Услуги мехзанизмов отнести к 226 косгу

Услуги мехзанизмов отнести к 226 косгу

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются разделом V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Указания N 145н).
Кроме того, в части применения статей и подстатей КОСГУ следует руководствоваться Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (далее — Методические рекомендации), разработанными Минфином России в целях разъяснения положений Указаний N 145н (доведены письмом Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931).
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие применение экономической классификации расходов бюджетов в 2005-2007 годах, классификации операций сектора государственного управления в 2008 году, в связи с признанием утратившими силу приказов Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», применявшихся участниками бюджетного процесса в 2005-2008 годах, применению не подлежат.
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2009 года могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и другие) при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.
В соответствии с требованиями Указаний N 145н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225. Расходы по изготовлению материальных запасов могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ только в случае их изготовления из материалов заказчика согласно договору, заключенному со сторонней организацией. В рассматриваемой ситуации осуществляется поставка готовых нефинансовых активов, поэтому нет оснований применять группу статей КОСГУ 200 «Расходы».
Следовательно, расходы на приобретение знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных, дверных табличек могут быть отнесены либо на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», либо на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с разъяснениями, данными в Методических рекомендациях, расходы бюджетного учреждения на приобретение (изготовление) фасадных вывесок и табличек для рабочих и хозяйственных помещений отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Для планирования учреждением расходов на приобретение (изготовление) знаков на самоклеющейся основе, информационных стендов по соответствующим статьям, подстатьям КОСГУ прежде всего необходимо определить экономическое содержание данных расходов, руководствуясь положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Согласно п. 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости и объекты, отдельно перечисленные в п. 51 Инструкции N 148н. Знаки на самоклеющейся основе, информационные стенды в приведенном перечне предметов, относящихся к материальным запасам независимо от их стоимости и срока службы, отсутствуют.
Основным критерием отнесения объекта нефинансовых активов к основным средствам является срок его полезного использования.
Таким образом, для отнесения расходов по приобретению знаков и стендов на соответствующую статью КОСГУ (310 или 340) учреждению необходимо определить срок их полезного использования. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется с учетом положений п. 15 Инструкции N 148н.
В рассматриваемой ситуации срок полезного использования объекта должен определяться с учетом следующих данных:
— срока использования, заявленного производителем;
— характера и условий использования объекта нефинансовых активов (если объект используется в условиях (или в целях), существенно отличающихся от условий (направлений) использования, предусмотренных производителем, это может существенно снизить предполагаемые сроки полезного использования объекта);
— обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы на соответствующий период по статьям 310 и 340 в соответствии с п. 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н (если бюджетное учреждение планирует замену конкретного нефинансового актива более чем через 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, то данный актив может быть отнесен к основным средствам, за исключением материальных ценностей, перечисленных в п. 51 Инструкции N 148н).
При определении срока полезного использования конкретного объекта нефинансовых активов бюджетное учреждение может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией данного объекта. При этом любое решение должно быть надлежащим образом обосновано, подкреплено соответствующими документами, а также оформлено в соответствии с требованиями к документообороту и оформлению документов в конкретном учреждении.
В соответствии с Указаниями N 145н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на подстатью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы по оплате договоров по приобретению объектов, относящихся к основным средствам, — на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с Методическими рекомендациями вопросы отнесения материальных ценностей (в данном случае — знаков на самоклеющейся основе и стендов) к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входят в компетенцию получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений.
При этом орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа получателю бюджетных средств в санкционировании оплаты денежного обязательства, подтвержденного в соответствии с порядком санкционирования, установленным финансовым органом соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по статьям 310, 340 КОСГУ, если указанные расходы направлены на формирование стоимости нефинансового актива, который может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам исходя из его предназначения.
Таким образом, расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе и информационных стендов в зависимости от принятого учреждением решения о сроке их полезного использования относятся на соответствующие статьи КОСГУ:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Программы молодым семьям ипотека

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по приобретению дверных табличек следует отнести на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
Расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных должны быть отнесены на соответствующие статьи КОСГУ в зависимости от срока полезного использования приобретаемого объекта нефинансовых активов:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Энциклопедия решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

Какие расходы отнести на косгу 226

Таким образом, в каждой конкретной ситуации следует проанализировать, действительно ли имеют место монтажные работы и не является ли указание в текстах договоров (контрактов) слова «монтаж» просто неудачным выбором терминологии.В заключение рассмотрим еще один непростой вопрос.

Само понятие «благоустройство» является слишком широким, чтобы четко и бесспорно указать на экономическое содержание расходов.
Для учета данных затрат подходят две подстатьи — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» и 226 «Прочие работы, услуги».

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения. В частности:

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Можно ли затраты по проведению праздничного мероприятия отнести на 244 КВР и 226 КОСГУ

Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение работ (оказание услуг) не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ, в том числе работ, услуг по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы).

Расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 51.2.4.4 Порядка № 132н).

