Жалоба онлайн в сбербанк

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

Например, в Сбербанке жалобу онлайн можно написать на официальном сайте. Перейдите по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback, и заполните все поля формы. Обязательно укажите цель обращения кратко, а затем подробно опишите суть претензий. Для быстрого рассмотрения отметьте галочкой причину обращения. Укажите для обратной связи те контакты, которые постоянно доступны для связи.

Ситуации, в которых потенциальные или действующие клиенты недовольны действиями банков, могут быть связаны с разными обстоятельствами. Каждый, кто считает действия банковских служащих неправомерными, собственные права – нарушенными, имеет право обратиться с жалобой. Сбербанк России предлагает разные варианты связи для предъявления претензий, допустим, можно написать отзыв на сайте. Из статьи узнаем, какие еще способы обращений предусмотрены для обратной связи.

Как написать жалобу на Сбербанк

В некоторых структурах существует функция для отправки претензий на работу кредитных организаций в онлайн-режиме. Для этого на официальном ресурсе необходимо найти бланк и заполнить его. Стоит помнить, что все слова лучше подтверждать фактами, а потому заручиться документами, чеками, фотографиями и т.п.

  • Зайти на сайт в раздел «Обратная связь».
  • Заполнить графы бланка: раздел (карты, вклады, кредиты, интернет-банк), регион обслуживания, место (номер отделения, адрес банкомата). В специальном поле детально описать причину, которая подвигла написать претензию в Сбербанк на официальный сайт. Чтобы проблема была решена скорее, лучше конкретизировать: вписать дату и время, указывать номера карт или договоров, суммы или параметры. Если недовольство вызвано работой сервисов, описать, какие функции или сервисы не работают или отображают ситуацию неактуально.
  • Записать свои данные: фамилия, дата рождения, телефонный номер. При необходимости или по желанию допустимо вписать паспортные данные.
  • Выбрать вариант для получения ответа: электронный адрес или обращение на указанный телефон. Также можно запросить прислать ответ по почте, для чего необходимо указать адрес доставки. Такой вариант может потребоваться для суда. Иногда написать претензию рекомендуют юристы, чтобы получить официальный ответ по проблеме.
  • Указать, если есть потребность получать информацию о статусе рассмотрения своего заявления.

Кнопка “Обратная связь” – на качество предоставляемых услуг жалобу лучше всего оформить через сайт Сбербанка

Сбербанк жалоба онлайн

В ночь на 10.12.12 с моих банковских карт ,кредитной и дебетовой ,мошенниками были перечислены денежные средства на разных операторов сотовой связи без моего ведома. Ни какие пароли, коды, номера карт мною не разглошались, да и ни кем у меня не запрашивались. Надо сказать, что и смс сообщения на мой телефон о списание средств так же не приходили. О недостающей сумме узнала, когда решила зайти в сберонлайн и проверить поступают ли перечисления на книжку за оплату детского садика. Кредитную карту ,естественно,сразу же заблокировала. На горячей линии мне посоветовали пройти в отделении сбербанка и написать заявление об отмене транзакции. Так и сделала. Но там сотрудник банка позвонив на ГЛ выяснила, что так как карта мною была заблокирована, деньги зависли и до конечного адресата ещё не дошли. Так как это была суббота, сказали подождать до понедельника, возможно деньги вернуться на мою карту. (В подтверждение об обращении в первые сутки есть заявление о перевыпуске карт).
Пришла в понедельник, оказалось, что деньги все таки ушли.
Сотрудник банка начала настаивать на том, что заявление об отмене транзакции мне писать не нужно, что это бесполезно, что этими вопросами никто заниматься не будет и никому деньги не возвращают, и вообще заявила мне, что работа со мной займёт у неё много времени….. Вот это наглость!, подумала я….. и стала требовать бланки заявлений. Ведь учитывая, что я многодетная мама и нахожусь в декрете, сумма в 14000 ОЧЕНЬ весомая. Написала, взяла копии и теперь нахожусь в ожидании.
В связи с происходящим, возникает множество вопросов, в частности , почему не работает закон «О национальной платежной системе» по которому у держателя карты теперь есть новое право: если держатель карты обратился в банк в течение суток с заявлением о том, что деньги с карты украли, то банк ОБЯЗАН сначала вернуть все украденные средства на карту, а потом уже разбираться, кто их украл или украл ли вообще.
А так же, почему в связи со сложившейся ситуацией, когда мошеннические действия по картам Сбербанка приняли столь частый характер , не усовершенствуются меры защиты, ведь очевидно, что имеющиеся не справляются с возможностями мошенников?
В частности, почему после моего обращения и выяснения информации о том, что деньги зависли и еще не дошли до получателя, сотрудники службы безопасности Сбербанка не связались с операторами связи и не отменили поступление средств на счёт мошенников. ( читала отзывы, когда компетентные сотрудники банков именно так и поступали).
Вообщем, теперь жду решения по моему вопросу и надеюсь на возврат денег, иначе придётся идти дальше и обращаться к услугам адвоката.

