Куда пожаловаться на ростелеком

Куда подать жалобу на Ростелеком

Куда подать жалобу на Ростелеком? Такой вопрос периодически возникает у многих клиентов этой компании, давно заслужившей себе безупречную репутацию на рынке телекоммуникационных услуг. Важно понимать, что сегодня права потребителей защищает не только законодательство РФ, их обязаны соблюдать все уважающие себя компании. Если же этого не происходит, необходимо знать, куда обращаться за помощью. В этой статье мы, в частности, разберем, куда и каким образом можно подать жалобу на работу «Ростелекома».

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) станет следующим пунктом на пути вашей борьбы за качество предоставляемых «Ростелекомом» услуг. Именно здесь будут рассмотрены, например, необоснованное изменение тарифов или же другие указанные вами нарушения со стороны телекоммуникационного монополиста. Обратившись в ближайшее к вашему месту жительства отделению ФАС, вы можете оформить жалобу, заполнив установленную этой службой форму. В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

ФАС занимается вопросами свободной и здоровой конкуренции. Каждое нарушение антимонопольного законодательства попадает под юрисдикцию этой организации, например, незаконное повышение цен и прочие манипуляции, основанные на доминирующем положении компании. Очень часто людям больше не к кому обратиться, и Ростелеком этим пользуется.

Но если ваш сигнал проигнорировали, или не приняли соответствующие меры, следует обращаться в другие организации. Факт отказа со стороны техподдержки станет дополнительным подтверждением бездействия компании, поэтому не забудьте упомянуть об этом в своих следующих заявлениях. Когда вы решите обратиться в вышестоящие инстанции, обыкновенная жалоба уже не поможет. Вам понадобится собрать максимум доказательств и отталкиваться от существующих положений законодательства.

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком

Недовольны интернетом? Оператор горячей линии некорректно с вами общался? Уже несколько раз звонили в техподдержку, но специалисты так и не пришли проверить, почему нет телевидения? В отношении услуг провайдера, обслуживающего всю Россию, у его клиентов возникает немало нареканий. Куда жаловаться на Ростелеком? В какую службу обратиться, чтобы вопрос решился наверняка? Вы клиент компании, которая обязалась поставлять вам качественные услуги. Если обязательство, закреплённое контрактом, не выполняется, вы имеете право подать в суд на поставщика услуг и вернуть деньги, потраченные на некачественное обслуживание.

Первым делом пишется претензия в Ростелеком, образец её располагается на официальном сайте провайдера. Это форма анонимного письма, которую надо заполнить, изложив недовольства и требования. На странице указан период, в течение которого рассматриваются обращения клиентов. Если срок прошёл, а на оставленную вами жалобу не отреагировали, пришло время пожаловаться на Ростелеком в другие инстанции. Если не любите составлять письменные заявления, можете позвонить на номер 8-800-18-118-30. Ответившие специалисты обязаны принять вашу жалобу.

Куда жаловаться на Ростелеком

Роскомнадзор осуществляет надзор за организациями, ответственными за предоставление связи, информационных технологий и коммуникаций. В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор.

  • Устные претензии принимаются в Москве по телефону 8 (495) 727-49-77. Телефоны для других регионов указаны на сайте Ростелекома в разделе «Наши контакты, Сервисные службы»;
  • Форма для обратной связи или Личный кабинет на официальном сайте Ростелекома;
  • Офисы филиалов ОАО «Ростелеком», адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Здравствуйте.Сегодня когда мне приходили «специалисты» подключать интернет и после выполненных работ у меня остались претензии.Дома оставалась девушка,на паспорт которой оформлялись документы,поэтому все контролировать не могла,но все равно осталось одно большое НО.Моя просьба просто бросить провод до прибитого к стене роутера была проигнорированы и «спецы» пожалели 20 сантиметров.Также была проигнорированы просьба просто бросить кабель и были сброшены все настройки роутер,а они были специально заточены под домашнее оборудование,со своими IP и DDNS.Спрашивается,какого собственно такого?Почему нельзя просто выполнить просьбу абонента и ничего не трогать?С нетерпением жду ответа.

