Претензионный отдел ржд москва

Содержание

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Если же они игнорируются, то речь идет о несоблюдении условий договора. И совершенно неважно, кто именно их нарушил: кассир в Москве, проводник в поезде или же руководство, которое не позаботилось своевременно об устранении поломки в вагоне. В любом случае компанию нужно призвать к ответу.

Свои конституционные права и интересы можно и нужно отстаивать. Стоит помнить, что пассажир является по факту лицом, подписавшим договор перевозки пассажира. А ОАО РЖД в данном случае — это исполнитель услуги. Поэтому компания обязана в точности следовать определенным стандартам и нормам.

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

Вполне допустима ситуация, когда нет никакой реакции на звонок по телефону горячей линии либо же после обращения в головной отдел РЖД. В таком вопросе рекомендуется направить жалобу в Межрегиональную Транспортную Прокуратуру в городе Москве. Указанная инстанция незамедлительно выполнит проверку всех изложенных фактов и, при подтверждении полученной информации, наложит административное взыскание на всех провинившихся.

Имеется и дополнительная горячая линия, телефон которой отличается от общедоступной комбинации. Она создана для работников компании, поскольку и у них могут возникнуть проблемы, спорные вопросы. Руководители высшего звена «Российских железных дорог» стараются тщательно анализировать все поступившие звонки для выявления острых и волнующих обращений. Есть понимание того, что с устранением отдельных моментов можно повысить уровень качества обслуживания пассажиров.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Вакансия № 1444658 на должность — Главный специалист судебно-претензионного отдела — в городе (регионе) Москва от компании — Госкорпорация Росатом — в отрасли экономики — Юристы — Юрисконсульт — на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН) Главный специалист судебно-претензионного отдела — вакансия в городе Москва Прямой работодатель — Госкорпорация Росатом — ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность — Главный специалист судебно-претензионного отдела

  • Решение амбициозных и масштабных задач;
  • участие в инновационных проектах, реализуемых в атомной отрасли;
  • профессиональное и карьерное развитие;
  • стабильный и официальный доход, состоящий из заработной платы и годового бонуса, выплачиваемого по итогу ежегодной оценки результатов деятельности;
Рекомендуем прочесть:  Зарегистрированная по адресу как правильно написать

Что делать, если работодатель » Госкорпорация Росатом » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 1444658 «Главный специалист судебно-претензионного отдела«?
Разместите Ваше резюме сейчас на нашем портале трудоустройства Электронный Центр Занятости Населения и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Если ваша проблема может быть решена внутри компании, вы можете написать жалобу владельцам РЖД. Первый способ – обратиться в региональное представительство или даже в центральный офис, расположенный в Москве. Вы можете лично посетить представителей компании, изложить свои претензии и потребовать от них решения проблемы. Изложить претензии необходимо письменно, в свободной форме написав заявление.

Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой. Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными. Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

Возврат билетов по претензии ржд

К примеру, сдать электронные билеты возможно как на официальном сайте РЖД, так и непосредственно в кассе на территории России, при этом сумма возвращённых средств будет зависеть от того через какое время отправляется поезд. Как вернуть деньги за билет, какой порядок действий? Что делать если РЖД не желает контактировать?

Рекомендуем прочесть:  Как Оформить Договор Найма Квартиры Между Физическими Лицами

40 коп. Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета) не возвращается. Пассажир имеет право получить провозные платежи при возврате проездного документа, оформленного на его имя. Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки. Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении – при предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат. При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты. При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты.

Об обеспечении сохранности перевозимых грузов в ОАО РЖД (с изменениями на 20 июня 2005 года)

2.3. Главный арбитр претензионного совещания проводит совещания Совета арбитров по принятию решений по спорным расчетным делам, инструктированию и консультированию по применению Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», правил перевозок грузов железнодорожным транспортом и нормативных документов ОАО «РЖД».

1.5. Начальник железной дороги направляет на претензионное совещание делегацию железной дороги в составе руководителя делегации и работников по актово-претензионной работе, имеющих право подписи протоколов претензионного совещания (далее — представители железной дороги), которые участвуют в рассмотрении спорных расчетных дел.

Регламент ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве ОАО ржд

2.4.2. В телеграмме, согласно п. 2.4.1, указывается инвентарный номер вагона или контейнера, в котором прибыли дефектные детали, дата отгрузки, номера сопроводительных документов, краткая характеристика дефекта, обстоятельства его выявления, дата и пункт прибытия представителя «Поставщика». Для дефектных узлов, имеющих самостоятельную маркировку (колесная пара, роликовая букса, надрессорная балка, боковая рама тележки, автосцепка и т.д.) указывается их заводской номер, номер плавки, марка стали, дата и место изготовления, освидетельствования и ревизии.

3.1. При отсутствии разногласий между вагонным депо и представителем «Поставщика» по вопросам, связанным с установлением виновности в появлении обнаруженных дефектов (отказа), в определении где, кем и за чей счет дефекты подлежат устранению, одновременно с рекламацией оформляется претензия на компенсацию «Поставщиком» расходов по устранению обнаруженных дефектов.

Написать жалобу на РЖД

В такой ситуации необходимо будет составить и подать исковое заявление в суд не позднее, чем через год после свершения предмета спора. К иску нужно приложить документы, которые сопровождали подачу претензии в РЖД, саму претензию и, по возможности, предоставить суду дополнительные подтверждения своих требований в виде показаний свидетелей, медицинских справок, видеозаписей и т. п.

Неслаженная работа перевозчика, причинение вреда здоровью и жизни пассажиров, утрата, порча груза, багажа или пустого грузового вагона, не являющегося собственностью РЖД, в адрес ОАО составляется претензия. Она является основанием для материальной компенсации и может быть оформлена от лица:

Ссылка на основную публикацию