскания с недоимщиков по платежам во внебюджетные фонды (к которым относится и Пенсионный фонд РФ) в порядке, установленном налоговым законодательством, а также Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины по расчетам с Пенсионным фондом РФ» от 21 ноября 1995 г. N 1166, п. 2 которого обязал налоговые органы обращать внимание на факты неуплаты либо несвоевременной уплаты страховых взносов в ПФР при осуществлении контроля за соблюдением налогового законодательства, т.е. фактически признал указанные взносы налоговым платежом.
Комментируя вынесенное решение, следует отметить следующее.
С точки зрения теории налогового права и российского законодательства, к налоговым следует относить любые платежи в Республиканский бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований либо в государственные внебюджетные фонды, обязательность которых установлена законодательными актами и которые отвечают признакам:
законодательной установленности и определенности, обязательных в силу требований ст. 57 Конституции РФ и ст. 11 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ»;
обязательности, вытекающей из отсутствия добровольности вступления субъектов в налоговые правоотношения;
индивидуальной безвозмездности, подразумевающей, что за совершение платежа в пользу плательщика не предоставляется что-либо;
наличия в качестве источника получения средств бюджета соответствующего уровня или государственного внебюджетного фонда;
возможности применения принудительных мер к недобросовестному плательщику в виде взыскания недоимки и финансовых санкций, а также привлечения к иной, установленной законодательно ответственности.
При этом следует учитывать, что юридический факт, при наличии которого наступает обязательность по уплате, должен иметь в своей основе правомерный характер. Этим налоговый платеж отличается от административных и иных штрафов, которые также устанавливаются законодательными актами и перечисляются в те же источники, но обязанность по уплате которых наступает в результате совершения субъектом какого-либо неправомерного деяния.
Необходимо отметить, что страховые взносы обладают всеми признаками налогового платежа. Обязанность по их уплате установлена Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФР, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-1. Данным нормативным актом установлены и определены такие элементы налогового платежа, как категории плательщиков, объект и источник налогового платежа, единица обложения, налоговая ставка, сроки уплаты и источник зачисления налогового оклада, что полностью соответствует требованиям ст. 11 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Средства плательщиков перечисляются в Пенсионный фонд РФ, являющийся государственным внебюджетным фондом, что определенно соотносится с указанием ст. 2 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ» на источник поступления денежных средств. Возможность взыскания с недобросовестных плательщиков недоимки и финансовых санкций предусмотрена п. п. 6 и 7 Порядка уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФР.
Доводы о регулировании отношений по уплате страховых взносов пенсионным, а не налоговым законодательством так же верны, как и утверждение, что отношения по уплате собственно налогов регулируются трудовым законодательством ввиду того, что заработная плата работников бюджетной сферы выплачивается именно за счет налоговых поступлений. Право на пенсию между тем возникает не в силу уплаты (или неуплаты) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, а по основаниям, установленным Законом РФ «О государственных пенсиях в РСФСР» от 20 ноября 1990 г. N 340-1, к которым относятся достижение определенного возраста (при наличии необходимого трудового стажа), наступление инвалидности, потеря кормильца и длительное выполнение определенной трудовой деятельности. Таким образом, в основе обязанности по уплате страховых взносов и права на получение пенсии лежат абсолютно разные юридические факты, никоим образом не вытекающие друг из друга.
Мнение налоговых органов относительно момента, считающегося уплатой налога, приводится без учета некоторых обстоятельств. Письмо Госналогслужбы РФ от 21 июля 1997 г. N ВК-6-11/94 не является нормативным актом, а следовательно, представляет собой обычное и не обязательное для суда и плательщиков толкование законодательства. В свою очередь, Инструкция Минфина СССР «По применению Положения о взыскании не внесенных в срок налогов и неналоговых платежей» от 12 июня 1981 г. N 121 (являющаяся нормативным актом) и Инструкции Госналогслужбы РФ «О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно — бухгалтерского учета налогов, пошлин и других обязательных платежей» от 19 июля 1994 г. N 26 (также являющаяся нормативным актом) определяют, что при перечислении сумм платежа со счета плательщика в кредитном учреждении днем уплаты считается день списания платежа кредитным учреждением со счета плательщика независимо от времени зачисления сумм на соответствующий счет.
Достаточный интерес представляют последствия, вытекающие из принятия данного решения. В частности, выявилось расхождение между позицией арбитражных судов и судов общей юрисдикции в вопросе определения момента, с которого следует считать налоговый платеж уплаченным. Президиум ВАС РФ в Информационном письме «Об ответственности налогоплательщиков и банков за непоступление в бюджет налогов» от 4 апреля 1996 г. N 1 и многочисленных постановлениях, принимаемых в конкретных делах по данному вопросу, твердо придерживается позиции об исполнении налогового обязательства с момента поступления соответствующих сумм в бюджет. К своеобразному толкованию, как представляется, может привести только внесение в законодательный (а не иной нормативно-правовой) акт соответствующей нормы. Вместе с тем, судебная практика единодушна в вопросе о незаконности взимания пени с добросовестного плательщика.
Какие же выводы, помимо незаконности взыскания пени с плательщиков страховых взносов при задержке банком перечисления средств в ПФР РФ, следуют из принятого решения?
1. Суд пришел к выводу о том, что страховые взносы в Пенсионный фонд РФ входят в налоговую систему РФ, т.е. являются налоговыми платежами. Из этого следует, что к соответствующим правоотношениям могут применяться общие нормы налогового законодательства (в частности, положения ст. 57 Конституции РФ и гл. 1 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ»).
2. Датой уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ по прежнему будет считаться день списания банком средств со счета плательщика.
3. Плательщик, с которым ранее было произведено безакцептное списание пени в связи с несвоевременным, по вине обслуживающего банка, перечислением сумм страховых взносов в ПФР РФ, вправе обратиться в арбитражный суд соответствующего субъекта РФ с требованием о возврате незаконно списанных денежных средств.
ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Рекомендуем прочесть:  Сколько Квадратных Метров Положено На Человека По Нормам

«КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(принята всенародным голосованием 12.12.1993)
ЗАКОН РФ от 20.11.1990 N 340-1
«О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЗАКОН РФ от 27.12.1991 N 2118-1
«ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 27.12.1991 N 2122-1
«ВОПРОСЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)»
(вместе с «ПОЛОЖЕНИЕМ О ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(РОССИИ)», «ПОРЯДКОМ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ И
ГРАЖДАНАМИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОССИИ)»)
УКАЗ Президента РФ от 21.11.1995 N 1166
«О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО
РАСЧЕТАМ С ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
УКАЗ Президента РФ от 14.02.1996 N 199
«О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА
ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ»
(вместе с «ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА
ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ»)
ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР от 12.06.1981 N 121
«ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗЫСКАНИИ НЕ ВНЕСЕННЫХ В СРОК НАЛОГОВ И
НЕНАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ»
ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 19.07.1994 N НИ-6-13/261

(вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ N 26, утв. Приказом Госналогслужбы РФ
от 15.04.1994 N ВГ-3-13/23 (ред. от 20.11.1995))
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 11.11.1994 N 258
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ГРАЖДАНАМИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 19.03.1996 N 25
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ
ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ГРАЖДАНАМИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»
ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 23.04.1996 N НП-4-11/39н
«ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И БАНКОВ ЗА НЕПОСТУПЛЕНИЕ
В БЮДЖЕТ НАЛОГОВ»
(вместе с ПИСЬМОМ Президиума ВАС РФ от 04.04.1996 N 1)
Бизнес-адвокат, N 3, 1998

Как рассчитать взносы в Пенсионный фонд

Как рассчитать взносы в Пенсионный фонд в 2017 году? Множество нормативных изменений коснулось предприятий, ИП, самозанятых граждан и других категорий налогоплательщиков. Из этой статьи вы узнаете, как посчитать страховые взносы по новым правилам главы 34 НК, ознакомитесь с тарифами отчислений в страховые фонды – ПФР, ФСС и ОМС.

В ПФР предприниматель обязан уплачивать фиксированные взносы. Как узнать, сколько отчислений в Пенсионный фонд нужно делать? Для получения ответа на вопрос можно обратиться непосредственно в территориальное отделение теперь уже ИФНС или же выполнить расчеты самостоятельно, ориентируясь на нормативные формулы. Размер страховых взносов для ИП приведен выше.

Фиксированный платёж в Пенсионный фонд в 2019 году для ИП

  • государство фиксирует ставки взносов по другому принципу, стремясь уменьшить размеры отчислений;
  • взносы, которые раньше производились в фонды, сейчас осуществляются в ФНС;
  • сроки и формы отчётности не изменились и новых не добавилось;
  • изменились коды бюджетной классификации (гражданам следует отнестись к этому внимательно и ничего не перепутать!);
  • сроки отчислений остались прежними.
  • 182 1 02 02140 06 1110 160 — код для перечисления взносов по ОПС (пенсионных);
  • 182 1 02 02103 08 1013 160— КБК для перечисления платежей по ОМС (медицинских);
  • 182 1 02 02140 06 1110 160 – КБК на зачисление взносов в ОПС на 1%.

Сумма страховых пенсионных взносов в 2018 году

Пенсионная реформа и размеры пенсионных взносов – это самые освещаемые в СМИ темы. Интересуют они не только официальные издания, но и тревожат умы простых обывателей. Так, по некоторым данным страховые пенсионные взносы в 2018 году достигнут 30% от объема зарплаты, а в 2019 году — 34%. Таким образом, намечается тенденция на увеличение отчисленный во внебюджетные фонды из зарплат граждан. Это позволяет утверждать, что российская пенсионная реформа во многом копирует систему социального обеспечения западных стран, где почти 50% от заработка человека уходит на оплату социальных и налоговых взносов.

Но, если сравнивать уровень зарплат и стоимость продуктов, то американские граждане, например, вообще не ощущают данной налоговой и социальной нагрузки на «свой кошелек», в, то время, как россияне, уровень заработка которых после выплаты всех взносов и налогов, едва достигает прожиточного минимума, будут явно не в восторге от такой социальной политики государства.

Ссылка на основную публикацию