Бесплатный номер ржд справочная

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

я дудырева нина михайловна,21 января2014 года в городе ИЖЕВСК на жд вокзале в кассе №2 покупала билет Ижевск -МОСКВА на 5 марта2014года вагон №11,место№15 поезд№25,КАССИР ПРОДАЛА БИЛЕТ НА ЭТО ЧИСЛО МОСКВА-ИЖЕВСК.Я ПРОВЕРИЛА число и прибытие в Москву,т.к я часто езжу ошибок не было я положила билет в сумку и больше не проверяла.5 марта 2014 пришла к отправлению поезда по времени стоявшем на билете поезд начал трогаться я заскачила в 13 вагон и сказала проводнику,что у меня 11 вагон и я туда перейду.проводник13 вагона попросил у меня билет ,когда я ей показала билет она спросила где у меня еще билет на Москву,т.к этот билет 05.03.2014 с Москвы.меня высадили на первой станции Агрыз,хотя места были и я просила у проводников пригласить бригадира поезда,на что проводница ответила нет билета ехать нельзя.проводница сказала мне,что с Агрыза идет много поездов на Москву,я пришла в кассу и сдала билет МОСКВА-ИЖЕВСК №ГС2030117 595218 кассир вернула мне 1096 руб.ближайший поезд на Москву был утром 06.03.2014 в 10.56.на 6 марта2014 подруга купила мне билет в Москве на поезд №34 Москва-Таллинн ,я приехала в Москву 07.03.2014 поездом№111 в 5,30.билет на Таллинн пропал я потеряла деньги и кто мне их вернет?фамилию этого кассира я не знаю прошу убрать такого не квалифицированного работника.

Я, Махрова Аракса Левоновна 1953 года рождения вместе с внучкой 2003 года рождения возвращались домой в Москву из Ростова-на-Дону 30.03.2014 года поездом » Тихий Дон». Подойдя к вагону номер 13 проводница Фролова Марина Михайловна потребовала справку из школы, в качестве подтверждения льготного билета на ребенка ( ребенку 10 лет, ученица 3 — го класса) и в вагон меня с ребенком не пустила, обязав приобрести еще один билет за полную цену. И это все за 10 минут до отправления поезда. Я побежала в кассу, что бы приобрести билет. Однако в плацкартный вагон билетов уже не было и мне пришлось покупать билет в купейный вагон. В поезд мы с внучкой запрыгивали во время движения поезда. Возникает вопрос: почему при покупке билета на станции г. Железнодорожный Московской области мне ничего не сказали про справку из школы, почему мне продали льготный билет, а не полный, также почему по дороге из Москвы в Ростов-на-Дону ( также ехала поездом «Тихий Дон») у проводника не возникло вопроса о справке из школы? Нет ничего проще, чем взять справку из школы, тем более, что билеты я приобретала заранее. Получается, что «человеческий фактор» играет в нашей жизни очень большое значение.

Рекомендуем прочесть:  Расторжение договора об ипотеке по соглашению сторон

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района .Хочу выразить благодарность билетному кассиру Есинай Анне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей!

Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость . Езжу достаточно много , но пишу первый раз — просто не могу не отметить этого замечательного человека . C уважением Сергей 04.09.2015

Бесплатная справочная служба РЖД

Так что смело звоним с любых устройств из пределов России, звонки будут бесплатны. Кстати, поскольку не все знают, то это относится к любым номерам на 8-800. Правда, насколько я понял, из роуминга звонки уже будут тарифицироваться, хотя сам лично не проверял. Опять же, не уверен, что звонки на 8-800 будут бесплатны с территории Крыма.

Если говорить о скорости ответа, то паровоз на заглавной картинке ненавязчиво намекает. Отвечают далеко не сразу, минут через десять или больше. Ну, лично я в таких случаях включаю громкую связь, кладу телефон на стол и продолжаю своими делами заниматься. Номер бесплатный, ну и пусть себе дозванивается потихоньку.

Единая справочная РЖД

Поезд №147/148 «Кострома-Москва». Вагоны № 2, 3, 12. Поездки с 05.04..18 по 27.04.2019.
В вагонах влажной уборки не делается! Под сиденьями «слой войлока» из пыли. Полчаса отчищал чемодан от приставшей грязи. Одеяла не выбиваются. После прикосновения к ним — столб пыли! В биотуалетах из унитаза торчит кусок медной проволоки с налипшими какашками. Позор для обслуживающего персонала! Позор контролирующим лицам!

