Телефон горячей линии ржд

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Единая Справочная Служба РЖД

Важнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО «Российские железные дороги», не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Рекомендуем прочесть:  Социальная стипендия для малоимущих

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

РЖД открыли горячую линию для обращений граждан в связи с аварией поезда Москва

прошу немедлено принять меры к наведению порядка на ж.д.транспорте и обеспечить безопасность пассажиров в электропоездах следуюшие свыше 1,5 часов ввиду неоднократных разбойных нападений а так же с вашими лпу ржд медпунктами и амбулаториями по обрашению пассажиров за любой м помошью и сообшением чс в близжайшие органы мчс и мвд о происшествиях т.к 09.05.2010 я был подвергнуть разбойному нападению с грабежом на перегоне вязьма-москва отпр 3ч13 м до москвы и на это бездействовали кассиры контролеры от вязьмы до гагарина и пытались меня ссадить на глухой станции где поезда 3 р вдень останавливаются хотя я был с билетом а так же не приняли и медпомоши с вызовом смп и милиции в амбулат ст.одинцово медсотруд помоши не оказал

По данным компании, в понедельник в 21.38 мск на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги «в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов».

Горячая линия «РЖД»

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

29.06.2019 г. ехал фирменным поездом № 46 Москва-Воронеж до Мичуринска, до этой поездки я наивно считал, что статус «Фирменный поезд» подразумевает условия комфорта для пссажиров, реальность превзошла все ожидания: ВАГОН №7 старый(просто «убитый»), атмосфера в вагоне идентична запаху в общественном туалете, кондиционер не работал. Надеюсь, что руководство ФПК разберется с данной ситуацией и виновными назначат не проводника вагона, а ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ «ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА» из СТАРЫХ, НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

РЖД горячая линия

Единый информационно-сервисный центр или по-другому – горячая линия – это многоканальный телефон, который работает для пассажиров в режиме 24/7. Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.

Чтобы узнать другие телефоны горячей линии РЖД, достаточно позвонить по номеру (499) 262-99-01. Кроме того, в разделе «Контакты» официального сайта РЖД можно найти информацию обо всех телефонных номерах и адресах, по которым любой человек может связаться с компанией для решения своих вопросов.

Рекомендуем прочесть:  Удержание за неотработанные дни отпуска проводка в 1с

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.

Однако стоит понимать, что глава транспортной компании лично займется решением вопроса только, если конфликт имеет важные основания и ситуация выходит за рамки стандартной. В остальных случаях ответа от Якунина можно не дождаться, а проволочки по данному вопросу играют против заявителя.

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Если вы столкнулись с различного рода нарушениями со стороны РЖД, вы должны немедленно отреагировать и написать жалобу в соответствующие инстанции. Бытует мнение, что бороться с подобными корпорациями – излишняя трата времени, но на деле это совсем не так. История знает случаи, когда одна жалоба пассажира «облегчила» РЖД на 68 млн. рублей. Житель Новосибирска столкнулся с таким, казалось бы, малозначительным нарушением как стоимость белья, включенная в цену билета, и немедленно написал жалобу. Результатом стал громкий скандал, разбирательство, и штраф в размере 68 млн., который значительно ударил по РЖД. Помимо этого, организации пришлось даже поменять правила обслуживания. Поэтому никогда не сомневайтесь в себе и смело подавайте свои претензии.

Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой. Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными. Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

Ссылка на основную публикацию