Учебные издания для доцента

Содержание

Учебные издания для доцента

3) не менее двух научных и двух учебно-методических работ, изданных за последние три года.
Я подготовил два учебно-методических пособия, которые одобрены и рекомендованы Ученым советом к опубликованию и использованию.
Вопрос: где должны быть опубликованы учебно-методические работы?
Мне сказали, что для представления документов в Учёный совет необходимо опубликовать учебно-методические пособия в издательстве СПбГУ и каждое из них должно получит ISBN. Это требование сейчас невозможно выполнить. Типографии на физическом и химических факультетах использовать больше нельзя. Издательство СПбГУ сообщает, что издание у-м пособий возможно только после их редактирования, а это может занять больше года. Также сообщает, что если у-м пособие недостаточно большое, то ISBN вообще не будет присвоен. В соответствующем постановлении Правительства РФ нет требований к издательству учебно-методических пособий. Видимо, требования к печати у-м пособий — это внутреннее требование СПбГУ.
Где можно печатать учебно-методические пособия?

Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России в письме от 07.11.2014 г. № 13-4262 «О нарушениях при подготовке аттестационных дел», размещенном на сайте ВАК, указал на недопустимость включения в список опубликованных учебных изданий и научных трудов работ, не соответствующих пункту 3.2.4.3.4 «Учебные издания» ГОСТ 7.60 — 2003. Виды учебных изданий и научных трудов, которые могут быть включены в упомянутый список, перечислены также в разделе II «Примечания» к Приложению № 2 приказа Минобрнауки России от 04.02.2014г. № 81.

Информация для соискателей ученого звания по научной специальности

Если кандидатура соискателя будет принята для рассмотрения на заседании ученого совета университета, соискателю необходимо минимум за неделю до заседания предоставить ученому секретарю следующие документы:

*При представлении к званию учитываются только следующие виды изданий: учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, учебное наглядное пособие, рабочая тетрадь, самоучитель, хрестоматия, практикум, задачник, учебная программа.
Учебные издания должны проходить рецензирование.
Учебные издания должны иметь код ISBN, кроме изданий СамГТУ
Учебное издание в нескольких частях считается как одно издание, независимо от количества частей и их объема.
Электронные учебные издания должны иметь государственную регистрацию.
Учебные издания, в которых соискатель является составителем, не учитываются.

Учебные издания для звания доцента

Под словом «доцент» скрываются такие понятия как «должность в вузах» и «ученое звание». Любой вариант интерпретирования предполагает, что доцент занимается педагогическим трудом и имеет достижения в некой области знаний, являясь научным сотрудником. Стоит отметить, что в зарубежных вузах такого понятия как «доцент» практически нет. В РФ оно появилось в 1863 году, затем это звание на некоторое время выпало из научной терминологии.

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, подавшего заявление о восстановлении ученого звания, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должны быть направлены сведения о ходе и результатах рассмотрения заявления о восстановлении ученого звания;

ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации

Если соискатель ученого звания работает на руководящей должности или на должности научного сотрудника и осуществляет образовательную деятельность по аккредитованным образовательным программам высшего образования или образовательным программам дополнительного профессионального образования по дополнительному соглашению к основному трудовому договору или в соответствии с внутренними локальными нормативными актами в организации, которая будет осуществлять его представление к ученому званию, то для подтверждения ведения педагогической деятельности на 0,25 ставки необходимо представить копию внутреннего локального нормативного акта организации, утверждающего верхний предел учебной нагрузки, дифференцированный по должностям профессорско-преподавательского состава. Исходя из этого предела следует произвести расчет 0,25 ставки и подтвердить фактическое выполнение педагогической деятельности соискателя ученого звания справкой по форме установленного образца (приложение № 7 приказа Минобрнауки России от 4 февраля 2014 г. № 81).

При представлении к ученому званию стаж работы на перечисленных должностях отсчитывается с момента фактического назначения на перечисленные штатные должности, по приказу (распоряжению) работодателя, изданному на основании заключения трудового договора.

