Получить услугу на госуслугах

Как заменить водительское удостоверение через сайт Госуслуг (ЕПГУ)

Следует отметить, что оплатить необходимый размер госпошлины (в зависимости от вида выбранного вида удостоверения) за замену на новые водительские права можно в кассе Сбербанка либо через терминал этого финансового учреждения. При этом в случае отсутствия в перечне терминала такого вида платежа, как «оплаты за замену водительских прав», следует выбрать платеж за стандартное получение прав (сумма останется той же – 2000 рублей).

К таким причинам относят: истекший срок действия водительского удостоверения, хищение или утрата прав, изменение личных данных (смена имени, фамилии или отчества). В этой графе нужно указать вашу причину, по которой требуется замена водительского удостоверения.

Где получить пароль и код активации для госуслуг

Еще совсем недавно, чтобы получить самую обыкновенную справку в государственной организации, приходилось по полдня проводить в многочисленных очередях, теряя драгоценное время, силы и нервы. С появлением портала государственных услуг gosuslugi.ru все кардинально изменилось, теперь любую госуслугу или консультацию можно получить в онлайн режиме. Поддавшись желанию упростить себе жизнь, вы решились впервые зарегистрироваться на сайте «Госуслуг». Где получить пароль для госуслуг, чтобы войти на сайт? Что делать если пароль утерян? Как и где получить подтверждение личности для портала госуслуг? А главное зачем это нужно? На эти и другие часто задаваемые вопросы постараемся ответить в этой статье.

Стоит напомнить, что услуги Единого государственного портала доступны только зарегистрированным пользователям. Поэтому для входа на сайт, как правило, используются номер телефона или адрес электронной почты и пароль, которые устанавливаются пользователями во время регистрации.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Эти документы необходимо подготовить заранее. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной и вы будете иметь больше возможностей на портале.
Вам понадобится паспорт и номер СНИЛС (смотреть фото).
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. После этого необходимо отправить их на автоматическую проверку, нажав кнопку «Сохранить».

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. На портале существует 4 способа подтверждения личности: личное посещение ближайшего центра обслуживания (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.); интернет-банк Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка; ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного из заказного письма от официального сайта Госуслуг; либо подтверждение личности с помощью электронной подписи.

Почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу

Аудитория портала Госуслуги растет с каждым днем и ежедневно миллионы пользователей заказывают и получают те или иные услуги на портале. Безусловно, как и на других ресурсах, пользователи зачастую сталкиваются с определенными трудностями при использовании портала, регистрации, получении услуг. Одной из распространенных проблем, на которую жалуются пользователи, является отсутствие кнопки «Получить услугу» на портале. Именно поэтому я расскажу, почему на Госуслугах нет кнопки Получить услугу!

Рекомендуем прочесть:  Что это гу мвд

Некоторые пользователи жалуются, что не получается получить услугу на Госуслугах, потому что нет кнопки «Получить услугу». Почему недоступна услуга на Госуслугах? Причиной этому могут служить несколько факторов, часть из которых не зависит от пользователя, другую часть пользователь в состоянии устранить самостоятельно. Итак, разберемся, почему на портале Госуслуги нет кнопки Получить услугу. Кнопка «Получить услугу» может отсутствовать по следующим причинам:

Как получить водительское удостоверение на портале Госуслуги в 2019 году

Чтобы понять, как и где нужно зарегистрироваться, чтобы получить права, переходим на официальный сайт www.gosuslugi.ru . Как упоминалось выше, перейти на Госуслуги.ру можно и по ссылке xn--90adear.xn--p1ai/gosuslugi , предварительно ознакомившись с плюсами портала и списком услуг. Ответы на вопросы по использованию сервиса доступны на официальном сайте Министерства внутренних дел. В разделе «Электронное МВД» описана регистрация в Госуслугах России для получения водительского удостоверения.

По поводу экзаменов. Если желающий получить водительское удостоверение прошел только подготовку (переподготовку) в автошколе, ему предстоит сдать теоретический и практический экзамен. Тех, кто подавал запрос на замену прав, экзаменовать не будут. Еще один случай без тестирования – человек сдал экзамен и уже после этого подал заявку на Госуслугах.

Лицензия на оружие через Госуслуги

До решения о выдаче лицензий выполняются проверки обеспечения условий хранения оружия: наличие сейфа, в том числе выявления обстоятельств, которые препятствуют сохранности оружия. Если Вы получаете необходимую лицензию в первый раз, то будет необходимо пройти курсы по правилам и навыкам безопасного владения оружием.

Необходимым условием предоставления услуг на данном портале является процедура регистрации в «личном кабинете» с соответствующим получением ключа активации. Граждане, которые воспользовались электронной услугой, могут получить возможность оформления и отправки заявки на получение услуги в конкретном подразделении ЛРО, включая выбора дня и времени личного обращения. Заявитель имеет возможность отслеживать рассмотрение заявки.

