Ржд куда писать жалобу

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

В случае если компания не отреагировала на заявление, то можно написать претензию в ММТП (Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура). Эта инстанция серьёзно подходит к рассмотрению от граждан заявлений, значит, проверка работы РЖД будет подобающей. Все контактные данные организации находятся на её сайте.

При поездке на железнодорожном транспорте человек часто сталкивается с неприятными моментами. В таких случаях пассажир должен написать жалобу на компанию, чтобы все негативные явления были исправлены. Люди часто говорят, что пойти против такой крупной компании – это себе дороже. Может они и правы, но все знают случай, когда небольшое нарушение (стоимость постельного белья входило в цену билета) вылилось для компании в колоссальный штраф 68 млн. рублей. И это от одной жалобы недовольного пассажира!

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Однако стоит понимать, что глава транспортной компании лично займется решением вопроса только, если конфликт имеет важные основания и ситуация выходит за рамки стандартной. В остальных случаях ответа от Якунина можно не дождаться, а проволочки по данному вопросу играют против заявителя.

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.

Как можно подать жалобу в РЖД

Такое безраздельно владение не стимулирует на усиление работы в сторону повышения качества и комфорта предоставляемых услуг. Что же необходимо сделать для того, чтобы были инициированы какие-то изменения или произведена компенсация неудобств? Написать жалобу? Однозначно, простыми отзывами на форумах тут ничем не поможешь.

Рекомендуем прочесть:  Какие Нужны Документы Для Продажи Садового Участка

Подтверждением получения жалобы будет отметка об этом на втором экземпляре документов при личной подаче. Если документы были отправлены почтовым отправлением – квитанция и уведомление о вручении. Если обращение было направлено посредством «виртуальной приемной», то подтверждение о принятии на рассмотрение будет автоматически отправлено на указанный при регистрации электронный адрес.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

История знает прецедент, когда своевременно поданная жалоба привела к наказанию компании на 68 миллионов в отечественной валюте! Между тем, проблема даже подателю заявления казалась несущественной: ему «всего лишь» включили в цену билета стоимость постельного белья.

Железнодорожный транспорт остается самым популярным среди россиян. Поскольку сегодня поезда ходят в самые отдаленные города страны, а стоимость билетов является сравнительно невысокой. Что вовсе не означает, будто бы все пассажиры остаются довольными качеством обслуживания ОАО «Российские железные дороги».

Ржд оставить жалобу

34; по факсу: 8 (499) 262-33-49. При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут. Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича: Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения Запись на личный прием: по почте: 105066, г.

Фамилию не успел прочитать. Напарник тоже парень. Меня найти можно по телефону, я писал ещё отзыв на листочке. Последние цифры телефона 703. С уважением пассажир. [Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Горец 2019-08-30 00:32:42 Помогите пожалуйста найти проводницу поезда Москва-Кисловодск Наталью Николаевну. Красивая женщина. [Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ] Артур 2019-08-22 12:08:40

Куда написать жалобу на ржд

Добрый день. У моего сына в саду пропал детский компьютер. ПОДОЙДЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ ОНА ДАЖЕ НЕ СТАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ И ГРУБО ОТВЕТИЛА ИЩИТЕ САМИ.Я ПОДОШЛА К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ .ОНА ПРИГЛАСИЛА ВОСПИТАТЕЛЯ , ТА РАСПЛАКАЛАСЬ И ЗАВЕДУЮЩАЯ СТАЛА ПОВЫШЕНЫМ ТОНОМ ОБВЕНЯТЬ МЕНЯ ЧТО Я ДОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ДО СЛЕЗ,ПОСЛЕ ЭТОГО Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ О ПРОПАЖА ИГРУШКИ, ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ИНСПЕКТОРА В САДУ ,ВОСПИТАТЕЛЬ СТАЛА ПРИДЕРАТЬСЯ К РЕБЕНКУ,ПРИШЛИ В САД БЕЗ ИГРУШКИ,ГОВОРИТ Я ЕГО ОДНОГО ПОСАЖУ НА СТУЛ ЧТОБ ОН У ДРУГИХ ДЕТЕЙ ИГРУШКИ НЕ БРАЛ,НЕ СТАЛ КУШАТЬ, ГОВАРИТ МОЖЕТ ВАМ САБОЙ ЗАВЕРНУТЬ.СТАЛА ПРИДЕРАТЬСЯ К РЕБЕНКУ,ОН ТЕПЕРЬ НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В САДИК ПЛАЧЕТ.ЗАВЕДУЩАЯ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧЕТ,ГОВАРИТ ЧТОВЫ СЮДА ХОДИТЕ РАБОТАТЬ МЕШАЕТЕ.КУДА МОЖНО ОБРАТЬТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ ?

