Жалоба на сотрудника гибдд

Жалоба на сотрудника гибдд

  • Обвинения инспектора построены исключительно на его словах, доказательная база отсутствует. Распечатки сертифицированного прибора контроля скорости с указанием места и времени нарушения, номера автомобиля и его скорости предоставлено не было.
  • Инспектор отказался предъявить сертификат соответствия прибора контроля скорости.
  • Таким образом, имеет место неустранимое сомнение в доказательстве моей вины
  • Согласно статье 49 Конституции РФ, каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда, обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Если вы не согласны с решением инспектора ГИБДД, то у вас есть полное право подать жалобу. Благодаря этому можно не только избавиться от несправедливого наказания, но и проучить нечистого на руку гаишника — любая жалоба, особенно если она оправдана, не лучшим образом сказывается на показателях инспектора. Жалобу можно писать одновременно в три места: начальнику отдела ГИБДД, где служит инспектор, районную прокуратуру или непосредственно в суд. Но помните — сделать это нужно в течение 10 календарных дней с момента нарушения (учитываются праздники и выходные), причем по месту составления протокола. Теоретически предусмотрена возможность восстановления этого срока, но лишь по уважительной причине: болезнь, командировка и так далее.

Как составить жалобу на действия сотрудника ГИБДД

ПРИМЕЧАНИЕ
Чем более полно вы укажете информацию о сотруднике (сотрудниках) ГИБДД, на действия которого вы жалуетесь, тем меньше времени потребуется судебному органу для вызова ответчика (ответчиков) на судебное заседание.
После того, как вы изложили информацию о себе и об ответчиках, в середине следующей строки напишите слово «Жалоба» (по аналогии с тем, как, например, пишется заявление о приеме на работу, либо объяснительная записка, и т.п.), а под ним — опишите ситуацию и изложите суть жалобы.

Жалоба заверяется вашей подписью; также необходимо указать дату ее составления. Отнести жалобу вы можете лично, а можете — отправить по почте. В последнем случае следует это делать не обычным, а заказным письмом с заказным уведомлением — тогда письмо с вашей жалобой будет вручено под роспись, а вы через некоторое время получите уведомление о получении вашей жалобы, и личной подписью того, кто ее получил.
Не стоит забывать, что подача жалобы в судебный орган оплачивается государственной пошлиной в размере, который определен Законом Российской Федерации «О государственной пошлине». В настоящее время размер госпошлины составляет 15 % от минимального размера оплаты труда.

Куда можно пожаловаться на сотрудника ГИБДД и насколько это эффективно

  • Наименование органа, которому подается жалоба (правильное название можно узнать, изучив образец заявлений, которые размещены на информационных досках в каждом конкретном подразделении ГИБДД).
  • Данные подателя жалобы, его почтовый адрес и способы связи с ним (номера телефонов).
  • Указать данные сотрудника ГИБДД, действия которого обжалуются. Для этого необходимо в момент взаимодействия с таким сотрудником записать его должность, фамилию и инициалы, а также номер жетона.
  • Указать дату, когда произошел инцидент с нарушением прав и изложить подробно обстоятельства нарушения. Специалисты предлагают фиксировать весь процесс взаимодействия на видеокамеру и прикладывать копию видеозаписи (на диске) к тексту жалобы.
  • Если нет видеодоказательств, тогда можно приложить фото с места событий, копии документов, которые вручал нарушитель, заявления от свидетелей ситуации, которые могут подтвердить наличие или отсутствие определенных обстоятельств.
  • название учреждения прокуратуры, в которое подается жалоба;
  • данные подателя жалобы;
  • подробное описание ситуации, в процессе которой инспектором ДПС ГИБДД были осуществлены действия, выходящие за рамки предоставленным законом полномочий;
  • какой ущерб причинен такими незаконными действиями;
  • какие меры по защите своих прав уже предпринимались подателем и куда направлялись жалобы.

Жалоба на действия сотрудника ГИБДД

После предъявления жалобы в соответствующие органы вам остается ждать вынесенного решения. В случае положительного решения с вас снимаются обвинения, в противном случае у вас остается 10 дней на то чтобы подать обжалование данного решения. Затем отводится шестьдесят суток для оплаты штрафных санкций.

