Как зарегаться в госуслугах

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Зарегистрироваться на портале госуслуг можно двумя способами: с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в Пенсионном фонде (в этом случае придется получить код активации – по обычной почте или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»), или с помощью электронной подписи, записанной на цифровом носителе (можно купить в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по цене 660 руб.).

В числе доступных госуслуг: подача налоговых деклараций, лицензирование целого ряда видов деятельности, оформление загранпаспорта, информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, информирование о наличии налоговой задолженности и т.д.

Как зарегистрироваться на сайте госуслуги

Избежать очередей в паспортно-визовых службах, а также сэкономить деньги на услугах туристических агентств при оформлении заграничного паспорта сегодня можно, получив загранпаспорт через сайт Госуслуг. Сделать это не составит труда, уже имея подтвержденную регистрацию.

После подтверждения личности одним из первых двух способов, по завершении всех проверок вам будет выдан конверт с кодом активации. Впоследствии его надо будет зарегистрировать в системе, вводом в соответствующее поле в разделе Мои данные / Основная информация. Дождавшись положительного результата краткосрочной проверки правильности кода, следует повторно войти в Личный кабинет и убедиться, что теперь уже открыт полный доступ ко всем услугам сайта.

Регистрация на госуслугах физического лица

Официальный сайт Госуслуг предоставляет возможность гражданам России воспользоваться государственными услугами через интернет. Удобство использования заключается в том, что оформить заявку Вы можете в любое удобное время, минуя очереди и походы в госучреждения.

Для того чтобы получить возможность полного использования услуг портала Госуслуги необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займет немного времени. Данная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Если вы не станете заполнять информацию о себе и перейдете на страницу личных данных, увидите информацию о том, что имеете упрощенную учетную запись, предложение заполнить профиль и описание преимуществ подтвержденной учетной записи. Благодаря ей вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Ввести основную информацию для получения стандартной учетной записи можно перейдя по кнопке «Заполнить профиль».

В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Подоходного Налога При Покупке Квартиры Сроки

Как зарегистрироваться на Госуслугах? Сайт Госуслуги: инструкция по регистрации

Прежде чем щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться», вы можете познакомиться с условиями использования, политикой конфиденциальности, уточнив некоторые формальности относительно того, как зарегистрироваться на госуслугах, но на дальнейший ход процедуры это знакомство никак не повлияет.

Прежде чем вас проведут на страницу с формой заполнения личных данных, придется выполнить вход в свою учетную запись, используя номер телефона (или электронный адрес) и пароль. Войдя, вы увидите свои уже введенные данные и предложение «Перейти к редактированию».

Не могу зарегистрироваться на Госуслугах — что делать? Инструкция

  • Универсальная электронная карта или электронная подпись.
  • Почта России. Важно учесть, что данный метод не предоставляет возможность создать личный кабинет налогоплательщика на специальном портале. Используя такой способ, вы получите заказное письмо с кодом на указанный вами почтовый адрес. На практике это означает, что вам пришлют извещение о получении в определенном отделении Почты России, в котором вам было бы удобно его забрать. Для получения при себе необходимо иметь любой документ, который подтверждает вашу личность, и, собственно, извещение. На портале необходимо в специально предназначенное для этого поле ввести адрес, по которому письмо с кодом должно быть доставлено. Что интересно, уже через сутки после того, как вам будет отправлен ответ, вы сможете отслеживать его местонахождение с помощью специальной формы на сайте Почты России. Письмо с кодом, как правило, доходит до адресата за четыре дня. Как только вы его получите, введите код в соответствующую форму на рассматриваемом портале.
  • Обратиться лично. Для этого необходимо самостоятельно посетить один из предназначенных для этого центров обслуживания (офис «Ростелекома» или одно из отделений Почты России). Это можно сделать в любое удобное для вас время, не растрачивая его попусту на напрасное ожидание. Для завершения процедуры также нужно будет предъявить СНИЛС и национальный паспорт. Список центров, где можно подтвердить свою личность, вы сможете найти на рассматриваемом портале. Там же обнаружите и графики их работы.
  • Подать документы на оформление заграничного паспорта.
  • Если зарегистрироваться в «Госуслугах», из ГИБДД можно получать все необходимые данные о том, какие были выписаны штрафы за нарушение правил дорожного движения.
  • Зарегистрировать и поставить на учет новоприобретенное транспортное средство.
  • Проверить, имеете ли вы налоговую задолженность.
  • Узнать информацию о состоянии персонального лицевого счета, открытого в Пенсионном фонде.
  • Записаться на прием к врачу.
  • Оплатить коммунальные услуги.