Сегодня, 21 апреля 2019 года отменяется электропоез со ст.Шиферна (Казанского направления) в 16-10 до ст.Москва Казанская. Назначается электропоезд в 16-48 РЭКС.
У меня абонемент на месяц. Данной категорией поездов я воспользоваться не могу. Почему не предусмотрена доплата за поездку, минуя кассовый сбор (100руб) у кассира-контролера, ведь я ничего не нарушила. И электропоезда отменили не по моей вине. Прошу разобраться и дать положительный ответ, чтобы на время отмен электропоездов, в электропоездах 700 номерация, был возможен проезд по билету предусмотренному для пользования в поездах 600 номерации.

ЖД вокзал Саранска: сайт, телефон, справочная

В непосредственной близости от железнодорожного вокзала Саранска располагается несколько гостиниц. Это здания старой и новой постройки. Здесь вы найдете уютные и комфортные номера. Всего же в Саранске более десяти отелей разной категории. Некоторые находятся от жд вокзала на расстоянии пяти километров, другие в пятистах метрах. Стоимость номеров составляет от нескольких сотен, до нескольких тысяч рублей в сутки с человека.

В самом здании железнодорожного вокзала Саранска имеются кассы, камеры хранения, комнаты отдыха, залы ожидания. Как такового официального сайта жд вокзала Саранска нет, но существует множество сервисов, где можно прочитать информацию о нем и о том, какие услуги предоставляются приезжающим и отъезжающим. Здание хорошо оборудовано для инвалидов. Тут имеются пандусы, подъемники, специальные туалетные комнаты для них.

Рекомендуем прочесть:  Прописка в квартире что дает

Горячая линия РЖД

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия «РЖД»

29.06.2019 г. ехал фирменным поездом № 46 Москва-Воронеж до Мичуринска, до этой поездки я наивно считал, что статус «Фирменный поезд» подразумевает условия комфорта для пссажиров, реальность превзошла все ожидания: ВАГОН №7 старый(просто «убитый»), атмосфера в вагоне идентична запаху в общественном туалете, кондиционер не работал. Надеюсь, что руководство ФПК разберется с данной ситуацией и виновными назначат не проводника вагона, а ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ «ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА» из СТАРЫХ, НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

ЖД вокзал Саранска — расписание поездов, телефоны, справки

  • Можно заказать такси и доехать до остановки железнодорожного вокзала с комфортом.
  • Воспользуйтесь услугами автобуса № 6 или троллейбуса № 111.
  • С центра города можете сесть на автобусы № 18 и 15 и выйти на остановке жд станции.
  • От автовокзала до жд вокзала можно добраться на троллейбусе № 11.
  • Троллейбусы № 1,2,7 и 8 довезут из центра города .
  • Маршрутное такси № 20, 40 и 50 ездут из Октябрьского района.

В 2000 году прежнее строение железнодорожного вокзала снесли и начали строить новый, который соответствует всем нормам современного вокзала. В 2009 году начало функционировать новое здание жд станции. Трехэтажное строение построено в современном стиле и прекрасно дополняет архитектурный вид города. Без сомнения этот комплекс стал одним из достопримечательностей местности. Общая площадь ж\д комплекса составляет три тысячи четыреста квадратных метров и в год может обслужить семьсот пятьдесят тысяч пассажиров.

Справочная ЖД вокзала

Кроме того существует Единая справочная линия – 8-800-775-0000. По данному номеру у сотрудников информационного центра можно получить информацию о текущем расписании, а также сведения о рейсах железнодорожного сообщения. К сожалению, информацию о стоимости конкретного места в поезде и наличии мест пока по данному телефону получить нельзя.

Однако это не означает, что данную информацию невозможно получить по телефону. Каждый автовокзал и автостанция имеют справочное бюро. Несмотря на высокую загруженность данных подразделений автовокзалов, можно получить информацию о наличии билетов на тот или иной поезд. Для железнодорожных вокзалов столицы предусмотрены единые номера справочных для уточнения информации о поездах прибывающим/отправляющихся из Москвы. Номер – (495)-266-9000, также номера с тем же префиксом — 266-9001, 266-9002, 266-9003, 266-9004, 266-9005, 266-9006, 266-9007, 266-9008, 266-9009.

Ссылка на основную публикацию