Жалобы на ростелеком интернет

Жалоба на Ростелеком в 2019 году: спорные ситуации и правильное составление

  1. Перед подачей жалобы внимательно изучить договор и посмотреть, какие именно его пункты были нарушены.
  2. В тексте документа избегать эмоциональных фраз и предложений. Вся структура текста должна быть логически выстроена и подкреплена нормами закона.
  3. Все нарушения со стороны компании должны быть четко прописаны и подкреплены доказательствами.
  4. Не стоит тянуть время и ждать действий со стороны компании. При любых затяжных нарушениях в процессе предоставления услуг нужно незамедлительно начать обжаловать действия компании.
  5. Составлять жалобу лучше по образцу. Отправить ее можно сразу во все указанные инстанции, тогда шанс на положительное разрешение вопроса увеличивается. Наилучшим вариантом будет личное обращение, при котором можно будет убедиться, что жалоба дошла до адресата и ее приняли к рассмотрению.

Помимо обращения в техподдержку онлайн, можно попробовать дозвониться до специалистов по телефону горячей линии и оставить заявку. Такой способ тоже является действенным, но имеются определенные нюансы. Например, очень часто дозвониться по представленному номеру просто невозможно, либо если связаться со специалистом все же удается, нет гарантии, что он сможет незамедлительно помочь. Чаще всего специалист предлагает дождаться прихода мастера.

Ростелеком — Ежедневно лагает интернет

ПОДКЛЮЧИЛ ИНТЕРНЕТ РОСТЕЛЕКОМ ДО 2Х Мб ЛАЖА ПОЛНАЯ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОГ ФИЛЬМЫ ПРОСМАТРИВАТЬ 60 МИНУТ ЗАГРУЖАЕТ МИНУТУ СМОТРЮ НЕРВЫ СДАЛИ ПОЕХАЛ ПОМЕНЯЛ ТАРИФ ДО 5 Мб ))))))))))) ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНАТЕНЬ. ВСЕТАКИ РАЗНИЦА ЕСТЬ ДО 2Мб ПЛОТИЛ 460р А СЕЙЧАС ПЛОЧУ ЗА 5Мб 690 РУБЛЕЙ А ИНЕТА НЕТ)))))))))))))))))))))))))))))))

и-нет вылетает через каждые 5-10 мин ! сами небось сидят на толстых жопах, отожравшиеся на деньгах клиентов, и кайфуют от того как у них отлично ловит интернет ! а людям нихера . люди, покупайте модемы, отказывайтесь от этого говна, когда они обанкротятся (что мало вероятно, т.к. денег у них походу не меньше чем у газпрома) сделают нормально инет, ну хоть приток денег им остановим, пока они не сказали что за устранение неполадок тоже нам платить придется .

Жалоба, претензия на Ростелеком

Ростелеком установил срок для рассмотрения жалоб 60 дней, в то время как Федеральным законом N 59-ФЗ установлен максимальный срок для предоставления ответа на обращения граждан в 30 дней. Это вызывает недопонимание среди потребителей. В действительности ситуация выглядит так:

Рекомендуем прочесть:  Образец договор купли продажи дачи с земельным участком образец

Согласно со ст.4, 6, 18 ФЗ «О защите прав потребителей», оператор связи обязан предоставить качественные услуги и провести ремонтные работы при возникновении неполадок. Если провайдер не выполняет свои обязательства, абонент имеет право пожаловаться на его действия в Роскомнадзор.

Написать жалобу на Ростелеком

  • предоставление услуг не в полном объеме или некачественное предоставление услуг;
  • некорректная работа службы поддержки (отказ устранять неполадки, затягивание процесса ремонта, навязывание услуг компании);
  • повышение тарифа или стоимости услуг в одностороннем порядке.

