Услуги платной дороги какой косгу

Услуги платной дороги какой косгу

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Применение КОСГУ и кодов видов расходов при оплате командировочных расходов;
— Энциклопедия решений. Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С вступлением в силу Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 257-ФЗ) законодательно урегулированы вопросы пользования платными дорогами.
Частью 1 ст. 40 Закона N 257-ФЗ предусмотрено, что правовым основанием для проезда пользователем по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги является соответствующий договор с владельцем автомобильной дороги либо в случае использования платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве соответственно с концессионером, частным партнером. Факт заключения договора подтверждается документом об оплате проезда.
Сторонами договора являются пользователь автомобильной дороги — физическое или юридическое лицо, использующее на возмездной основе автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, и владелец автодороги — исполнительный орган государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физическое или юридическое лицо, владеющее автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством РФ. Владельцем платной автомобильной дороги на основании концессионного соглашения также может быть признан концессионер. Факт заключения договора подтверждается документом об оплате проезда (кассовый чек, квитанция и т.д.), который выдается пользователю в момент оплаты проезда.
В целях группировки операций, осуществляемых в секторе государственного управления, применяется Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Перечень кодов КОСГУ, применяемых в настоящее время, приведен в Приложении N 4 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ определяется положениями Раздела V Указаний N 65н.
Согласно Указаниям N 65н плата за пользование платной автомобильной дорогой прямо поименована в составе расходов, относимых на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

По какому КОСГУ оплачивается услуга к железнодорожным билетам

Цитата: Бюджетное учреждение командирует своих работников — государственных гражданских служащих. На какую статью (подстатью) КОСГУ в такой ситуации отнести расходы на оплату услуг, связанных с приобретением авиационных и железнодорожных билетов (в том числе: комиссионный сбор, сервисный сбор, оплату обязательного страхования пассажиров на транспорте, оплату добровольного страхования пассажиров на транспорте, бронирование авиационных и железнодорожных билетов)?

Согласно Порядку, возмещение расходов в виде сборов при приобретении билета отражается по подстатье 222 «Транспортные услуги». А именно: комиссионный сбор, сервисный сбор, оплата страховых платежей по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, расходы по бронированию авиационных и железнодорожных билетов и т. д. Страхование же жизни от несчастных случаев на железнодорожном транспорте на добровольной основе не подлежит оплате за счет средств федерального бюджета.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

КОСГУ, содержание дорог

Правомерно ли Администрация муниципального района производит расходы по содержанию автомобильных дорог, числящихся в составе муниципальной казны, по статье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»?Автомобильные дороги оформлены в собственность муниципального образования на основании свидетельства о государственной регистрации и числятся в составе муниципальной казны и не закреплены за Администрацией. Право собственности у публично-правового образования имеется, свидетельство о государственной регистрации оформлено как собственность муниципального образования. Меня интересует вопрос правомерности осуществления расходов по содержанию указанных дорог со сметы Администрации района, при том что данные дороги не числятся на балансе администрации.Учет имущества казны в нашем случае ведет комитет имущественных отношений, как орган уполномоченный по управлению муниципальным имуществом. По смете администрации расходы по содержанию дорог предусмотрены по подразделу 0409. Необходимо ли администрации заключить договор безвозмездного пользования с комитетом имущественных отношений?

Рекомендуем прочесть:  Налог на дарение между близкими родственниками

Поскольку автомобильные дороги входят в состав имущества казны, расходы в бухучете должны пройти по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это тем, что согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, на подстатью КОСГУ 225 относятся расходы, связанные с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов:

Тема: Подскажите по какому КОСГУ оплатить ковровую дорожку

Вопрос: По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы по приобретению баннера с надписью, пропагандирующей развитие спорта, а также USB-носителя ruToken? По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы по приобретению ковровых дорожек?

Наше учреждение приобрело ковровую дорожку 48 м2. При оплате столкнулись с проблемой по какому КОСГУ платить. В ОКОФ ковровая дорожка есть, значит по 310 статье, но ГРБС утверждает, что это 340 статья, т.к. это не готовое изделие. У нас дорожка целая, уже обшитая, резать мы ее не будем, т.е. в учете будет проходить как готовое изделие.

По какой статье КОСГУ оплачивать услуги

При оплате услуг и товаров ИП и ООО применяйте статьи и подстатьи КОСГУ соответствующие экономическому содержанию. Для оплаты работ и услуг по договорам с организациями и гражданами выберите соответствующую подстатью статьи КОСГУ 220 «Оплата работ, услуг».

Банк – финансовая организация (п.6 ст. 4 федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ). При расчетах с ним нужно применять подстатьи 555, 665, 735 и 835 КОСГУ. Эти же подстатьи следует применять, если деньги попадают на лицевой счет из кассы в банк через службу инкассации. Применение детализации следует согласовать с учредителем.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Перечисление денежных средств на финансирование организации и проведение спартакиады отразите по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» как уменьшение доходов по данной статье (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н). Объясняется это так.

