Социальная карта студента метро

Дорогие студенты

При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.

Активация карты для проезда в наземном транспорте и ее первое пополнение осуществляется только в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс». Для активации и пополнения карты ее необходимо иметь при себе. Последующие пополнения счета можно осуществлять на терминалах самообслуживания с функцией пополнения транспортных карт. Также социальную карту студента при помощи терминалов «Элекснет».

Социальная карта студента — универсальная оплата транспорта и другие возможности

4. Оплата товаров и услуг. Если вы можете быть держателями денежных денег (дебетовая функция), то соответственно вы имеете право этими средствами и распоряжаться. Так вы можете оплачивать коммунальные услуги (ЖКХ), покупки в магазинах, аптеках, салонах и другие разные покупки товаров и услуги там, где принимается безналичный расчет.

Использование карты студента: при оплате проезда в общественном транспорте, а также и проверках, проводимыми метро г. Москва, студент в обязательном порядке должен иметь при себе не только СКС, но и студенческий билет, который будет являться подтверждением его права пользования данной льготой. Для фактической оплаты проезда учащемуся следует поднести карту к преемнику (в метро) не более чем 4 сантиметров (метрополитен) или же поднести пластиковую карту к валидатору не более чем на 5 сантиметров.

Социальная карта студента

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением №668-ПП от 18.11.2014 на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр». Телефон «горячей линии»: +7 (495) 539-55-55, адрес сайта: www.soccard.ru

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

Преимущества социальной карты студента и срок действия

Платить следует раз в месяц, этот платеж обеспечивает неограниченное количество поездок за оплаченный месяц. Карточка, которая ни разу не пополнялась, не активирована, но это не составляет проблемы, так как активация происходит автоматически при пополнении счета. Однако, возможно, придется подождать некоторое время между пополнением счета и активацией карты, прежде чем можно будет воспользоваться ею.

Полностью готовую анкету необходимо вернуть на место, то есть сдать в одну из касс метрополитена города Москвы. При подаче с собой обязательно необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и тот факт, что вы студент, то есть попросту студенческий билет. Если вы восстанавливаете карту, то вам придется предъявить квитанцию об оплате ее стоимости. Не принимаются анкеты в неподобающем виде, мятые, запачканные и неправильно заполненные, последний пункт касается также орфографических ошибок. Получить свой билет можно спустя десять дней после сдачи анкеты, не учитывая праздничные и выходные дни. При получении карточки следует предъявить студенческий, а при получении восстановленной карточки – повторно предъявить квитанцию об оплате. Поэтому квиток об оплате не стоит выбрасывать после сдачи анкеты, ее необходимо сохранить до того момента, как вы заберете карту, так как проверить ее нужно два раза.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для заключения договора аренды нежилого помещения

Порядок оформления социальной карты студента (СКС)

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление СКС через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете, получение СКС осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы» (МФЦ), выбранном при оформлении заявки.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте www.mos.ru или www.md.mos.ru . Срок изготовления карты после обращения в МФЦ составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

Социальная карта студента

С февраля для льготных билетов на электричку требуют социальную карту студента, что это за зверь вообще? Я вот жду от РЖД ответа. Такое чувство, что это требование незаконно — звоните на горячую линию РЖД и оставляйте жалобы.
Иначе не видать нам, боюсь, льгот.
ЕДИНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ОАО «РЖД» — 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Звоните, оставляте жалобы, адрес и т.д. Пусть разбираются, фиксируют недовольство и т.д!

Следующему человеку льготный билет продали только по студаку (он сказал, что метрошной карты с собой нет но предупредили, что с марта льготой можно будет воспользоаться только по карте. Ещё разок — судя по всему, все эти потуги незаконны, ибо вызваны некоей «телеграммой», которая не есть утверждённое правило для пассажиров и т.д.
Напоминаю мой пример — с 1 февраля вдруг перестали оформлять студ.билеты на Спутник, мотивируя телеграммой, согласно которой студенческих билетов в Спутники — поезда 7000-нумерации — не оформляется (в ней также указано и про соцкарту для не-Спутников — т.е. поездов 6000-нумерации).
Однако после жалобы на горячую линию ОАО РЖД данные билеты на моей станции стали оформлять.
Более того, сегодня мне пришёл ответ, согласно которому льготные билеты на Спутник продаются по студакам, а на электрички — по соцкартам (для учащихся ВУЗов Москвы). В первой телеграмме про Спутник вроде бы было сказано, что не оформлять билеты — т.е. они изменили своё решение.
Звоните на горячую линию, жалуйтесь, что незаконно отказали в продаже льготного билета, называйте станцию и желательно номер окна/кассира, сообщайте свои координаты.
ЕДИНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ОАО «РЖД» — 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).

