Указы призедента оупращение получения гражданства страноми снг

Содержание

Указы призедента оупращение получения гражданства страноми снг

Во многих зарубежных странах введены достаточно жесткие требования к претендентам на гражданство. Практически повсеместно им надо прожить определенный срок на территории страны нового гражданства (12 лет — Швейцария, 10 лет — Австрия, 5 лет — США, 2 года — Аргентина). Помимо этого они должны отвечать критериям материально-финансового (ФРГ — наличие жилища, Япония — достаточный капитал, возможность обеспечить самостоятельное существование), морального (Аргентина — хорошее поведение) и уголовно-пра-вового характера (Австрия — отсутствие судебных приговоров или преследования в уголовном порядке). В ряде стран для получения гражданства необходимо продемонстрировать знание языка (Эстония, Израиль), истории и основных положений конституции страны (США, Латвия). Иногда условием натурализации является принесение присяги верности данному государству (Италия, Филиппины).

Во Франции лицо, имеющее гражданство этой страны, может быть его лишено в связи с осуждением за преступления против безопасности государства; за уклонение от обязанностей, налагаемых законом о воинской повинности; за действия, рассматриваемые по французскому закону как преступление, влекущее за собой осуждение на срок более 5 лет тюремного заключения (ст. 98 Кодекса о гражданстве). В последнем случае лишение гражданства возможно и в случае осуждения лица за границей.

Получение гражданства в упрощенном виде

г) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью второй статьи 14 Федерального закона, вместе с документами, перечисленными в пункте 10 настоящего Положения: лицо, родившееся на территории РСФСР и имевшее гражданство бывшего СССР, — свидетельство о рождении, выданное на территории РСФСР органом записи актов гражданского состояния.

В соответствии с п. «б» ч.2 ст.14 ФЗ «О гражданстве РФ», иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:

Миграционный форум Санкт-Петербурга

Добрый день!1,05,2019 г. был опубликован Указ президента РФ «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке».Скажите пожалуйста каким документом можно подтвердить » постоянное проживание на территориях отдельных районов Донецкой или Луганской области Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, в том числе выданный соответствующими органами, фактически действующими на территориях отдельных районов названных областей, с отметкой о регистрации по месту жительства на этих территориях. » Сын находится в РФ с 9,08,2014 г. Имеет свидетельство о предоставлении временного убежища. Спасибо.

Добрый день!1,05,2019 г. был опубликован Указ президента РФ «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке».Скажите пожалуйста каким документом можно подтвердить » постоянное проживание на территориях отдельных районов Донецкой или Луганской области Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, в том числе выданный соответствующими органами, фактически действующими на территориях отдельных районов названных областей, с отметкой о регистрации по месту жительства на этих территориях. » Сын находится в РФ с 9,08,2014 г. Имеет свидетельство о предоставлении временного убежища. Спасибо.

Статья 1

4. При различном гражданстве родителей установленное ранее гражданство детей по достижении ими совершеннолетия может быть изменено в соответствии с законодательством Договаривающихся Сторон в упрощенном порядке.

б) при наличии у заявителя близкого родственника — супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внучки или внука — постоянно проживающего на территории Договаривающейся Стороны приобретаемого гражданства и являющегося ее гражданином.

Указы призедента оупращение получения гражданства страноми снг

В результате приема в гражданство РФ. В результате восстановления в гражданстве РФ. По иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом или международным договором РФ. Приобретение гражданства РФ в результате приема в гражданство РФ представляет собой сложную процедуру, строго регламентированную Конституцией России, федеральными законами, а также целым рядом подзаконных нормативных актов.

Получение российского гражданства иностранными гражданами для многих представляется сложной схемой, сопряженной с трудностями и очередями. Пока у мигрантов больше вопросов, чем ответов и конкретного понимания нюансов, что и как нужно делать. С 2014-го года российское законодательство, связанное с миграционной политикой Российской Федерации, неоднократно дополнялось поправками, регулирующими правила и порядок действий для иностранных граждан. Самая большая категория мигрантов, претендующих на получение гражданства Российской Федерации, – это выходцы из государств-участников Содружества независимых государств.

