Учебнометодические пособия засчитываемые вак

Содержание

Монографии, сборники научных трудов, учебные пособия

Издательство может организовать рецензирование представленных работ, присваивает всем выпускаемым изданиям ISBN и снабжает их библиографическими индексами, осуществляет рассылку обязательных экземпляров в Российскую книжную палату и ведущие библиотеки страны, представлять Ваши книги на выставках и конкурсах. Заказчиком могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные авторы и авторские коллективы. Выпуск осуществляется любыми тиражами, необходимыми заказчику. Стоимость издания определяется исходя из конкретных параметров рукописи и требований заказчика на период осуществления расчетов. С заказчиком заключается договор, рукописи в издательство предоставляются в электронном виде.

Успешное осуществление ряда проектов по изданию научных трудов санкт-петербургских авторов, плодотворно работающих в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны, своевременно получивших в дальнейшем соответствующие ученые степени и звания, гарантирует добросовестное выполнение издательством всех обязательств перед заказчиками, качественный выпуск научной и учебно-методической литературы.

Квалификационное тестирование педагогических работников

Квалификационное тестирование – процедура, направленная на определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования, по тестам, разработанным уполномоченным органом в области образования;

В соответствии с Правилами и условиями проведения и условий аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – МОН РК) №83 от 27 января 2016 года (с внесенными изменениями от 29 июня 2018 года № 316) педагогические работники, претендующие на досрочную аттестацию, проходит квалификационное тестирование.

Методические указания по выполнению курсовой работы учебно-методическое пособие на тему

Наименование организации студент назначает самостоятельно. Организационно-правовую форму выбирает в соответствии с численностью работников (таблица 3 Приложения А) и собственными предпочтениями . Рекомендуемый основной вид деятельности анализируемой организации – выполнение строительных работ .

После каждой таблицы курсовой работы делать анализ конкретного явления, факта производственно-финансовой деятельности предприятия и делать обоснованные выводы и предложения по улучшению их влияния на конечные результаты работы предприятия.

Об утверждении Правил присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор)

Статьи в международных рецензируемых научных журналах соответствуют тематической направленности журнала, заявленной в указанных базах, и публикуются в текущих номерах. При этом на момент публикации статьи или представления от организации ходатайства по присвоению ученого звания журнал входит в соответствующий квартиль по данным Journal Citation Reports (Жорнал Цитэйшэн Репортс) или показатель процентиль по CiteScore (СайтСкор) в базе данных Scopus (Скопус).

14. Для досудебного урегулирования споров по вопросам присвоения ученых званий (ассоциированный профессор (доцент), профессор) Комитет в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи апелляции соискателем, создает апелляционную комиссию (далее — комиссия) в составе 2 (двух) представителей Комитета и 3 (трех) ученых по соответствующей специальности.

Учебно-методическое пособие

Как правило, вначале излагаются основные теоретические положения по рассматриваемой проблеме. В них даются определения категорий и формулировки экономических законов, раскрывается их сущность и показывается взаимосвязь с другими экономическими категориями и законами, т. е. в этой части тема раскрывается в целом.

О–51 Макроэкономика : учеб.-метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» безотрывной формы обучения / А. И. Окрут ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2010. – с.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Допуск к экзамену.Выполнив лабораторный практикум, студенты получают допуск к экзамену. Для получения допуска к экзамену необходимо уметь изложить ход выполнения опытов, объяснить результаты работы и выводы из них, уметь составлять уравнения реакций.

Без применения достижений науки, и в частности химии, невозможно развитие современной промышленности и сельского хозяйства. Знание химии необходимо для плодотворной творческой деятельности инженера любой специальности. Изучение химии позволяет получить современное научное представление о материи и формах ее движения, о веществе, как одном из видов движущейся материи, о механизме превращения химических соединений, о свойствах технических материалов и применении химических процессов в современной технике.

