Региональный перечень объектов недвижимости для налога на имущество ставропольского края

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 26 декабря 2016 г

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 апреля 2019 г. N 19-АПА19-2 решение краевого суда об отказе в признании недействующими пункта 1727 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2017 г., утвержденного настоящим приказом, и пункта 3343 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2018 г., утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 декабря 2017 г. N 1122, оставлено без изменения

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 июня 2018 г. N 19-АПГ18-2 суд отменил решение краевого суда и принял новое решение о признании недействующим пункта 1384 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного настоящим приказом

3. Отделу правового и организационного обеспечения разместить Перечень на официальном сайте министерства имущественных отношений Ставропольского края (www.miosk.estav.ru) и в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края» (www.pravo.stavregion.ru).

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 июня 2018 г. N 19-АПГ18-2 суд отменил решение краевого суда и принял новое решение о признании недействующим пункта 1384 Перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного настоящим приказом

Налоговые ставки и льготы

организации — резиденты региональных индустриальных парков, региональных агропромышленных парков, региональных туристско-рекреационных парков, региональных технологических парков — в отношении имущества, используемого в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в пределах территорий региональных индустриальных, региональных туристско-рекреационных, региональных технологических парков, и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, в течение первых пяти лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

Организации-резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях многопрофильных муниципальных образований (моногородов) Ставропольского края (далее- территория опережающего развития) — в отношении имущества, созданного (приобретенного) и используемого в рамках реализации соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств

Сумма налога, исчисляемая в отношении имущества, созданного или приобретенного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, с суммарным объемом инвестиций от 50000 тыс. рублей до 300000 тыс. рублей, снижается на 50 процентов. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.

Организации-в отношении имущества, созданного (приобретенного) и используемого организацией-инвестором в целях реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта в санаторно-курортной и туристско-рекреационной сферах с объёмом капитальных вложений свыше 2000000,00 тыс. рублей в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств. Налоговая льгота предоставляется на срок не более пяти лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств

организации — в отношении недвижимого имущества (в том числе производственных, офисных и иных площадей), учитываемого на балансе организаций — объектов инновационной инфраструктуры в Ставропольском крае и предоставленного ими по гражданско-правовым сделкам субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае для осуществления деятельности по освоению и (или) практическому применению в производстве изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, на которые выдан патент в соответствии с законодательством Российской Федерации, с первого числа есяца, следующего за месяцем, в котором имущество было передано этой организацией по акту приема — передачи субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае;

сумма налога, исчисляемая в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, снижается на 50 процентов;

ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как среднегодовая стоимость имущества, для организаций, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден поставновлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», устанавливается в 2020 году в размере 1,1 процента;

Законом Ставропольского края от 20 апреля 2020 г. № 50-кз внесены изменения в закон Ставропольского края от 26 ноября 2003 г. № 44-кз «О налоге на имущество организаций» в части снижения налоговой ставки и льготирования части кадастровой стоимости объектов имущества:

сумма налога, исчисляемая в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, переданных в аренду и включенных в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, также снижается на 50 процентов. Налоговая льгота предоставляется при условии снижения размера арендной платы за объект недвижимого имущества, в отношении которого предоставляется данная налоговая льгота не менее чем на 50процентов на период с 28 марта 2020 года до 31 декабря 2020 года, по договору аренда, заключенному до принятия губернатором Ставропольского края решения о введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности.

Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

  • здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования, включающим размещение торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания;
  • 20% площади нежилого здания фактически используется для торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания;
  • здания, в которых помещения, занимающие больше 20% площади здания, предусматривают размещение торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания согласно наименованию в ЕГРН;
  • нежилое помещение в многоквартирном жилом доме фактически используется для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания или предусматривает размещение указанных объектов согласно наименованию в ЕГРН.

Департамент рассматривает вопросы об исключении объектов недвижимого имущества из перечней, действовавших в 2017 – 2020 годах, только в случае технической ошибки, ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), снятия объекта недвижимого имущества с государственного кадастрового учета либо изменения сведений Единого государственного реестра недвижимости (государственного кадастра недвижимости) и (или) документов технического учета (инвентаризации), являющихся основанием для включения объекта недвижимого имущества в перечень, до 1 января налогового периода, в котором начал действовать перечень.