Учебные издания для доцента

  1. Имеет опубликованные учебные издания и научные труды, имеет право на педагогическую деятельность; читатет курс лекций или проводит иные занятия на высоком профессиональном уровне (педагогическая деятельность должна осуществляться не менее чем на 0,25 ставки в вузе по представленной к защите специальности).
  2. Имеет ученую степень доктора наук или ученую степень кандидата наук.
  3. Занимает должность доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета и пр. (полный перечень должностей приведен в указанном выше Постановлении Правительства) с непрерывным стажем не менее 2 лет.
  4. Имеет стаж научной и педагогической деятельности не менее 5 лет в организациях, в том числе не менее 3х лет опыта работыпреподавателем по научной специальности, указанной в аттестационном деле.
  5. Имеет не менее 20 опубликованных учебных изданий и научных трудов (в том числе в соавторстве). При этом за последние 3 года должно быть опубликовано не менее 2 учебных изданий и не менее 3 научных трудов по научной специальности, указанной в аттестационном деле. Научные труды публикуются в рецензируемых изданиях Высшей аттестационной комиссии.
  1. Имеет опубликованные учебные издания и научные труды, а также читает курс лекций на высоком профессиональном уровне (педагогическая деятельность должна осуществляться не менее чем на 0,25 ставки в вузе по представленной к защите специальности).
  2. Имеет ученую степень доктора наук.
  3. Работает на должности профессора, заведующего кафедрой, декана факультета и пр. (полный список представлен в указанном выше Постановлении Правительства) с непрерывным стажем не менее 2 лет.
  4. Имеет ученое звание доцента, со дня присвоения которого прошло не менее 3 лет.
  5. Имеет стаж научной и педагогической деятельности не менее 10 лет в организациях, в том числе не менее 5 лет стажа педагогической работы по научной специальности, указанной в аттестационном деле.
  6. Кандидатом подготовлены в качестве научного руководителя или научного консультанта не менее 3 (для работников образовательных организаций) и не менее 5 (для работников научных организаций) лиц, которым присуждены ученые степени, при этом тема диссертации хотя бы одного из них соответствует научной специальности, указанной в аттестационном деле.
  7. Имеет не менее 50 опубликованных учебных изданий и научных трудов (в журналах ВАКа), при этом за последние 5 лет по научной специальности, указанной в аттестационном деле соискателя ученого звания, должно быть опубликовано не менее 3 учебных изданий и не менее 5 научных трудов.
  8. Кандидатом выпущен учебник (учебное пособие) или не менее 3 учебников (учебных пособий), соавтором которых является соискатель ученого звания, изданных за последние 10 лет по научной специальности, указанной в аттестационном деле.
Рекомендуем прочесть:  В Чем Отличие Регистрации От Прописки

Список опубликованных учебных изданий и научных трудов за годы доцента Демьяновой Людмилы Михайловны

4 12. Спортивный туризм, ориентирование, спортивное скалолазание в МОУ ДОД ЦДЮТ ВК «Пилигрим» 13. Экономические аспекты зимней олимпиады Сочи Олимпийские игры Сочи 2014 как фактор развития экономики и предпринимательст ва ,5/0,25 Подгорнова Л. 0,2/0,1 Гладкова И., Дубограева Е. 0,2/0,1 Косьяненко И.

8 22. Туризм как средство формирования здорового образа жизни младших школьников. 23. Влияние спортивнооздоровительного туризма на социальные процессы в обществе ная Южного федерального университета, С Международная конференция: «Проблемы туризмоведения». 3-8 апреля Ростов-на-Дону, ЮФУ Проблемы туризмоведения: Сб. материалов IV Международной студентов, аспирантов и молодых ученых по туризмоведению / отв. ред. О.В. Ивлева; Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону: Южного федерального университета, С Международная конференция: «Проблемы туризмоведения». 3-8 апреля ,2/0,1 Олейникова И.В. 0,2/0,1 Чигрин Е.

ВАК ДЛЯ ДОЦЕНТОВ И ПРОФЕССОРОВ

При представлении к ученому званию стаж работы на перечисленных должностях отсчитывается с момента фактического назначения на перечисленные штатные должности, по приказу (распоряжению) работодателя, изданному на основании заключения трудового договора.