Выполнение контрольной работы по математике Учебно-методическое пособие (стр

Контрольную работу следует выполнять в тетради чернилами любого цвета, кроме красного, оставляя поля для замечаний рецензента. На обложке тетради должны быть ясно написаны фамилия, имя, отчество студента, учебный номер (шифр), номер контрольной работы, название дисциплины; здесь же следует указать дату отсылки работы в университет и адрес студента. В конце работы следует указать используемую литературу. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по своему варианту. Контрольные работы, содержащие не все задачи, а также содержание задачи не своего варианта, не засчитываются. Решение задач надо располагать в порядке номеров, указанных в задании, сохраняя номер задачи. Перед решением каждой задачи надо выписывать полностью ее условие. В том случае, если несколько задач, из которых студент выбирает задачу своего варианта, имеют общую формулировку, следует, переписывая условие задачи, заменить данные конкретными из соответствующего номера. Решение задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи. После получения прорецензированной работы, как не допущенной, так и допущенной к собеседованию, студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты, а также выполнить все рекомендации. Если рецензент предлагает внести в решение задач те или иные исправления или дополнения и прислать их для повторной проверки, то это следует сделать в короткий срок. При высылаемых исправлениях должна обязательно находиться прорецензированная работа и рецензия на нее. В связи с этим рекомендуется при выполнении контрольной работы оставлять в конце тетради несколько чистых листов для дополнений и исправлений в соответствии с указаниями рецензента. Вносить исправления в сам текст работы после ее рецензирования запрещается. По каждой работе проводится собеседование, после чего выставляется зачет по контрольной работе.

Рекомендуем прочесть:  Кто имеет право на получение квартиры от государства в москве

Учебно-методическое пособие подготовлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта и программы дисциплины, «Математика», предназначенных для специальностей 190631.51 – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 110809 – «Механизация сельского хозяйства», в качестве учебно-методического пособия к практическим занятиям и для самостоятельной работы.

Учебно-методическое пособие Гомель 2010 Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования

расчетов и уплаты: — налоговая декларация представляется до 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, независимо от наличия либо отсутствия объектов налогообложения. По налогу на прибыль с дивидендов декларация представляется до 20-го числа месяца, следующего за месяцем начисления дивидендов; — уплата налога производится в течение налогового периода по итогам истекшего отчетного периода не позднее 22-го

Указом № 186. При этом действует следующий порядок уплаты налога на прибыль: — каждое юридическое лицо (а также его структурные подразделения), входящее в баланс основной деятельности, исходя из полученных доходов и произведенных расходов ежемесячно рассчитывает налог на прибыль; — начисленный налог отражается на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам»; — через систему внутрихозяйственных расчетов (счет 79) начисленная сумма

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

7 Приложение 1 к Методическим рекомендациям по организации и проведению Региональных проверочных работ по русскому языку, математике и башкирскому языку (РПР ) общеобразовательных организаций Республики Башкортостан в году Инструкция для организатора в аудитории (в классе) проведения Региональных проверочных работ РПР по русскому языку, математике и башкирскому языку проводят организаторы, которые назначаются руководителем общеобразовательной организации. Организаторами не могут быть назначены учителя, работающие в проверяемом классе или преподающие данный предмет, а также классные руководители проверяемых классов. Для подготовки к проведению РПР организаторы в аудитории (классе) должны изучить инструктивные материалы. Накануне проведения РПР организатор проверяет готовность аудитории к проведению работ: — число рабочих мест в аудитории должно быть больше, чем число обучающихся; — подготовлено специальное место для вещей обучающихся; — рабочее место для представителя органа управления образованием находится рядом с организатором; — ручки, черновики со штампом школы; — наличие инструкции о порядке проведения РПР. Во время проведения процедуры организатор должен иметь: — функционирующие часы; — конверт для бланков; — клей для опечатывания конвертов с бланками; — ручку для заполнения протокола. Организатор знакомит учащихся с инструкцией о порядке выполнения проверочной работы, проверяет наличие ручек и черновиков со штампами школы. Организатор просит заполнить титульные листы КИМов согласно форме, затем раздаёт вместе с учителем бланки РПР. Организатор инструктирует учащихся по заполнению бланков и порядку проведения работы. Примерная инструкция для участника РПР. Для работы вы получили черновик, бланк проверочной работы. После чтения надо заполнить титульный лист работы написать свою фамилию, имя, школу, класс, район (город). Задания следует выполнять по порядку в соответствии с инструкцией к заданию. Если задание вызывает затруднение, его нужно пропустить и переходить к следующему. Если останется время, его можно будет доделать. Задания надо выполнять самостоятельно. Запрещается пользоваться любыми дополнительными

14 Приложение 5 к Методическим рекомендациям по организации и проведению Региональных проверочных работ (РПР ) по русскому языку, математике и башкирскому языку общеобразовательных организаций Республики Башкортостан в году Диагностическая карта 1 региональных проверочных работ, обучающихся класса по Район (город) Школа Ф.И.О. директора школы (образование, категория, стаж, сколько лет работает директором данной школы) Класс Профиль по какой программе занимаются обучающиеся Количество учащихся в классе, из них выполняли работу учащихся, (%) Количество часов на изучение предмета Ф.И.О. учителя (образование, категория, стаж, сколько лет преподаёт в данном классе) Ф.И.О. организаторов, должность и место работы СОУ (%) класса по результатам проведения РПР* % успеваемости класса по результатам проведения РПР % качества успеваемости класса по результатам проведения РПР

