Оао ржд подать жалобу

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Существуют две горячие линии – для пассажиров и для сотрудников. Пассажирам нужно звонить по номеру 8 (800) 775 00 00, но это скорее телефон для справок, к тому же ответит вам робот. Если вы хотите изложить свои претензии, данная горячая линия вам не поможет.

Если ваша проблема может быть решена внутри компании, вы можете написать жалобу владельцам РЖД. Первый способ – обратиться в региональное представительство или даже в центральный офис, расположенный в Москве. Вы можете лично посетить представителей компании, изложить свои претензии и потребовать от них решения проблемы. Изложить претензии необходимо письменно, в свободной форме написав заявление.

ОАО РЖД — Жалоба на кассира

Утром 8 декабря 2013г. около 5ч. по московскому времени, покупал билет в Ташкент в КАССЕ №7 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г.ЧЕЛЯБИНСКА. Кассир, полная женщина, мало того, что работала медленно, еще и хамила, принижая национальное достоинство пассажиров, в грубой форме отвечала и пререкалась с покупателями у кассы. Вот так, хамя, постоянно уходя от кассы — своего рабочего места (в туалет, что ли?), минут сорок оформляли билет в Узбекистан. ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ТАКИХ ХАМОК? Что, нормальных адекватных кассиров нельзя взять на работу?Или может у этой крашенной течка началась, покуда БЕГАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ КАЖДЫЙ 5 МИНУТ, а на своем рабочем месте оскорбляет пассажиров по национальному признаку . Такие оскорбления, на национальной почве, оставлять нельзя — ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЗАКОНУ — УГОЛОВНОМУ. Приеду на родину, составлю письмо в прокуратуру, благо свидетелей было хоть отбавляй — сестра с 2-мя братьями подтвердят и куча земляков рядом были!

Хочу оставить жалобу на кассира Чмеренко Н.Н., которая работает в кассе №2 в п.Мга Ленинградской области. Проблема произошла сегодня в 13-00. У нас с супругой куплены 2 электронных билета СПб-Анапа на сайте РЖД, нам необходимо было оформить детский безденежный билет на ребенка. На сайте РЖД мы нашли ближайший пункт продажи билетов (п.Мга), но вышеуказанный кассир отказалась нам оформлять этот билет потому что она НЕ ЗНАЕТ как это делать и не может оформить детский билет по «этой справке» (так она назвала распечатанный эл.билет). При ней мы позвонили в инфо службу РЖД и описали проблему.Нам ответили, что обязаны оформить билет в данном пункте продажи и посоветовали — в случае возникновения проблемы с оформлением, кассиру необходимо отменить эл.регистрацию. Эти слова я передал Чмеренко, на что опять она ответила, что не знает что такое эл.регистрация. Мы попросили вызвать старшего кассира, которого не оказалось на рабочем месте. Всю беседу кассир вела на повышенных тонах, периодически хамила и, в конечном итоге, довела мою супругу до слез. Убедительная просьба отреагировать на мою жалобу и принять меры в отношении этого сотрудника! Мы всегда относились к компании «РЖД» с уважением и не могли представить, что в ней могут работать такие некомпетентные и хамоватые сотрудники! Спасибо!
С Уважением, Алексей и Наталья!

Рекомендуем прочесть:  Мать одиночка малоимущая льготы

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Нарушение сроков рассмотрения жалобы по ОАО РЖД

Добрый день! Подавал в июле жалобу в ОАО «РЖД» как через общественную приемную на сайте, так и по телефону. Прошло уже более месяца с момента подачи жалобы, ответа не получил. Куда можно обратиться по факту нарушения ОАО «РЖД» закона №59-ФЗ по срокам рассмотрения обращения граждан?

Здравствуйте. По ФЗ — 59 обращения граждан рассматриваются исключительно органами государственной и муниципальной власти. На обращения в иные структуры этот закон не распространяется. Если вы жаловались как потребитель, тогда тут действует Закон о защите прав потребителей и там срок 10 дней и жаловаться необходимо в Роспотребнадзор.

Жалоба на ржд куда писать

Пока укладывал в купе вещи жены, проводница стояла над душёй и всё время что-то ворчала и торопила! (10-ть минут до отправления). А за 5-ть минут до отправления она, в грубой форме, попросила меня выйти из вагона, что я и начал делать сразу. Но пока шёл по вагону, она шла за мной что-то ворчала а потом произнесла фразу: «идите туда, откуда вы по приезжали» и подобное в этом духе, но в более жёстких красках.

ОАО «Российские железные дороги» пользуются в своих интересах монопольным положением на рынке соответствующих услуг. Фактически у пассажиров не имеется другой альтернативы. И, несмотря на стремительный рост уровня обслуживания, сервиса, количество жалоб на РЖД меньше не становится.

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

Столкнувшись с правонарушениями или с банальной грубостью проводника, пассажир должен знать, куда он может пожаловаться. На данный момент при возникновении конфликта на железнодорожном транспорте пассажир имеет полное право пожаловаться в несколько мест.

РЖД, жалоба – эти два слова звучат из уст пассажиров, которые воспользовались услугами Российских Железных Дорог. Почему так происходит? Ведь если сравнить поездки на железнодорожном транспорте во времена перестройки и сегодняшние, то на данный момент многое в сервисе компании поменялось, причём в лучшую сторону. Современный мир стремительно меняется, появляются новые технологии, которые облегчают жизнь людям. Но если внимательно посмотреть, то в РЖД время как будто остановилось. Пассажиры ездят через всю страну в старых вагонах, если в нём летом есть работающий кондиционер, а зимой отопление, то можно считать, что поездка удалась. К этому можно прибавить грязь, неприятные запахи и грубое отношение работников. Тогда начинаешь понимать, почему жалобы на РЖД частое явление.

Рекомендуем прочесть:  Построил гараж как оформить в собственность

Куда жаловаться на РЖД? Советы юриста

Если вы столкнулись с нарушениями правопорядка или ваших интересов, наиболее перспективным вариантом развития событий будет обращение к руководству перевозчика. Практика показывает, что в большинстве случаев конфликт можно решить внутри компании РЖД, не обращаясь в контролирующие органы.

У вас возникла конфликтная ситуация с РЖД? В этой статье юристы портала бесплатных юридических консультаций «ЦентрСовета» расскажут, кому и куда вы можете пожаловаться на работу ОАО «Российские железные дороги», чтобы ускорить решение проблемы.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

В первую очередь необходимо призвать россиян не замалчивать конфликтные или спорные ситуации, а обязательно подавать жалобы на нерадивых проводников, кассиров или низкий уровень обслуживания РЖД в целом. Опыт показывает, что писать претензии в адрес монополиста вовсе не напрасная трата времени.

Бельевое дело» ОАО «РЖД» передаст в Высший Арбитражный Суд РФ

Правомерность действий ОАО «РЖД» при включении платы за постельное белье в стоимость билета в поездах дальнего следования в купейных вагонах и вагонах СВ была ранее подтверждена четырьмя судебными актами: решением Мещанского суда города Москвы, определением Московского городского суда, решением арбитражного суда Москвы, постановлением апелляционной инстанции.

ОАО «РЖД» намерено подать надзорную жалобу в Высший Арбитражный Суд РФ на принятое в июле этого года постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа. Данное постановление отменяет 2 судебных акта арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, ранее вынесенные в пользу компании. Об этом сообщает пресс-служба «РЖД».

Ссылка на основную публикацию