Как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу: пошаговая инструкция

Личное обращение в центр обслуживания. Центром может являться офис компании «Ростелеком» или отделение почты России – туда нужно обратиться, захватив с собой паспорт. Где находятся ближайшие центры обслуживания, можно посмотреть при помощи Яндекс.Карты на сайте «Госуслуги».

Рекомендуем прочесть:  Образец жалобы на главврача

Чтобы пользоваться изобилием возможностей, которые предоставляет Единый государственный портал, нужно сначала узнать, как зарегистрироваться на «Госуслугах». Простым подтверждением через электронный ящик, увы, не отделаешься – процедура регистрации на «Госуслугах» является довольно длительной и состоит из множества этапов.

Как зарегистрировать юридическое лицо на «Госуслугах»

После перехода по ссылке вы должны будете ввести
пароль дважды, который потом будет использован для входа в аккаунт. Не забудьте где-то его сохранить, кроме как в браузере. Пароль должен быть надёжным, потому что аккаунт вы создаёте на серьёзном сайте. Пример: ghjeuqfls123QWERTIOP! ;

Далее кликаем «Зарегистрироваться» и попадаем в новое окно. Там вводим свои паспортные данные (фамилия, имя), а потом телефон (тот, который рядом с вами), а если его нет – электронную почту. Рекомендуем, если хотите досконально изучить систему, прочитать Условия использования. После этого кликаем по синей кнопке регистрации и получаем сообщение о том, что сейчас придёт код подтверждения на почту/на телефон. Мы выбрали почту для наглядности;

Как зарегистрироваться на госуслугах и подтвердить учетную запись в МФЦ

Имеющиеся графы нужно заполнить без ошибок, ведь именно так в дальнейшем придется обращаться в госучреждения. Далее выбирается способ активации: по номеру телефона или через email. При первом варианте в открывшемся окне прописывается полученный в СМС код.

Нужно прийти со СНИЛСом и паспортом РФ в ближайшее отделение МФЦ. Оператор центра проверит предоставленную информацию и подтвердит личность пользователя. Вся процедура занимает от нескольких минут до получаса. Многофункциональные центры работают в выходные дни и вечером, поэтому завершить процедуру регистрации можно в любое удобное время.

Как зарегистрировать ООО на сайте «Госуслуги»

Зарегистрировать ООО возможно и через портал госуслуг. Это может быть удобно, так как нет необходимости добираться до ФНС и стоять в очередях для подачи бланков. Но у такого вида регистрации есть и свои неудобства. Мы дадим пошаговую инструкцию о том, как зарегистрировать ООО на сайте «Госуслуги», и рассмотрим основные плюсы и минусы онлайн-регистрации.

  1. Необходимость иметь ЭП (электронную подпись), которая должна быть актуальна на момент подачи. Если ее нет, то придется потратить время на приобретение.
  2. Каждый бумажный бланк должен быть отсканирован, что тоже может вызывать затруднения.
  3. Нет возможности еще раз посоветоваться с инспектором о правильности заполнения документов перед подачей пакета.
  4. На портале «Госуслуги» нет конкретной информации о регистрации именно ООО. Используется только формулировка «юридическое лицо». Если предприниматель будет делать запрос именно по ООО, то сложно найти нужную страницу для заполнения.
  5. Воспользоваться услугой может только авторизованный пользователь, но для этого необходимо посетить офис Ростелекома, чтобы получить пароль для доступа к порталу госуслуг. Это тоже отнимает время.
  6. Сервис онлайн-регистрации повторяет возможности сайта ФНС, воспользоваться которым намного проще.
Ссылка на основную публикацию