Где делают прописку по месту жительства

Регистрация по месту жительства

Теперь разберем подробнее этапы, которые подразумевает регистрация по месту жительства СПб. Первый этап заключается как раз в наличии выписки с прежнего места жительства, о чем и должен стоять штамп в паспорте. Если такого штампа нет, то, в первую очередь, следует выписаться с прежнего места проживания.

Как прописаться по новому месту жительства? Документы, необходимые для прописки

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ (Многофункциональный центр), «Госуслуги» или УФМС, если квартира находится в муниципальной или частной собственности? Если гражданин не является собственником жилья, то зарегистрироваться в муниципальной квартире он имеет право исключительно по договору социального найма. В таком случае право прописаться в муниципальном жилье распространяется на детей и супруга (супругу) нанимателя. Если же гражданин не состоит в близком родстве с нанимателем, то в уполномоченный орган необходимо подать еще и согласие наймодателя.

Ищем ближайший пункт приема граждан, или где можно прописаться по месту жительства

  1. Паспорте гражданина РФ.
  2. Бланке заявления, написанного по установленному образцу.
  3. Копиях паспортов собственников
  4. Свидетельстве, подтверждающем права собственности на квартиру (если таковое имеется).
  5. Справках из БТИ, подтверждающих отсутствие задолженности по коммунальным платежам.
  6. Разрешении от собственников на прохождение регистрации.
  7. Договоре аренды либо социального найма помещения.
Рекомендуем прочесть:  В страховании полис это

Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства

По факту явки вы появитесь в отделении в условленный срок. К этому моменту ваши документы о регистрации будут уже готовы, и вам останется лишь поставить печать о соответствующем изменившемся вашем положении в паспорте на странице, где указывается регистрация.

УФМС о регистрации граждан по месту пребывания

При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ должностным лицом, ответственным за регистрацию, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию.

Осуществление регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства

  • с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;
  • с собственниками жилых помещений;
  • с правлениями жилищно‑строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

Где делают необходимую прописку

Все перечисленные организации не только несут ответственность за миграционный учет физических лиц и сдают отчетность по оформленной статистике, но, помимо этого, также предоставляют гражданам консультационные услуги и предоставляют всю необходимую помощь, связанную с оформлением требуемой документации.

Как получить прописку – советы

Регистрация по месту жительства должна быть у каждого студента, который проживает в студенческом общежитии на время обучения. Главное не забыть, потом выписаться. Такая прописка ставится в паспорте на время проживания. По истечении срока прописка заканчиваться автоматически.

Какие документы будут нужны для прописки человека в квартиру

  1. Наименование органа, регистрирующего граждан по месту жительства.
  2. Фамилия, имя, отчество и дата рождения заявителя.
  3. Полный адрес прибытия: город, название улицы (микрорайона, квартала), номер дома, квартиры.
  4. Если прописывается несовершеннолетний, вносятся персональные данные законного представителя: одного из родителей или опекуна. Если ребенок прописывается с одним родителем, к пакету документов прилагается письменное и заверенное нотариусом согласие второго.
  5. Документ-основание для прописки. Если собственник прописывается в свое жилье – свидетельство на право собственности, прописывает другого человека – письменное заявление. Указывается также дата выдачи свидетельства, серия, номер, орган, производивший выдачу документа.
  6. Подпись заявителя (или законного представителя).
  7. Дата составления заявления.
  8. Данные паспорта: серия, номер, дата выдачи.
Рекомендуем прочесть:  Как Оформить Дарственную На Садовый Участок С Домом

Где и как прописаться по месту жительства

По закону каждый гражданин нашей страны должен быть зарегистрирован по адресу своего постоянного или временного проживания. Местом жительства признаётся квартира, частный дом, комната, коммунальное жильё, в котором лицо живёт регулярно или преимущественно.

Ссылка на основную публикацию