Ржд контакты горячая линия

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Добрый день! На станции Истра Рижской жд идет ремонт платформы — разобрана средняя часть платформы, чтобы пройти через турникет нужно либо с задних вагонов идти по песку (лесенка для пассажиров не предусмотрена), либо выходить из 2-х последних вагонов. Сегодня 12.05.2014 машинист вечерней электрички (в Истре в 19.12) протянул 2 задних вагона, из которых можно выйти на платформу, и осталась 1 дверь для выхода на платформу, а в добавок к этому тут же на платформе стоит металлическая сетка — загораживает проход. И всем пассажирам (из нескольких последних вагонов) пришлось выходить в одну дверь и перебираться через узкий проход через проволоку (натянута больше полуметра над землей). Ту же ситуацию наблюдала утром (электричка из Москвы — 7.35). Прошу срочно принять меры для организации удобства пассажиров!

Сегодня25.06.2014г. Меня с ребенком( 9 лет) не пустили в поезд 030 Москва-Новороссийск из за отсутствия оригинала свидетельства о рождении ребенка( с собой была только ксерокопия) Таких как я было около 5 семей. Ни на какие уговоры сотрудники поезда на шли, ссылаясь на закон,который вышел 1июня, мы же брали билеты за 45 суток и НИКТО, НИ ОДИН СОТРУДНИК не предупредил, что в поезд сажают ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛОМ. Все дети плакали,но ничего не изменилось. Мы потеряли деньги,время,отпуск и нервы.конечно мало вероятно,что кто то из сотрудников горячей линии мне ответит,но если кто был в такой ситуации пишите.

Горячая линия «РЖД»

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Рекомендуем прочесть:  Завещание где составить и как

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Единая справочная РЖД

Около недели назад прекратилась нормальная работа социальных карт жителей Подмосковья при проезде в Москву и обратно. Магнитные записи не работают, а бумажные билеты со штрих-кодом не выдают, как это делалось в начале года при аналогичном сбое ПО. Это просто безобразие по отношению к пенсионерам и ветеранам. После моего звонка на Горячую линию РЖД +7 (800) 775-0000, вызов просто перестал проходить.

Добрый день. Об’ясните причину прибытия коротких электричек!? С19.02 по сей день на станцию Беговая прибывает электричка до Кубинки в 17.43 короткая на столько, что за ней приходится бежать почти половину платформы, чтобы попасть. в последнюю дверь последнего вагона. если вообще удастся в нее влезть. Когда в это время ходила старенькая, все было ок, а сейчас дорога домой сравнима с боями без правил. Цены на билеты постоянно поднимаете, про комфорт говорите, а где он, комфорт? Зачем мне бесплатный Wi-Fi, если я еду в последнем вагоне в тамбуре на одной ноге, рядом с вонючим туалетом, другими озлобленными пассажирами, ряды которых пополняются на Тестовской, Фили, Кунцево и
Т. Д. до Одинцово. Только тогда мы можем выдохнуть.
Иногда приходит электричка(видимо списанный экспресс), седенья все переломаны, люди стоят, так как садиться страшно, седенья грязные, рваные. Хотелось бы получить ответ на все вопросы!

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Рекомендуем прочесть:  Оао ржд горячая линия

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

Сегодня известны случаи, когда за незначительное нарушение порядка обслуживания в поезде РЖД пришлось оплатить огромную компенсацию. Жителю Новосибирска, которого вынуждали оплатить комплект постельного белья в вагоне, транспортная компания выплатила более 65 миллионов рублей.

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Об утверждении регламента работы горячей антикоррупционной линии ОАО РЖД

9. Работники Центра, осуществляющие прием и регистрацию поступающих сообщений, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной информации, не раскрывать источник информации, исключать любые меры негативного воздействия в отношении лица, предоставившего информацию.

1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, антикоррупционной политикой ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 февраля 2015 года N 472р, Кодексом деловой этики ОАО «РЖД», утвержденным решением совета директоров ОАО «РЖД» от 30 марта 2015 года (протокол N 3), и иными нормативными документами ОАО «РЖД», определяет порядок работы Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД» для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений в ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.

Горячая линия ржд для жалоб, горячая линия оао ржд для жалоб сотрудников

То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Положение о порядке рассмотрения открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» обращений граждан (новая редакция) 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, поступающих в ОАО «ППК «Черноземье» (далее — Общество).

Ссылка на основную публикацию