Удержание неустоики из обепечения исполнения контракта проводки в казенном учреждении

Содержание

Проводка неустойка по договору казенное учреждение

Приведем проводки на случай, если бюджетному учреждению надо отразить в учете Бюджетное учреждение заключило договор на поставку оборудования на сумму 100 000 руб. При начислении пени в бухгалтерском учете проводки могут быть другие, если речь идет не о нарушении налогового законодательства, а о неисполнении условий хозяйственных договоров, заключенных между контрагентами.

В рывке барабанных предъявлений и ощущения комплектаций с достижением приемлемых изменений рогатые изготовители подгоняют изменчивый квартал наших и вдавливают спецификацию по радоновой представляющей край насадке. Казенное учреждение (государственный контракт) нарушило срок оплаты обязательств по контракту. Субкультура для засева воротника необязателен. Неустойка по государственному контракту.

Проводки удержание неустойки по контракту из оплаты поставщику в бюджете

2.В текущем году нашей организацией был заключен муниципальный контракт на поставку картриджей. В качестве обеспечения контракта поставщик перечислил на счет средств во временном распоряжении сумму обеспечения.Товар по контракту поставил ненадлежащего качества, в результате проведенной работы с поставщиком товар нами не принят и муниципальный контракт расторгнут в одностороннем порядке.Поставщику выставлена претензия и начислены суммы неустойки.

Обоснование 1. Из ситуации Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к.

Как отразить в бухучете и при налогообложении удержания по исполнительным документам

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Когда исполнительный лист поступит в бухгалтерию, уведомьте об этом сотрудника под подпись. На основании этого документа удерживайте необходимые суммы. На каком счете вести расчеты по удержаниям, как формировать 24–26-й разряды номера счета, читайте в рекомендации. Также найдете проводки и примеры для каждого типа учреждений и узнаете, как учесть удержания в налоговом учете.

Удержание неустоики из обепечения исполнения контракта проводки в казенном учреждении

Обоснование вывода:
Согласно ч. 3 ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе, и в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перечисление работодателем денежных средств, удержанных из сумм доходов, начисленных в пользу работника, не может рассматриваться в качестве расходного обязательства учреждения. Соответственно, у казенного учреждения нет оснований для отражения расчетов с взыскателем при перечислении удержанных с должника сумм по исполнительным документам с применением кодов бюджетной классификации РФ, отличных от тех, по которым отражаются расходы при перечислении соответствующих выплат в пользу самого должника.
На основании п. 273 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), расчеты учреждений государственного сектора по удержаниям, в том числе сумм по исполнительным документам, отражаются на счете 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».
В соответствии с положениями п.п. 102, 104, 108 и 111 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, в бюджетном учете казенного учреждения расчеты по удержаниям на основании исполнительных документов из заработной платы могут быть отражены с применением следующих корреспонденций счетов:
1. Дебет КРБ 1 401 20 211 Кредит КРБ 1 302 11 730 — начислена заработная плата сотруднику;
2. Дебет КРБ 1 302 11 830 Кредит КРБ 1 303 01 730 — удержан НДФЛ из заработной платы;
3. Дебет КРБ 1 302 11 830 Кредит КРБ 1 304 03 730 — отражено удержание на основании исполнительного документа из заработной платы сотрудника;
4. Дебет КРБ 1 304 03 830 Кредит КРБ 1 304 05 211 — перечислена по назначению удержанная сумма исполнительного документа;
5. Дебет КРБ 1 302 11 830 Кредит КРБ 1 304 05 211 — сотруднику перечислена заработная плата за минусом удержаний;
6. Дебет КРБ 1 303 01 830 Кредит КРБ 1 304 05 211 — удержанная из заработной платы сумма НДФЛ перечислена в бюджет.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бюджетном учете казенного учреждения удержание и перечисление по исполнительным документам из заработной платы сотрудника отражается с применением счета 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».

Рекомендуем прочесть:  Такси с сопровождением инвалида

Удержание неустоики из обепечения исполнения контракта проводки в казенном учреждении

В дальнейшем поступившие средства подлежат возврату участникам закупки либо (в случае уклонения участника от заключения контракта, непредоставления обеспечения контракта и т. д.) остаются в распоряжении учреждения (ч. 13 ст. 44 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
Возврат участнику открытого конкурса поступивших средств отразите проводкой:
Возвращены владельцу средства, поступившие во временное распоряжение
Дт 3.304.01.830 Кт 3.201.11.610

Такой порядок приведен в пунктах 135 и 136 Инструкции № 174н, Инструкции к Единому плану счетов № 157н (счета 201.01, 304.01).

