Реестр росжелдора категорированных объектов

Содержание

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г

Утвердить прилагаемый Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Критерием отнесения к той или иной категории является степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее — АНВ). Она определяется на основании статданных о количестве произошедших и предотвращенных АНВ в России за год до категорирования. Также это предполагаемые последствия совершения АНВ. Они рассчитываются исходя из количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, ущерба окружающей природной среде и материального.

Образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г. № 196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» публикуем образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

— информация о совершенных и/или предотвращенных актах незаконного вмешательства на автомобильных вокзалах и станциях находится в Федеральном дорожном агентстве и субъектом транспортной инфраструктуры не представляется;

Реестр категорированных объектов транспортной

Указанная норма установлена Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924).

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г. Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. 6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. 10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях применительно к различным видам транспорта.

Учитывая отказ Федерального агентства железнодорожного транспорта в исключении спорного объекта из Реестра, целесообразно решение данного спора в судебном порядке. Да безусловно, Вам необходимо провести оценку уязвимости, разработать План обеспечения транспортной безопасности. Утвердить все это в ФДА. Обучить и аттестовать ответственных за ТБ на предприятии, водителей по вопросам ТБ. Разработать “пакет” организационных документов.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры

12. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

Опасный груз

Срока действия уведомление о внесении в реестр не имеет. — Порядок ведения реестра регламентируется Приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств». — Перечень объектов внесенных в реестр публикуется на сайте Росавтодора http://rosavtodor.ru/agency/structure/transport-safety/reest-ovektov/

По всей видимости далее нужно получать специальное разрешение. Также для перевозки бензина Вам потребуется пригодное транспортное средство, промаркированное, укомплектованное дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения в соответствии с ДОПОГ и техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств». Необходимо получить также на транспортное средство свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов. Кроме того, потребуется обученный водитель, которому вы должны передать письменные инструкции, в соответствии с ДОПОГ.

Предоставление выписки из реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

Ответственным исполнителем в течение 15 дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор направляется уведомление о включении объекта инфраструктуры воздушного транспорта или воздушного судна в Реестр, подписанное руководителем Росавиации (либо уполномоченным им лицом).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы: в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1; в суд.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц: территориальных органов Росавиации — в Росавиацию; Росавиации — руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации; руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации и ее территориальных органов — в Министерство транспорта Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
В жалобе указываются: в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; должность соответствующего лица и наименование организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы; личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Росавиацией запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения

Рекомендуем прочесть:  Как получить гражданство голландии

Бесплатная консультация по категорированию ОТИ и ТС

Субъект транспортной инфраструктуры обязан предоставить в контролирующие органы Минтранса (в зависимости от вида ТС\ОТИ это могут быть Федеральные агентства Министерства транспорта РФ: Росавтодор, Росморречфлот или Росжелдор) необходимую документацию — заполненную форму и сопроводительное письмо.

ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является аккредитованной специализированной организацией по обеспечению и реализации транспортной безопасности. Опыт работы, накопленный сотрудниками организации с 2010 года, позволяет производить профессиональные консультации по заполнению заявления на категорирование и подготовке необходимых документов.

70104 — Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского транспорта (Росморречфлот, Март 2015)

Навигационная доступность — удобство поиска размещенной на официальном сайте соответствующей параметру информации, с учетом логичности раздела и количества переходов с главной страницы сайта (1; 2; 3).

Реестровый номер, дата внесения в реестр, наименование объекта транспортной инфраструктуры / транспортного средства, субъект транспортной инфраструктуры (собственник, юридический и фактический адрес, организационно-правовая форма; регистрационный номер, д

Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров в России в 2019 году

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Занятие пассажирскими перевозками невозможно без категорирования транспорта. Лишь после включения ТС в реестр категорированного транспорта разрешается оформить лицензию на занятие деятельностью по пассажирским перевозкам.

Приказ Росжелдора от n 379 (ред

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 15 сентября 2009 г. N 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(в ред. Приказа Росжелдора от 17.06.2010 N 240)
В соответствии с Приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 22 июня 2009 г. N 263 «Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федерального агентства железнодорожного транспорта» и перераспределением функций между структурными подразделениями Росжелдора приказываю:
Утвердить Положение об Управлении транспортной безопасности согласно Приложению к настоящему Приказу.
Руководитель
Г.П.ПЕТРАКОВ

