Бланк отчета опекуна 2019

Правила составления отчета опекуна

Нередко органы опеки требуют в отчетности указать количество средств, которые были затрачены на ремонт детской комнаты. Таким образом государство может удостовериться, что денежные средства были потрачены с целью улучшения жилищных условий содержания подопечного. Если необходимые документы отсутствуют, попечитель обязан предоставить в органы опеки соответствующую расписку, объясняющую конкретное направление потраченных денежных средств.

Ежегодное предоставление документов с отчетностью является одной из главнейших обязанностей каждого опекуна. Если уполномоченные сотрудники во время проверки определят неподобающее обращение доверенного опекуна с материальными ценностями подопечного, возмещение причиненных убытков государству может быть возмещено в обязательном порядке посредством вынесения соответствующего постановления в судебной инстанции.

Отчет опекуна

В 2014 году в форме отчета для лиц, опекающих несовершеннолетних, произошли серьезные изменения. Власти пошли на упрощение отчетности, так как необходимость учета даже незначительных расходов была серьезной проблемой для опекунов. Поэтому при составлении отчета за 2014 год опекунам и попечителям детей уже не придется отчитываться за покупку продуктов, обуви, одежды, средств гигиены, лекарств и иные подобные траты.

Опекуны, приемные родители, попечители и патронатные воспитатели должны ежегодно в письменной форме отчитываться о доходах подопечного и о расходовании его средств. Дата предоставления отчета должна быть отражена в договоре опеки и попечительства, но обычно заполненный бланк отчета опекуна вместе с копиями подтверждающих документов (квитанций и чеков) сдают в течение января (до 1 февраля включительно). Документ призван показать, как опекун управляет имуществом подопечного.

Как составить отчет опекуна 2019-2019 гг

В шапке указывается период, за который отчитывается опекун. В разделах 1–3 отчета указываются сведения о его составителе и опекаемом. В разделе 4 отражается информация об имуществе ребенка. В таблицу 4.1 вносятся сведения о недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему на праве собственности (вид, способ приобретения, местонахождение и т. д.). Следующая таблица (4.2) предназначена для указания транспортных средств, принадлежащих подопечному. В таблице 4.3 указываются суммы денежных средств, находящиеся на счетах в банках по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В подразделе 4.4 отчета отражаются сведения о долях опекаемого в уставном капитале коммерческих организаций и наличии в его владении акций или других ценных бумаг. В 5 разделе указывается информация о снятии опекуном денежных средств со счета подопечного (в том числе реквизиты акта органа опеки, разрешающего такое снятие). В этом же разделе указываются вещи ребенка, пришедшие в негодность.

Ребёнка — под опеку

Виктория, здравствуйте!
Раньше, когда мы отчитывались за каждый рубль (до 2014 г.), я так и писала, что 3000 у меня ушли на питание, а остальные 2000 (тогда пособие было 5000) – на мороженое, пирожное. Прямо писала расписку о тратах на мороженое, пирожное. Далее подсчитывала все затраты на одежду, школу, лекарства… К примеру, у меня остальных трат кроме питания (5000х12мес.=60000) получалось 47231 руб., тогда внизу отчёта подписывала: “47231 руб. не хватает для содержания ребёнка”. Мне говорили, что я неправильно сделала. Я говорила, что по-другому писать не буду, разворачивалась и уходила. Такое моё поведение всегда “сходило с рук”.
Вы же теперь не отчитываетесь, куда “ушли” деньги? Я не отчитываюсь с 2014 года. В отчёте теперь только пишем размер полученных денег и что имеется у подопечного в собственности: деньги, ценные бумаги, квартиры, машины, катера, яхты, виллы… (смешно даже))))
Деньги лежат в “общей куче” – и что куда ушло? – какая разница? Ребёнок накормлен, одет, в тепле и любви. Не хватает денег – пишем везде, куда можно, что денег не хватает. Оформите “приёмную семью”, тогда вам будут приплачивать зарплату воспитателя…
На ваш вопрос я бы ответила так: В первую очередь пособие должно тратиться на продукты!
И с инспекторами Органов Опеки желательно разговаривать вежливо, уважительно, – даже если они начинают бузить. Делайте вид, что вы не замечаете их плохого настроения, или – наоборот – посочувствуйте их плохому настроению: “Вы сегодня от нас устали?” Дружите с инспекторами, иногда с 8 марта поздравьте. Доброе отношение делает чудеса.