Рекомендуем прочесть:  Как официально сдать жилье в аренду

Уже пару дней,как у меня проблемы с интернетом.Очень медленно грузится,приходится несколько раз перезагружать коип,либо страницу.Сегодня 21.03.17 около 20.00 местного времени,позвонила диспетчеру о проблемах,ответил молодой человек,просил,чтоб я отключила питание от общего щитка,хотя я это уже делала,я естественно отказалась,сколько раз можно выключать и включать,что за ерунда.На мою просьбу вызвать мастера,я получила в ответ молчание.Требую,чтоб рассмотрели мою жалобу.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Ужасная компания. Если вы по какой то причине не оплатите услуги Ростелекому вовремя они продают ваш долг коллекторам. Я живу в Санкт-Петербурге, коллекторы в Брянске. 2 года они не требовали задолженности, а потом обнаружила письмо от некоторого Инвеста. Письмо обычное, не заказное. Документов внутри правильно оформленных нет. Фактически непонятно куда и кому теперь платить деньги. Номер лицевого счета другой, не тот по которому раньше платила. Уведомление без печати. Где гарантия, что заплатив деньги мне не придет новое письмо счастья. Сумма, кстати, небольшая около 600 рублей. Но из-за нее Ростелеком идет на такие меры.
Поэтому будьте аккуратны и лучше не связывайтесь лишний раз с Ростелекомом. Если не хотите потом из-за пары сотен общаться с коллекторами. Причем часто люди даже не знают, что у них есть долги перед Ростелекомом. Думают раз я интернетом не пользуюсь, его реально нет в квартире, то и платить не надо. А счетчик все равно тикает. И даже квитанции часто не приходят. А потом вы увидете письмо счастья от коллекторов с другого конца России.

Большая часть проблем решается с помощью анонимного письма на сайт компании. Для этого пользователю необходимо перейти на официальный ресурс и заполнить стандартную форму, указав ряд претензий и недовольств. На странице Ростелекома Вы можете посмотреть, когда следует ждать ответ на письмо. В случае игнорирования поступившей жалобы необходимо обращаться в другие службы, а факт отсутствия ответа со стороны Ростелеком только подтвердит безответственность компании.

Куда написать жалобу на Ростелеком

Добрый день.22 числа в субботу, у меня перестал работать интернет. Я сразу же обратилась в службу поддержки, с которой я пыталась связаться 40 минут. Когда меня наконец связали с инженером, он сказал мне , что с их стороны все в порядке и дело в самом роуторе. Заранее зная, что с роутором все в порядке,в понедельник утром, я по совету инженера отнесла его в наш цент «Ростелеком». Там мне сказали, что с роутором все в порядке , но на всякий случай сбросили все настройки и переустановили заново. Когда я вернулась домой в 10.30 и подключила модем к сети, интернет, как и ожидалось, не заработал.Тогда я опять позвонила в службу поддержки и объяснила всю ситуацию оператору, который связал меня с инженером нашего региона. Инженер у себя что-то там проверил и сказал, что вышлет ко мне специалистов на место. Когда я спросила о времени, он мне сказал, что в течении суток, специалисты подъедут. Прошло три дня,интернета нет, специалистов тоже. Разгневанная, в четверг утром, я позвонила в службу поддержки и потребовала составить жалобу. Девушка оператор старательно пыталась меня переубедить, но мне пришлось устроить скандал и жалоба все-таки была составлена. В пятницу днем специалисты приехали и настроили мой интернет. На этом все благополучно закончилось,подумала Я, но не тут то было. Сегодня, 29.07 числа, я 1 час 45 пыталась связаться с оператором для перерасчета средств за эти 5 дней. Моя очередь началась с 79 места, и когда наконец до меня дошла очередь, связь прервалась по причине, цитирую: «Мы не можем принять ваш звонок из-за технических неполадок,приносим свои извинения». Прошу у Вас произвести перерасчет средств и как-то наказать своих некомпетентных сотрудников