Портал PhDRu уже публиковал заметки на тему «вопросы и ответы» соискателям ученых званий профессора и доцента и связанные с этим советы в статьях Доцентство FAQ и Доценство FAQ: Hulio отвечает. Продолжая эту тему, публикуем материалы ВАК (Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации) для соискателей ученых званий доцента и профессора в стиле FAQ.

Требования и критерии

2.4) подготовка в качестве научного руководителя или научного консультанта не менее 3 (для работников образовательных организаций) и не менее 5 (для работников научных организаций) лиц, которым присуждены ученые степени, при этом тема диссертации хотя бы одного из них соответствует научной специальности, указанной в аттестационном деле;

2.2) педагогическая деятельность не менее чем на 0,25 ставки (в т.ч. по совместительству) по образовательным программам высшего образования и/или дополнительного профессионального образования по научной специальности, указанной в аттестационном деле, в МГИМО;

Оренбургский государственный университет

6.3.2 Иметь высшее или высшее профессиональное образование и ученую степень кандидата наук, стаж научно-педагогической работы в вузе не менее одного года. Базовое образование и (или) научная специальность кандидата наук должны соответствовать профилю дисциплин кафедры.

  • иметь высшее или высшее профессиональное образование и ученую степень доктора наук. Базовое образование и (или) научная специальность доктора наук должны соответствовать профилю дисциплин кафедры;
  • наличие ученого звания доцента по кафедре (или ученого звания доцента по научной специальности), со дня присвоения которого прошло не менее одного года;
  • наличие стажа научной и педагогической работы в вузе не менее десяти лет, в том числе не менее трех лет стажа педагогической работы по научной специальности, соответствующей профилю кафедры;
  • иметь подготовленных в качестве научного руководителя или научного консультанта не менее двух лиц, которым присуждены ученые степени. Быть научным руководителем аспиранта или соискателя ученой степени;
  • иметь не менее сорока пяти (в том числе в соавторстве) учебных изданий и научных трудов, включая патенты и иные объекты интеллектуальной собственности, которые используются в образовательном процессе. При этом за последние четыре года должно быть опубликовано по профилю научной специальности, по которой предполагается представление соискателя к ученому званию, не менее трех учебных изданий и не менее пяти научных трудов в рецензируемых научных изданиях.

Учебные издания для доцента

звания доцента избрания по конкурсу на основную должность и тд на совместительство?
Что гадать, после самого приказа должен появится еще регламент.
Ибо перечень рецензируемых журналов для кандидатской не является автоматически перечнем для доцента. Рецензируемых сборников и журналов достаточно ибез перечня ВАК. Все это гадание на кофейной гуще.

— выписка из трудовой книжки, копии приказов о работе по совместительству или на условиях почасовой оплаты, подтверждающие стаж научно-педагогической работы соискателя, в т.ч. стаж педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации (в научно-педагогический стаж включается время работы на должностях работников науки: младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации; на профессорско-преподавательских должностях: ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета; педагогическая работа в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации на условиях почасовой оплаты, а также время обучения в очной аспирантуре и докторантуре);

Рекомендуем прочесть:  Помощь Молодой Семье В Приобретении Жилья 2021 Брянск

Теория государства и права и Основы права

Труды И.А. Ильина по теории права и государства будут весьма полезны студентам юридических вузов, приступающим к изучению правовых наук. Сложнейшие теоретико-правовые вопросы излагаются в них в легкой, доступной для понимания форме, и вместе с тем красивым, выразительным языком

Биографический очерк об И.А. Ильине, написанный профессором кафедры истории государства и права МГУ им. М.В. Ломоносова В.А. Томсиновым, не только дает представление об удивительной судьбе этого замечательного человека, но и вводит читателя в мир его творчества, в царство идей великого русского мыслителя — национального гения России XX века

Доцент это должность или ученая степень

Под словом «доцент» скрываются такие понятия как «должность в вузах» и «ученое звание». Любой вариант интерпретирования предполагает, что доцент занимается педагогическим трудом и имеет достижения в некой области знаний, являясь научным сотрудником. Стоит отметить, что в зарубежных вузах такого понятия как «доцент» практически нет. В РФ оно появилось в 1863 году, затем это звание на некоторое время выпало из научной терминологии.