Рекомендуем прочесть:  Основания для академического отпуска

подскажите пожалуйста такой вопрос., отчет делала первый раз и не знала и органы опеки не сказали что нужно отчитываться по получаемым алиментам тоже ( я опекун), отец ребенка не платил алименты 2 года и в прошлом году выпачивал по 30 тыс в мес а когда я пришла на отчет то опека начала возмущаться откуда такие деньги и что запретят теперь получать пособие на ребенка. а я на радостях от алментов свозила ребенка на море на целый месц, так как три года никуда не могла возить не было ни алиментов, ни пособия, лишила родителей прав в прошлом году. подскажите пожалуйста как теперь быть? у меня нет ни билетов на руках с поездки, ничего(

Как составить отчет опекуна (бланк, образец заполнения)

Раздел 6 посвящен доходам подопечного. Для каждого вида дохода (алименты, пособия и т. д.) предусмотрена отдельная строка, в которой указывается размер этого дохода за год. Далее отражается общий (суммарный) годовой доход. В 6 разделе не указываются доходы от использования имущества, поскольку для этого предусмотрена отдельная таблица — 7, в которой отражаются выгоды от сдачи недвижимости в аренду или ее реализации, проценты по банковским вкладам, доходы по ценным бумагам и т. п. Обязательно нужно указать документы органа опеки, разрешающие операции с недвижимостью.

  1. сведения о суммах пенсий, пособий и иных видах доходов указываются не суммарно за год, а с разбивкой по месяцам;
  2. необходимо подробно отчитываться не только о крупных тратах средств подопечного, но и о покупке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате бытовых услуг и всех других расходах.

Подача отчета по опекунству

  • защищать интересы подопечного, выступать в качестве представителя в различных инстанциях;
  • совершать сделки от лица подопечного в разрешенных действиях;
  • покупать продукты, медицинские препараты и иные вещи;
  • постоянно делать отчет по тратам и представлять его в органы опеки и попечительства;
  • действовать в интересах своего подопечного.
  • В разделах 1–3 документа указывается персональная информация о заявителе и опекаемом человеке. В 4 разделе стоит указать всю информацию о собственности несовершеннолетнего ребенка.
  • Таблица 4.1 содержит в себе сведения о недвижимости по праву собственности ребенка. То есть местонахождение, способ приобретения, вид. Таблица, которая идет следом за этой – 4.2 – оговаривает принадлежащее имущество в виде автомобиля. В следующей таблице – 4.3 – указывается денежный эквивалент, который находится на банковских счетах по состоянию на отчетный период.
  • Подраздел 4.4 – информация о доле подопечного в уставных капиталах коммерческого назначения, в том числе о наличии ценных бумаг. 5 раздел подразумевает все снятия со счетов. Этот же раздел содержит информацию обо всех вещах, которые пришли в негодность.
  • Раздел 6 оговаривает все доходные операции. В том числе здесь отражаются пособия и алименты. Потом отражается суммарный годовой доход. Здесь не нужно указывать доходные операции от использования собственности подопечного.
  • Раздел 7 оговаривает выгоду от сдачи собственности в аренду или продажи, в том числе отражаются доходы по процентным операциям по вложениям в кредитное учреждение и ценным бумагам. Для совершения операций с недвижимостью нужно предоставить разрешение из органов опеки и попечительства.
  • Раздел 8 подразумевает информацию о тратах на лечение ребенка, приобретение дорогостоящего товара и ремонт собственности подопечного. Мелкие бытовые расходы не отражаются.
  • Раздел 9 включает в себя сведения об уплате налога на собственность подопечного.
Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужно для продажи квартиры

Бланк отчета опекуна 2019

Временное разрешение на проживание в России сложно получить, прежде всего, по причине строгого контроля правительства за тем, кто именно может за ним обратиться. Гражданин Украины другой страны должен предоставить железные основания при подаче заявления на получение разрешения, чтобы получить его независимо от выделенных государством квот.

