Трудовой закон если маленькие дети можно без отработки

Можно ли уволиться без отработки, если есть маленький ребенок

Работодатель обязан расторгнуть ТД в день, указанный в заявлении, если увольнение вызвано невозможностью продолжения работы в данной организации (зачисление в ВУЗ, выход на пенсию и другие уважительные причины). Маленький ребенок не является такой причиной.

Также вы можете уйти в ежегодный отпуск с последующим увольенинем в соответствии со статьей 127 ТК — По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением. При этом днем увольнения считается последний день отпуска.

Можно ли уволиться без отработки при наличии маленьких детей

Добрый День! Понятия отработка не существует. В соответствии со ст.80 Трудового кодекса Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

Можно ли без отработки уволиться с работы когда ребенку 2 года

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: «Увольнение без отработки с маленьким ребенком». Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы. Основным условием увольнения по собственному желанию в году является обязательная двухнедельная отработка в компании. А как уволится без отработки, если есть ребенок до 14 лет и возможно ли это вообще? Практически каждая и государственная структура обязана предоставлять женщинам отпуск по уходу за ребенком. Примечательно, что в этот отпуск также может уйти мужчина или официальный опекун ребенка.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли официально устроиться на работу без прописки

Если их 14, то последний день отдыха станет днем увольнения. При этом нужно написать соответствующее заявление на отпуск с последующим увольнением. Можно ли увольняться без отработки по соглашению сторон? Обязать работодателя пойти вам навстречу невозможно, но сама по себе такая возможность существует. Статья 77 в части 1 закрепляет в качестве основания расторжения трудового договора соглашение сторон.

Увольнение без отработки

Извините, а на какую норму права Вы сослались, заявляя директору, что Вы «имеете право уволиться одним днём»? Единственная норма ТК РФ, которая предоставляет гарантии некоторым категориям лиц с семейными обязанностями при расторжении трудового договора — это норма части четвёртой статьи 261, но она к Вам явно не относится, ибо гласит:

Я хочу уволиться по семейным обстоятельствам без отработки,но директор заставляет отрабатывать! В нашем разговоре я сказала,что у меня несовершеннолетний ребенок и я имею право уволиться одним днем! Потом когда она увидела меня сказала,что если я не выйду на работу,то она уволит меня по статье! Имеет ли она такие права?Что мне делать?Спасибо большое!

Можно ли уволиться без отработки, если есть ребенок до 14 лет

• полное прекращение существования и деятельности предпринимателя или предприятия;
  • неоднократное неисполнение или пренебрежение должностными инструкциями (указано в статье 81 Трудового Кодекса РФ);
  • умышленный и необоснованный прогул или прогулы;
  • совершение несанкционированных растрат, краж или хищений;
  • разглашение работником служебной или государственной тайной информации, которой он был уведомлен при исполнении служебных обязанностей;
  • предоставление фальшивых документов при устройстве на работу.
  • В идеале сотруднику, который увольняется, все равно нужно подать заявление заранее. Но, как показывает практика, на увольнение по уходу за ребенком без отработки работодатели соглашаются даже если заявление было подано в день увольнения.

Можно ли уволиться без отработки

Определенные категории работников не подпадают под действие этого обязательства и могут требовать уволить их в трехдневный срок. К ним относятся сотрудники компании, проходящие испытательный срок (ст. 71 ТК РФ). В том же списке и специалисты, с которыми заключен лишь временный (ст. 292 ТК РФ) или сезонный (ст. 296 ТК РФ) контракт, срок которого ограничен двумя месяцами. Представители этих категорий наёмных работников обладают правами оставить работу в компании через три дня после уведомления руководителя об этом желании.

Рекомендуем прочесть:  Исковое Заявление О Выписке Из Квартиры Бывшего Мужа Образец

Сначала еще немного теории. Срок отработки — 14 дней — ведет свой счет не с момента написания (и, что важно, подписания руководителем!) заявления об увольнении, а начиная со следующего дня. Считать нужно только календарные дни, невзирая на количество в этом периоде рабочих смен.

Увольнение без отработки с маленьким ребенком

Если работница была уволена по волеизъявлению руководителя (в рассматриваемом случае – по виновным действиям, указанным выше), то у него должны быть документы, доказывающие неправомерное поведение сотрудника (например, приговор суда).

Та же статья 77 гласит, что, по соглашению сторон трудовой договор может быть расторгнут в любое время. Это возможно в том случае если работник и работодатель взаимно заинтересованы в расторжении трудовых отношений.
    Таким образом, по договоренности с работодателем Вы можете уволиться в тот же день. То, что у Вас несовершеннолетний ребенок не дает Вам преимущества при увольнении.