Хорватия вид на жительство

Хорватия вид на жительство

Эта стоимость включает все выплаты в торговый суд, нотариусу, поездку в Загреб за статистическим номером, изготовление двух печатей, объявление в государственное издание об открытии фирмы и т.д. Имея зарегистрированную в Хорватии фирму, Вы можете работать в ней директором или быть просто владельцем, и иметь веские основания для получения «деловой визы», и пребывания в стране.

Все вопросы покупки и оформления недвижимости или иных инвестиций (проверка в административных и судебных органах, произведение записей в книгах собственности и т.д.) решают профессионалы, имеющие многолетний практический опыт как сопровождения сделок, так и решения вопросов иммиграции в Хорватию.

Вид на жительство в Хорватии

Существует два способа приобретения недвижимости, но, к сожалению, ни один из них не избавляет от необходимости уведомлять органы о покупке. Покупателю после этого должно прийти утвердительное письмо-уведомление, которое разрешает осуществить сделку купли-продажи.

Обучение также является основанием для получения вида на жительство в этой стране. Но необходимо запомнить, что этот документ выдаётся сроком на один год, но его можно продлевать на тот же период времени на протяжении всего периода обучения. То есть если обучение длится 5 лет, то ВНЖ придётся продлевать 5 раз.

Хорватия вид на жительство

Директор, или руководитель Вашего d.o.o, который получает разрешение от государственных структур державы на ведение своего бизнеса, обязательно должен осуществлять все социальные платежи во все фонды : пенсионный и социального страхования. Как только разрешение на работу получено – фирма работает только в заявленном виде деятельности, при получении пластика это проверяется с особой тщательностью, также проверяется и сдача ежеквартальных отчетов по DDV(НДС). Инвестиционный план при оформлении документов легального пребывания в стране, который Вы обязаны предоставить в процессе регистрации, должен выполняться неукоснительно, в принципе Вы и осуществляете по нему свою деятельность. Бухгалтерское обслуживание предоставляет Вам отдельная фирма, которая и отвечает за всю бухгалтерскую отчетность. Проблемы могут возникнуть как раз при невыполнении этих двух самых важных условий. При невыполнения этого властные структуры могут аннулировать вид на жительство в Хорватии, автоматически будет аннулирована и ваша бизнес деятельность. Продление каждый год ВНЖ в Хорватии происходит в том случае, если в течение всего периода иностранец не нарушал законы страны. Цена,стоимость оказания услуг .

1- выбор вида деятельности (сдача в найм дом в Хорватии?)
2- оплата уставного капитала, для получения ID card необходимо не менее 200 000 кун (1 евро равен 7,5 куны). Половина платится в день организации предприятия, затем документы отправляются в судебные органы, где фирма и проходит регистрацию, затем оплачивается вторая половина в течении 3-месяцев.

Визы, вид на жительство и гражданство в Хорватии

С хорватской национальной визой нельзя въезжать на территорию стран Шенгенского соглашения, но с шенгенской визой граждане третьих стран, имеющие действующие шенгенские визы типа С (однократные, двукратные или многократные) и уже въехавшие на территорию шенгенского пространства, имеют право въезда и пребывания на территории Хорватии без национальной визы в течение срока, равного остаточному сроку пребывания, предусмотренного выданной им шенгенской визой, но не более срока действия данной визы. Также хорватские визы не нужны тем, у кого есть визы и/или разрешения на пребывание в Болгарии, Кипре и Румынии. Чтобы задержаться в стране на больший срок, нужно получить национальную визу или оформить ВНЖ.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионные выплаты за детей

Основаниями для выдачи ВНЖ в Хорватии являются воссоединение семьи, работа, учёба и предоставление политического убежища, а также научно-исследовательская деятельность и продолжительная турпоездка. Временный вид на жительство получают сроком на один год с возможностью дальнейшего продления, которое можно оформить в хорватской полиции. Это нужно сделать не позднее, чем за 30 дней до прекращения действующего вида на жительство.

Как получить вид на жительство в Хорватии

Если гражданин другой страны приобретает недвижимость в Хорватии, то на этом основании по закону страны он может получить и ВНЖ. Однако представить документы для этого можно только после получения разрешения хорватского МИДа на оформление недвижимости в собственность заявителя.

ВНЖ, оформленное на основании обучения, имеет ограничение (1 год), но продлить его можно на весь срок обучения. Заграничный паспорт должен быть действительным не меньше трёх месяцев после окончания срока предоставленного ВНЖ. Вид на жительство надо продлевать ежегодно. Заново документы подаются за 45 дней до окончания действия прежнего ВНЖ.

Недвижимость и инвестиции в Хорватии

Является вторым этапом на пути к иммиграции в Хорватию.
ПМЖ Хорватии может получить лицо, имеющее Вид на жительство Хорватии в течение 5 лет. При этом присутствие считается непрерывным, если в течение этих 5 лет иностранец отсутствовал не более 10 месяцев (в случае нескольких выездов) или до 6 месяцев однократно.

