Подача иска через госуслуги

Инструкция, как подать заявление в ЗАГС онлайн

Всё большее количество государственных услуг вы можете получить в электронном виде через интернет благодаря возможностям портала gosuslugi.ru. Среди них есть и подача заявления на регистрацию брака. Найти эту электронную услуг не так-то просто, но в нашей пошаговой инструкции мы подробно разобрали, как подать заявление в загс онлайн не выходя из дома.

Через некоторое время вам придет сообщение с подтверждением о принятии электронного заявления и приглашение прийти в выбранный ЗАГС для подписания заявления. В ЗАГСе необходимо будет предъявить оригиналы документов и чек оплаты госпошлины. Оплатить госпошлину можно через банкомат или в отделении Сбербанка.

Госуслуги: подача заявления в ЗАГС через интернет

Регистрация производится на основании волеизъявления граждан (их представителей) путем подачи заявления. В зависимости от события требуются дополнительные документы, например, при регистрации рождения ребенка справка из роддома или достаточно только заявления (при регистрации брака).

  1. На портале госуслуг войдите в личный кабинет, откройте «Каталог услуг» и в категории «Семья и дети» нажмите на кнопку «Все услуги».
  2. В подразделе «Изменение состава семьи» перейдите по ссылке «Регистрация расторжения брака».
  3. Заполните форму электронного заявления, которая включает следующие сведения:
  • наименование отдела ЗАГС, в который направляется заявление;
  • личные данные супругов;
  • основание расторжения брака;
  • серия/номер свидетельства о заключении брака (при наличии решения суда — номер, дата и наименование суда);
  • контакты заявителя, в том числе электронка и телефон.

Подача заявления на загранпаспорт через сайт «Госуслуги»

Номер мобильного телефона. Номер телефона необязательно вносить. Он вносится по желанию. Вместо него можно указать адрес электронной почты. Стоит сразу заметить, что один из ресурсов необходимо обязательно указывать, ведь на портале действует система информирования клиента относительно готовности загранпаспорта.

Изначально перед заполнением заявки выбирается региональное подразделение ФМС. Стоит учитывать, что если региональное подразделение этой организации относится к месту регистрации человека, то ждать паспорт ему придётся не больше одного месяца. Если же у человека нет постоянного места жительства и регистрации, то на оформление документа уйдёт более 3 — 4 месяцев.

Подача заявления на загранпаспорт через госуслуги

Здравствуйте…У меня такая проблема подал документы на загранпаспорт 04.07.14 сказали при подаче заявления что будет готов через месяц!Я пришол через месяц и меня развернулись якобы он не готов,потом через пару дней я опять пришол и опять не готов….Когда и на какой стадии загранпаспорт ни кто из сотрудников не знает и говорят что не владеют этой информацией…Что делать и куда пожаловаться подскажите пожалуйста. ..

Рекомендуем прочесть:  Куда Сдавать Акты Согласования Границ Земельного Участка

Здравствуйте! При подаче документов на загранпаспорт через портал госуслуг возник вопрос — Чем отличается место пребывания от места фактического проживания(именно фактического)? Вопрос связан с тем что постоянная прописка в одном городе, а загранпаспорт нужно получить в другом.

Как заменить водительское удостоверение через сайт Госуслуг (ЕПГУ)

В том случае, если вы столкнулись с определенными затруднениями либо возникли какие-то вопросы в процессе заполнения заявки в электронном виде, вы можете позвонить по телефону единой службы ЕПГУ. По этому номеру можно задать любые интересующие вопросы либо пожаловаться на плохое качество предоставления услуги. Такой звонок будет бесплатным на всей территории РФ, при этом служба работает круглосуточно.

Эти поля автоматически заполняются теми данными, которые будут взяты системой из вашего личного кабинета. Здесь надо еще раз перепроверить все сведения, введенные в систему ранее. Четко сравните всю информацию с оригиналами и, если возникнет необходимость что-то изменить, перейдите в раздел «Изменить данные». Так система направит вас в личный кабинет и там уже можно будет вносить необходимые правки.

