Уведомлять об изменении тарифов

Содержание

Мобильных операторов обяжут уведомлять об изменениях тарифов через SMS

Кстати, проект постановления уточняет процедуру переноса абонентских номеров в рамках MNP и предусматривает введение единой терминологии для оказания услуг связи. В данный момент проект выставлен на общественное обсуждение.

Обязательное уведомление об изменении тарифов необходимо потому, что распространена практика, при которой операторы сначала привлекают новых абонентов выгодными тарифными планами, а потом меняют стоимость минуты разговора. Получив уведомление, абонент будет знать как действовать дальше наверняка: согласиться с изменением тарифа, выбрать новый, расторгнуть договор с оператором или сменить сотовую компанию, воспользовавшись процедурой переноса номера (MNP).

Уведомлять об изменении тарифов

МКП «Партенит-Сервис» информирует Вас о том, что Решением Алуштинского городского совета от 30 июня 2015 года № 12/1 установлены тарифы на содержание и текущий ремонт многоквартирного жилого фонда с 01 августа 2015 года для Муниципального казенного предприятия «Партенит-Сервис» и Тарифы по вывозу ТБО на одного жителя в месяц в рублях, которые будут применяться МКП « Партенит-Сервис» при расчетах с Собственниками (нанимателями)- Тарифы прилагаются ( Приложение № 1)

Настоящее Уведомление является официальным с соответствии с ч.13 ст.155 Жилищного Кодекса РФ, п.68 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, п.3.1.7 Договоров управления многоквартирным домом заключенных на основании решений общего собрания собственников жилых домов между Управляющей организацией МКП «Партенит-Сервис», собственниками жилого помещения (дома)

Банки будут персонально уведомлять клиентов об изменении тарифов

ФАС направила в ЦБ предложения по внесению изменений в статью 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности». Ведомство предлагает обязать кредитные организации направлять клиентам персональные уведомления о предстоящих изменениях размера комиссионного вознаграждения за ведение операций по счету в случае, если договором счета предусмотрено право банка на одностороннее изменение указанного размера. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

В законопроекте указывается, что в случае, если договором счета предусмотрено право банка на одностороннее изменение указанного размера, извещать клиентов нужно в срок не позднее 45 дней до даты предполагаемых изменений тарифов и делать это по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи или электронной почте. Право выбора способа персонального уведомления должно оставаться за клиентом, а перечень возможных способов уведомления должен быть указан в договоре банковского счета.

Письмо об изменении цены на продукцию

В некоторых случаях поставщик идет на снижение ценовой категории продукции для того, чтобы стимулировать покупателя к полной оплате. Тогда стоит сформулировать причину изменения цены так: «В связи с необходимостью выполнения оплаты в течение такого-то времени».

  • Колебания курсов валют. Падение курса рубля при продолжительных отношениях между контрагентами является весомой причиной для изменения уровня цен посредством подобной документации.
  • Увеличение стоимости сырья.
  • Увеличение затрат на перевозку товара.
  • Колебания стоимости упаковки.

Уведомление об изменении тарифов и нормативов

2. С 01.06.2017 Приказом РЭК — ДЦиТ Кк от 18.05.2017 № 2/2017-нп с 01.06.2017 утвержден норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению Гкал на подогрев 1 куб. метра холодной воды.

1. С 01.06.2017 Приказом РЭК — ДЦиТ Кк от 18.05.2017 № 3/2017-нп утверждены нормативы потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме куб. метр в месяц на кв. метр: этажность от 1 до 5 — 0,031; от 6 до 9 — 0,027; от 10 до 16 — 0,022; более 16 — 0,014.

Рекомендуем прочесть:  Зарегистрировать гараж в собственность

Как пользоваться ресурсом

С 1 июля в области вступили в силу новые тарифы на оплату услуг ЖКХ.
Какой документ регламентирует порядок оповещения населения о том, что грядет изменение тарифов и новые цены на услуги для населения?
Достаточно ли просто на квитанциях написать о том, что с такого-то числа будут изменены тарифы или новые отпускные цены тоже должны быть обозначены в информационном сообщении в платежках?
За какой срок обязаны оповестить население местные организации, предоставляющие услуги ЖКХ. Есть ли какой-то закон?

