Регистрация авто без госуслуг

Можно ли зарегистрировать машину без регистрации на госуслугах

  • Регистрация с изменение государственного номера авто и их выдача — 2850 р.
  • Регистрация с сохранением старого номера — 850 р.
  • Регистрация прицепов и мотоциклов — 1850 р.
  • Внести изменения в паспорт транспортного средства — 850 р., в том числе внесение данных 350 рублей и выдача нового свидетельства 500 рублей.

Оно приходит в срок от 5 до 15 дней.

  • Перейти по ссылке, хранящейся в письме.
  • Кликнуть по кнопке «Заполнить профиль».
  • Указать прочие данные о граждание. Например, ИНН и место жительства.
  • Завершить процесс путем нажатия на «Подтвердить».
  • Midievil › Блог › Регистрация ТС через Госуслуги

    Дисклеймер
    Данный мануал писал Капитан Очевидность. В первую очередь он будет интересен не продвинутым хаксорам, а людям, которым дорого время, но они почему-то до сих пор ходят в ГИБДД и стоят в очереди за талонами на талоны. Всё сказаное — про замкадье, ситуацию в крупных городах я не знаю.

    Здесь пошагово описаны все действия для регистрации ТС с предварительной подачей электронного заявления. После описанных шагов в отделении ГИБДД был потрачен ровно один час. Всё написанное проверено на своем опыте неделю назад.

    Можно ли поставить на учет авто без госуслуг

    А «Госуслуги» были созданы для упрощения получения муниципальных и государственных услуг. При помощи этого портала можно оформить пособия, пенсии, заказать некоторые документы. А допускается ли подобным образом постановка авто на учет?

    правомерны ли требования сотрудников гибдд с требованием о регистрации на госуслугах чтобы поставить автомобиль на учет. 26 Августа 2019, 14:57, вопрос №1357926 Максим, г. Новоуральск Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

    Как зарегистрировать автомобиль через Госуслуги

    Кроме того, на портале вы можете восстановить регистрацию автомототранспортного средства, поставить ТС на учет на ограниченный срок, заменить СТС, ПТС или регистрационные знаки если они утрачены или непригодны для использования, изменить данные собственника ТС или самого транспортного средства, снять ТС с учета в связи с утилизацией или вывозом за границу РФ.

    После того как вы нашли подходящее отделение ГИБДД на карте, нажмите кнопку «Выбрать время записи на прием».
    В поле «Выберите дату посещения» в формате ДД.ММ.ГГГГ введите удобную дату. Затем из предложенных часов приема выберите подходящий.

    Регистрация авто через госуслуги

    Покупка транспортного средства всегда сопровождается необходимостью посещения подразделения Госавтоинспекции с целью оформления автомобиля на свое имя. Хоть данная процедура и не предусматривает серьезных сложностей, назвать её простой и быстрой вряд ли возможно. Зачастую оформление машины занимает целый день и причиной этому служат большие очереди. Регистрация авто через госуслуги позволяет избежать очередей, а также сэкономить на оплате государственной пошлины. Вы можете просто взять талон в ГИБДД через госуслуги или сразу подать электронное заявление на регистрацию транспортного средства. Второй вариант еще удобнее.

    • Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 2000 рублей;
    • Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации авто — 500 рублей;
    • Госпошлина за выдачу паспорта ТС — 800 рублей (в случае утраты оригинала);
    • Госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС — 350 рублей.
    Рекомендуем прочесть:  Передача дела по подсудности

    Как поставить на учет автомобиль через Госуслуги в 2019 году: пошаговая инструкция

    Сколько ждать решаем сами. Сайт предлагает выбрать дату, затем открывается свободное время в этот день. Если прием в этот день не производится или забронировано — выбираем другой день. Указываем нажатием и подтверждаем запись.

    Далее прописываем марку, модель машины, год выпуска. На ваше усмотрение можно внести и цвет авто, тип двигателя, другие характеристики. Данные ПТС тоже необязательны для заполнения, но информация о них лишней не будет.

    Регистрация автомобиля в ГИБДД через МФЦ и Госуслуги

    Шаг 4. На следующем этапе внесите место постоянной или временной регистрации, при отсутствии Ваше фактическое местожительство.

    • сверка сведений указанных в заявлении с таможенной и налоговой службой — 20 минут;
    • осмотр автомобиля специалистом МРЭО — 20 минут;
    • принятие решения о регистрации, в том числе отказ с обоснованием причин — 10 минут;
    • выдача свидетельства и номеров — 10 минут.

    Регистрация авто без госуслуг

    так проблема же в другом, если почитать аффтара.
    типа авторизацию и все эти регистрационные действия он якобы прошел, но словил расхождение данных по гос базам. а конкретно по части паспортных данных.
    я по долгу службы сталкивался с такими оказиями при получении электронных подписей для закупок и прочих информационных систем. видать в какие-то лохматые годы базы данных вели абы как и сейчас эти косяки всплывают. так сказать наследие эпохи бумажного делопроизводства. а может и «оцифраторы» накосячили при составлении баз данных.

    vitus, орать не надо нигде и никогда 🙂
    Там же есть на сайте форма обращения в саппорт. Типа сообщите нам, если вы не получили качественную услугу.
    Довольно серьёзная штука стоящая на контроле и со своими таймаутами по реагированию.