    работы по благоустройству (установке, посадке, асфальтированию) на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»; приобретение основных средств (фонтанов, фонарей, скамей) на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; приобретение материальных запасов для благоустройства территории (семян, посадочного материала, саженцев) на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

С какого КОСГУ мы должны оплачивать услуги водителя на транспорте учреждения

В нашей организации на время отпуска водителя заключен договор ГПХ с физ.лицом. Им оказана услуга водителя на транспорте организации, а не на личном транспорте. Все затраты по содержанию автомобиля, его заправку и т.д. несет организация.
С какого КОСГУ мы должны оплачивать его услуги 222 или 226?

© 2013-2018 Журнал «Бюджетный учет» — современное издание практической направленности для бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений. Главная задача издания — помочь своим читателям разобраться в сложных моментах ведения учета и составления отчетности по всем типам учреждений: казенным, бюджетным, автономным.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем;
– оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);
– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Расходы по заключенному с оператором связи государственному (муниципальному) контракту о предоставлении комплекса ресурсов для функционирования технологического оборудования, если в данную услугу входят:
– размещение оборудования заказчика на объектах исполнителя и подведение электротехнических коммуникаций;
– поддержание температурного режима (отопление, кондиционирование);
– обеспечение пропускного режима или охраны, охранно-пожарной сигнализации;
– освещение, электроэнергия для функционирования оборудования

Код КОСГУ для транспортных услуг

Зачастую при выборе кода КОСГУ на оплату услуг, связанных с транспортировкой, бухгалтер ориентируется на название (предмет) заключенного договора. Между тем операции должны группироваться в зависимости от их экономического содержания, суть которого в названии либо предмете договора отображается не всегда корректно. И только внимательное изучение условий документа может пролить свет на истину.

Комментарий эксперта. Выбор кода КОСГУ определяется экономическим содержанием договора на оказание услуг (выполнение работ), а не его названием.
Действительно, согласно Указаниям № 171н к коду 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся услуги по курьерской доставке. При этом определение понятия «курьерские услуги» дано в Модельном законе о почтовой деятельности (принят в г. Санкт-Петербурге 18.11.2005 постановлением 26-7 на 26-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ). В частности, к ним относится деятельность по приему, обработке, перевозке (передаче) и доставке (вручению) почтовых карточек, писем, бандеролей, периодических печатных изданий и посылок, выходящая за рамки исключительных прав национального оператора почтовой связи. Иными словами, курьерская доставка – это доставка почтовых отправлений (корреспонденции, бандеролей и посылок). В рассматриваемой ситуации имеет место доставка грузов (продуктов питания), осуществляемая по договору перевозки (ст. 784 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ)). Оплату следовало производить по коду 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли платить налог при дарственной

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее. В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

КОСГУ при приобретении готовых дорожных знаков

Таким образом, дорожные знаки могут быть отнесены к основным средствам. Кроме того, из п. 41 Инструкции № 157н следует, что объект основного средства предназначен для выполнения самостоятельной функции. В рассматриваемом случае договором (контрактом) предусмотрена установка знаков, значит, установленные дорожные знаки будут выполнять самостоятельные функции и, следовательно, не могут быть включены в состав материальных запасов.

Объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359. Согласно ОКОФ различным видам автомобильных дорог присвоены коды 12 4526371, 12 4526372, 12 4526373, а дорожным знакам присвоен код 14 3599410 «Знаки дорожные» и они входят в класс «Электрооборудование для производственного напольного безрельсового транспорта. Оборудование для регулирования и обеспечения безопасности дорожного движения» (код 14 3599000 ОКОФ). В Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1, «Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия» (код 12 4526372 ОКОФ) и «Электрооборудование для производственного напольного безрельсового транспорта. Оборудование для регулирования и обеспечения безопасности дорожного движения» (код 14 3599000 ОКОФ) отнесены к пятой амортизационной группе, в которой объединены основные средства со сроком полезного использования свыше 7 и до 10 лет включительно.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

Из статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» следует, что выдача разрешений на строительство представляет собой государственную услугу.

КОСГУ в 2018 году

С 01.01.2018 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2018 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.

Следует отметить, что с 01.01.2019 порядок применения кодов КОСГУ будет регулироваться не Указаниями N 65н, а отдельным порядком. Данный порядок утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н. Нормативный акт уже прошел необходимые процедуры утверждения и регистрации.

Ответы линии консультаций

Шаг 1: Вы пробуете найти ответ с помощью быстрого поиска по базе знаний. Если ответ не найден, переходим на Шаг 2. Шаг 2: Для того что бы задать вопрос и получить ответ от нашего специалиста, нам необходима краткая информация о вас. Вы формируете вопрос, заполняете анкету и переходите на Шаг 3. Шаг 3: Если вы еще не наш клиент, Вам предоставляется выбор тарифа. Первый вопрос вы можете задать бесплатно. Важно! Мы работаем только с пользователями лицензионных программ 1С. Чтобы задать вопрос, вы должны знать регистрационный номер вашей программы 1С. Что это и как узнать номер, смотрите здесь.

КВР 112, КОСГУ 226
Основание: Инстр. 209н 10.2.6. На подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ, в том числе:
— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;
См. «Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года»

Ссылка на основную публикацию