С 1 июля в области вступили в силу новые тарифы на оплату услуг ЖКХ.
Какой документ регламентирует порядок оповещения населения о том, что грядет изменение тарифов и новые цены на услуги для населения?
Достаточно ли просто на квитанциях написать о том, что с такого-то числа будут изменены тарифы или новые отпускные цены тоже должны быть обозначены в информационном сообщении в платежках?
За какой срок обязаны оповестить население местные организации, предоставляющие услуги ЖКХ. Есть ли какой-то закон?

Должен ли экспедитор уведомлять грузоотправителя об изменении тарифов на

Может ли экспедитор изменить условия договора по тарифам страхования груза без объявления тарифов самого страхования. В договоре полностью указаны тарифы а доп соглашение прислали без стоимости тарифов на страхование.

Цитата дополнительного соглашения: В случае если груз предъявляется к перевозке с объявленной стоимостью, страхование такого груза является обязательным. Страхование груза Клиента, принимаемого Экспедитором с объявленной стоимостью производится Экспедитором от своего имени по тарифам, установленным страховой компанией — партнером ООО «Ст ком» на дату предъявления груза к перевозке и рассчитываемым исходя из объявленной стоимости груза.

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Минкомсвязи обещало внести в правила оказания услуг соответствующие изменения еще в августе прошлого года, после того как Московский арбитражный суд признал незаконным одностороннее изменение тарифов «Мегафоном». «Мегафон» пытался опротестовать в суде решение Амурского управления Роспотребнадзора, оштрафовавшего оператора в декабре 2012 г. на незаметные для него 10 000 руб. Роспотребнадзор рассматривал жалобу абонента, который подписался на тариф с безлимитным общением внутри сети после пяти минут оплаченных звонков в день. «Мегафон» же впоследствии изменил этот тариф так, что после получаса безлимитных внутрисетевых разговоров в день за дальнейшие минуты нужно было платить. Абонент, обратившийся в Роспотребнадзор, узнал об этом только после того, как у него не осталось денег на счете.

Сейчас операторы «уведомляют» абонентов об изменениях действующих тарифов в газетах, которые мало кто читает, или на своих сайтах, зарегистрированных как СМИ, так что получить эту информацию своевременно малореально, констатирует аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Абоненты, много лет сидящие на одних и тех же тарифах, как правило, приносят операторам высокий доход, объясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Оповещение через sms он считает «единственной приемлемой формой коммуникации между оператором и абонентом».

Компания МТС сообщает об изменении тарифов

При пересмотре тарифов компанией был применен гибкий для абонента подход. Например, на тарифе «Отличный» стоимость минуты внутри сети увеличится на 30 рублей. Между тем, по условиям «Отличного» со второй минуты разговор внутри сети становится бесплатным. Таким образом, с учётом средней продолжительности разговора абонентов данного тарифного плана фактическое увеличение стоимости минуты внутрисетевого звонка составит лишь около 9 рублей, то есть реальный рост не превысит 10%. Стоимость Интернет-услуг в рамках большинства популярных пакетов трафика повысится в среднем на 15-20%.

Останутся без изменений размеры ежемесячных платежей по рассрочке за оборудование в рамках ранее заключённых договоров. Не будет пересмотрена и структура тарифов — для тарифов без абонентской платы сохраняется её отсутствие, количество услуг, включённых в тарифный план, также останется неизменным.

Операторов могут заставить уведомлять абонентов об изменении тарифов с помощью SMS

«Сейчас операторы «уведомляют» абонентов об изменениях действующих тарифов в газетах, которые мало кто читает, или на своих сайтах, зарегистрированных как СМИ, так что получить эту информацию своевременно малореально»,— полагает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

Новыми правилами предполагается уведомление абонентов, подписанных на тот или иной тариф, об их корректировках за те же 10 дней, но с помощью SMS-сообщений. В этом случае человек гарантированно получит информацию и сможет решить, как действовать — то ли согласиться с изменением тарифа, то ли выбрать новый, то ли вовсе расторгнуть договор с оператором.

