Подать жалобу на ростелеком

Жалоба, претензия на Ростелеком

  1. Оформить заявление в письменном виде и подать лично или направить письмом с описью и уведомлением о вручении по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2 или в ближайшее региональное управление.
  2. Подать претензию в электронной форме по адресу — rsoc_in@rsoc.ru.

Жалобу на нарушение условий договора о предоставлении услуг компанией «Ростелеком» можно направить в Роспотребнадзор. При оформлении заявления для подачи в письменной или электронной форме следует указывать контактные данные для обратной связи. Анонимные письма согласно регламенту не рассматриваются.

Жалобы на ОАО Ростелеком

10 декабря 2015 года я позвонила в ОАО «Ростелеком», чтобы получить информацию о режиме работы и каким образом можно расторгнуть договор. Мне дали исчерпывающий ответ режим работы с 10.00 до 19.00. Для того, чтобы расторгнуть договор нужно обратиться в абонентский отдел с паспортом до 19.00. Я отпросилась с работы приехала в Ростелеком, и тут началось самое интересное.Абонентский отдел работает до 17.00, но каким тоном разговаривают работники данной организации. Мне отказали в расторжении дог. читать подробнее.

С 03.01.2019 г. по сегодняшний день отсутствует телефонная связь с абонентами Красносельского р-на СПб. Стационарным телефоном пользуются старые люди и далеко не все имеют сотовые. А если вдруг понадобится вызвать скорую или врача из поликлиники, связаться с социальными службами — куда им обращаться? Сотрудники Ростелекома не могут сообщить о сроке окончания ремонта линии — «кормят завтраками». В декабре г.Калугин отчитался о прекрасной работе Ростелекома, а на деле не все прекрасно. читать подробнее.

Куда жаловаться на Ростелеком

При подаче иска в суд рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированного юриста, чтобы полностью обезопасить себя от отрицательного исхода дела. Прямо сейчас вы можете задать любой вопрос юристу-консультанту, обратившись к нам через форму в правом нижнем углу, совершенно бесплатно.

  • Составляя претензию, перечитайте договор об оказании услуг связи с компанией. Проверьте, какие именно пункты договора были нарушены поставщиком услуг;
  • Помните, что претензия – это деловой документ, не терпящий эмоциональных высказываний. Заявитель должен чётко выстроить обращение и при необходимости сопроводить его нормами закона;
  • Заявляя в претензии о том, что компанией были допущены серьёзные нарушения, позаботьтесь о предоставлении доказательств, подтверждающих факт этих нарушений;
  • Понимая, что компания тянет время в рассмотрении вашей жалобы, начинайте обращаться в вышестоящие инстанции;
  • Претензию рекомендуется составлять по образцу, потому что таким образом заявитель исключает возможность упущения важных моментов, которые непременно должны быть указаны. Кроме того, это значительно облегчает заявителю задачу.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Безобразное отношение к клинетам, халатное исполнение своих должностных обязанностей работников Ростелеком в Нальчике, установка б/у оборудования, бракованного кабеля на ТВ, игнорирование заявок, обязательства для клиента устранять недостатки за свой счёт, недостоверная информация об услугах. № д-ра 407002967480

Перестал работать так называемый «универсальный» пульт, это через 2 месяца эксплуатации.Тех.поддержка ничем помочь не смогла, вызвать специалиста на дом отказали. Инженер по оборудованию Ростелекома предложил выкинуть их пульт- прекрасное решение проблемы! Вопрос: зачем его тогда вообще выдавали? почему нельзя заменить другим? У тех.поддержки есть манера бросать трубки, не первый раз сталкиваюсь.

Куда написать жалобу на Ростелеком

уже неделю интернет не работает, в день по несколько раз звоним на телефон многоканальный, ничего кроме обещаний: что ваша заявка принята, региональные специалисты свяжутся с вами.. Трижды назначали время, находИтесь дома, придут мастера, сидим ждем час, два, три.. Никого нет.. Никаких контактных номеров местных отделений, куда можно позвонит напрямую, нет. Что за безобразное отношение к потребителям. Зато полный порядок в расчетах. Вовремя не оплатишь — все у них на контроле, каждая копейка не оплаченная. Оказывали бы услуги так же исправно, как деньги с народа собираете.Через свои каналы нашли телефон местный какой-то, женщина нахамила, обругала и бросила трубку. Уважаемые сотрудники ростелекома!! Убедительная просьба отреагировать!! (хотя надежды никакой). Номер договора 407001980914, номер заявки, висящей с прошлой недели без реакции — 39431999.