Рекомендуем прочесть:  Список Документов Для Налогового Вычета За Квартиру По Ипотеке

Учебное пособие: Учебно-методическое пособие предназначено для, студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей

4. Студенты должны также быть внимательны при использовании и таких трех видов сокращений, как буквенные аббревиатуры, сложносокращенные слова, условные географические сокращения по начальным буквам слов или по частям слов. Такими аббревиатурами удобно пользоваться, так как они составляются из общеизвестных словообразований (например, вуз, профсоюз). Если необходимо обозначить свой сложный термин такой аббревиатурой, то в этом случае ее следует указывать сразу же после данного сложного термина. Например, средства массовой информации (СМИ), концептуальная картина мира (ККМ). Далее этой аббревиатурой можно пользоваться без расшифровки.

Оформление законченной работы. Оформление осуществляется в соответствии с разделами 7 и 8 настоящих методических указаний. ВКР должна быть сброшюрована в твердом переплете, титульный лист подписан студентом, руководителем, консультантами, нормоконтролером, а также заведующим кафедрой, разрешающим допуск ВКР к защите.

Учебно — методическое пособие

• Выучите основные неправильные глаголы. Если вы научитесь использовать эти глаголы, не задумываясь над ними, то это даст вам дополнительное время, чтобы сосредоточиться на другом, о чем вы хотите сказать. Их легче учить, если повторять их про себя много раз.

8. Помните о том, что варианты английского языка в разных странах могут отличаться. Так, одно и то же слово в американском и британском английском может означать разные вещи (например, billion)/ Словари обязательно дают ссылки на то, какой вариант рассматривается в данном конкретном случае.

ВАК ДЛЯ ДОЦЕНТОВ И ПРОФЕССОРОВ

я Вам уже написал ранее, что формально обязательно, чтобы в бумагах среди списка преподаваемых дипциплин в т.ч. преподаваемые модули, и в заголовках публикаций было слово «зарубежная литература».
И, см. п 11 Постановления Правительства РФ от 10.12.2013 N 1139 (ред. от 02.08.2016) «О порядке присвоения ученых званий» (вместе с «Положением о присвоении ученых званий» phdru.com/docent/normativedocuments/ — требования там указаны жесткие и к публикациям, и к дисциплинам «по научной специальности, указанной в аттестационном деле».

здравствуйте. подскажите, пожалуйста. подаю документы на звание доцента по специальности 22.00.04 — Социальная структура, социальные институты и процессы, читаю в основном дисциплины по социальной работе. подойдут ли они к данной специальности? заранее спасибо

ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации

Наличие стажа педагогической работы по научной специальности можно подтвердить заверенными выписками из индивидуального плана работы в организации, которые должны содержать информацию об основных видах учебной работы (курс лекций, практические занятия, семинары, лабораторные работы) с указанием названия дисциплин (специальности), а также по каким образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка научно-педагогических кадров) или программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) осуществляется образовательная деятельность в соответствии с учебным планом.

Перевод на другую кафедру в одной организации на должность ранее занимаемую или должность, указанную в перечисленных выше пунктах Положения о присвоении ученых званий, не прерывает стажа работы преподавателя и по истечению 2-х лет работы на этих должностях соискатель имеет право представления к искомому ученому званию при условии соблюдения других требований и критериев, установленных для лиц, претендующих на присвоение ученого звания.

Учебнометодические пособия засчитываемые вак

Беру формы к Приказу на звание «учебные издания: учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, учебное наглядное пособие, рабочая тетрадь, самоучитель, хрестоматия, практикум, задачник, учебная программа». То есть предполагается рабочая программа или нет.

(флегматично) угу, а я свои, не иначе, гвоздями к экрану приколачивала
Для справки: в РИНЦ выкладывает все, что нужно.. было б желание и правильный подход
ЗЫ. Не рисковали б Вы с этими рабочими/учебными программами, выложте в ринц пару учебных пособий — и подавайте спокойно.. благо в наши дни быстро и недорого можно хоть учебник с грифом УМО и лауреатом Международного конкурса «Лучший учебник мира» сделать хоть ассистенту

Отзыв на учебно-методическое пособие

Рецензия на пособие – интересное занятие, где рецензент описывает доступно и понятно каждый раздел пособия. Для написания рецензии очень важна структура, ведь тогда текст воспринимается логично и последовательно.

Во введении рецензент дает аргументированную оценку на основании дидактических и методических разработок. В этой части можно описать содержательные компоненты методички или элементы новых разработок, которые появились у автора.

Ссылка на основную публикацию