Разграничение расходов между КОСГУ 221 «Услуги связи» и 226 «Прочие работы, услуги»

(а) За счет средств, выделенных по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи» Учреждение перечислило 3,0 тысячи рублей за услугу по регистрации и продлению одного домена, то есть за услугу в области информационных технологий, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».
Суды сделали правильный вывод о том, что услуги по регистрации домена могут быть отнесены к услугам по бронированию сетевого ресурса.
П-ВВО55

(б) Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в использовании бюджетных средств, предусмотренных по статье 226 «Прочие услуги», на пересылку почтовых отправлений (в том числе оплата услуг фельдъегерской и специальной связи), приобретение почтовых марок, маркированных конвертов. Указанные расходы должны были осуществляться за счёт средств, предусмотренных по подстатье 221 «Услуги связи».
П-ЗСО12

Услуги мехзанизмов отнести к 226 косгу

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).
При этом отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции (п. 1 раздела V Указаний N 65н). Экономическое содержание операции прежде всего определяется исходя из предмета заключенного договора (контракта).
Положениями Указаний N 65н прямо установлено, что расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы на приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности).
Таким образом, можно сделать однозначный вывод, что расходы на приобретение бланков строгой отчетности необходимо отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  С какой целью специальная оценка условий труда?

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

На какой косгу отнести услуги нотариуса

Лимиты по КВР 242 учреждению доведены. Консультационные услуги по бухгалтерской программе оказываются по отдельному договору и включают в себя обновление программы и другие консультационные услуги, например ответы на вопросы по работе программы. По какому коду видов расходов и по какой статье КОСГУ необходимо оплатить консультационные услуги?

Ответил пользователь, О.Б.Воробьева, аудитор (vorobjv) Руководствуясь положениями Указаний № 171н, расходы по оплате нотариальных услуг (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины, отражается по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» и виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» .

Вр 243 косгу 226 проектная документация капремонт

раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н, расходы на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, исходя из их назначения следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления (приложение 4 к Указаниям).

В целях правильной классификации проводимых ремонтных работ и отнесения их на тот или иной код КОСГУ в Письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383) приведено определение понятия ремонта.

На какой косгу отнести услуги нотариуса

Например, к элементу 226.1 относятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы. Элемент 226.2 содержит перечень работ по монтажу. Элемент 226.3 регламентирует услуги по различным видам страхования (это может быть ОСАГО, личное страхование, страхование военнослужащих, предусмотренное специальным законодательством, страхование судей, депутатов и прочее).

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем) По какому виду расходов классификации расходов бюджетов и какой статье КОСГУ следует отразить расходы на оплату нотариальных услуг? В справках, выданных нотариусом, указано: 1000 рублей за свидетельствование подлинности подписи на банковской карточке.

Какие расходы отнести на косгу 226

На подстатью «Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям за исключением финансовых организаций государственного сектора на производство» КОСГУ относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов субсидий иным финансовым организациям, за исключением финансовых организаций государственного сектора, на производство.

На подстатью «Чрезвычайные доходы от операций с активами» КОСГУ относятся операции, отражающие финансовый результат от операций по списанию в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности нереальной к взысканию по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, предоставленным займам, ссудам , а также по списанию с балансового учета задолженности по принятым обязательствам, невостребованной кредиторами, прощение долга, иные операции.

Тема: КОСГУ 310, 225 или 226

под туалет выделили помещение в здании,канализационную трубу вывели в выгребную яму за пределами здания. Достройка наверно все таки отпадает, если только дооборудование? Помогите порассуждать чтоб прийти к верному решению. К понедельнику нужно решить какая все таки КОСГУ.

реконструкция — это изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. Это определение полностью совпадает с тем, которое приведено в п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ;
модернизация — совокупность работ по усовершенствованию объекта основных средств, приводящая к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта, осуществляемая путем замены его конструктивных элементов и систем более эффективными;
дооборудование — дополнение основных средств новыми частями, деталями и другими механизмами, которые будут составлять единое целое с этим оборудованием, придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы, и раздельное их применение будет невозможно.

Расшифровка статьи расходов 226по косгу

п. 5 разд. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ, СТАТЕЙ (ПОДСТАТЕЙ) КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАСХОДАМ БЮДЖЕТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОДОВ (с изменениями на: )

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

Услуги мехзанизмов отнести к 226 косгу

В первую очередь определим, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка аббревиатуры звучит так: классификация операций сектора государственного управления. Данный числовой код позволяет безошибочно классифицировать свершенную операцию по ее содержанию.

Трудового кодекса РФ) не может быть меньше 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки. Ранее минимум – 1/300 от ставки рефинансирования. Напомним, что в начале года ставку рефинансирования приравняли к ключевой ставке.

Как определить коды видов расходов и КОСГУ: пять практических ситуаций

Если учреждение закупает аппаратуру вне рамок оборонного заказа, затраты нужно отразить по элементу вида расходов 244. Дело в том, что к данному коду относят в том числе расходы на приобретение навигаторов. А аппаратура ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) – это и есть навигатор.

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, которые нельзя указать по иным элементам вида расходов, следует отражать по коду 244. Это относится и к представительским расходам. Такие затраты учитывают по статье 290 КОСГУ. Об этом сказано в письме Минфина России от 10 июля 2015 г. № 02-05-10/39837.

Ссылка на основную публикацию