  • Служебное письмо
  • Документ со сведениями о работнике юрлица
  • Копия части протокола заседания кафедры и Совета факультета
  • Список учебных изданий и научных трудов по форме 16
  • Подтверждение опыта работы — копия страниц из трудовой книжки
  • Выписка из приказа (конкурс)
  • Опись
  • Регистрационная карточка
  • Справка
  • Сведения о подготовке учеников в качестве научного руководителя (консультанта). Список лиц и информация о проведенной работе
  • Копии дипломов

Учебные издания для доцента

Материалы сборника представляют собой теоретический минимум для студента-заочника, изложены на 80 страницах (общий объем – 5 п. л.). Рассматриваемые вопросы сгруппированы в пять разделов, по каждому из них дан перечень вопросов, помогающих систематизировать полученные при проработке материала знания.

Як показує практика організації обліку на підприємствах ще не приділяється значної уваги.. Положення про структурні підрозділи відсутні, облікова політика розробляється без конкретизації організації окремих об’єктів обліку, аналітичних рахунків і методичних підходів. У результаті такого стану на багатьох підприємствах ще не накопичено необхідного досвіду в сфері організації бухгалтерського обліку. Для вирішення вказаних проблем є потрібним вивчення організації облікової роботи в цілому і окремих об’єктів, що дасть можливість краще зрозуміти її сучасний стан і оцінити можливість розвитку в ринкових умовах економіки.

Учебные издания для доцента

Тираж: 14 000 экз. – 2005 г.; 5000 экз. – 2008 г.; 8000 экз. — 2013 г.
Год издания: 2005, 2008, 2013.
Номер издания– переиздание, 9-е изд., переработ. и доп.
Вид учебного пособия (в соответствии с ГОСТ 7.60-2003): учебное пособие (3.2.4.3.4.2). гриф «Допущено Департаментом образования Вологодской области» (издано по заказу Департамента образования Вологодской области)
Формат – 70х90/16

Вид учебного пособия (в соответствии с ГОСТ 7.60-2003): учебное пособие (3.2.4.3.4.2).
гриф «Допущено Департаментом образования Вологодской области» (издается по заказу Департамента образования Вологодской области)
Год издания: 2011, 2012 Номер издания: 1-е изд, 2-е изд.
Тираж: 2011- 6000 экз, 2012 – 3000экз. Количество авторских листов: 17,55 п. л. Формат: 70х90/16
Экспертное заключение: Е.Ю. Ногтева, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».

Как получить доцента и профессора 38495

Должность доцента или профессора присваивается преподавателям вузов, как правило, имеющим степень кандидата или доктора наук соответственно. Однако отсутствие ученой степени не может являться непреодолимым препятствием. На это прямо указывает п. 11 гл. I Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11.01.2011 № 1н: «На должности доцента или профессора могут быть приняты лица, не имеющие ученой степени кандидата (доктора) наук и ученого звания, но имеющие стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».

Если с учеными степенями все более или менее понятно (защитил кандидатскую или докторскую диссертацию — получил соответствующую ученую степень, подтвержденную дипломом), то система научных званий гораздо менее понятна на первый, непосвященный взгляд. Чем отличается доцент по должности от доцента по званию, профессор по должности от профессора по званию?

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Доцент Беломестнова Эмилия Николаевна ИДНО Кафедра инженерной педагогики

44 Создание электронного учебника может трактоваться как создание автоматизированной обучающей системы (АОС). С позиций типологии учебных изданий АОС – универсальное многофункциональное электронное издание. (см. табл. Типологическая модель вузовской учебной книги)

41 Формы оперативной актуализации знаний: краткие ссылки — напоминания ряда фрагментов учебных курсов, которые остро необходимы для понимания того или иного излагаемого фрагмента курса; краткие предисловия* — «выжимки» основных идей ранее прослушанных курсов с иллюстрацией примеров применения общих закономерностей, решения типовых задач. _____________________________________________ * Эти предисловия могут относиться к каждой отдельной главе (модулю) учебника или пособия или быть собраны воедино и представлены во введении.

Ссылка на основную публикацию