У меня есть садовый участок 4 сотки, на которой построен домик (2 эт.). Первый этаж из силикатного кирпича, второй этаж деревянный. На соседнем участке также построен домик (1 эт.) на расстоянии 1 м. от стены моего домика (по согласованию с моим отцом еще в 70-х годах). Между нашими домиками проходит межа. Сосед решил построить баню путем пристроя к своему домику вдоль забора между нашими участками и уже выкопал траншею под фундамент, которая располагается в 30 см. от забора. Я не согласен со строительством соседской бани. Что мне предпринять?

ОАО РЖД — Жалоба на кассира

Утром 8 декабря 2013г. около 5ч. по московскому времени, покупал билет в Ташкент в КАССЕ №7 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г.ЧЕЛЯБИНСКА. Кассир, полная женщина, мало того, что работала медленно, еще и хамила, принижая национальное достоинство пассажиров, в грубой форме отвечала и пререкалась с покупателями у кассы. Вот так, хамя, постоянно уходя от кассы — своего рабочего места (в туалет, что ли?), минут сорок оформляли билет в Узбекистан. ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ТАКИХ ХАМОК? Что, нормальных адекватных кассиров нельзя взять на работу?Или может у этой крашенной течка началась, покуда БЕГАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ КАЖДЫЙ 5 МИНУТ, а на своем рабочем месте оскорбляет пассажиров по национальному признаку . Такие оскорбления, на национальной почве, оставлять нельзя — ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЗАКОНУ — УГОЛОВНОМУ. Приеду на родину, составлю письмо в прокуратуру, благо свидетелей было хоть отбавляй — сестра с 2-мя братьями подтвердят и куча земляков рядом были!

Рекомендуем прочесть:  У сотрудника изменился снилс

Хочу оставить жалобу на кассира Чмеренко Н.Н., которая работает в кассе №2 в п.Мга Ленинградской области. Проблема произошла сегодня в 13-00. У нас с супругой куплены 2 электронных билета СПб-Анапа на сайте РЖД, нам необходимо было оформить детский безденежный билет на ребенка. На сайте РЖД мы нашли ближайший пункт продажи билетов (п.Мга), но вышеуказанный кассир отказалась нам оформлять этот билет потому что она НЕ ЗНАЕТ как это делать и не может оформить детский билет по «этой справке» (так она назвала распечатанный эл.билет). При ней мы позвонили в инфо службу РЖД и описали проблему.Нам ответили, что обязаны оформить билет в данном пункте продажи и посоветовали — в случае возникновения проблемы с оформлением, кассиру необходимо отменить эл.регистрацию. Эти слова я передал Чмеренко, на что опять она ответила, что не знает что такое эл.регистрация. Мы попросили вызвать старшего кассира, которого не оказалось на рабочем месте. Всю беседу кассир вела на повышенных тонах, периодически хамила и, в конечном итоге, довела мою супругу до слез. Убедительная просьба отреагировать на мою жалобу и принять меры в отношении этого сотрудника! Мы всегда относились к компании «РЖД» с уважением и не могли представить, что в ней могут работать такие некомпетентные и хамоватые сотрудники! Спасибо!
С Уважением, Алексей и Наталья!

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

В нашей стране железнодорожное сообщение является основным способом передвижения для многих россиян. Это объясняется его доступностью и надежностью. Пассажиры, тем не менее, не всегда довольны качеством предоставляемых услуг. Одним поможет горячая линия, другим потребуется написать претензионный лист.

ОАО «Российские железные дороги» пользуются в своих интересах монопольным положением на рынке соответствующих услуг. Фактически у пассажиров не имеется другой альтернативы. И, несмотря на стремительный рост уровня обслуживания, сервиса, количество жалоб меньше не становится.

Написать жалобу в ржд

Составление жалобы зависит от конкретных обстоятельств дела и наличия документов у Вас, действительно Вам лучше обратится к юристу. ——————————————————————— Здравствуйте, пытаемся расторгнуть договор на ремонтно-отделочные работы, компания тянет с расторжением, но нам надо искать других рабочих, т.к.

А вот участники сообщества «Электричка. Правовые аспекты и условия проезда» в одной из социальных сетей совместными усилиями подготовили проект письма, которым планируют бомбардировать все официальные органы, дабы сдвинуть наболевший вопрос с мёртвой точки. Авторы документа, ничтоже сумняшеся, в качестве адресата в рыбе письма выставили гаранта Конституции.

Ссылка на основную публикацию