Рекомендуем прочесть:  Как проверить платежи жкх через интернет

Прокуратура: УК обязана извещать жильцов об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг в письменном виде

Действующим законодательством на управляющие организации возложена обязанность доводить до сведения собственников жилых помещений в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов информацию об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, прокомментировали в Калининграде сегодня, 24 августа 2016 года, ИА Прибыль RU в прокуратуре Калининградской области.

Как показала прокурорская проверка, между ООО «Межмуниципальная Управляющая компания «Домоуправление» и собственниками помещений многоквартирного дома №20 по ул.Театральной в сентябре 2014 года был заключен договор по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом. В соответствии с этим договором информацию об изменении ставок, тарифов собственники должны получать самостоятельно через СМИ или непосредственно в управляющей организации.

Уведомление об изменении договора

А вот когда уведомление не нашло «отклика» у контрагента, составляйте претензию по изменению договора или обращайтесь в суд. Разумеется, при наличии оснований изменения договора. При изменении условий соглашения направление одного из документов (претензии или уведомления) является обязательным способом досудебного порядка урегулирования спора. И без приложения копии текста документа и доказательств его вручения суд вынесет определение о возвращении иска.

Договор будет считаться измененным либо с наступления даты, указанной в уведомлении, либо с момента вручения его адресату. Если оно не вручено по причинам, не зависящим от отправителя (истек срок хранения и т.п.), то в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ последний день срока ответственного хранения и будет считаться днем вручения.

Кабмин обязал операторов связи уведомлять клиентов об изменении тарифов через СМИ

Согласно постановлению, для отдельных категорий должностных лиц органов госвласти, дипломатических и консульских представителей иностранных государств, представителей международных организаций, а также отдельных категорий граждан могут устанавливаться преимущества в очередности и по порядку пользования услугами телефонной связи.

Документом унифицируются правила услуг телефонной связи, вводится единая терминология, устанавливаются права и обязанности операторов связи и абонентов. В частности, операторы обязаны не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом клиентов через средства массовой информации. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно должны направляться короткие текстовые сообщения.

Операторы теперь обязаны предупреждать абонентов об изменении тарифов

Данное постановление, вносящее изменения в Правила оказания услуг связи по передаче данных, было размещено на официальном интернет-портале правовой информации. Представленная поправка была разработана и принята в связи с тем, что пользователи довольно часто жалуются на изменение тарифов операторами без предупреждения. В последнее время участились обращения в надзорные органы по этому поводу, однако до этого момента не было закона, который смог бы регулировать этот процесс. Теперь, если ваш оператор изменит тариф без предупреждения, вы можете обратится в правоохранительные органы.

Согласно новому закону, операторы обязаны извещать об изменениях тарифов не только на своих сайтах, но и по электронной почте или через личный кабинет. В законе указывается, что такая услуга будет бесплатной. Помимо этого, операторы мобильной связи также должны сообщать о сроках устранения неисправности в сети и, соответственно, соблюдать поставленные ими самими сроки.

Налоги и Право

анкиров обяжут уведомлять заемщиков об изменении условий кредитного договора за 45 дней до вступления их в силу. Сейчас кредитные организации информируют граждан об изменениях в тарифах за 15 дней до их введения. Участники рынка считают, что новелла повысит стоимость услуг для клиентов и лишит банки гибкости в реагировании на рыночные изменения.

Два года назад с инициативой ввести для банкиров 45-дневный дедлайн выступал Минфин, однако его законопроект встретил шквал критики. Наиболее резко в его адрес высказалась Ассоциация российских банков (АРБ), которая подготовила отрицательное заключение на документ. Суть претензий АРБ сводилась к тому, что 45-дневный дедлайн приведет к дополнительным затратам для банков, увеличению стоимости банковских продуктов для клиентов, а также излишней бюрократии. В итоге законопроект Минфина рассмотрен не был.

Ссылка на основную публикацию