Как оформить социальную карту студента

  1. Получить в кассе метрополитена города Москвы анкету-заявку для заполнения на изготовление студенческой карты. Для этого понадобится соответствующий документ для удостоверения личности, студенческий билет, который должен быть продлен на текущий год.
  2. Анкету-заявку необходимо заполнить печатными буквами черной или синей шариковой ручкой, основываясь на «Инструкцию по заполнению», которая приведена на обратной стороне формы документа.
  3. К заполненной по всем правилам анкете-заявке нужно приклеить фото (цветная/черная; размер 3х4).
  4. Получить подпись анкеты у ответственного лица, а также печать ВУЗа, которую можно поставить в отделе кадров.
  5. Заверенную анкету необходимо сдать в одну из касс Московского метрополитена, специализирующихся по подобным делам. При себе должен быть оригинал документа личности, который изначально был указан в анкете, продленный студенческий билет. Если происходит подача анкеты на изготовление дубликата карты, нужно заплатить установленную стоимость повторного изготовления и предъявить квитанцию, свидетельствующую об этом. Анкета в мятом виде, а также с наличием грамматических ошибок или несоответствием с «Инструкцией по заполнению»приниматься не будет.
  6. Чтобы получить карту, необходимо обратиться в кассу метрополитена спустя 10 (десять) рабочих дней, не учитывая праздничные дни, субботы и воскресенья. Иметь при себе документ личности, который был указан в анкете, ее корешок и продленный студенческий билет. При повторном получении взамен поврежденной или утраченной карты нужно при себе иметь квитанцию, свидетельствующую об оплате стоимости ее изготовления.
  • социальную карту студента любой стороной поднести к черному кругу валидатора, расстояние должно быть не больше 5 см;
  • при загорании зеленого разрешающего сигнала можно проходить через турникет;
  • следующую посадку на транспорт можно осуществить только через 4 минуты;
  • передавать карту другим лицам строго запрещено.
Рекомендуем прочесть:  Трудовой договор с директором муп жкх

ГУП «Мосгортранс»

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области, могут получить билеты для льготного проезда на наземном городском пассажирском транспорте в кассах ГУП «Мосгортранс».

При посадке в автобус, троллейбус или трамвай необходимо отметить свою поездку – поднесите социальную карту любой стороной к мишени валидатора, расположенной в его нижней части. Убедитесь, что проезд оплачен – на валидаторе загорится зеленый индикатор, а на дисплее будет выведено соответствующее сообщение с указанием срока, на который пополнена карта.

Социальная карта студента льготы для очной формы обучения

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР:

При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Все, что надо знать о Социальных картах москвича

Внимание: Социальная карта москвича, выдаваемая беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка, не предоставляет право проезда в общественном и пригородном железнодорожном транспорте.

2. С помощью Социальной карты москвича можно оплачивать целый комплекс услуг, включая жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). ЖКУ можно оплатить в любом банкомате ОАО «Банк Москвы» или оформить долгосрочное поручение. Для этого достаточно обратиться один раз в отделение ОАО «Банк Москвы» и оформить долгосрочное поручение на безналичное перечисление денежных средств с Социальной карты москвича в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг (квартплата, электроэнергия, телефон и пр.) При этом отпадает необходимость каждый месяц заполнять квитанции, стоять в очередях. Банк сам проконтролирует своевременность и правильность ежемесячного перевода платежей, автоматически сделает перерасчет суммы оплаты при изменении тарифов за ЖКУ, что позволит избежать просрочек по оплате и штрафных пени.

Ссылка на основную публикацию