Рекомендуем прочесть:  Когда Можно Возвращать Налог С Покупки Квартиры

Здравствуйте. С августа месяца нет городского телефона. Порванная линия (телефонный кабель) лежит просто на земле, на пересечении улиц Береговой и Набережной, Выборгского района г.С-Пб. Тем не менее я регулярно оплачиваю квитанции за городской телефон Ростелекома. Конечно всё это время я регулярно обращаюсь на горячую линию 88001000800, на которой Оператор отвечает что «Он видит повреждение на линии и работы ведутся». За это время ни разу на место обрыва не приехал ни один сотрудник Ростелекома. Что то можно изменить в данной ситуации, или «смириться»? Заранее спасибо.

Куда подать жалобу на Ростелеком

Безусловно, первоначально имеет смысл обращаться непосредственно к самому поставщику услуг. Вы можете анонимно подать жалобу в техподдержку «Ростелекома». Чтобы это сделать, нужно зайти на официальный сайт оператора, где в специальной форме как можно более четко и подробно изложить суть проблемы. Система предоставляет вам возможность отслеживать ход поданного обращения.

Куда подать жалобу на Ростелеком? Такой вопрос периодически возникает у многих клиентов этой компании, давно заслужившей себе безупречную репутацию на рынке телекоммуникационных услуг. Важно понимать, что сегодня права потребителей защищает не только законодательство РФ, их обязаны соблюдать все уважающие себя компании. Если же этого не происходит, необходимо знать, куда обращаться за помощью. В этой статье мы, в частности, разберем, куда и каким образом можно подать жалобу на работу «Ростелекома».

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Но если ваш сигнал проигнорировали, или не приняли соответствующие меры, следует обращаться в другие организации. Факт отказа со стороны техподдержки станет дополнительным подтверждением бездействия компании, поэтому не забудьте упомянуть об этом в своих следующих заявлениях. Когда вы решите обратиться в вышестоящие инстанции, обыкновенная жалоба уже не поможет. Вам понадобится собрать максимум доказательств и отталкиваться от существующих положений законодательства.

ФАС занимается вопросами свободной и здоровой конкуренции. Каждое нарушение антимонопольного законодательства попадает под юрисдикцию этой организации, например, незаконное повышение цен и прочие манипуляции, основанные на доминирующем положении компании. Очень часто людям больше не к кому обратиться, и Ростелеком этим пользуется.

Как подать жалобу на Ростелеком

  1. Плохое качество связи (помехи на линии, обрывы, неработающая сеть и пр.)
  2. Проблемы в работе специалистов (проблемы с серверами и другой аппаратурой, технические работы, пр.) Что касается первого пункта списка, не стесняйтесь отправлять жалобу в любое время. Различные помехи со связью должна устранять компания-оператор, кроме того, она просто обязуется это делать согласно статье 4 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Поскольку вы являетесь потребителем услуг компании, которая несет ответственность за их своевременное и качественное предоставление, вы имеет право подать жалобу в случае недостаточного выполнения компанией своих обязанностей (не забывайте, что оплачиваете услуги в полном объеме, значит, имеете право требовать положенного качества!).