Утверждено
Приказом
Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 15 сентября 2009 г. N 379
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(в ред. Приказа Росжелдора от 17.06.2010 N 240)
I. Общие положения
1.1. Управление транспортной безопасности (далее — Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее — Агентство).
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении у руководителя Агентства.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Положением.
1.4. Управление имеет печать, штампы, бланк и иные реквизиты со своими наименованиями. Официальное сокращенное наименование Управления — УТБ.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение выполнения функций Агентства по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта в пределах компетенции Управления.
2.2. Обеспечение выполнения функций Агентства по реализации полномочий железнодорожной администрации Российской Федерации по выполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в пределах компетенции Управления.
2.3. Организация работ по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта в пределах компетенции Управления.
2.4. Подготовка предложений по разработке нормативной правовой базы в части обеспечения реализации функций Агентства, предложений в проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также индивидуальных актов в области транспортной безопасности.
III. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Обеспечивает реализацию Агентством функции компетентного органа в области обеспечения безопасности в сфере железнодорожного транспорта в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
3.2. Организует разработку методик категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.
(п. 3.2 в ред. Приказа Росжелдора от 17.06.2010 N 240)
3.3. Организует разработку методик уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.
(п. 3.3 в ред. Приказа Росжелдора от 17.06.2010 N 240)
3.4. Осуществляет анализ применения федеральных законов, иных нормативных актов и международных договоров по вопросам обеспечения транспортной безопасности, а также готовит предложения по их изменению.
3.5. Готовит предложения о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов по обеспечению транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта.
3.6. Принимает участие в подготовке правовых заключений по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров, поступивших в Агентство, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7. Готовит предложения по сотрудничеству с международными организациями по вопросам обеспечения транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта.
3.8. Готовит предложения к проектам федеральных целевых программ (подпрограмм) развития транспортного комплекса по вопросам транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта.
3.9. Участвует в разработке проектов развития транспортной инфраструктуры в части обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта.
3.10. Осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных Агентству организаций в области обеспечения транспортной безопасности в сфере железнодорожного транспорта.
3.11. Разрабатывает проекты методик категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.
3.12. Разрабатывает проекты методик уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.
3.13. Проводит мероприятия по аккредитации специализированных организаций в области транспортной безопасности.
3.14. Ведет реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.
3.15. Ведет реестр аккредитованных специализированных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.
3.16. Рассматривает и представляет на утверждение руководителю Агентства планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.
3.17. Проводит мониторинг и анализ в области обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте.
3.18. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлениями Агентства, органами государственной власти, органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.
3.19. Участвует в установленном порядке в конгрессах, конференциях, семинарах, выставках и других мероприятиях в сфере деятельности Агентства.
3.20. В пределах компетенции Управления обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, подготовку решений по ним и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.21. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, если такие функции предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями Министерства транспорта Российской Федерации, руководства Агентства.
IV. Полномочия Управления
4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации предложения в сфере компетенции Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти, пользователей услугами железнодорожного транспорта, перевозчиков, владельцев инфраструктур, структурных подразделений и территориальных управлений Агентства информацию (в т.ч. статистические и иные данные) по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.3. Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.4. Проводить совместно с Управлением учебных заведений и правового обеспечения анализ практики применения нормативных актов в области обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на железнодорожном транспорте и разрабатывать на его основе предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области железнодорожного транспорта по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
4.5. Организовывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с участием представителей предприятий и организаций, а также с участием руководителей и специалистов других структурных подразделений Агентства.
V. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.
5.2. Начальник Управления имеет 2-х заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.
5.3. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и имеет право:
1) представлять в установленном порядке Агентство во всех государственных, общественных и других учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением специалистов других органов исполнительной власти Российской Федерации, предприятий и организаций;
3) представлять Управление по вопросам, отнесенным к его ведению;
4) распределять обязанности между заместителями начальника Управления;
5) представлять предложения руководителю Агентства по приему, перемещению и увольнению работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) вносить предложения о поощрении работников Управления и применению к ним дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) подписывать служебные письма, телеграммы и другую служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) начальник Управления пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и актами Агентства;
9) начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и актами Агентства.

Рекомендуем прочесть:  Сколько положено денег на погребение

Реестр росжелдора категорированных объектов

  • юридическую поддержку при категорировании ТС и объектов ОТИ на каждом этапе подготовки документов;
  • подготовку документов для присвоения категорий;
  • оформление заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения транспортных средств, идентичных по своим техническим характеристикам в группы;
  • оформление документов на исключение из перечня категорированных ТС;
  • оформление документов на ответственного СТИ;
  • специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*;
  • лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом**.

Категорирование ТС – производится «Федеральным дорожным агентством» и «Федеральным агентством речного и морского транспорта» РФ.

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

Для реализации процедуры рассматриваемого типа понадобится собрать перечень обязательных документов. Он также установлен на законодательном уровне. Необходимо будет обязательно заранее разобраться со всеми ними. Только так возможно будет избежать всевозможных затруднений.

  • автомобильные прицепы всевозможного рода:
    • полуприцепы;
    • применяемые для транспортировки опасных грузов и иные.
  • транспортные средства, которым относятся к категории М1 и при этом осуществляющие транспортные перевозки пассажиров под заказ;
  • транспортные средства любого типа, в не зависимости от категории, реализующие процедуру перевозки на заказ;
  • транспортные средства, применяемые для перевозки проходящих обучения с места проживания до учебного заведения и обратно – распространяется на ТС категорий группы М2 и М3.

НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ РЕЕСТРА КАТЕГОРИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ

Заявления о политике Ростехнадзора · Пресс-служба · Контакты. услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре. средства, ёмкостное транспортное оборудование) не могут быть категорированы и. Вопрос: Как исключить опасный производственный объект?

9 янв 2013. Помимо этого, исключение лица из реестра таможенных. возможного недостоверного заявления сведений в отношении декларируемых товаров. исключив их сверку с бумажными оригиналами, и сокращение. подразделениями ФТС России категорирования участников ВЭД в.

Реестр росжелдора категорированных объектов

Вступление в силу постановления Правительства №924 от 16 сентября 2016 года внесло корректировки на получение и продление лицензии на пассажирские перевозки. Теперь соискатель лицензии должен предоставить в лицензирующий орган копии уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом.

Ссылка на основную публикацию