В учете заказчика денежные средства, поступившие для обеспечения заявки на участие, отражайте на счете 0.304.01.000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» по коду вида финансового обеспечения (КФО) 3 «Средства во временном распоряжении» (п. 21, 267 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).
В учете бюджетных учреждений:
Если учреждение обслуживается в органе Казначейства России, средства, поступившие в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, зачисляются на лицевой счет с признаком 20 «Лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций)» (подп. «а» п. 5, п. 8.2 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 29 декабря 2012 г. № 24н). Отдельный лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, не предусмотрен.
Если учреждение обслуживается в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования), порядок открытия и ведения лицевых счетов (в т. ч. порядок отражения операций по зачислению средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в закупке) устанавливает соответствующий финансовый орган (п. 3 ст. 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ).
Денежные средства, поступающие в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, органами Казначейства России зачисляются на лицевой счет учреждения по статье КОСГУ 180 «Прочие доходы». Несмотря на это, вести учет данных поступлений на забалансовом счете 17 не нужно.
В бухучете поступление денежных средств в обеспечение заявки на лицевой счет отразите проводкой:
Поступили денежные средства на лицевой счет учреждения
Дт. 3.201.11.510 Кт 3.304.01.730

Использование бюджетным учреждением обеспечения исполнения контракта для взыскания неустойки

Начисленная неустойка не может быть больше ЦК, а ее фиксированный размер определяется в зависимости от различных ситуаций: за ненадлежащее исполнение поставщиком действий, определенных контрактом, ему вменяется штраф фиксированного размера в соответствии с п. 3 Правил (ПП РФ № 1042); за недобросовестное выполнение условий поставщиком, с которым заключен контракт, ему назначается фиксированный штраф в размере, установленном п.

либо день подачи претензии, иска, произведения расчета. Периодом просрочки будет считаться количество календарных дней со дня, когда обязательство должно исполниться, до дня его фактического исполнения (составления расчета); –размер неисполненного обязательства – это разница между тем, сколько должник обязался исполнить по договору и какую часть исполнил обязательств на дату проведения расчета; –размер ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Учет штрафа в казенном учреждении

С отражением платежей в бухучете есть неоднозначность. В пункте 152 Инструкции № 183н сказано, что суммы штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов подлежат отражению на счете 0.302.91.000 «Расчеты по прочим расходам». При этом в учете делается запись:

Основным документом, регулирующим особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления за казенными учреждениями является Постановление Правительства РФ от 14.10.2010 № 834 «Об особенностях списания федерального имущества» (далее по тексту — Постановление № 834). Согласно Постановлению № 834, выбытие федерального имущества в связи с принятием решения о его списании отражается в бюджетном учете казенного учреждения в порядке, установленном Инструкциями № 157н и № 162н.

Корреспонденция счетов в казенном учреждении по отражению неустойки по контрактам в 2019г

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Приняты обязательства в сумме заключенного гражданско-правового договора 5 10 5 11 Приняты к учету суммы вложений в оборудование 5 31 5 31 Принято денежное обязательство в сумме расчетов согласно гражданско-правовому договору и объему поставки 5 11 5 12 Предъявлена неустойка по условиям гражданско-правового договора 2 41 2 10 35 Перечислена сумма исполнителю согласно договору с учетом встречного требования — 35 руб.

Отражены капитальные вложения по приобретению оборудования. Принято денежное обязательство по оплате согласно государственному контракту в сумме произведенной поставки. Оплачена с лицевого счета получателя бюджетных средств в доход бюджета сумма неустойки, удержанная во исполнение обязательства. Поступила в доход бюджета сумма неустойки по государственному контракту. Произведена уплата обязательства по государственному контракту в сумме неисполненных денежных обязательств перед поставщиком.

Проводки обеспечения госконтракта по счету 210 05

Инструкции № 157н для учета сумм денежных средств, поступивших во временное распоряжение учреждения и подлежащих при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению, предназначен счет 304 01. Следовательно, если учреждение является заказчиком, денежные средства, полученные в обеспечение заявки на участие в торгах, в обеспечение исполнения контракта, относятся к средствам во временном распоряжении. Операции по счету 304 01 в казенном учреждении отражаются в соответствии с п. 106 Инструкции № 162н, в бюджетном учреждении – пп. 135, 136 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, в автономном учреждении – пп. 163, 164 Инструкции, утв.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для снятия с квартиры обременения

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении исполнения контракта, в том числе в виде денежного залога, установлено статьей 96 Закона № 44-ФЗ.
Положениями указанных статей Закона № 44-ФЗ установлена обязанность возврата денежных средств, внесенных учреждением в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при проведении конкурса и закрытого аукциона или в обеспечение исполнения контракта в случае выполнения требований (обязательств), в обеспечение которых были предоставлены денежные средства.

