Тел ржд горячая линия

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Горячая линия «РЖД»

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
Рекомендуем прочесть:  Должны ли платить налог на землю пенсионеры в россии

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Здравствуйте.
Очень хотелось бы, чтобы на платформах пригородного сообщения Санкт-Петербурга появились упоминания о том, что курение на платформе запрещено. Курильщики (в том числе и сами работники вокзалов) игнорируют закон и ведут себя очень вызывающе, высмеивая сам закон. Очень хочется, чтобы законы не только создавались, но и соблюдались. Спасибо!

Добрый день! На станции Истра Рижской жд идет ремонт платформы — разобрана средняя часть платформы, чтобы пройти через турникет нужно либо с задних вагонов идти по песку (лесенка для пассажиров не предусмотрена), либо выходить из 2-х последних вагонов. Сегодня 12.05.2014 машинист вечерней электрички (в Истре в 19.12) протянул 2 задних вагона, из которых можно выйти на платформу, и осталась 1 дверь для выхода на платформу, а в добавок к этому тут же на платформе стоит металлическая сетка — загораживает проход. И всем пассажирам (из нескольких последних вагонов) пришлось выходить в одну дверь и перебираться через узкий проход через проволоку (натянута больше полуметра над землей). Ту же ситуацию наблюдала утром (электричка из Москвы — 7.35). Прошу срочно принять меры для организации удобства пассажиров!

Единая справочная РЖД

Купила билет в Мурманск-Петрозаводск в купе.Кассир сказала что будет био туалет и кондиционер, за что и было заплачено 4с лишним тысячи.В итоге сижу в в провонявшем перегаром купе.Где дверь не закрываеться.Грязный стол с высохшим пролитым чаем.Проводник так и сказал:«вас обманули!»нет ни био туалета ни кондишна и окна все глухие.Еще и мужщину посадили.Неужели этот момент не учитываеться, чтоб в купе женщин с женщинами!?Проводник отдельный кадр.Пришлось просить у него тряпку, чтоб самой всё протереть.Поезд 285

Поступают обращения граждан на телефоны экстренных оперативных служб об опасном обледенении платформы № 2 (Спутник) станции Отдых Казанского направления. При выходе из дверей электропоезда люди наступают на ледяную кромку, что приводит к многочисленным падениям пассажиров. Существует вероятность угрозы здоровью и жизни людей при падении на пути между платформой и электропоездом.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.
Рекомендуем прочесть:  Права наследования имущества после смерти

Горячая линия РЖД

Но все изменилось в последнее время. В 2000 году появилась горячая линия РЖД по номеру 8 (800) 775 00 00. Многоканальный номер позволяет операторам общаться с несколькими людьми одновременно, поэтому каждый человек сможет дождаться своей очереди. Горячая линия Российских железных дорог позволяет узнать о том, какие изменения в расписании поездов были совершены, еще можно узнать цену на все билеты. Если же клиента РЖД не устроило обслуживание, то он так же может пожаловаться на него по горячей линии.

Безусловно, очень сложно постоянно быть в курсе событий, особенно если речь идет о российских железных дорогах. Ведь могут перенести время отправки поезда или даже отменить его вовсе, могут возникнуть проблемы с покупкой билетов либо же появиться какие-нибудь вопросы. Во всех этих случаях владельцам билетов важно получить точную и актуальную информацию. Но если говорить о недавнем прошлом, то можно вспомнить, что дозвониться по телефону горячей линии РЖД было практически невозможно. Часто телефон у них был занят, а идти лично к кассирше тоже не вариант, ведь иногда можно было наткнуться на грубость с ее стороны, что очень сильно портило настроение.

РЖД горячая линия

В РЖД горячая линия – это настоящая палочка-выручалочка для всех пассажиров. Обратиться по многоканальному телефону можно буквально по любому вопросу. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки.

Раньше, чтобы дозвониться до оператора, требовалось безграничное терпение, ведь постоянно слушать гудки «занято» в трубке и в сотый раз набирать номер сможет далеко не каждый. Плюс это время, а его всегда не хватает. Теперь для пассажиров компании РЖД запущена горячая линия, где оператор оперативно и максимально полно отвечает на все вопросы.

Ссылка на основную публикацию