В список подаваемых документов для получения «разрешения на проживание и работу» ВНЕ квоты входят:
• договор о работе, или письменное подтверждение намерения подписать такой договор
• доказательство о полученном иностранцем образовании (Диплом или по крайней мере Аттестат о среднем образовании)
• обоснование необходимости привлечения иностранца на работу
• документы, подтверждающие регистрацию фирмы на территории Республики Хорватия
• доказательство размера внесенного уставного капитала фирмы
• доказательство о трудоустройстве хорватских граждан.

Визовый режим и вид на жительство в Хорватии

  • заявление(подписанное в двух местах);
  • загранпаспорт (срок действия не менее трех месяцев с момента окончания поездки; общий срок действия до 10 лет; минимум две незаполненные страницы);
  • копия первой страницы загранпаспорта;
  • одну цветную фотографию 3,5х4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне;
  • одну анкету, заполненную на русском или английском языке и лично подписанную заявителем. Имя и фамилию пишем латинскими буквами, как в загранпаспорте;
  • в случае частного визита – нотариально заверенное приглашение друзей или родственников, копия паспорта гражданина Хорватии либо его вида на жительство, свидетельство о доходах приглашающего (зарплате или пенсии);
  • в случае туристической поездки – подтверждение брони отеля и документы, подтверждающие выезд в третьи страны во время пребывания в Хорватии (билеты/электронные билеты и/или подтверждение брони отеля в третьей стране, и/или виза в третью страну, если таковая требуется) либо ваучер туристического агентства с описанием тура;
  • справка с места работы с указанием должности и оклада. В случае, если заявитель не работает, либо учится, прикладывается спонсорское письмо от родственника и справка с его места работы, а так же выписка с банковского счета и копия пластиковой карты;
  • копия брони авиа- или железнодорожного билета (электронного билета) в оба конца;
  • подтверждение финансовой состоятельности (€50 на человека, если имеется бронь отеля, €100 на человека в иных случаях);
  • страховой полис на €30 000 (для многократных виз необходимо приложить формуляр о страховании).
Рекомендуем прочесть:  Компенсация после смерти родственника

Чтобы получить вид на жительство на основании ведения бизнеса, необходимо открыть фирму с уставным капиталом от 100 000 кун (€13 210), нанять на работу минимум трех граждан Хорватии и получить лицензию на работу. Фирма должна быть действующей, показывать прибыль и производить налоговые отчисления.

Хорватия вид на жительство

Эмиграция и иммиграция ‹ ВНЖ: получение вида на жительство | ПМЖ. Что касается минусов, то каждый, кто пожил в Хорватии, наверное, может назвать свои минусы в Хорватии, но для объективности можно . Хорватия официально вступила в Европейский Союз (ЕС) 1 июля 2013. Чтобы привести свое законодательство в соответствие с регламентом ЕС, . Вид на жительство в Хoрватии Приведем основную информацию для тех, кто хочет оформить вид на жительство в Хорватии (ВНЖ в Хорватии) через .

Хорватия, к сожалению, не дает никаких привилегий покупателю недвижимости и никакое жилье не поможет Вам получить вид на жительство в . 10 янв 2019. Легко ли получить въездную визу в Хорватию? На каких основаниях можно стать обладателем местного вида на жительствоо?

Хорватия вид на жительство

В соответствии с планами вступления в ЕС в 2009 году Республика Хорватия постоянно совершенствует свое иммиграционное законодательство, поэтому в течение 3-5 лет наличия ПМЖ правила получения гражданства Республики Хорватия могут претерпеть изменения.
С Хорватским паспортом вы можете без визы въезжать практически во все страны Европы. С видом на жительство Вы не можете путешествовать по Европе. Придется в российском паспорте открывать соответствующие визы. Путешествовать по Европе можно будет с хорватским ПМЖ или гражданством Хорватии после вступления этой страны в ЕС.

1. Достижение 18-летнего возраста
2. Отказ от предшествующего гражданства или возможность наличия двойного (второго) гражданства в соответствии с законодательством
3. Постоянное проживание в Хорватии в течение 5 лет до момента подачи заявки*
4. Знание хорватского устного и письменного языка

Оформление и получение ВНЖ в Хорватии

  1. Предоставить справку об отсутствии судимости.
  2. Зарегистрировать фирму в торговом суде.
  3. Выделить минимум 3 рабочих места для хорватских граждан.
  4. Предоставить медицинскую справку, подтверждающую отсутствие у лица, желающего открыть на территории Хорватии свое предприятие, каких-либо заболеваний, несущих опасность для хорватских граждан.
  5. Предоставить бизнес-план.
  6. Предоставить банковскую справку, которая подтверждает платежеспособность иностранца.
  1. Как физическое лицо. Для этого достаточно иметь загранпаспорт. Но будет необходимо сообщить о своем намерении Министерству внутренних дел и ждать уведомления о разрешении. Сделку можно будет совершить только после получения разрешения.
  2. В качестве юридического лица. Сделка оформляется на фирму или предприятие. В данном случае в МИД следует предоставить уставные документы фирмы.
Ссылка на основную публикацию