Исковое заявление в отношении

Для граждан находящихся далеко от Санкт-Петербурга, возможна дистанционная консультация: направление фотокопии документов на адрес электронной почты Advocate9951803@yandex.ru с пометкой Садофеевой Елене, с последующей консультацией клиента по связи SKYPE — advocate9951803.

Согласно истории отечественного права первые сведения о наличии в Российском законодательстве института исковой давности датируются XVвеком, что само по себе подчеркивает его важность. Само наличие в законе сроков исковой давности обеспечивает стабильность гражданского оборота, так как участники правоотношений (потенциальные ответчики) знают, что по истечении срока исковой давности никто не сможет предъявить к ним исковых требований. В тоже время лица, чьи права нарушены (потенциальные истцы) должны реализовать свои права в определённый срок, иначе они утратят право на судебную защиту.

Исковое заявление об установлении факта трудовых отношений

Что касается технической стороны иска, то он является не имущественным. Однако он становится таковым, в случае, если речь идет о взыскании денег с работодателя. Поэтому цена иска будет определяться суммой всех требований работника. В любом случае пошлина с истца по таким делам не взимается.

Как правило, установление факта трудовых отношений сопровождается конкретными, зачастую материальными претензиями к работодателю. Например, часто такие ситуации возникают ввиду незаконных действий работодателя, то есть увольнения работника без явной причины, невыплаты зарплаты, удержания трудовой книжки и т.д.

Исковое заявление об установлении факта трудовых отношений

Я работал на предприятии _________ с «___»_________ ____ г. в должности _________. Трудовые отношения при трудоустройстве оформлены не были, трудовой договор мне не выдавался. _________ (указать обстоятельства при которых истец приступил к выполнению трудовых обязанностей, какие были договоренности с работодателем).

Поскольку сбор необходимых доказательств при подаче иска лежит полностью на истце, желательно еще до подачи иска собрать хоть какие-то документы, подтверждающие факт трудовых отношений. Если неофициально собрать доказательства не получается, можно попробовать подать заявление о выдаче документов, связанных с работой.

Составление искового заявления об установлении факта родственных отношений

Помните и о сроках вступления в наследство: согласно статье 1154 ГК РФ, срок получения наследственного имущества – 6 месяцев. Однако на основании некоторых факторов этот срок может быть сокращен до 3 месяцев. Учитывайте и то, что документы, необходимые для установления родства в досудебном порядке, ищутся минимум 3-4 недели.

Доказать родство с умершим членом семьи может потребоваться каждому гражданину, ведь каждый из нас может стать наследником далеко живущих прабабушек или троюродных теть. Для установления родственной связи нужно получить бумаги, ее подтверждающие. Но что делать, если они были утеряны, а восстановить нет возможности?

Исковое заявление об установлении факта родственных отношений

• Сведения, указанные в личных делах, хранящихся по месту работы, воинской службы, учебы, лечения, отбывания наказания (с указанием семейного положения, Ф.И.О., место проживания родственников).
  • Сведения о совместном проживании, указанные в домовой книге.
  • Сведения, указанные в разнообразных документах (регистрационных книгах, медицинских карточках, историях болезни и справках).
  • Свидетельские показания. Показания свидетелей – одно из весомых доказательств, рассматриваемых в судебном порядке. Чем больше разнообразных свидетелей (общих родственников, соседей, друзей, сотрудников по работе) Вы сможете привлечь к даче показаний, чем ближе и дольше они знакомы с Вашей семьей, чем больше они могут рассказать, подробнее ответить на вопросы суда – тем выше шансы добиться положительного результата.
Рекомендуем прочесть:  Какие Работы Входят В Капитальный Ремонт Дома

Затем — основной текст заявления. Следует указать все имеющие значение для дела сведения о себе и умершем родственнике, с которым требуется установить родственную связь, указать степень родства (если степень родства – дальняя, нелишним будет подробно расписать цепочку родственных отношений или приложить наглядную генеалогическую схему). В подтверждение указанных сведений следует сослаться на документы или другие приложения к заявлению. Обязательно следует указать цель обращения в суд с заявлением об установлении родства (для получения наследства по закону) и сообщить, почему невозможно доказать родство иным способом кроме обращения в суд (потеря документов, отказ уполномоченных органов ЗАГС или архива выдать дубликаты потерянных документов).

Заявление о пропуске срока исковой давности

Заявление о применении срока давности, составленное по этому шаблону, следует распечатать в трех экземплярах: один для вас, один для суда, один для банка. На вашем экземпляре сотрудник суда должен поставить подтверждающий штампик и вернуть его вам. Отнести такое заявление в суд вы можете в любой момент, но только не позднее, чем состоится основное слушание по вашему делу. Однако мы рекомендуем не откладывать этот вопрос на последний момент, и выполнить все действия сразу же, как только вы получили повестку (или узнали о суде другим образом).