    Как снять с учета автомобиль (машину) через госуслуги

    На открывшейся странице система предложит нам выбрать что именно мы хотим сделать, нажмите на «Снятие с учета»

    В 2013 году в наше законодательство были внесены очередные изменения и владельцам автомобилей стало намного проще снять с учета свое транспортное средство. Теперь это может понадобиться в следующих случаях:

    Постановка автомобиля на учет через Госуслуги пошагово

    6,7. Далее необходимо заполнить данные о транспортном средстве. Если требуется получение новых регистрационных знаков, либо замена ПТС (например, в случае если закончились все места), делаем соответствующие пометки.

    3,4,5. Третий, четвертый и пятый пункт будет касаться ваших личных данных, тут все довольно просто, если вы заполняете заявление на постановку на учет автомобиля через Госуслуги, значит вы там зарегистрированы и все личные данные уже внесены в соответствующие графы.

    Поставить или снять с учёта автомобиль через госуслуги

    Если у Вас стандартная учетная запись на портале госуслуг, то введение данных практически не потребуется. Они все берутся из личного кабинета. Если же вы авторизованы только под именем и номером телефона, то придется подробно вводить следующую личную информацию:

    Рекомендуем прочесть:  Стимулирующие выплаты педагогу организатору

    Самый важный и ответственный момент заполнения электронного заявления, здесь требуется особое внимание. Если Вы опечатаетесь или укажите неточную информацию о транспортном средстве, то в ГИБДД могут возникнуть проблемы при выдаче новых регистрационных знаков на автомобиль.

    Как снять машину с учета в ГИБДД через Госуслуги

    • Паспорт гражданина РФ;
    • Паспорт транспортного средства (ПТС);
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
    • Документ, удостоверяющий право собственности на ТС — документ купли продажи, свидетельство о вступлении в наследство, о дарении и прочие;
    • Нотариально заверенная доверенность — при обращении доверенных представителей.
    • И само заявление на снятие машины с учета в ГИБДД.

    Необходимо заметить, что при подаче заявления на утилизацию транспортного средства, пользователю необходимо будет явиться в выбранное подразделение ГИБДД после приглашения для передачи государственных регистрационных знаков.

    Регистрация автомобиля через Госуслуги

    1. Для постановки на учёт в ГИБДД нового автомобиля заключите с автосалоном ДКП. Он составляется в трёх экземплярах — для покупателя, для автосалона и для ГИБДД.
    2. В течение 10 дней после покупки автомобиля оформите полис ОСАГО. Вы имеете полное право в течение 10 дней передвигаться на автомобиле без полиса гражданской ответственности, но при совершении ДТП и признании Вас виновником Вам придётся оплачивать ремонт из своего кармана.
    3. Регистрация автомобиля в ГИБДД. Вы имеете право зарегистрировать АТС в любом подразделении Госавтоинспекции по месту пребывания (Административный регламент, пункт 24.5)
      Страница для подачи заявления на регистрацию через Госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10059/3
    • Во-первых, вам нужно авторизоваться в своем личном кабинете и выбрать соответствующий раздел.
    • Во-вторых, вам нужно заполнить заявку на регистрацию приобретенного транспортного средства, здесь же выбираете время посещения и отделение Госавтоинспекции.

    Как поставить на учет автомобиль через сайт Госуслуги

    В приглашении, которое заявитель получит на сайте Госуслуги, будут указаны точное время и дата визита в выбранное подразделение ГИБДД. Чтобы регистрация транспортного средства прошла быстрее, гражданину следует приехать на чисто-вымытой автомашине. Старайтесь не опаздывать и обязательно возьмите с собой полный комплект оригиналов документов, включая распечатанное через Госуслуги заявление на постановку авто на учет и квитанцию об оплате государственной пошлины.

    • будущий автовладелец должен оплатить 2000 рублей за выдачу государственных номеров и 500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации ТС;
    • при смене данных в ранее выданном паспорте ТС (при покупке подержанной автомашины) следует оплатить 350 рублей, а в случае потери оригинала ПТС придется внести 800 рублей;
    • если нужно получить регистрационные знаки на прицеп либо мототранспортное средство, то размер госпошлины составит 1500 рублей.

    Регистрация транспортного средства через Госуслуги

    Для подержанного автомобиля в разделе 11 введите серию и номер свидетельства о регистрации, доставшегося Вам от предыдущего собственника, (нанесены красным цветом в верхней части лицевой стороны документа), дату выдачи (указана в нижней части лицевой стороны) и наименование подразделения, выдавшего свидетельство (указано над датой выдачи).

    2. Если автовладелец редко пользуется компьютером, то у него могут возникнуть проблемы с внесением большого количества данных при подаче заявления и это может занять много времени. Если Вы пользуетесь компьютером постоянно, то ввод данных не вызовет особых проблем.

    Ссылка на основную публикацию