Бесплатно горячая линия ржд

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Я Бикбаева Жанна Сирикпаевна. 19.03.2014 года в городе магнитогорск мне отказались продать билет в 21.20 на вокзале Вокзальная 35. до белорецка. кассир отказался представиться и отказалась продать билет из Магнитогорска до белорецка. Имеет ли она право отказать покупателю и нахамить и грубо отвечать? почему такие сострудники вообще работают. Диспетчер Ольга Алексеевна тоже грубо и не квалифицированно разговаривает с покупателями. Ольга ответила мне на вопрос. вопрос был таков есть ли автобусы на сегодня еще. хотя по расписанию последний автобус в 21.45. она сказала автобусов уже нет . автобус отправляется в 21.30 с вами или без вас. хотя билет был на руках. почему такое сотрудники автовокзала хамят. я считаю что такие сотрудники не имеют права работать в автовокзале. прошу принять меры. я потребитель это идет нарушение…

Вообще дебильная справочная. Ничего узнать невозможно… может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина … что за поезд 501/502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н.Новгород он … может кто скажет…

Рекомендуем прочесть:  Детские санатории мо рф

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Горячая линия «РЖД»

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

РЖД горячая линия

Сначала пассажиру на звонок отвечает роботизированная информационная система. Она предупреждает спам в адрес оператора. Она предлагает звонящему уточнить свой запрос посредством простых команд. Если в системе есть решение, оно будет озвучено в считанные секунды. Таким способом можно, например, получить ответ на вопрос, как зарегистрироваться на сайте РЖД, как вернуть билет, о тарифах, льготах, правилах перевозки.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.
Рекомендуем прочесть:  Можно ли использовать материнский капитал на строительство дома в снт

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

РЖД открыли горячую линию для обращений граждан в связи с аварией поезда Москва

По данным компании, в понедельник в 21.38 мск на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги «в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов».

прошу немедлено принять меры к наведению порядка на ж.д.транспорте и обеспечить безопасность пассажиров в электропоездах следуюшие свыше 1,5 часов ввиду неоднократных разбойных нападений а так же с вашими лпу ржд медпунктами и амбулаториями по обрашению пассажиров за любой м помошью и сообшением чс в близжайшие органы мчс и мвд о происшествиях т.к 09.05.2010 я был подвергнуть разбойному нападению с грабежом на перегоне вязьма-москва отпр 3ч13 м до москвы и на это бездействовали кассиры контролеры от вязьмы до гагарина и пытались меня ссадить на глухой станции где поезда 3 р вдень останавливаются хотя я был с билетом а так же не приняли и медпомоши с вызовом смп и милиции в амбулат ст.одинцово медсотруд помоши не оказал

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

15 июня простояла 4 часа на переезде 133 км Казанской железной дороги, дер Никитинская Шатурского района. Переезд периодически закрывается на целый день с 6.00 до 17.00. Об этом можно узнать лишь проезжая переезд, по написанному на бумажке обьявлению. Заранее это сделать невозможно, учитывая километровую пробку. Переезд полностью отрезает г. Рошаль, несколько крупных поселков от остального мира. Альтернативных путей доезда нет. Примите меры, пожалуйста. Это полный произвол.

Здравствуйте! Я, работая в туристической фирме, часто обращаюсь по роду деятельности к сотрудникам жд г.Белгорода. Они всегда доброжелательны, вежливы, всегда четко выполняют свою работу. Особенно хочется отметить кассира Звягинцеву Галину, которая уже более 20 лет работает в кассе жд вокзала. Она всегда внимательна и проффесиональна. Спасибо ей за труд!

Ссылка на основную публикацию