Заявление о назначении пенсии через Госуслуги

Добрый день.
Я Шихова Алефтина Александровна с 1963 года 3 января. В 2014году 16 января мне была установлена инвалидность .
В пенсионный фонд мной были предоставлены все документы для назначения пенсии по
инвалидности. В январе 2019 инвалидность сняли. До 2019 года апреля месяца нигде не работала.
С 2019 апреля месяца оформлена по уходу за пенсионерами, достигшими 80- летнего возраста.
В 2019 году 3 января мне исполняется 55 лет. Нужно ли повторно собирать пакет документов?

Через портал госуслуги заявление о перерасчете пенсии, заполненное в онлайн по принятой форме принято.
Но, как поймут, что оно вызвано на основании в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях»: в страховой стаж наравне с периодом работы засчитывается период ухода родителя за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, если иные документы, в частности свидетельства о рождении детей, в онлайн-отправке не прикладываются.
Я понимаю, что изначально, документы при назначении пенсии, полным пакетом, в том числе и свидетельства о рождении детей, прикладывались.
Следует ли дублировать заявление и свидетельств о рождении передачей через МФЦ?

Утвержден порядок подачи электронных исков: теперь в суд можно подать через портал Госуслуг

Ранее запущенная система «Мой арбитр», отлично зарекомендовавшая себя в ходе арбитражного судопроизводства, будет функционировать в прежнем режиме. Фактически, принципы, использованные в данном сервисе, будут применяться и в гражданском, административном, уголовном процессах в Верховном суде.

Рекомендуем прочесть:  Расчет неустойки по кредитному договору ренессанс кредит

Документом предусмотрено два способа подачи иска в электронном виде: направив «сканы» (электронные образы) или электронные документы. Первый способ предполагает передачу электронных копий документов, подписанных простой электронной подписью: для работы в системе достаточно ввести логин и пароль. Проверка сканов происходит путем истребования судом у отправителя оригиналов бумаг, т.е. заявление можно направить и заочно, но оригиналы все равно необходимо предъявить суду.

Как записаться в школу через сайт Госуслуги

Фактически на утро первого дня большинство свободных мест в высокорейтинговых муниципальных образовательных учреждениях уже занято. Чтобы вам проще было успеть зарегистрировать ребенка на зачисление в выбранную школу через портал Госуслуг, предлагаем действовать по нашей инструкции. Информация изложена на примере Москвы, но для других городов этот алгоритм тоже актуален.

Пиковые нагрузки на сайты, принимающие заявки от родителей, приходятся как раз на ночь первого дня, когда открывается доступ на запись в первый класс. Точную дату необходимо узнавать на региональных ресурсах. Именно в этот день пользователи стараются успеть подать заявления в престижные учебные заведения.

Как подать заявление в ЗАГС через Госуслуги

Россияне уже успели оценить удобства электронного сервиса для простого получения документов, которые раньше отнимали много времени и сил. Порталом //www.gosuslugi.ru/ разработан сервис определяющий, как подать заявление в ЗАГС через Госуслуги. Это позволит будущим супругам без проблем выбрать дату торжества и сосредоточиться на подготовке к нему. Будущие супруги приедут в Зал бракосочетания для официальной церемонии.

Чтобы иметь доступ для пользования сайтом государственных услуг, необходимо пройти регистрацию. Она позволит пользоваться предоставляемыми услугами в полном объеме – секретный пароль, известный лишь собственнику и прошедший верификацию, будет заменять личную подпись при совершении операций.

Как подать заявление в полицию через Госуслуги

Прежде всего, необходимо заметить, что заявление в полицию через Госуслуги может подать только зарегистрированный на портале пользователь, то невозможно подать заявление анонимно. Процесс регистрации на Госуслугах предельно прост и не требует массу времени и сил. Итак, как написать заявление в полицию через Госуслуги? Заявление в полицию через Госуслуги подается следующим образом:

  1. Необходимо открыть портал Госуслуг и открыть вкладку «Безопасность и правопорядок»;
  2. Далее перейти в раздел «Прием заявлений и сообщений о правонарушениях»;
  3. На открывшейся странице найти услугу «Прием заявлений, сообщений о преступлениях и других происшествиях» и выбрать ее;Затем необходимо внимательно заполнить бланк заявления в полицию, указать всю требуемую информацию;
  4. Затем необходимо нажать на кнопку «Отправить», чтобы направить заявление в электронном виде;
  5. Также, можно распечатать заполненный бланк заявление и отвезти в отделение полиции лично.
Ссылка на основную публикацию