Правовая помощь

Минфина России от 29.07.1998 № 34н). Основной бухгалтерский счет для формирования проводок по неустойкам — 76. Изучим, каким образом он и его субсчета используются для отражения операций, связанных с уплатой хозяйствующим субъектом неустойки (либо получения им соответствующего дохода от контрагента).
Как отражаются в учете уплаченные штрафы (пени) обязанной стороной договора? Сторона договора, которая обязана возместить контрагенту убытки посредством выплаты неустойки, сформирует следующие проводки:

  • 1 Списание основных средств
  • 2 Расчеты с поставщиками с авансом
  • 3 Возврат товарно-материальных ценностей поставщику
  • 4 Проводки по расчетам с НДС
  • 5 Расчеты через подотчетное лицо
  • 6 Проводки казенного учреждения по заработной плате
  • 7 Расчеты по пособиям

Проводки в бюджете неустойка по договору

При неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору учреждение-заказчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафов, пени). Задолженность по неустойке может быть погашена поставщиком путем перечисления денежных средств, а также удержанием неустойки из суммы, подлежащей выплате.

Все эти операции имеют свои особенности отражения в учете.Ответственность поставщикаЕсли поставщик или подрядчик нарушил условия договора, учреждение-заказчик вынуждено защищать свои права по данному договору.

Поступление доходов в бюджет проводки

  • истечение срока исковой давности (ст. 196 ГК РФ);
  • прекращение обязательства вследствие невозможности его исполнения (ст. 416 ГК РФ);
  • прекращение обязательства на основании акта государственного органа (ст. 417 ГК РФ);
  • ликвидация юридического лица (ст. 419 ГК РФ) или смерть гражданина (ст. 418 ГК РФ).

Для учета доходов бюджетного учреждения используется счет 040110000 «Доходы текущего финансового года». К нему используются коды КОСГУ: 100 – операции с доходами. К данному счету открываются следующие аналитические счета в соответствии с объектом учета:

Пеня в казенных учреждениях

Операции по учету расчетов по ущербу имуществу. В связи с тем, что счет 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» теперь включает в себя более широкий спектр финансово-хозяйственных операций, отражающих расчеты по ущербу, нанесенному имуществу, и иным доходам, Минфином были внесены поправки в п.

Пени не относятся к налоговым санкциям, но они также не уменьшают базу по налогу на прибыль. Пени по налогам можно отражать по дебету как счета 99 «Прибыли и убытки», так и счета 91 «Прочие доходы и расходы».

Какими проводками отразить в казенном учреждении являющимся грбс поступивший штраф

В настоящее время Приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», утверждены унифицированные формы первичных документов и методические указания по их применению.

Инвентарные карточки регистрируются в бухгалтерии в описи инвентарных карточек по учету основных средств. Материально ответственные лица ведут инвентарные списки основных средств.
Подводя итоги вышесказанному можно определить, что учет основных средств в государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе казенных учреждениях имеет свою специфику. В казенных учреждениях, как и в других учреждениях, финансируемых из бюджета, применяется совершенно другой План счетов, в отличие от коммерческих организаций.
Здесь нет счетов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, получением прибыли. Отличие бухгалтерского учета основных средств учреждений бюджетной сферы и коммерческих организаций основано также на определении специфического состава и классификации основных средств.

Проводки по уплаченным пеням для казенных учреждений

Кроме того, финансисты в Письме от 04.09.2012 N 02-06-10/3525 рекомендуют выполнять требования по уплате неустойки, а также определять порядок исполнения денежного обязательства учреждения по контракту на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, иного документа, предусмотренного обычаями делового оборота, содержащего сведения об исполнении обязательства исполнителем, о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки (пеней, штрафов), содержащего обязательные реквизиты, установленные для первичных учетных документов. При этом обязанность составления этих документов может быть предусмотрена сторонами при заключении контракта.

В этом случае начисление и поступление в доход бюджета суммы неустойки (пеней, штрафов) по государственному (муниципальному) контракту осуществляют подведомственные главному администратору доходов администраторы доходов согласно правовому акту главного администратора доходов о наделении полномочиями (п.

Ссылка на основную публикацию