Код как получить госуслуги

Где получить пароль и код активации для госуслуг

  1. Для того, чтобы получить код активации, в первую очередь нужно иметь регистрацию на сайте госуслуг.
  2. Помимо этого, необходимо предоставить подробную персональную информацию в разделе Мои данные / Основная информация. Там же указав:
  • реквизиты СНИЛС;
  • и паспортные данные.
  1. Получив результат проверки этих данных системой, ваша учетная запись автоматически получит статус стандартной.
  2. Также обязательным условием получения кода активации станет подтверждение вашей личности.

Стоит напомнить, что услуги Единого государственного портала доступны только зарегистрированным пользователям. Поэтому для входа на сайт, как правило, используются номер телефона или адрес электронной почты и пароль, которые устанавливаются пользователями во время регистрации.

Как получить код активации для регистрации на сайте и

Конечно же, заполняем все нужные данные, не забываем указывать мобильный телефон и другие средства связи, на которые придет код для подтверждения регистрации. После этого нужно выбрать один из способов получения того самого кода активации, который и нужен будет для завершения процедуры регистрации на сайте.

Заходите на сайт госуслуги ру, нажимаете Регистрация, далее, далее, вводите данные, которые запрашивают и выбираете способ получения кода активации 1 из четырех. Мы пользуемся почтой России. Код приходит в течении 7 дней по адресу прописки. Все удобно и быстро!

Как получить код активации Госуслуги в Ростелеком для подтверждения личности

Также, многие пользователи знают, что подтвердить учетную запись на Госуслугах можно с помощью ЭЦП, или электронной цифровой подписи. А где ее получить? Получить электронную подпись пользователь может как раз в отделении Ростелекома. Все, что для этого потребуется — это предоставить паспорт и СНИЛС сотрудникам Ростелекома. Вся процедура происходит в присутствии клиента, так что не стоит переживать за сохранность своих документов. По завершении процедуры сотрудник Ростелекома выдаст пользователю USB -накопитель (обычную флешку) с ЭЦП, которая позволит подтвердить свою учетную запись на Госуслугах. Затем для полноценной работы электронной подписи, пользователю необходимо установить несколько специализированных программ и плагин Ростелеком для Госуслуг.

По завершении процесса подтверждения личности в Ростелекоме, пользователь получит код активации для Личного кабинета на сайте Госуслуг, после ввода которого откроется полный доступ ко всем услугам. Расположение и адрес ближайшего отделения Ростелекома, где возможно пройти регистрацию и подтвердить учетную запись на Госуслугах можно узнать на сайте самого Ростелеком, либо на сайте Госуслуги в разделе Центры обслуживания пользователей, кроме того, можно позвонить на номер 8-800-100-08-00.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять более суток, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.
Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем так же задать пароль для входа.
Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Рекомендуем прочесть:  Как сняться с регистрации по месту жительства без личного присутствия

Подтверждение личности на Госуслугах через Ростелеком

  • упрощенная (требуется ввод фамилии, имени, номера телефона и адреса электронной почты);
  • стандартная (нужно указать личные данные, как в паспорте, и информацию со страхового свидетельства (СНИЛС));
  • подтвержденная (предусматривает заверение личных данных в специальных центрах обслуживания).

Ответ на запрос кода активации через Почту России доставляется в течении двух недель, если же по какой-либо причине вам потребовалось повторное подтверждение, то его можно оформить не ранее чем через месяц. После того как данные будут готовы и доставлены, вам будет отправлено соответствующее извещение.

Как получить электронную подпись для портала Госуслуг

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы наверняка знаете про существование портала «Госуслуги», который значительно упрощает процесс получения различных государственных услуг. Я, например, оформлял через портал заграничный паспорт. Кроме того, я использую такую полезную функцию, как уведомления о штрафах ГИБДД.

  • оформление и замена паспорта и загранпаспорта;
  • постановка на учёт транспортных средств;
  • проверка и оплата штрафов ГИБДД;
  • информирование по исполнительным делопроизводствам;
  • замена и получение водительских прав;
  • регистрация по месту жительства или проживания;
  • и т.д.

Все способы подтверждения учетной записи на портале Госуслуги

Если не приходит письмо для подтверждения вашего аккаунта или возникают какие-либо другие проблемы, советуем обратиться в техподдержку. Оператору нужно объяснить, что вы пытаетесь работать с порталом Госуслуг, но с активацией стандартной учетной записи у вас появились определенные сложности.