Рекомендуем прочесть:  Налог с дарственной на квартиру

Иногда клиенты любого кредитного учреждения попадают в неприятные ситуации. Как правило, в такие моменты у них возникает желание пожаловаться. Не обязательно сразу бежать в вышестоящие инстанции, ведь всегда можно обратиться к руководству конкретного отделения или банка в принципе.

Как можно пожаловаться в Сбербанк используя интернет

В первую очередь, конечно, в сам Сбербанк. У них есть горячая линия с бесплатным телефоном на все случаи жизни. Правда, иногда на этот телефон сложно дозвониться, но в результате операторы помогут решить возникшую проблему. Можно писать в службу поддержки на сайте или через Сбербанк онлайн. Можно оставить свои претензии лично через сотрудников любого отделения Сбербанка. В общем, вопрос кому и куда писать зависит от ситуации, которая у вас произошла.

Еще один карающий орган для банковских работников это Центробанк. Сюда вы будете писать, если вам не предоставляют нужную, правильную, а самое главное, правдивую информацию. Или предоставляют услуги с грубыми (и не очень) нарушениями. Центробанк имеет право даже отобрать лицензию у любого банка России, в том числе и у Сбербанка. Это при условии, что по вашему заявлению действительно будут выявлены нарушения в результате проверки. Если банк рекламировал свои услуги, а в результате фактически реклама не соответствует содержимому, можно написать в антимонопольную службу (ФАС). Полиция придет вам на помощь при разглашении банком личных данных своих клиентов. Или при получении угроз (например, нелицеприятные требования возврата кредитных средств). В любом случае, вы можете привлечь внимание газет и телевидения к нарушению ваших прав банков. Если СМИ заинтересует ваша ситуация это значительно поможет ускорить решение проблемы, так как репутация для банка очень и очень важна.

Информационный портал «диБит»

2. Заявление на получение карты VISA мне распечатали на принтере, в котором практически не оставалась тонера. Заявление было нечитаемым: 75% текста нужно было «расшифровывать» и додумывать. Естественно я отказался это подписывать и настоял (специалист не поддержал меня в том, что это нельзя подписывать) на том, чтобы заявление перепечатали на другом принтере. Здесь у меня полное недоумение от того, что такую бумажонку можно отдать на подпись клиенту солидного банка.

г) Инструкции, а также само программное обеспечение не отвечают на все возникающие вопросы. Например, нет комментария о том, что нужно писать в поле «Организация» при генерации ключа. Из-за этого мне пришлось ДВАЖДЫ ЕЗДИТЬ В БАНК (а я не люблю бывать в вашем банке!), потому что я не правильно заполнил это поле. Как выяснилось, из разговора с вашим специалистом, что очень много людей делают в этом поле ошибку.

Куда жаловаться на Сбербанк России

Уже несколько лет являюсь клиентом Сбербанка. Неделю назад позвонили с Московского номера и предложили перейти на новый уровень обслуживания Сбербанк Премьер совершенно бесплатно, т.к. я любимый и значимый для них клиент. Назначили встречу у персонального менеджера.

Мне кажется это тот сотрудник что-то там накрутил в моем ЛК, поскольку подключал-отключал услугу мобильного банка, спрашивая у меня код с смс пришедший на мой телефон. Помоему он деактивировал старый личный кабинет, и создал заново новый, поэтому и исчезла история. Я прекрасно могу и сам через банкомат проделать все эти операции по подключению-отключению моб.банка или пересоздания личного кабинета если потребуется, зачем мне помощь этого сотрудника.. но он был очень навязчив, и сказал что так положено. Он вводил какой-то свой служебный код, что отражено в истории.