Куда пожаловаться на Ростелеком

Здравствуйте уважаемые пользователи и будущие пользователи Ростелекома . Прежде чем заключить договор с этой компанией внимательно ознакомьтесь с их договором . В рекламе у них всё хорошо цена прекрасная просто даром , но в рекламе они ни когда не указывают что , от них просто не уйти , вот попробовал я сладкий кусок три месяца , а потом захотелось от него отказаться . я всё оборудования покупал за наличный расчёт,а они мне говорят отказаться невозможно просто так , нужно заплатить определенную суму , так как я не был с ними 1,5 года , и я не внимательно читал договор . я второй раз наступил на эти грабли . Первый раз когда у меня телефон остался от деда . Я пользовался номерам ,но потом у нас в подъезде были сорваны провода некими хулиганами ,я не обращался в компанию что у меня нет связи , на тот момент были другие жизненные проблемы так как я уезжал в другой город по работе , когда приехал спустя 3 года обратился в Ростелеком чтоб они восстановили мне связь , а они мне предоставили счёт за эти года , у меня не было ни одной секунды разговора за эти года . И объяснили мне , если я не оплачу , том не просто на просто перекроют кислород . То есть подадут иск судебным приставам , а у них есть рычаги давления , выезд за границу запрещён , а я как раз в 2012 году собрался поехать отдохнуть в Крым через Украину . Пришлось всё заплатить . За обслуживание линии по полной программе . Внимание ! хочу привести пример я пользуюсь сотовый связью . если у меня закончились деньги на счету то блокируют связь и не какого иска мне не представляют , а тут наоборот . Внимательно читайте договора ! когда их подписываете от этой компании Ростелеком просто не уйти . Да ещё хочу сказать связь , интернет и тв качество хорошее

Рекомендуем прочесть:  Ежегодный оплачиваемый отпуск инвалидам

Очень возмущен качеством предоставления услуг (Ростелеком — самая плохая компания в нашей стране)
предоставляет услуги низкого качества.
Согласно Договора от 11.06.2019 № 3188080|11.06.16 должны были подключить доступ к сети Интернет по выбранному мною тарифному плану «Выгодное лето МОНО 50Мбит/с».
На протяжении 4 дней никто из работников не пришел и не подключил данную услугу,после постоянных телефонных переговоров мастер пришел лишь 14 июня после 15.00 сделал некачественно свою работу. То есть
интернет так и не был качественно подключен и не работал все эти дни с 14 июня 2019 по 12 июля 2019 Неоднократно на протяжении всего месяца мною делались заявки на устранение недостатков.Работники Ростелеком(Ставрополь)не торопились с устранением(не было соединения с интернетом,постоянно выдавало ошибку 651) если и приходили,то ничего не устраняли,просто разводили руками,мол что то с кабелем,не работает коммутатор,вообще в Ставрополе целый месяц подобная проблема и нет соединения. кормили обещаниями что все исправят и все оставалось по прежнему.несмотря на то что я постоянно звонил диспетчеру,мастерам,
в службу технической подддержки.
Трижды обращался с претензией в службу технической поддержки и в офис
Ростелекома. Устранили неисправность лишь спустя месяц 12 июля.
Интернетом я стал пользоваться только с вечера 12 июля. В указанных претензиях я просил
не только устранить недостатки, но провести перерасчет(корректировку)
абонентской платы за период отсутствия возможности воспользоваться услугами вследствие технических неполадок отсутствием возможности пользоваться услугами по вине работников Ростелеком и вины Оператора. В указанный мною период я неоднократно обращался в техническую поддержку указывал на некорректную работу предоставления услуг. незамедлительно обращался в Информационно-техническую поддержку по номеру 8-800-181-18-30 ПАО «Ростелеком» Таким образом свои Обязательства по Договору Ставропольским филиалом ПАО «Ростелеком» не выполнены в полном объеме. Выставленные счета на оплату предоставленных услуг связи неправомерны и подлежат корректировке .

Жалобы на Ростелеком

полный негатив. неделю назад скорость интернета была 1.3 гб/с после очередного звонка. радость была недолго . 2дня и опять 0 байт или 220кб/с за мои 450р ?! наглое воровство. москва говорит изношенное оборудование. да шиш ! скорость то была настроена?! все это подстроено на развод . типа оборудование старое. полная ложь ! был бы другой пров.
Полный текст жалобы

Сегодня подключили приставку телевидения, оказывается все доп. каналы платные. Позвонил им попросил забрать приставку т.к она в аренде и за аренду надо платить, на что мне ответили что они оборудование не забирают. Как подключить так бегут, как забрать так сам неси. Я её отключил и убрал, если будут приходить счета на оплату пойду в суд.

Ссылка на основную публикацию