Согласно статье 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. На территории Краснодарского края действует комиссия, созданная при департаменте, адрес комиссии: 350063, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, телефон: +7 (861) 268-23-44. С информацией о деятельности комиссии можно ознакомиться на сайте департамента в разделе «Деятельность/Государственная кадастровая оценка/Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости» (https://diok.krasnodar.ru/activity/goskadastr/disputes/).

для юридических лиц – Законом Краснодарского края от 26.11.2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» (орган, уполномоченный на разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края, – министерство финансов Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, https:// minfinkubani.ru );

Также в исключении объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде отказывается в случае невозможности определить вид фактического использования объекта недвижимого имущества по причине необеспечения правообладателем объекта в течение 30 календарных дней с даты поступления в департамент заявления о его исключении из перечня доступа внутрь объекта в полном объеме либо частично.

Рекомендуем прочесть:  Документы на усыновления ребенка

Основанием для отказа в исключении объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его назначение, предусматривающее размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, указанное в документах технического учета (инвентаризации) или сведениях Единого государственного реестра недвижимости, нахождение помещения в административно-деловом центре или торговом центре (комплексе), а также расположение здания на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение указанных объектов. В отношении таких объектов выездное обследование не проводится.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

С 02.09.2019 на этом сайте размещается информация о деятельности министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. Прежняя версия официального сайта минимущества области доступна по ссылке old-kugi.donland.ru

В настоящее время минимуществом Ростовской области совместно с ГКУ РО «Фонд имущества Ростовской области» проводятся мероприятия по формированию перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Переход к порядку налогообложения исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1, 2 и 4 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории Ростовской области будет осуществлен после внесения соответствующих изменений в Областной закон от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области».

  1. Недвижимость, которую компания арендует и которая в бухучете учтена на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства».
  2. Недвижимость, не готовая к эксплуатации, например недострой, который отражен на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Например, здание птицефабрики, которым владеет компания — плательщик ЕСХН, не облагается налогом на имущество. А административное здание и здание столовой, в которой обедает персонал фабрики, облагаются. Потому что эти два здания не участвуют непосредственно в производстве, переработке и реализации сельхозпродукции.

При расчете среднегодовой стоимости недвижимости не учитываются объекты, облагаемые налогом по кадастровой стоимости. Налог на имущество по каждому «кадастровому» объекту считается отдельно. Кадастровая стоимость берется на 1 января года, за который считается налог.

УСН — по недвижимости, которая облагается налогом исходя из среднегодовой стоимости, а не кадастровой. Каждый регион сам определяет, какая недвижимость на его территории будет облагаться по кадастровой стоимости. Вся остальная недвижимость облагается налогом по среднегодовой стоимости.

Основная категория плательщиков налога на имущество — российские организации, коммерческие и некоммерческие, у которых есть недвижимость, учтенная на балансе в качестве основных средств. Обычно это недвижимость, которая принадлежит организации на праве собственности и изначально приобреталась не для перепродажи.

Объекты недвижимости с налоговой базой — кадастровой стоимостью

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области определено уполномоченным органом исполнительной власти региона по формированию и передаче в налоговые органы перечня объектов недвижимого имущества, для которых налоговой базой является кадастровая стоимость.

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год к приказу Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области от 26.12.2019 г. № 204 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год»

Приложение к приказу Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 26.12.2016 года № 111 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость»

Так, например, не ясно, нужно ли будет облагать налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости торговый центр, не включенный в региональный перечень. Ведь он одновременно будет подпадать не только под пп.1 п.1 ст. 378.2 НК РФ как торговый центр, но и под пп.4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ как «иное здание, строение, сооружение», а для последнего типа не требуется включения в региональный перечень.

Несмотря на то, что большинство субъектов РФ подготовили достаточно обширные перечни, подавляющая часть недвижимости в них все же не попала. Т. е. подлежала обложению налогом на имущество исходя из остаточной, а не кадастровой стоимости, и не подлежала налогообложению вовсе в случае с пользователями спецрежимов.

  • Должна быть проведена кадастровая оценка объекта.
  • Недвижимость должна соответствовать определенному типу объекта, указанному в НК РФ (торговые центры, офисы и т. д.).
  • Данный тип объекта должен быть подтвержден региональным законом как объект налогообложения.
  • Регион должен составить перечень конкретных объектов, которые будут облагаться налоговом исходя из кадастровой стоимости. В перечне указываются точные адреса /кадастровые номера объектов недвижимости.