Доброго времени суток! Хочу выразить свое недовольство работой сервис-центра г. Арзамаса. Сегодня 10 января в 17-40 я обратилась в офис для того, чтобы в рассрочку оформить приставку для второго телевизора.Однако, на мою просьбу сотрудница офиса ответила отказом, мотивируя это отсутствием приставок, т.к. они все на складе. Возникает резонный вопрос, если офис работает до 18-00, почему сотрудники не могут выполнить столь не сложную операцию? Кроме, того, мне было указано на то, что я пришла поздно, и ей (сотруднице) уже все- равно некогда заниматься моей проблемой.Я попыталась объяснить, что не могу прийти раньше, поскольку работаю за городом, на что мне сказали, что это моя проблема, и я могу прислать кого-нибудь с моим паспортом. Разве, клиент вошедший в офис по правилам сервисной организации не должен быть обслужен, тем более, что до окончания работы оставалось еще 20 минут? К сожалению фамилию и имя сотрудницы я не запомнила. Очень жаль потраченного времени, видимо придется подключать второй телевизор в другой фирме. С уважением Есина О.В

Рекомендуем прочесть:  Можно ли продать квартиру с прописанным в ней человеком

Жалоба на Ростелеком

  • Нарушение обслуживания клиента.
  • Завышение тарифов, которое ничем не обосновано на законодательном уровне.
  • Качество услуг оставляет желать лучшего. Если произошел обрыв сети, оператор должен как можно скорее восстановить сигнал. Если этого не происходит, обязательно нужно жаловаться.
  • Наблюдаются регулярные сбои в работе (плохо подается сигнал).
  • Техподдержка не помогла клиенту компании разобраться со сложной ситуацией, дала неправильные данные.
  • Перед подачей претензии внимательно изучите договор, чтобы найти те пункты, которые не выполняются компанией.
  • Текст жалобы должен быть четким и понятным, без лишних эмоциональных восклицаний, подробных описаний ненужной информации (кто на кого и как посмотрел и подобное). Структура должна быть такова, что каждый пункт нарушения подкрепляется законом.
  • Если жалоба составляется внутри компании, однако, ответа от руководства как не было, так и нет (и вряд ли будет вообще), не нужно тянуть время, а сразу обратитесь в вышестоящие органы.
  • Составляйте претензию по образцу. Так легче сориентироваться и самому заявителю, и человеку, который будет работать с вашей жалобой. Его можно найти в интернете либо попросить при личном обращении.
  • Претензия в Ростелеком может отправляться сразу в несколько инстанций, тогда проблема решится всесторонне и намного быстрее.
  • Всегда лучше обращаться лично, а не отправлять заказное письмо или оставлять жалобу в интернете на сайте органа.

Подаем жалобу на обслуживание Ростелекома

Веб-ресурс Ростелекома показывает информацию о времени рассмотрения претензии. Для получения точного ответа пользователь подробно описывает проблему. Упоминание телефонного номера потребителя обязательно. Служба должна иметь возможность дозвониться до клиента.

Звонок по горячей линии требует терпения, так как сеть может быть занята, клиентам приходиться ожидать своей очереди. Часто ответ не приходит. Если обслуживание от компании не находится на высоком уровне, а жалоба непосредственно в Ростелеком не приносит желаемого результата, нужно подать заявление контролирующей инстанции.

Подаем жалобу на Ростелеком в Роспотребнадзор или ФАС

Ростелеком является монополистом в России в сфере телекоммуникаций. Крупнейшая компания много лет является лидером среди конкурентов, однако особый статус и отсутствие достойных соперников в отрасли привел к тому, что качество услуг Ростелекома существенно снизилось. Сегодня пользователям и абонентам приходится сталкиваться с различными неполадками и проблемами, а также вопросом, как с ними бороться и куда можно жаловаться на низкое качество обслуживания?

  • Службу технической поддержки. Большинство проблем со связью и качеством работы компании можно решить на внутреннем уровне. Специалисты техподдержки примут меры и помогут исправить неполадки. Если ваше обращение за помощью было проигнорировано, можно смело обращаться в вышестоящие инстанции.
  • ФАС. Российская антимонопольная служба контролирует работу компаний, и соблюдение с их стороны правил конкуренции. Сюда следует обращаться, при непредвиденном повышении тарифов на услуги, а также других проблемах аналогичного спектра.
  • Роскомнадзор. Эта организация выступает защитником прав потребителей. Российское законодательство устанавливает, что каждый гражданин имеет право на получение качественных услуг. Если его права и интересы нарушены, Роскомнадзор разберется в ситуации и примет эффективные меры.
Ссылка на основную публикацию