Рекомендуем прочесть:  Открытие наследства по месту нахождения имущества

Для начала следует определиться в каком случае требуется оформление жалобы. Если в результате общения со специалистами ГАИ, вы обнаружили несогласие с инспектором, то имеете право оформить жалобу на действия сотрудника ГИБДД. Этот вариант поможет вам избежать необоснованных штрафов, обвинений и даст возможность наказать несправедливого специалиста. Оформить документ можно в несколько инстанций одновременно:

Куда написать жалобу на действие сотрудника ГИБДД

257. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у сотрудника, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

Из изложенного Вам следует, что инспектор: остановил безосновательно; не объявил причины остановки; не проявил должного уважения при общении; был груб и хамил; незаконно потребовал и проверил документы; не объяснил, какие правила нарушены; если просил открыть багажник и лазил в салоне — не составил протокол досмотра ТС; не разъяснил, кому и куда на него можно пожаловаться (когда я задал этот вопрос); не разъяснил мои права и обязанности; — всё вышеперечисленное перечисленное является нарушения норм действуюшего законодательства РФ. Следовательно все это должно найти отражение в жалобе. Было бы не плохо если бы имелись какие-нибудь доказательства неправомерных действий сотрудника ( видео, аудио, свидетельские показания) которые так же приложить к заявлению. В просительной части жалобы, думаю двух пунктов будет достаточно:

Жалоба на сотрудника ГИБДД

«___»______201_ г. я на автомашине марки ______ государственный номер ______перевозился принадлежащий мне груз, который надлежало передать гражданину (фирме, предприятию)согласно контракту, заключенному (дата, указать место) Автомашина была остановлена сотрудником(ами) милиции (Ф.И.О.) отдела (управления) внутренних дел, который(е) проверил(и) водительские документы, документы на перевозимый груз, а затем без объявления причин изъял(и) их. Документы были возвращены спустя _____ дней (часов) и мне (указать время) сообщили, что произошла ошибка. В результате противоправных действий сотрудника(ов) милиции автомашина простояла на дороге, а перевозимый груз пришел в негодность (не был своевременно доставлен получателю) и не реализован, убытки составили сумму ______ руб._______коп. из расчета . Кроме того, причинен ущерб простоем автомашины в сумме _____ руб. ___ коп. из расчета ____. Мне причинен и моральный вред, который я оцениваю в сумме ______. В соответствии со ст. ст. 151, 1064 ч.1 ГК РФ, 239(1) ГПК РФ
П Р О Ш У:
Признать действия сотрудника(ов) милиции (ГИБДД) неправомерными.
Взыскать в мою пользу ущерб в сумме _____ и в счет возмещения морального вреда____ руб.

Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы ищите образцы исковых заявлений с готовым содержанием.

Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников ГИБДД

В жалобе указывается вся информация, которая имеет отношение к факту правонарушения — описываются действия работника ГИБДД, которые ущемили ваши законные права и интересы, а также указываются его решения, которые вы считаете незаконными и неправомерными (решение о лишении водительских прав, наложение штрафа и т.д.).

На практике часто случаются ситуации, при которых у водителя появляются разногласия с работником ГИБДД по поводу различных обстоятельств дела, факта совершения правонарушения, факта наличия состава правонарушения и т.д. И не менее часто работники милиции не следуют букве закона, а просто игнорируют права водителя. Что можно сделать в случае, когда неправомерные действия сотрудников ГИБДД попросту не дают возможности избежать конфликтной ситуации?

Как подать жалобу на — ГИБДД

5 августа 2019 года возвращаясь домой я обнаружил стоящую на тротуаре машину Мазда с гос.номером А762ОН43. Водителя на месте не было. Я его дождался и на мою просьбу убрать машину был послан. Я сфотографировал машину нарушителя и отправил жалобу в ГИБДД через сайт , следующего содержания:

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать возврат налога при покупке квартиры в ипотеку

В этой статье речь пойдет о том, как подать жалобу в ГИБДД. На практике недовольство водителя может быть вызвано различными причинами. Например, водитель недоволен постановлением о наложении административного штрафа или хочет обжаловать неправомерные действия сотрудников ГИБДД.