Последний платеж по договору № ХПИС001 был осуществлен Ивановым И. И. 15 мая 2010 года, о чем свидетельствует предоставленная Банком в материалы дела выписка по счету. Однако Банк обратился в суд с требованиями о взыскании денежных средств только 01 сентября 2014 года, то есть, как полагает Ответчик, после истечения срока исковой давности, установленного гражданским законодательством РФ.

Исковые заявления

С первой задачей вы уже справились, поскольку нашли этот сайт. Теперь выбирайте подходящий образец, скачивайте его (это совершенно бесплатно), знакомьтесь с примерами оформления исков, задавайте любые вопросы нашим юристам. Надеемся, что с нашей помощью все у вас получится.

Исковое заявление – это письменное обращение в суд, в котором одна сторона предъявляет требования к другой. Тот, кто подает исковое заявление, называется истцом. Сторону, к которой предъявляют требования, называют ответчиком. Истцов или ответчиков в каждом деле может быть несколько. Кроме сторон в гражданских делах могут участвовать третьи лица. К третьим лицам требования не предъявляются, на основании решения суда у них могут возникнуть определенные права или обязанности.

Возвращение искового заявления

Основные последствия возвращения искового заявления – это отсутствие движения по делу и отказ суда рассматривать иск до устранения вышеуказанных оснований. Если заявитель вновь подаст иск, так и не устранив недостатки, названные в судебном определении при возврате заявления, судья снова вернет ему иск. При возвращении иска истец не лишается права повторного обращения в судебные органы с тем же заявлением. В этом состоит главное отличие возвращения иска от отказа судьи в его принятии, который полностью запрещает повторную подачу заявления в соответствующий суд.

Рекомендуем прочесть:  С какого года быди губернаторские выплаты 25 тымяч

О возвращении иска судья обязан вынести решение-определение, в котором будет четко указано, по каким основаниям суд вернул иск. Истец вправе устранить эти основания и вновь обратиться с иском в тот же суд. После устранения указанных в судебном определении недостатков вновь поданный иск будет рассмотрен по существу.

Исковое заявление в отношении

В соответствии со ст. 245 ТК РФ , при совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере, может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность.

Из-за халатного отношения коллектива магазина к вверенным товарно-материальным ценностям, ООО «З» причинен ущерб на общую сумму 576 558, 50 руб. (Пятьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот пятьдесят восемь рублей 50 копеек), что подтверждается инвентаризационными описями № К-00000009, № К-00000011, № К-20. Добровольно возместить причиненный ущерб работники согласились частично, внеся в кассу организации сумму 270 856,01 руб., от возмещения суммы 305 702,49 отказались. Расчет суммы иска прилагается.

Какой порядок подачи искового заявления в суд

• Название и адрес соответствующей инстанции, куда подаются документы.
  • ФИО истца и ответчика или название юридического лица.
  • Сумма, обсуждаемая в заявлении по претензиям материального характера. Инструкции по установлению цены иска приведены в статье 80 ГПК РФ. В частности, если заявление подразумевает взыскание с ответчика финансовых средств, то в качестве цены может устанавливаться сумма, которую истец требует взыскать с ответчика. В случае, если иск относится к восстановлению права собственности на какое-либо имущество, то цена будет равна реальной стоимости оспариваемой вещи. Цена иска может не указываться в случае, если заявление не содержит каких-либо требований материального характера.
  • В исковом требовании обязательно должно быть четко указано намерение истца и его ожиданий в отношении деятельности соответствующей инстанции. В статье 16 ГК указан перечень категорий требований, выдвигаемых истцами соответствующим инстанциям:
    • Восстановление нарушенного права
    • Прекращение действия, способствующего нарушению гражданского права
    • Принуждение к выполнению какого-либо обязательства в действительности
    • Возмещение нанесенного ущерба или какого-либо имущественного вреда
    • Признание незаконным принятого решения, а также бездеятельности каких-либо государственных инстанций
    • Признание договоренности недействительной
    • Восстановления прежнего положения, существовавшего до момента правонарушения
    • Пересмотрение правоотношения
    • Возмещение морального ущерба

Следует четко понимать какой является подведомственность конкретного дела, после этого истец должен четко определиться с соответствующей инстанцией, в которой будет рассматриваться его заявление. Например, если придется решать спорный вопрос в отношении какого-то земельного участка, дело должно рассматриваться в соответствующей инстанции, приближенной к спорной территории.