Более того, для имущества, указанного в пп.4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, не требуется его включение в перечень с указанием конкретных адресов. Перечень необходим только для имущества из пп.1 и 2 п.1 ст. 378.2, т. е. для торговых центров и офисов (пп.1 п. 7 ст. 378.2 НК РФ). Для имущества, указанного в пп. 4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, достаточно только того, чтобы такой тип имущества был подтвержден региональным законом как объект налогообложения.

Произойдет это из-за изменения пп. 4 п.1 ст. 378.2. На данный момент в этом пункте в качестве объектов налогообложения указаны жилые дома/помещения, которые не являются основными средствами в целях бухгалтерского учета, то есть, например, купленные/построенные для перепродажи.

Именно по этой причине собственникам рекомендуется потратить время на просмотр результатов обработки перечня объектов недвижимости для проверки правильности данных по виду разрешенного использования, площади, адреса объекта и т.д. В Центре кадастровой оценке отмечают, что на этом этапе внести уточнения гораздо проще, с минимальными временными и материальными затратами.

В этом году в Красноярском крае определяется кадастровая стоимость земельных участков населенных пунктов. Это касается всех собственников объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, и связано с вступлением в силу федерального законодательства.

Отметим, ключевое значение при определении кадастровой стоимости земельного участка имеет вид его использования, так как эта характеристика является основным ценообразующим фактором. Отнесение участка по тому или иному виду использования к той или иной группе объектов отражается на уровне кадастровой стоимости.

Определением кадастровой стоимости на территории края занимается КГБУ «Центр кадастровой оценки». Специалисты учреждения сформировали перечень на основании материалов Управления Росреестра по Красноярскому краю, филиала Росреестра по Красноярскому краю и органов местного самоуправления.

«Как физические, так и юридические лица, у которых в собственности находятся участки, сегодня могут самостоятельно проверить их параметры. Если в перечне вид использования не совпадает с данными правоустанавливающего документа или сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, то, конечно, стоит обратиться в Центр кадастровой оценки. Проверка параметров участков в интересах всех сторон – но, прежде всего, собственников. Если допущены технические ошибки, то они должны быть исправлены, и лучше это сделать до определения кадастровой стоимости».

Как узнать и пересмотреть кадастровую стоимость недвижимости

Сведения о кадастровой стоимости, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), можно узнать, получив выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости (форма выписки утверждена приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 № 975).

Публичная кадастровая карта содержит сведения Единого государственного реестра недвижимости. Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также использовать расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта и кто его обслуживает. Информация сервиса является справочной и не может быть использована в виде юридически значимого документа.

Сведения предоставляются по запросам любых лиц, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости или иными способами.

Чтобы получить справочную информацию по объекту недвижимости в режиме online, можно использовать специальный сервис в разделе «Электронные услуги и сервисы». По кадастровому номеру, условному номеру или адресу объекта недвижимости можно получить справочную информацию об объекте недвижимости, в том числе сведения о кадастровой стоимости.

Поиск информации о кадастровой стоимости в сервисе осуществляется по кадастровому номеру интересующего объекта в поле поиска. После ввода кадастрового номера нужно нажать на кнопку «Найти». Откроется ссылка на вкладку с информацией о запрашиваемом объекте недвижимости или надпись об отсутствии таких данных (в случае их отсутствия в фонде данных государственной кадастровой оценки). Можно также скачать отчет об определении кадастровой стоимости, в котором содержатся сведения об интересующем объекте недвижимости. Информация сервиса предоставляется бесплатно в режиме реального времени.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить ребенку проездной

Налоги на недвижимость ставропольцев рассчитают по новым правилам

При расчете налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости применяется понижающий коэффициент (0,2 за 2016 год, 0,4 за 2017 год, 0,6 за 2018 год). Он предусматривает постепенное увеличение суммы налога, рассчитанного от кадастровой стоимости по сравнению с суммой налога за 2015 год, рассчитанной по инвентаризационной стоимости. Изначально предполагалось, что величина коэффициента в течение первых пяти лет применения кадастровой стоимости станет расти ежегодно на 20%. Но по факту это привело к слишком резкому увеличению налоговой нагрузки на граждан, прежде всего из-за повышения кадастровой стоимости объектов недвижимости. Поэтому был принят закон, предусматривающий « заморозку» коэффициента на уровне 0,6.

