Жалоба в сбербанк официальный

Пожаловаться на Сбербанк куда обращаться

В случае возникновения конфликта с персоналом банка или других проблем, связанных с обслуживанием в конкретном филиале, рекомендуется написать письменную жалобу на Сбербанк, адресованную руководителю данного структурного подразделения. В письме нужно подробно изложить суть проблемы и потребовать ответа на свою претензию. Жалобу нужно послать почтой, с уведомлением о вручении адресату. В случае неудовлетворения вашей жалобы, подтверждение о доставке письма может пригодиться в дальнейших разбирательствах.

Сбербанк России – крупнейший финансовый институт в Российской Федерации. Однако у клиентов данной организации может возникнуть непреодолимое желание пожаловаться на работу этой структуры: на качество обслуживания, некорректное поведение сотрудников, ошибки в расчетах и начислениях пенни, процентов по кредиту, неисполнение обязательств по договору, и на прочие обстоятельства, вызывающие справедливое недовольство потребителя. Возникает необходимость в том, чтобы найти куда жаловаться на Сбербанк, наказать виновных и отстоять свои права.

Информационный портал «диБит»

1. Первое, на что хочу обратить внимание — качество документации Сбербанка. Сколько не сталкивался с инструкциями и справочной информацией, столько обескуражено пожимал плечами… Чтобы не быть голословным сообщу, что я думаю об инструкции по настройке интернет-банка.

В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

Как написать жалобу на Сбербанк

  • Зайти на сайт в раздел «Обратная связь».
  • Заполнить графы бланка: раздел (карты, вклады, кредиты, интернет-банк), регион обслуживания, место (номер отделения, адрес банкомата). В специальном поле детально описать причину, которая подвигла написать претензию в Сбербанк на официальный сайт. Чтобы проблема была решена скорее, лучше конкретизировать: вписать дату и время, указывать номера карт или договоров, суммы или параметры. Если недовольство вызвано работой сервисов, описать, какие функции или сервисы не работают или отображают ситуацию неактуально.
  • Записать свои данные: фамилия, дата рождения, телефонный номер. При необходимости или по желанию допустимо вписать паспортные данные.
  • Выбрать вариант для получения ответа: электронный адрес или обращение на указанный телефон. Также можно запросить прислать ответ по почте, для чего необходимо указать адрес доставки. Такой вариант может потребоваться для суда. Иногда написать претензию рекомендуют юристы, чтобы получить официальный ответ по проблеме.
  • Указать, если есть потребность получать информацию о статусе рассмотрения своего заявления.

Кнопка “Обратная связь” – на качество предоставляемых услуг жалобу лучше всего оформить через сайт Сбербанка

Предъявить претензию клиенту на некачественное обслуживание доступно несколькими путями. Столкнувшись с неадекватным или хамским поведением сотрудника, безграмотной консультацией и т.п., лучше указать на этот факт его непосредственному начальнику в этом же отделении.

Куда жаловаться на Сбербанк России

Боимся, что узнав название этой самой статьи вам станет ещё. обиднее, а может смешнее: «Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансирование терроризма». Действительно, действия банка доходят до смешного: видимо, по мнению банка вы выкачиваете из ПФ РФ пенсию и финансируете преступников в Москве.

Рекомендуем прочесть:  Если я поменяла фамилию могу ли я получить на почте

Добрый день, Уважаемые! Пишет Вам инвалид 1 группы. Я хочу узнать о моем вкладе, который был осуществлен в 1993 году на тот момент я проживала в Казахстане. Вклад был положен на станции Тобол «Сберкассы» на 5 лет под 60% ГОДОВЫХ. За все это время лицевой счет я не трогала, а в 1997 году у меня выкрали сберкнижку. Обращаясь в отделения вашего Сбербанка г. Магнитогорска, так как с 1997 года я проживаю в городе и мне не дают ни какой информации по поводу моего вклада ссылаются, что у них нет общей базы и доступа. КОНЕЧНО Я ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ. Но на тот момент я была на руках с маленьким ребенком и семейные обстоятельства не давали мне решить этот вопрос. На данный момент я нахожусь в трудной жизненной ситуации.Прошу Вас дать мне ответ на мое обращение и какие в дальнейшем мои действия.С уважением Татьяна.

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

Если клиент (действующий или потенциальный) считает, что его права были грубо нарушены, то обращаться следует в контролирующие органы, жалоба на сайте Сбербанка онлайн в таких случаях не поможет. Поэтому следует выяснить, в чьей компетенции решить тот или иной вопрос. Рассмотрим, куда следует обратиться в каждом конкретном случае.