Как зарегистрироваться на Госуслугах? Сайт Госуслуги: инструкция по регистрации

Прежде чем щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться», вы можете познакомиться с условиями использования, политикой конфиденциальности, уточнив некоторые формальности относительно того, как зарегистрироваться на госуслугах, но на дальнейший ход процедуры это знакомство никак не повлияет.

Пока идет «круговая проверка», вы успеете понять, что зарегистрироваться на портале госуслуг не так уж сложно, и прочтете внизу, что проверка чаще всего займет всего лишь несколько минут, но может растянуться и до пяти суток, правда, она будет продолжаться даже в том случае, если вы закроете страницу.

Как записаться в ГИБДД через интернет

  1. Направление заказного почтового отправления по указанному адресу может растянуть процесс регистрации до двух недель. Получив почтовое извещение необходимо явиться в указанное отделение Почты России с паспортом, где собственно и пройдет сверка и подтверждение вашей личности с предъявляемым вами документом.
  2. Личное обращение в специализированный центр значительно сократит время ожидания. Необходимо просто выбрать из предлагаемого на сайте списка ближайший центр обслуживания (отделение Почты России, офис Ростелкома, госучреждения вашего населенного пункта) и явиться в удобное для вас время с документами (паспорт, СНИЛС).
  3. Авторизация с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи), сопряжена с приобретением соответствующего электронного носителя (e-token).
  1. Выбрав требуемую услугу из списка онлайн-сервисов МВД, ознакомившись с порядком ее предоставления и щелкнув по кнопке «Получить услугу», переходим к непосредственному оформлению электронного запроса.
  2. Необходимо последовательно заполнить электронную форму. При этом во многие основные поля будут автоматически внесены сведения в соответствии со степенью заполненности профиля вашей учетной записи.
  3. Следующим этапом будет выбор подразделения ГИБДД, а также даты и времени удобных для посещения.
  4. По завершении оформления электронной формы, система проведет процедуру проверки и регистрации отправленного запроса на предоставление услуги.
  5. В случае соответствия вашей заявки всем требованиям, поступит оповещение о принятии заявления на рассмотрение. В ином случае вы получите мотивированный отказ в предоставлении услуги. Заявление проверяется и регистрируется в течение 5 минут.
  6. Воспользуйтесь возможностью распечатать заполненное заявление, электронный билет на прием в ГАИ и необходимые квитанции на оплату госпошлин. Перепроверьте заявление и в случае необходимости внесите коррективы либо распечатайте чистый бланк и заново заполните его вручную.
  7. Заблаговременно произведите оплату госпошлин в удобном для вас месте.
  8. В назначенное время прибудьте с полным пакетом оригиналов документов на чистом автомобиле в подразделение ГИБДД.
  9. Подайте заявление и требуемые документы в отведенное окно, а в случае отсутствия такового дождитесь вызова по номеру электронного билета.
  10. Пройдите осмотр автомобиля. В случае если вы успешно распечатали зарегистрированное заявление вы можете сразу по прибытии пройти осмотр ТС, минуя предыдущий пункт.
  11. Подойдите за выдачей регистрационных документов и госзнаков.
Рекомендуем прочесть:  На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичном рынке при ипотеке

Основные этапы подтверждения личности на Госуслугах

Самый высокий уровень защиты пользовательской персональной информации необходим тогда, когда посетитель через Госуслуги совершает действия, связанные с приобретением им личных прав или исполнением персональных обязанностей. К таким действиям относятся оформление разрешительных документов, расчет и оплата налогов, получение загранпаспорта и многое другое. Чтобы полностью закрыть для себя вопрос простаивания в очередях и в дальнейшем получать большинство административных услуг с помощью нескольких кликов компьютерной мыши, необходимо один раз полностью пройти процедуру подтверждения личности на Госуслугах.

Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:

Как быстро и просто получить электронную подпись на госуслугах и как ею пользоваться

Уточните, что вам нужна именно квалифицированная подпись. Существуют и неквалифицированные: такие можно создавать на домашнем компьютере с помощью специальной программы. Юридической силы неквалифицированный инструмент подтверждения не имеет. Сотрудники «Ростелекома» занимаются оформлением только квалифицированных подписей, однако, если вы предпочли обратиться в другую, менее крупную организацию, прояснить этот момент всё же стоит.

Подтверждение электронной подписи через «Госуслуги» даёт возможность сделать вывод, насколько качественно сотрудники УЦ выполнили свою работу. Проверка сертификата ключа электронной подписи на «Госуслугах» производится на этой странице: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/.

Ссылка на основную публикацию