Уже не первый год суммы, уплачиваемые за недвижимое имущество, привязываются к кадастровой стоимости. Прежде для исчисления фискальных платежей применялась инвентаризационная оценочная стоимость недвижимости, которая заметно расходилась со среднерыночной. На Ставрополье есть случаи, когда абсолютно одинаковые по характеристикам и территориальному расположению строения оценивались с разницей едва ли не в десять раз.

Кстати, напомним, что к объектам налогообложения относятся дома, квартиры, апартаменты, отдельные комнаты или другие помещения жилого типа, незавершенные жилые строения, комплексы, где хотя бы одно из помещений отнесено к жилому типу, гаражи и парковочные места, постройки хозназначения, если они расположены на участке, отведенном под строительство дома, разбивку сада или огорода. Так что если у вас на участке стоят дом и сарай, то платить нужно за оба строения.

Приведем пример. В среднем стоимость двухкомнатной квартиры экономкласса в Ставрополе площадью 50 кв. м на вторичном рынке равна 2,5 млн рублей. То есть метр оценивается в 50 тысяч рублей. Из площади квартиры 50 кв. м вычитаем 20 кв. м и получаем налоговую базу для расчета налога с 30 кв. м – 1,5 млн рублей. Ориентировочно размер налога при налоговой ставке 0,3% (с учетом понижающих коэффициентов 02, и 0,4 за 2016 и 2017 годы соответственно) составит: за 2016 год – 1684 рубля, за 2017-й – 2388 рублей.

Важный момент: когда собственник недвижимости полагает, что ему насчитали завышенную кадастровую оценку, он ее вправе оспорить, обратившись в специальную комиссию. Если не помогло, прямая дорога в суд. Тогда изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения при определении налоговой базы учитывается со дня внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). При изменении качественных или количественных характеристик объекта налогообложения корректировка кадастровой стоимости станет также учитываться со дня внесения сведений в ЕГРН. А вот при исправлении в ЕГРН технической ошибки измененная стоимость начнет применяться с той даты, с которой применялись сведения об ошибочной кадастровой стоимости.

В Кузбассе утвердили Перечень объектов недвижимости для налогообложения от кадастровой стоимости

3 декабря 2019 утвержден ежегодный региональный Перечень объектов недвижимости для налогообложения от кадастровой стоимости в 2020 году. В отношении зданий и помещений, включенных в Перечень, налог на имущество организаций и физических лиц рассчитывается как 2% от кадастровой стоимости. Такие Перечни формируются ежегодно с 2014 года и включают в себя здания / помещения, предназначенные для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

В соответствии с п.15 ст. 378.2 НК РФ, при оспаривании кадастровой стоимости сумма налога и иных платежей, рассчитываемых от кадастровой стоимости пересчитывается с даты начала ее применения для целей налогообложения, но не более чем за 3 предшествующих подаче заявления о пересчете года. То есть если вы обнаружили, что ваш объект в перечне с 2017 года, то в 2020 году можно оспорить кадастровую стоимость и пересчитать налог с 2017 по 2020 год.

Юристы и оценщики подготовят расчет вашей возможной экономии от снижения кадастровой стоимости (в том числе установления ее в размере рыночной) и проанализируют другие возможности уменьшения налогов в отношении вашего объекта (например, исправление кадастровой ошибки).

Если вы имеете право на льготу, предусмотренную в отношении начисляемого налога гл. 30 НК РФ или законом региона, то у вас есть возможность либо вообще не платить этот налог, либо уменьшить его величину. Документы, подтверждающие право на льготу, необходимо будет представить в ИФНС.

  • в отношении автомобильных дорог общего пользования;
  • резиденты региональных индустриальных, туристско-рекреационных, технологических парков, зон муниципального развития, территорий опережающего социально-экономического развития и т.д. в рамках инвестиционных проектов, инновационной деятельности и т.д.;
  • вновь созданные дошкольные образовательные организации могли снизить сумму налога на 80% в течение 5 лет, если заявили о ней до 31 декабря 2017 года.
  • на интернет-ресурсе «Росреестра»;
  • приехав в любое подразделение «Росреестра» лично (услуга не предоставляется для жителей Москвы), или посетив офис МФЦ в Ставрополе. В этом случае, заявитель должен иметь при себе паспорт;
  • направив заявление Почтой России. Письмо с вложенным заявлением и копией паспорта может быть направлено на любой адрес отдела Росреестра.
  • Н — сумма налога, подлежащая уплате;
  • Н1 — сумма налога, исчисленная от кадастровой стоимости без учета поправочного коэффициента;
  • Н2 — сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения;
  • К – поправочный коэффициент.

