Горячая линия ж д

Единая Справочная Служба РЖД

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Важнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО «Российские железные дороги», не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
Рекомендуем прочесть:  Какие нужны документы для возврата налога после покупки квартиры

Единая справочная РЖД

Отвратительная работа ж/д Самары. Ехали на дачу на электричке Самара-Похвистнево 28.06.2019 г. Машинист на Станции Энергетик переехал на четыре вагона станцию. Выйти практически было не возможно. Ехали почти одни бабушки.Вынуждены были прыгать на насыпь. Высота приличная. Одна бабушка упала прямо на камни. Хорошо, что все обошлось.
Да и вообще, ж/дорога становится не доступна. Расписание сделали такое, что не возможно добраться ни до дачи ни обратно. Две электрички в день. Одна уже в обед приходит на дачу. Вчером уже слишком поздно добираться на ней пожилым людям, особенно, ближе к осени, когда темнеет раньше. Что называется, это вам не в былые времена, когда добраться можно было в любое удобное время и туда и обратно. Электрички старые.Жара. Кондиционеров нет. В выходные народ набивается, дышать нечем. Полный ужас.

Добрый день. Больше суток езжу на электричках «со столиками». Курское направление отличается парком старых поездов без кондиционеров. Но пускать в рабочие дня в часы пик такие составы?! Один за другим?! Люди садятся в 7 утра в поезд, и в жару в немыслимых условиях едут на ногах час и более! Электричка Ногинск 7,10, Новоерусалимская в 7,15 в сторону Москвы — старые, убитые и «Со столиками». Дальше ждать и пропускать уже нет времени, можно опоздать на работу. Можно такие поезда пускать на «Экспрессы»?

Горячая линия компании Российские железные дороги

Ехали до вольные с моря, но как сели в поезд 354 СЦ вагон 22, и сразу все хорошее закончилось . Туалеты один из двух был закрыт до утра , проводниками , что бы не гадили?! А на следующее утро все пассажиры были виноваты только в чем остается секрет . Одна из проводниц которая молодая считала что все должны по стойке смирно выполнять какие то обязанности, в свое время это были ее обязанности следить за кондиционером, открытыми форточками. Туалеты на протяжении всей поездки были изрядно вон грязнючими, часто без туалетной бумаги и бумажными силушками. А проводница закаты вала истерике и выключила кондиционер в качестве наказания пассажирам. На мое замечание предложила дать телефон горячей линии, потому что плевать хотела на жалобы ! ЛЮДИ! Куда мир катится? За что тогда я плачу деньги ей же на зарплату ? Да, уважаемые господа министр и руководители Российских железных дорог-плевать , а то и хуже хотели на вас ваши сотрудники! Ну а что говорить о пассажирах ? Считаю такие работники нам не нужны . Да ехали с 13.07.2019 дома были 15.07.2019. Ну что желаю успехов!?

Рекомендуем прочесть:  Налог при дарении квартиры родственнику

Хочу выразить благодарность проводнику поезда 31 вагон 9 Оренбург Москва Васькиной Екатерине Викторовне очень вежливая , трудолюбивая ,проводница,в вагоне чистота порядок,сама проводница одета с иголочки ,аккуратная,общительная.И выразить благодарность начальнику поезда Данилову Петру Павловичу ходил с обходом ,вел беседу с пассажирами,тоже очень вежливый ,степенный.Очень было приятно ехать с такими людьми!Спасибо вам огромное за приятную поездку!

Ссылка на основную публикацию