Что нужно что прописаться в

Какие документы нужны для прописки: полный список

Документы на прописку собрать не так трудно, как кажется. Но многое зависит от ситуации. Дело все в том, что гражданство в данном вопросе играет огромную роль. И возраст человека тоже. Поэтому важно узнать все возможные варианты развития событий. Иностранные граждане для регистрации (постоянной или временно — неважно) должны принести:

Какие документы нужны для прописки в любом городе РФ, в квартире или другом помещении

Для прописки новорожденного ребенка достаточно присутствия одного из родителей в отделении уполномоченного органа. Исключение из этого правила: если родители в разводе, а младенец прописывается у отца, то мать все равно должна присутствовать. Если это невозможно, то она может оформить нотариально заверенное письменное согласие на проживание ребенка с отцом.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

Важно! Если прописывающийся состоит на учете в военкомате, то многие паспортные столы перед пропиской требуют сначала сняться с воинского учета в старом военкомате и встать на учет в новом (если военкомат один, то просто оповестить о смене регистрации). Но это требование незаконно. Если же не хотите спорить и тратить время на тяжбы, то в этом случае выше уже есть порядок с небольшими дополнениями, только учтите, что прописка происходит в муниципальную квартиру.

Рекомендуем прочесть:  При Продаже Квартиры Менее 3 Лет Нужно Ли Платить Налог

Какие документы нужны для прописки в квартиру

  • гражданские паспорта должны быть с неистекшим сроком действия, без порчи, повреждений, содержать достоверные сведения;
  • правоустанавливающим документом на собственность, в которую намерены прописать граждан, станет свидетельство о праве собственности в подлиннике.
  • заявление оформляется строго в соответствии с образцом, от имени регистрирующегося, используя предоставленный сотрудником службы унифицированный бланк по форме №6;
  • в некоторых отделениях требуют от граждан самостоятельного заполнения листка прибытия;
  • письменное согласие в виде заявления на осуществление регистрационных действий должны дать все заинтересованные лица (все собственники), при этом необходимо их личное присутствие при подаче;
  • если регистрацией занимается один из собственников, от остальных потребуется нотариальная доверенность на выполнение данной процедуры;
  • листок убытия предоставляется только в случае, если гражданин уже выписался с предыдущего места жительства, при этом бланк должен быть заполнен компетентным чиновником госслужбы, а не регистрируемым.

Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно

При подаче заявления о постановке на регистрационный учет сотрудник регистрирующего органа проверит правильность заполнения заявки и наличие всех необходимых документов. После этого паспорт сдается для проставления отметки о регистрации и назначается дата его получения.

Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру

Саму процедуру прописки и учета данных о прописке осуществляет миграционная служба. ЖЭУ и МФЦ лишь принимают документы, передают их в УФМС и после оформления возвращают заявителям. Таким образом, эти организации разгружают занятость специалистов миграционной службы и упрощают процедуру обращения граждан.

Какие документы нужны для прописки в частном доме: перечень необходимых

В 2019 г. прописка на даче тоже возможна, если оформлено право собственности на него его хозяином, сам домик пригоден для круглогодичного проживания, а земля под домиком соответствует категории, разрешенной для строительства – например, принадлежность земли к с/х угодьям станет препятствием для регистрационных действий.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить компенсацию на погребение

Какие документы нужны для прописки в квартиру

Жилье – одна из самых важный и острых потребностей человека. Свой угол нужен каждому, однако реалии современного общества таковы, что просто заезжать и жить в доме или квартире нельзя. Дело в том, что это возможно лишь при соблюдении строго формализованной процедуры регистрации. Она заключается в подаче в территориальный орган Федеральной миграционной службы России (далее – ФМС) определенного пакета документов, причем для каждого вида прописки существуют свои особенности.

Сколько стоит постоянная прописка в СПБ – все о фиктивной регистрации в городе

  • она оформляется через специальные компании или же через сотрудничество с жителями города, занимающимися подобными манипуляциями;
  • суть подобной регистрации заключается в том, что приезжий гражданин регистрируется в конкретном жилище с разрешения его собственника (то есть совершенно законно), но при этом там не проживает и не обязуется содержать данное жилье (платить коммунальные услуги, участвовать в ремонте и т.п.);
  • оформить фиктивную прописку представляется возможным либо временно (официально – до 3-х лет), либо на постоянной основе с соблюдением ряда условий, оговоренных с собственником «прописного» жилища.

Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру

Прописать в квартиру человека можно довольно быстро. В отделении миграционной службы процедура занимает не более 3 дней. Однако при обращении в МФЦ или паспортный стол срок может быть увеличен максимально до недели. Процесс снятия и постановки на учет осуществляется единовременно. Поэтому день выписки, как правило, совпадает с датой постановки на регистрационный учет по новому месту пребывания. Вся информация о зарегистрированных лицах вносится в единую базу данных ФМС, которая существует как в бумажном, так и в электронном виде. Документы, поданные на прописку, тоже хранят в отделении миграционной службы.

Ссылка на основную публикацию