— товарные чеки (подклеенные на листе формата А — 4), подтверждающие расходы на лечение ребенка, ремонт жилого помещения и приобретение товаров длительного пользования, стоимость которых превышает двукратный размер прожиточного минимума на душу населения по Российской Федерации (величина прожиточного минимума по РФ во 2 квартале составила 8 тысяч 192 рубля).

Как составить отчет опекуна

В подразделе 4.4 отчета отражаются сведения о долях опекаемого в уставном капитале коммерческих организаций и наличии в его владении акций или других ценных бумаг. В 5 разделе указывается информация о снятии опекуном денежных средств со счета подопечного (в том числе реквизиты акта органа опеки, разрешающего такое снятие). В этом же разделе указываются вещи ребенка, пришедшие в негодность.

В 2014 году в форме отчета для лиц, опекающих несовершеннолетних, произошли серьезные изменения. Власти пошли на упрощение отчетности, так как необходимость учета даже незначительных расходов была серьезной проблемой для опекунов. Поэтому при составлении отчета опекунам и попечителям детей уже не придется отчитываться за покупку продуктов, обуви, одежды, средств гигиены, лекарств и иные подобные траты.

Как составить отчет опекуна 2019-2019 гг

  • отчет составляется не произвольно, а по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 (в редакции от 10.09.2015);
  • сведения, отраженные в отчете, должны подтверждаться прилагаемыми документами (копиями квитанций, чеков и т. д.);
  • возможно заполнение бланка как от руки (разборчиво), так и с помощью компьютера;
  • обязательный реквизит подпись составителя с расшифровкой и датой представления отчета;
  • недопустимы исправления, зачеркивания;
  • не следует оставлять графы незаполненными при отсутствии информации пишутся слова нет, не имеет;
  • необходимо учесть, что денежные суммы указываются в тысячах рублей;
  • сведения о доходах нужно отразить суммарно за год;
  • если ребенок получал доходы в иностранной валюте (например, в дар), то в отчете указывается эквивалент этой суммы в рублях по курсу Центробанка на 31 декабря (или на 30 декабря, если 31 выходной день) отчетного года.
  1. сведения о суммах пенсий, пособий и иных видах доходов указываются не суммарно за год, а с разбивкой по месяцам;
  2. необходимо подробно отчитываться не только о крупных тратах средств подопечного, но и о покупке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате бытовых услуг и всех других расходах.

Как составить отчет опекуна 2019-2019 гг бланк образец заполнения

. Я говорила, что по-другому писать не буду, разворачивалась и уходила. Отчет опекуна дает органам опеки возможность проследить, действительно ли гражданин подходит к выполнению принятых обязанностей ответственно либо тратит выделяемые на ребенка деньги на нужды, к которым малыш не имеет ни малейшего отношения. Становясь опекуном, гражданин принимает на себя ответственность не только за поступки подопечного, но и за сохранность его имущества.

Государство предоставляет лицам, занятым опекой, многочисленные социальные льготы (например, досрочный выход на пенсию), а тем, кто взял на себя ответственность ухаживать за больным малышом, еще и компенсацию платит взамен оно просит уделить немного времени и внимания составлению отчета по расходам, и это невеликая цена. Какие будут недочёты она вам подскажет желаю вам, чтобы там сидел нормальный человек, а не зажравшийся чиновник, чей-то начальства отпрыск-неадекват сообщите, пожалуйста, здесь, как всё у вас прошло. Отчет опекуна или попечителя о хранении об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом.

Ссылка на основную публикацию