Как зарегистрироваться в госуслугах

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Авторизованные пользователи могут через портал не только получать справочную информацию о предоставлении органами госвласти более 400 услуг, но и направлять электронные заявления на предоставление госуслуг в электронном виде (например, подача налоговых деклараций, лицензирование и т.д.).

Портал госуслуг обеспечивает гражданам страны доступ к услугам федеральных, региональных и муниципальных органов власти в электронном виде. Переводом государственных услуг в электронную форму занимается «Ростелеком» (в рамках проекта «Электронное правительство»). На данном этапе ведется активное подключение к порталу новых регионов и городов страны, а также самих услуг. Целью проекта является полный переход к электронному взаимодействию населения и органов власти.

Как зарегистрироваться на Госуслугах? Сайт Госуслуги: инструкция по регистрации

Портал представляет собой единую точку доступа ко всем системам информации об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для обработки электронного заявления сайт использует информационную систему межведомственного взаимодействия. Регистрация на «Госуслугах» открывает пользователю почти неограниченные возможности. Не выходя из дома, можно проверить свою налоговую задолженность, оплатить штрафы ГИБДД, подать заявление на замену или получение водительских прав и многое другое.

Можно перейти на вкладку «Настройка учетной записи» и в разделе «Общие» изменить пароль или указать секретный вопрос с ответом, чтобы надежнее защитить свою учетную запись. В разделе «События безопасности» вам и покажут эти события и позволят настроить уведомления.

Как зарегистрироваться на сайте госуслуги

  1. Проставив галочку в поле Электронная услуга, нажать на кнопку «Получить услугу».
  2. Заполнить электронную анкету, корректно внося только достоверные персональные данные, при этом можно ориентироваться на информативные подсказки. Также здесь необходимо загрузить фото, следуя требуемым параметрам и наглядной инструкции.
  • Упрощенная регистрация. Позволяет воспользоваться преимущественно справочно-информационными услугами и ограниченным списком услуг, для которых не требуется подтверждение личности.
  • Стандартная учетная запись. Обеспечивает доступ к таким услугам, как «Запись на прием к врачу» или «Регистрация автомобиля».
  • Подтвержденная регистрация. Предоставляет доступ ко всем значимым услугам портала gosuslugi.ru.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.
Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем так же задать пароль для входа.
Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Рекомендуем прочесть:  Как Оформить Дом За Материнский Капитал Этапы

В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Как зарегистрироваться на сайте Госуслуг

  1. Личный визит в отделение почты России, многофункциональный центр или отделение Ростелекома, с паспортом и СНИЛС.
  2. На самом сайте Госуслуг, заказать письмо с проверочным кодом, которое поступит в почтовое отделение, на адрес постоянной регистрации или места жительства, указанных Вами при регистрации. Так, как статус письма будет «заказное», забрать его сможете только Вы, по паспорту, тем самым подтвердив личность.
  3. Идентификация с помощью электронно-цифровой подписи, полученной через МФЦ или в одном из удостоверяющих центров.

Шаг.3 После того, как Вы внесете данные и проверите их корректность, нажмите синюю кнопку «Зарегистрироваться», Вам будет отправлен на телефон проверочный код, его необходимо внести в следующем окне, и нажать продолжить, если использовали почту, для подтверждения необходимо перейти по ссылке в письме, полученном от госуслуг.

Как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу: пошаговая инструкция

После заполнения всех полей нажмите «Продолжить». Система начнет проверять введенные данные – по информации, представленной на сайте, длительность проверки составляет от 5 минут до 5 суток. Ожидать, когда проверка будет завершена, перед экраном компьютера необходимости нет. Закройте сайт и займитесь другими делами – об успешной проверке «Госуслуги» сообщат по СМС.

Личное обращение в центр обслуживания. Центром может являться офис компании «Ростелеком» или отделение почты России – туда нужно обратиться, захватив с собой паспорт. Где находятся ближайшие центры обслуживания, можно посмотреть при помощи Яндекс.Карты на сайте «Госуслуги».

Рекомендуем прочесть:  Оформление наследства после смерти собственника

Регистрация на госуслугах физического лица

Для того чтобы получить возможность полного использования услуг портала Госуслуги необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займет немного времени. Данная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.

Официальный сайт Госуслуг предоставляет возможность гражданам России воспользоваться государственными услугами через интернет. Удобство использования заключается в том, что оформить заявку Вы можете в любое удобное время, минуя очереди и походы в госучреждения.

Как зарегистрироваться на госуслугах и подтвердить учетную запись в МФЦ

Чтобы иметь доступ ко всем функциям портала, необходимо подтверждение личности. Можно получить код для этого по почте или завершить регистрацию на сайте госуслуг в одном из МФЦ или центре под брендом «Мои документы». Из представленных вариантов второй является наиболее оптимальным.

Имеющиеся графы нужно заполнить без ошибок, ведь именно так в дальнейшем придется обращаться в госучреждения. Далее выбирается способ активации: по номеру телефона или через email. При первом варианте в открывшемся окне прописывается полученный в СМС код.

Получение водительского удостоверения через сайт Госуслуг

Мы с вами живем в такие времена, когда многое можно сделать, не выходя из дома. Или облегчить процедуру. В том числе это касается и процедуры получения водительских прав. Благодаря сайту Госуслуг теперь, для того чтобы записаться на получение прав, не надо идти в ГИБДД и стоять там длинную очередь, чтобы получить и заполнить бланк нужного заявления. Ведь это можно сделать быстрее и проще.

Введение в действие электронного портала государственных услуг дало возможность гражданам самим выбирать способ общения с государством. Например, при получении прав можно зайти в райотдел ГИБДД, постоять в очереди, при общении с сотрудником выяснить, что чего-то не хватает, и пойти на второй заход.

Не могу зарегистрироваться на Госуслугах — что делать? Инструкция

  • С использованием СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета), открытого в Пенсионном фонде (для завершения регистрации потребуется получить специальный код активации, который вам могут предоставить в офисах «Ростелекома» или же Почтой России).
  • С использованием ЭЦП (электронно-цифровой подписи), которая была предварительно записана на любом подходящем цифровом носителе (ее можно приобрести в любом офисе «Ростелекома»).

И если в отношении второго способа регистрации все ясно (все необходимые инструкции вам предоставит сотрудник соответствующего филиала), то о первом методе следует поговорить более детально. Во-первых, у вас обязательно должна быть создана электронная почта. Она понадобится в процессе регистрации. Помимо этого вам пригодятся данные личного паспорта, а также СНИЛС.

Ссылка на основную публикацию