Рекомендуем прочесть:  Как взять землю в аренду у администрации под строительство частного дома

Сбербанк жалоба онлайн

25 ноября 2015 года пришел в отделение Сбербанка РФ на ул. Олеко Дундича. Предоставил им реквизиты из налоговой для оплаты госпошлины. Сначала сказали, что не полные данные и заплатить не получится. Попросил позвать начальника- ответили что начальника нет (врали!). Другая девушка сказала, что…

на 16.12.2014 года был совершён перевод денег рубли на доллары,перевод зачислен по курсу 68 рублей за 1 доллар,операция происходила в онлайн банке. на тот момент был указан именно этот курс! операция прошла успешно,всё соответствовало действительности. Прошло 4 часа после совершения операции и в…

Жалобная книга онлайн: в борьбе за качество Сбербанк применяет новые технологии

Основными злоупотреблениями, на которые жалуются люди, обращающиеся к услугам банка сегодня считаются предложения сотрудников банка об «откатах» за выдачу кредита, уменьшение процентной ставки по кредиту, досрочный возврат депозита, очистку кредитной истории. Правда, причины обращения клиентов с обвинениями в коррупции сотрудников кредитных учреждений иногда могут иметь необоснованный характер и быть вызваны личными обидами. Но в этом случае на защите репутации работников Сбербанка стоит Уголовный Кодекс Российской Федерации, в котором предусмотрена ответственность за ложный донос и клевету.

Лидирующее положение среди жалоб занимают обращения, связанные с поведением сотрудников банка, непосредственно работающих с клиентом. Это не всегда грубость или хамство с их стороны, которые активно пресекаются руководством Сбербанка. Нередко это жалобы на медлительность при обслуживании, непонятное объяснение основных параметров договора, ошибки сотрудников, приводящие к лишним тратам личного времени клиентов.

Жалоба онлайн в сбербанк

Здраствуйте!Сбербанк снимает денежные средства с зарплатной карты в счёт погашения задолжности по кредиту.Без постановления суда и моего письменного разрешения на такое беспардонное использование моих средств. Снимают всю зарплату до копейки.На мои слова по поводу закона позволяющего банку снимать только 30% от суммы,последовал ответ что у них свои законы.Требования вернуть сумму которая при всех обстоятельствах принадлежит мне,пропустили мимо ушей.Что за нелюди там работают?Жить то мне на что-то надо.В октябре брала распечатку по зарплатной карте,по дакументам деньги на карте,а на самом деле нет там ничего.Помогите пожалуйста,решить эту проблемму.Устала работать на сбербанк.

24.09.15 я оплатила налог в операционной кассе №9038 филиал 1348 сбербанка в москве в размере 6107 руб. 20.10.15 я получила от налоговой требование об уплате налога, т.е. мои денежные средства не дошли до налоговой и налог не был оплачен. я стала разбираться и как мне сообщили в сбербанке, произошел сбой в их системе при проведении платежа. 28.10.15 я подала заявление в сбербанк на возврат денег. точных сроков возврата денег не сообщили. но кто мне компенсирует ежедневно растущие пени с неуплаченного по причине недобросовестной работы сбербанка налога, а также потраченное время и нервы?
сбербанк незаконно держал мои денежные средства с 24.09.15 до момента подачи заявления на возврат денег. 28.10.15, когда уже выяснилось, что мои деньги у сбербанка просто «осели в кармане» и он обязан мне их незамедлительно вернуть обратно, сбербанк продолжает удерживать мои денежные средства и до настоящего времени и не известно, сколько еще будет удерживать. ЭТО НЕЗАКОННО. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО. СБЕРБАНК ИСПОЛЬЗУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

Жалоба на Сбербанк

  • отказ в погашении ссуды досрочно;
  • допущение ошибок при начислении процентов по кредиту;
  • возникновение проблем с коллекторами;
  • реструктуризация выплат, если выплаты по кредиту были просрочены по уважительным причинам (представители Роспотребнадзора могут обратиться в банк для решения данного вопроса).
  • наименование физического или юридического лица;
  • основание для обращения (например, жалоба на безосновательное списание денежных средств со счета или с карты);
  • причина обращения (выбрать в меню «обслуживание» или «другое»);
  • точное описание сути проблемы;
  • контактные данные (номер телефона, электронная почта).
Ссылка на основную публикацию