Жалобы на сбербанк россии

Информационный портал «диБит»

1. Первое, на что хочу обратить внимание — качество документации Сбербанка. Сколько не сталкивался с инструкциями и справочной информацией, столько обескуражено пожимал плечами… Чтобы не быть голословным сообщу, что я думаю об инструкции по настройке интернет-банка.

В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

Жалоба на Сбербанк

В суд стоит обратиться, если с помощью других средств решить проблему не удалось. Обращаться в суд необходимо по месту своего жительства, а не по месту нахождения отделения банка. В этом случае потребуются значительные затраты времени и денежных средств. В суд необходимо представить документы для подтверждения обоснованности претензии, изложенной в обращении.

  • отказ в погашении ссуды досрочно;
  • допущение ошибок при начислении процентов по кредиту;
  • возникновение проблем с коллекторами;
  • реструктуризация выплат, если выплаты по кредиту были просрочены по уважительным причинам (представители Роспотребнадзора могут обратиться в банк для решения данного вопроса).

Отзывы и жалобы

Добрый день. Моя бабушка (ей под 80 лет), никогда не брала кредит в Сбербанке, не является ни заемщиком не поручителем по этому банку. Какой-то житель г.Ачинска взял кредит в (в силу возраста бабушка не помнит ФИО) и указал номер домашнего телефона бабушки без ее согласия (даже этот человек ей не знаком). Уже на протяжении нескольких дней ей на домашний звонят с вашего банка и просят оплатить задолженность(и в будни, и в выходные, и в праздничные дни). Звонит сотрудник Сбербанка, который на объяснения бабушки никак не реагирует и продолжает беспокоить звонками.

Здравствуйте. Мной была подана заявка на рефинансирование в офисе банка. Как потом выяснилось, специалист банка Николай подписал за меня договор на непонятных условиях. После обнаружения в личном кабинете кредита пошёл разбираться! Разбирались с 22 апреля по 28 мая! В результате меня кормили обещаниями, откладывая решение вопроса разными причинами. Менеджер Светлана ситуацию никак не изменила! Обратившись к руководителю банка Екатерине повторно 28 мая, сказал что моё терпение и нервы лопнули, на что она ответила: — «Я в курсе. Пишите куда хотите, это проблемы Николая (специалиста) пусть он их и решает. Я была в отпуске». Одновременно мной будут поданы заявление в Роспотребнадзор, Прокуратуру Московской области, Генеральную Прокуратуру, следственный комитет РФ, в ЦБ РФ, управление «К» о возбуждении уголовного дела по ст.159 ч.4 (мошенничество в особо крупном размере группой лиц), по ст. 316 (укрывательство преступлений), так как ни руководитель ни менеджер не заявили о подделки подписи в документах в правоохранительные органы. Так же мной будет предъявлен моральный ущерб. Намерен привлечь СМИ в данном вопросе. С руководством подразделения среднерусского банка более дел никаких иметь не хочу. Офис банка расположен по адресу: г.Люберцы, ул.Комсомольская, 15А. Все обращения подавались от моего имени сотрудниками банка, сам я никаких обращений не оставлял. Это краткое изложение сути вопроса.

Рекомендуем прочесть:  1400 на ребенка вычет

Куда жаловаться на Сбербанк России

Добрый день. Хочу поделится печальным опытом отношений с Сбером.. В июле 2015г оформили с мужем ипотечный кредит на 180 мес на покупку дома и земельного участка, 50% собственных средств и 50% заемных в размере 2100000руб с ежемесячным платежом 24900 руб а так же ежегодной страховкой жизни 1%от суммы и имущества 0.5%. Платили год и радовались жизни, даже третьего ребенка ролили. Как вдруг очередной платеж банк списал 28 200руб вместо 24900руб.. долго звонила в контакт центр для выяснений подробностей грабежа, т.к. младшему 2 мес было.. — бесполезно. Все таки выбралась в отлеление, написала претензию — пришел ответ «во время оформления ипотеки просчитались, ошиблись» платеж должен был быть 27 200, но так как мы платили по 24900 согласно графика сформировалась задолженность и сейчас будут списывать большую сумму до конца срока. Написала новую претензию с просьбой объяснить кто мне возместит переплату 168000 руб, которая сформируется за оставшиеся 168 мес ипотеки с увеличенным (в одностороннем порядке) платежем — ведь мы не виноваты в ошибке. И платили исправно в соответствии с графиком. НО ТУТ СЛУЧИЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. 30.12.2015 Сбер устроил мне подарок и списал с моего сберегательного счета все средства под 0 (а именно 30 800руб) без объяснений а так же с карты 2400руб. и сотрудники горячей линии тоже не могут объяснить.. типа у них нет информации, видят только что в счет погашегия ипотеки, НО У НАС НЕ БЫЛО ПРОСРОЧКИ И 16.12 БЫЛ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ 28 200! В полном объеме (по какому то новому графику сбера, не согласованному со мной) и зачем тогда горячая линия? На каком основании списывают деньги да еще и без предупреждения? Я в декретном отпуске, деньги мне перевели как часть мат.капитала и они мне очень нужны для других целей! Как мне вернуть мои деньги? И возможно ли это вообще?

Рекомендуем прочесть:  Почта россии суд россии

Здравствуйте! В 2015 году оформили ипотеку под 13%. Сейчас муж, который является титульным заемщиком, вынужден был уволиться с работы, но он — пенсионер. Выплачивать 51700 в месяц стало трудно, обратилась с заявлением с Сбербанк о снижении % 06.09.17. И начались СМС о том, что банку для рассмотрения заявления нужно время, время, время. Сегодня пришла очередная — продлили до 05.12.17. Уже бы написали — да или нет. Какой срок на рассмотрение таких заявлений и куда писать жалобу, претензию.

Ссылка на основную публикацию