Реестройвый номер категорирования тс жд

Содержание

Категорирование ОТИ и ТС

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий.
Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Самая высокая — первая, остальные сортируются в порядке убывания.

Существуют несколько критериев категорирования объектов и транспортных средтсв:

  • Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
    Определяется на основании статистики о совершенных и предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ и ТС за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании количества жертв и пострадавших
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании материального ущерба

Рассмотрим, какие количественные показатели критериев категорирования встречаются на примере категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства.

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г

Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62
«О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности»

Критерием отнесения к той или иной категории является степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее — АНВ). Она определяется на основании статданных о количестве произошедших и предотвращенных АНВ в России за год до категорирования. Также это предполагаемые последствия совершения АНВ. Они рассчитываются исходя из количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, ущерба окружающей природной среде и материального.

Перечень ОТИ и ТС не подлежащих категорированию по видам транспорта

В соответствии с п.5 ст. 6 Федерального закона № 16 «О транспортной безопасности» Министерство транспорта является Федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта и определяет перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) не подлежащие категорированию по видам транспорта. Фактически это означает, что ОТИ и ТС включенные в данные перечень не проходят процедуру категорирования и им не требуется проводить оценку уязвимости и разрабатывать план обеспечения транспортной безопасности.
Перечень таких объектов утвержден Приказом Минтранса от 23.07.2014 № 196. К ним относятся объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ):

  • объекты дорожного хозяйства (дорожные сооружения длиной до 25 м, такие как мосты, путепроводы, тоннели, надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)
  • автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в случае если в течение двух лет подряд не совершено или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки
  • акватории морских портов
  • пункты отстоя судов и участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа
  • вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
  • посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов
  • объекты радиолокации
  • объекты радионавигации
  • объекты авиационной электросвязи

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

Планируется ли опубликование Реестра? СПб и Москва – доставим бесплатно. Оценка уязвимости выполняется в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий – на магнитном). На объект выезжает группа сотрудников ЗАО «Институт телекоммуникаций», которая осуществляет необходимые мероприятия: фотосъемку, визуальный осмотр объекта и работу с документами. Это проводится для того, чтобы избежать наличия возможных фактических ошибок в утвержденной оценке уязвимости.

И их иски удовлетворяют, но это 1) каждый раз судиться 2) да и вообще не решение проблемы по факту. Подавать в суд чтобы проиграть не хочется. В связи с этим Росжелдор исключает объекты из Реестра лишь в случае физического прекращения существования/функционирования ОТИ, а также в случае демонтажа места примыкания. Данный проект был внесен на рассмотрение в сентябре 2014 г, по имеющейся информации сроки его принятия спрогнозировать не удается.

Рекомендуем прочесть:  Нужна ли временная регистрация при переезде в другой город

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

1. Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее – ОТИ и ТС) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 37; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634; 2010, № 27, ст.3415) и приказом Минтранса России от 3 ноября 2009 г. № 194 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2010 г., регистрационный № 16532).

6. Критерий категорирования ОТИ и ТС «возможные последствия совершения АНВ» определяется на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людях, об ущербе окружающей природной среде, о материальном ущербе.

Действующая редакция

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее — АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, присваиваются следующие категории:

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта присваиваются следующие категории:

Категории и количественные показатели критериев категорирования ОТИ и ТС

Степень угрозы совершения АНВ на ОТИ или ТС определяется на основе сведений о совершенных (предотвращенных) АНВ в Российской Федерации на железнодорожном транспорте в отношении ОТИ или ТС. Показателем данного критерия является вероятность совершения АНВ в отношении ОТИ или ТС:

В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам железнодорожного транспорта присваиваются следующие категории (таблица3)

Реестр категорированных транспортных средств

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

Следует помнить, что для каждой отдельной группы транспортных средств, категорирование которой осуществляется, требуется формировать специальный пакет документов. При этом важно учитывать именно тип транспортного средства.

1 Методика категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта Область применения

4 балла – если восстановление транспортной функции ОТИ осуществляется в координации и под руководством уполномоченных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, путем привлечения дополнительных сил и средств;

а. линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте;

О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (с изменениями на 10 октября 2013 года)

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее — АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 июня 2012 года приказом Минтранса России от 24 апреля 2012 года N 105.

Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором зарегистрировано ТС, а также в случае от пяти и более на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС

Категорирование тс

5.2. Вам не нужно проходить категорирование транспортного средства повторно, поскольку оно было проведено 2 года назад предыдущим собственником. Согласно приказа Минтранса РФ номер 62 от 21 февраля 2011 года при категорирование транспортного средства учитываются технические характеристики транспортного средства, его вид, но решение этого вопроса не ставится в зависимость от того, кто является собственником транспортного средства.

5.1. Здравствуйте! Категорирование ТС производится с целью отнесение их к той или иной категории безопасности. Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62
«О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности»: 4. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.
5. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:
5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12 месяцев до момента категорирования.
5.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе. Как видно из текста, причисление к определенной категории не ставится в зависимость от принадлежности ТС тому или иному собственнику. А в первую очередь зависит от вида транспорта и его технических характеристик и статистических данных. 6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования согласно приложениям N 1-6 к Порядку.
.
9. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях. Поэтому, проходить категорирование по новой Вам не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия по случаю по

Категория 5

Вопрос 43. Виды пропусков для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в зону транспортной безопасности и/или на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Вопрос 19. Организационно-распорядительные документы субъектов транспортной инфраструктуры, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), являющиеся приложениями к плану обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) железнодорожного транспорта и объектов метрополитенов.

Особенности категорирования транспортных средств в России

Прежде всего, основная задача данной процедуры – это обеспечить транспортную безопасность. Категорирование позволяет уменьшить число аварийных ситуаций. Если быть точнее, в результате этого процесса достигаются такие цели:

Важным моментом является то, что для каждой группы ТС, категорирование которой осуществляется, необходима специальная сборка документов. Еще стоит принимать во внимание тип ТС, например, для перевозки опасных грузов.

Как осуществляется категорирование объектов транспортной инфраструктуры в 2019 году

Сегодня также учитывается мнение разных информационных источников. Многие из них являются просто рекламными кампаниями, которые подтверждают безопасность использования того или другого транспортного средства.

Для определения более точной информации в отношении критерий тех или иных средств необходимо искать обновленные редакции этих актов, особенно постановления, так как параметры меняются на основании периодически проводимых статистических исследований.

Порядок категорирования оти и или тс

5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12 месяцев до момента категорирования.

Статья предписывает федеральным органам исполнительной власти, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, разработать критерии определения категорий, количество самих категорий и схему их установления.

Что означает категорирование ТС для перевозки пассажиров и зачем его проводят

  1. Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
  2. Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
  3. Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
  4. Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.
  1. Копию документа, подтверждающего существование конкретного перевозчика, т.е. свидетельство регистрации индивидуального предпринимателя, или соответствующий пакет документов для юридического лица.
  2. Копию паспорта технического средства
  3. Копию свидетельства о регистрации автомобиля
  4. Все бумаги связанные с транспортным средством, которые максимально отражают информацию о нём. Такую как: стоимость, класс опасности автомобиля, вместимость (или если говорить проще максимальное количество пассажиров, которое оно может перевозить согласно информации завода-изготовителя).
Ссылка на основную публикацию