Ростелеком является одним из самых крупных операторов связи в России. Данная компания предоставляет услуги не только телефонии, но и цифрового телевидения, сети интернет. Если вы недовольны качеством предоставляемых услуг или они не соответствуют условиям подписанного договора, тогда можно подать жалобу на Ростелеком и претендовать на перерасчет.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

В 2014 году сотавил договор с Ростелекомом через доверенное лицо который после установки пропал. В процессе получения их услуг по телевизору выявились грубейшие нарушения по показу порнофильмов ,которые без проблем былм доступны моей несовершеннолетней дочери ! Хотел по телефону уточнить у специалиста ,который подключил услуги , но его номер оказался недоступной, по этому же вопросу обратился по телефону горячей лении, мне ответили ,»ждите специалиста». Пока ждал ихнего представителя ,для отключения услуг с порнофильмами прошло 15 дней а когда на 16й день пришел в офис с ихней оборудованием с целью вернуть и для отключения ,мне нагло ответили » Извините ,вы подписали договор с правом выкупа». За это дешевое оборудование которое на рынке стоит копейки и тем более имеет пароль доступа мне сейчас приходит счета и за использование и пени и также ежемесячная оплата за аренду. Вот такая это компания которая нагло грабит и нагло обманывает и нагло требуют себе на хлеб у честного народа! Стыдно.

Волгоград. Красноармейский район.
С 05.06.2019 по настоящее время не работает интернет и телевидение. В техподдержке третью неделю талдычут одно и тоже…»массовое повреждение на линии, ждите»… Безобразная работа работников компании и инженерного состава. Самое настоящее разгильдяйство. Несём материальные и моральные потери на переключение другого провайдера! Категорически не советую связываться с этой «шарашкой» если имеется альтернатива!

Рекомендуем прочесть:  Оформление 3 ндфл для налогового вычета при покупке квартиры в ипотеку

Куда жаловаться на Ростелеком

Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании. Цель такого обращения – донести до руководства суть проблемы, чтобы начальство приняло меры:

  • Составляя претензию, перечитайте договор об оказании услуг связи с компанией. Проверьте, какие именно пункты договора были нарушены поставщиком услуг;
  • Помните, что претензия – это деловой документ, не терпящий эмоциональных высказываний. Заявитель должен чётко выстроить обращение и при необходимости сопроводить его нормами закона;
  • Заявляя в претензии о том, что компанией были допущены серьёзные нарушения, позаботьтесь о предоставлении доказательств, подтверждающих факт этих нарушений;
  • Понимая, что компания тянет время в рассмотрении вашей жалобы, начинайте обращаться в вышестоящие инстанции;
  • Претензию рекомендуется составлять по образцу, потому что таким образом заявитель исключает возможность упущения важных моментов, которые непременно должны быть указаны. Кроме того, это значительно облегчает заявителю задачу.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Обращаем Ваше внимание, что замеры необходимо производить без стороннего оборудования и через LAN соединение (Замеры скорости через WI-FI не производятся, необходимо отключить WI-FI раздачу на терминале, подключиться сетевым кабелем через 1й порт терминала). («Оно» считает, что все как «оно».)

28 августа 2019 года перестал работать телевизор. Была сделана заявка на горячую линию ( №121247238). Оператор ответил,что в течение нескольких часов неисправность будет устранена. Но на следующий день, утром телевизор так и не работал. Далее в 12.30 мне пришло СМС, что заявка исполнена и просят оценить работу Ростелекома. Вечером, придя с работы, я обнаружила что телевизор как не работал так и не работает. Скорее всего никто и не собирался ничего устранять. Я опять связалась с горячей линией, где мне был дан ответ, что они ничего не знают, почему неисправность не устранена не знают, куда еще можно позвонить тоже не знают, и посоветовали оставить еще одну заявку. В результате телевизор не работает уже два дня, и не только у меня, у всего подъезда. Осуществлять ремонт Ростелеком не собирается, только «играет в незнайку». Отвратительная компания, очень пожалела что связалась с этой конторой. Нужно возвращаться на кабельное телевидение.

Ссылка на основную публикацию