Жалоба на действия сотрудника полиции (ГИБДД, ДПС)

  1. В документе нужно изложить хронологию событий и обстоятельства, при которых, как вы полагаете, произошло нарушение ваших прав и законных интересов. Необходимо указать, какие действия или бездействия допустил полицейский.
  2. Как правило, жалоба на сотрудника ГИБДД должна содержать указание на его звание, должность и, по возможности, номер нагрудного знака. В момент общения с полицейским не забудьте это записать. Сведения о звании и фамилии, кстати, можно взять из протокола об административном правонарушении.
  3. В конце жалобы должна содержаться просьба о том, чтобы была проведена проверка, действие или бездействие сотрудника полиции было признано незаконным, а сам сотрудник привлечен к ответственности: дисциплинарной, административной или уголовной.
  4. Не будет лишним, если жалоба на сотрудника ДПС будет содержать указание на свидетелей.
  5. При наличии фотографий или видеозаписи событий или иных документов, подтверждающие правоту заявителя, их нужно приложить к жалобе. Не забудьте себе оставить копии.
  6. При подаче жалобы лично, обязательно получите отметку в канцелярии о том, что она принята.

Если вы с решением не согласны, то его можно обжаловать в суд в течение 10 дней с момента вручения.
Рассмотрение дела проходит по правилам гражданского судопроизводства. В суде вам придется повторить все доводы, изложенные в жалобе, привести свидетелей и представить иные доказательства нарушения свои прав.

Куда жаловаться на действия сотрудников полиции и ГИБДД

Самый простои вариант — набрать на мобильном номер 112 и сообщить о том, что по такому-то адресу вас, такого-то, без наличия достаточных оснований остановил сотрудник полиции, номер жетона (если разглядели), отказывается представляться, называть причины задержания, требует пройти с ним. Помните о том, что все звонки в дежурную часть записываются и проверяются, и у полицейского, даже если вы не разглядели номер его жетона и не знаете его имени, будут неприятности.
Оценивайте ситуацию адекватно, особенно если дело происходит в пустынном месте и лицо в форме ведет себя агрессивно. Не совершайте демонстративных действий, звоните, как представится возможность, пусть даже постфактум.

Ответ должен последовать в течение 30 дней; вам либо дадут ответ по существу, либо уведомят о переадресации обращения в другой государственный орган, который занимается решением поставленных в обращении вопросов.
При обжаловании действий сотрудников правоохранительных органов особенно важно помнить о запрете на направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или человеку, действия которых обжалуются (п. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). То есть если вы жалуетесь в прокуратуру на действия сотрудников районного отделения полиции, а в ответ прокуратура сообщает, что направила вашу жалобу для разбирательства в само отделение, то это грубейшее нарушение закона, которое нужно обжаловать в вышестоящей инстанции. В то же время помните о том, что жаловаться следует от нисходящего к восходящему, т.е. сначала в районную структуру, потом — в структуру региона и уже потом — в федеральную структуру.
Основной орган, в который следует обжаловать незаконные действия полиции, — прокуратура. Прокурор наделен законом весьма широкими полномочиями, вправе запрашивать из полиции любые документы, производить допросы, выносить предписания, обязательные для исполнения. Сначала направляется жалоба в районную прокуратуру, потом, при неудовлетворительном результате, — в прокуратуру субъекта РФ, и уже потом — в Генеральную прокуратуру РФ.
На действия полиции можно жаловаться и в саму полицию, а именно начальнику районного отделения полиции, которому можно жаловаться не только на любые незаконные действия его подчиненных, но и обжаловать постановление об административном правонарушении, вынесенное его подчиненным. Если результата нет, то обращайтесь в районный суд. Жалоба направляется по подчиненности: начальник ОВД района — ГУВД субъекта Федерации — МВД.

Ссылка на основную публикацию