По вопросам порядка рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимостиинформацию можно получить в Управлении Росреестра по Забайкальскому краю по телефону (3022) 32-13-71; 26-39-50 или на сайте Управления Росреестра по Забайкальскому краю в разделе «Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости».
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 13 октября 2015 года № 517 определением перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1и 2 пункта 1 статьи 378 2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, занимается Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (тел. для справок: 8 (3022) 32 44 19). Указанные перечни на 2016 год и 2019 год размещены на сайте Департамента.

Волгоград Как Рассчитать Налог На Имущество За 2021год Ставки

(в ред. Законов Волгоградской области от 26.04.2004 N 915-ОД, от 13.07.2004 N 932-ОД, от 02.08.2004 N 941-ОД, от 19.10.2004 N 949-ОД, от 05.05.2005 N 1052-ОД, от 22.11.2005 N 1123-ОД, от 11.04.2006 N 1210-ОД, от 14.07.2006 N 1257-ОД, от 18.10.2006 N 1298-ОД, от 13.08.2007 N 1519-ОД, от 21.08.2007 N 1527-ОД (ред. 29.11.2007), от 07.04.2008 N 1654-ОД, от 11.06.2008 N 1705-ОД, от 16.02.2009 N 1850-ОД, от 27.11.2009 N 1961-ОД, от 09.11.2010 N 2113-ОД, от 30.11.2010 N 2128-ОД, от 12.02.2014 N 27-ОД, от 26.12.2014 N 191-ОД, от 10.09.2015 N 150-ОД, от 12.11.2015 N 195-ОД, от 13.04.2016 N 22-ОД, от 03.10.2016 N 87-ОД, от 06.10.2016 N 91-ОД, от 28.11.2016 N 114-ОД, от 06.02.2017 N 11-ОД, от 06.03.2017 N 20-ОД, от 27.09.2017 N 78-ОД, от 19.10.2017 N 86-ОД, от 17.11.2017 N 107-ОД, от 29.11.2017 N 116-ОД, от 30.10.2018 N 119-ОД, от 26.11.2018 N 125-ОД, от 24.12.2018 N 155-ОД, от 14.02.2019 N 4-ОД, от 18.07.2019 N 65-ОД, от 18.10.2019 N 86-ОД, от 26.11.2019 N 121-ОД, от 26.11.2019 N 122-ОД, от 26.12.2019 N 134-ОД, от 13.03.2020 N 18-ОД, от 19.06.2020 N 41-ОД, от 04.12.2020 N 109-ОД, от 26.12.2020 N 133-ОД, с изм., внесенными решением Волгоградского областного суда от 24.09.2007 по делу N 3-134/2007)

К примеру, в Волгограде для 99% владельцев квартир и комнат в Волгограде налоговая ставка будет минимально возможной – 0,1%, потому что их недвижимость стоит меньше 5 млн рублей. Такая же ставка предусмотрена для жилых домов кадастровой стоимостью до 500 тысяч рублей. Для жилых домов с кадастровой стоимостью от 500 тысяч до 2 млн рублей (таких в Волгограде примерно половина от общего количества домовладений) налоговая ставка составит 0,2%.

садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества, садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативы либо садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства (юридические лица) в отношении имущества общего пользования, используемого ими для осуществления своей уставной деятельности;

  1. Ставок и льгот, которые устанавливаются на каждой территории самостоятельно, так как данный платеж относится к местным налогам.
  2. Размера налогооблагаемой базы.
  3. Времени владения объектом недвижимости.
  4. От того, какая методика расчета применяется в регионе (с учетом всех необходимых показателей, коэффициентов и т.д.).

Право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, утрачивается в случае исключения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации сведений о технопарке и управляющей компании технопарка из реестра промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков, и (или) принятия решения органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в сфере промышленной политики в Волгоградской области, о несоответствии технопарка и управляющей компании технопарка дополнительным требованиям к технопарку, начиная с первого налогового (отчетного) периода, следующего за налоговым (отчетным) периодом, в котором внесены сведения об исключении и (или) принято решение о несоответствии дополнительным требованиям к технопарку.

Ссылка на основную публикацию