  • столкнулись с грубым и/или некорректным поведением конкретного сотрудника;
  • представленная информация была неполной, неточной и привела к финансовым потерям;
  • произошли сбои в работе каких-либо сервисов, в результате чего клиент пострадал материально, допустим, некорректное начисление процентов или неправомерное списание с р/с или с картсчета денежных средств.

Навязывание услуг, обман или введение в заблуждение и различные грубые нарушения гражданских прав также могут стать причиной, чтобы написать жалобы на Сбербанк России или конкретного сотрудника банка

Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания

Еще не решили, куда жаловаться на Сбербанк в Москве? Хотите сделать акцент на негативных моментах в работе финансовой организации? Как вариант, напишите негативный отзыв с лаконичным описанием проблемы и разместите его на сайтах-отзовиках, кредитных-форумах или порталах. Например, одной из крупных подобных площадок является сайт banki.ru. Но помните, что во время написания жалобы нельзя оскорблять банк. В противном случае ваш отзыв будет удален. Что это вам даст?

Во-первых, данные ресурсы часто пересматривают сами банки. В итоге они быстро реагируют на возмущение и помогают разрешить ситуации или игнорируют ее вообще. Во-вторых, на таких сайтах присутствует много пользователей. Они ищут информацию о кредитах и прочих продуктах. По итогам вашего отзыва они могут принять решение не обращаться в данный филиал вообще. Либо вы сможете найти единомышленников, которые также сталкивались с подобной проблемой. А это уже коллективная жалоба. Следовательно, повышается шанс того, что на нее отреагируют представители финансового института.

Рекомендуем прочесть:  Договор уступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка

Сбербанк жалоба онлайн

18.122019 года мне Ошибочно на карту сбербанка №6300232908659**** был перевод 5000 от окунева сергея юрьевича
я оббежал все 5 банков не один банк не работает телефоны горячей линии находящиеся в отделениях банка не работают ВООБЩЕ.
зачем они там стоят не понятно
После я позвонил на гор линию сбер банка 880055555550 где пообщался с руководителем Фукс Александр Юрьевич замете старший специалист
1.Потребовал вернут деньги отправителю окуневу сергею юрьевичу обратно 5000
2.Мне сказали что это будет рассматриваться до 30 дней
3.От меня попросили заявление написать что я не против возврата денег
4.У меня наложен арест на карту я не могу их вернуть ( идут судебные споры с ФССПкоторые не праомерно решили вопрос) останутся еще должны мне
5.Человек который делал перевод не очень силен высоких технология и не настолько богат при этом он остается без обеспечения находясь на вахте в Сургуте

Добрый день. Мне позвонили со Сбербанка Бутырская 97 представился Корякина Оксана Виталевна руководителем отделением сказала, что у меня на карте ноль,что надо подойти в отделение положить деньги на счет, чтобы карты была в рабочем состоянии а то якобы у меня карта может не работать. Это что такое в входить в мои счета без моего согласия я считаю что это мошеннические действия. Прошу принят меры или буду обращяться дальше.

Как правильно написать претензию в Сбербанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне пришла SMS от сбера за хорошую КИ, о предоставлении займа в 362000 тысячи, сроком на 60 месяцев под 17,5% годовых. Сумма ежемесячного платежа составит 9095 т. р. в месяц. Входит ли в этот платеж страхование жизни и здоровья? работы?

не хотят отдавать мои деньги которые банкомат не зачислил на карточку 5000 тыс рублей, разговаривают в непонятном тоне и повышают голос, обещают разобраться и тишина, звоню сам перенаправляют то к одному то к другому сотруднику горячей линии, никто ничего не хочет делать, подготавливаю докум-ты в суд!уже дело принципа

Жалоба на Сбербанк

  • наименование физического или юридического лица;
  • основание для обращения (например, жалоба на безосновательное списание денежных средств со счета или с карты);
  • причина обращения (выбрать в меню «обслуживание» или «другое»);
  • точное описание сути проблемы;
  • контактные данные (номер телефона, электронная почта).
  • некачественного обслуживания;
  • нарушения требований, предусмотренных действующим законодательством;
  • безосновательного списания денежных средств со счета или с карты;
  • намеренного сокрытия информации (страховок, комиссий);
  • навязывания услуг в дополнение к основному перечню.

Отзывы и жалобы

Уважаемая Елена, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. С данным вопросом Вы можете обратиться напрямую в Головной офис банка, либо в Службу Омбудсмена Сбербанка. Подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman .

Сбербанк на официальный запрос о деятельности банка не предоставил полный ответ на 17 вопросов. После отзыва персональных данных продолжал беспокоить лиц не участвующих в процессе. После внесения суммы полного досрочного платежа по действующему коду, продолжают считать должником. В банк предоставлены документы, которые он игнорирует.

Ссылка на основную публикацию