  1. Авторизуемся и заходим в личный кабинет. Внизу виден небольшой баннер с информацией о том, что на Госуслугах нужно подтвердить учетную запись. Жмем кнопку «Подтвердить»:
  2. Попадаем на страницу заполнения персональной информации. Заполняем её, нажимаем на кнопку «Заполнить профиль» в правом углу страницы:
  3. Указываем всё, что требуется заполнить на следующей странице. Нажимаем на кнопку «Сохранить» и ждём проверки информации. Обычно этот процесс занимает несколько минут. Вся указанная информация проверяется в государственных реестрах в автоматическом режиме;
  4. Если проверка прошла успешно, на странице с данными будет показано соответствующее сообщение и ссылка на варианты подтверждения. На следующей странице вы увидите три указанных выше варианта подтверждения аккаунта. В нашем случае следует выбрать «Получить код по почте»:
  5. Обязательно нужно указать адрес доставки письма. Тогда в личном кабинете вместо баннера с требованием подтверждения учетной записи появится поле для ввода кода. Именно туда нужно будет ввести код из письма, пришедшего по указанному адресу.
Рекомендуем прочесть:  Перечень Журналов Вак Для Должности Доцента

Сайт госуслуги: как получить пароль

Ознакомившись с информацией и подтвердив согласие на обработку личных данных, пользователь должен нажать Далее. Регистрационные данные, которые нужно ввести на сайте, не сложные — фамилия, имя, отчество, домашний адрес, номер страхового свидетельства (СНИЛС) — карточка зеленого цвета. Надо также ввести адрес электронный почты и пароль.Если пароль теряется, то вопрос, как сбросить пароль пользователя, решается легко — новый пароль можно получить с помощью электронной почты.

Сайт gosuslugi.ru был создан в рамках программы «Электронное правительство», чтобы облегчить гражданам России контакты с госорганами. Зарегистрировавшись на сайте с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), можно подать налоговую декларацию, заплатить штрафы ГИБДД или внести квартплату, не выходя из дома. Специальной вкладки на сайте госуслуги как получить пароль нет — для этого нужно зайти в раздел Регистрация, выбрав вкладку Граждане РФ.

Компьютерная грамотность с Надеждой

Плюс варианта с электронной подписью КЭП состоит в том, что это моментальное подтверждение личности в Госуслугах, а также в том, что некоторые услуги требуют наличия у пользователя электронной подписи. Минус – в необходимости оформления и получения электронной подписи или универсальной электронной карты.

Почтовый работник проверяет паспорт, смотрит по компьютеру, что у Вас есть стандартная учетная запись на портале Госуслуг и на что-то нажимает. Подтверждение по e-mail и по sms на мобильный телефон приходит сразу. Например, я не успела отойти от окошечка в Почте России, как услышала SMS-сообщение, еще подумала, что надо же, как быстро все работает.

Как получить документы через портал — Госуслуги

Вообще алгоритм таков: вы заполняете несколько анкет – как и при обычной подаче документов, только в электронном варианте. Ошибиться в заполнении практически невозможно – если только вы не спутаете цифры и буквы сами: в формах огромное количество подсказок и функция, не позволяющая сохранить неправильно заполненную заявку.

  1. Заходите на главную страницу портала и находите в верхнем правом углу «регистрация». На открывшейся странице выбираете вкладку «Граждане РФ» и, ознакомившись с условиями работы портала, внизу нажимаете кнопку «Далее». Опять же, знакомитесь с условиями работы с гражданами РФ и правилами конфиденциальности портала и, если согласны, ставите галочку «подтвердить» и нажимаете «Далее».
  2. Далее вам будет предложена активация аккаунта на «Госуслугах» несколькими способами. Выбирайте удобный для вас: самый долгий – по почте (ждать кода активации придется до 2 недель), самый быстрый – при помощи электронного ключа (если он у вас вдруг есть). Самый популярный вариант – получение кода активации в офисе «Ростелекома». Получить конверт с кодом можно будет в выбранном вами офисе «Ростелекома» сразу же после отправки заявки. В Нижнем Новгороде отделение по выдаче кода активации расположено в здании Дома Связи. Для подачи заявки вам понадобится ваш номер СНИЛС — проще говоря, номер вашего пенсионного страхования. Найти его можно на пенсионном полисе – такой зеленой заламинированной карточке, она есть у каждого гражданина РФ.
  3. Заключительный этап регистрации: на главной странице портала нажимаете «войти». Теперь внимание: КОД АКТИВАЦИИ – ЭТО ЕЩЁ НЕ ПАРОЛЬ. Для того, чтобы получить постоянный пароль, вам необходимо ввести код активации. Для этого есть кнопка справа – «ввести код активации». Активируете аккаунт и уже после этого входите на сайт при помощи номера СНИЛС и пароля.
Ссылка на основную публикацию