Постановление думы о принятии гражданства россии

— Документы о рождении являются документами длительного хранения в отличие от данных о прописке. Свидетельства о рождении, как правило, хранятся в семьях, и в архивах ЗАГС их найти легче, чем подтвердить факт постоянного проживания в архивах жилищно-коммунальных служб».

Затулин также указал, что сейчас в МВД практикуют внесудебное изъятие или объявление недействительными паспортов граждан России, что грубо нарушает их права. Чаще всего страдают граждане бывшего СССР, до середины 90-х вернувшиеся в Россию из бывших советских республик. Большинство из них, по мнению автора проекта, обоснованно считали себя гражданами Российской Федерации.

В Нарве помнят о подвиге Мерекюльского десанта

Открывшая траурную церемонию заместитель председателя Нарвского горсобрания Лариса Оленина отметила, что напоминание в эти февральские дни о мужестве моряков-балтийцев может служить уроком для молодого поколения, чтобы юность знала историю Великой Отечественной войны, трагические ее страницы.

По словам Ялунина, в его семье есть погибшие в годы войны родственники, о которых память бережно сохраняется. Он также подчеркивает, что таких семей в Нарве много и многие нарвитяне помнят о батальоне Маслова и всех тех, кто воевал за Победу.

Гражданство рф для снг 2019

Упрощается получение гражданства РФ, принята новая Концепция миграционной политики. Президентом утверждена новая Концепция государственной миграционной политики, создана рабочая группа по вопросам миграции, упрощаются процедуры получения гражданства, готовятся другие законопроекты. За этим просматривается задача привлечь в Россию как можно больше людей. Или есть другая формулировка этой задачи?

Преимущества получения статуса гражданина России очевидны. Это возможность официального ведения трудовой деятельности, получение должности в крупных компаниях или госучреждениях, оформление пособий, получение льгот и возможность участия в выборах. Бесплатное образование и медицинское обслуживание, посещение детьми детского сада, школы — еще одни важные достоинства гражданства РФ.

Указы призедента оупращение получения гражданства страноми снг

Актуальность темы исследования. После распада СССР Российская Федерация стала полностью открытым, как для въезда, так и для выезда государством в том числе, для граждан других государств (как стран бывшего СССР, так и других стран). Подобные существенные изменения означают, что по объективным причинам возникает целый комплекс организационно-правовых вопросы, связанных с согласованием въезда, свободным перемещением и контролем за выездом как иностранных граждан, так и лиц без гражданства. Мобильность населения, являющаяся в современном глобализированном мире полноправным современным трендом существенно влияет на развитие и эволюцию общества и государства в целом и регионов в частности. В зависимости от многих факторов подобное влияние может быть как положительным, так и отрицательным. При грамотной, умелой государственной политике, соответствующем правовом регулировании и организационном обеспечении миграция, как социальный процесс может нести сильный позитивный заряд как социального, культурного, так и экономического характера. Современный глобализированный мир уже невозможно представить без активных миграционных процессов. Практически во всех развитых государствах мира миграция играет важную значимую роль. В современном мире институт гражданства уходит за пределы исключительно национального правового регулирования. Всё чаще вопросы гражданство являются предметом межгосударственного сотрудничества и объектом международного права. Международным правом не только определены базовые права и обязанности сторон (государство и гражданин), но и целый ряд таких важных вопросов как дипломатическая защита, вопросы выдача, приобретение гражданства и его прекращения, а также другие. Трансформация социально-экономических и политических условий жизни способствовала усилению миграционных процессов в России. Распад СССР и вызванные, в том числе этим, изменения в экономическом и политическом состоянии ряде государств, а также ряд других социально-экономических изменений в Азии и Африке, произошедшие в последние несколько десятилетий сделали Россию и ряд других государств-участников СНГ особо интересным для миграции государством. Несмотря на то, что причины миграции носят различный характер, от трудового, до политического, она (миграция) является серьезным испытанием как для правовой системы нашего государства, так и для его экономики. Отличительной чертой любого развитого государства является его миграционная политика и эффективность её реализации. К сожалению, в Российской Федерации миграционные процессы не в полной мере подконтрольны государству. Несмотря на интенсивное развитие современного законодательства и научных исследований, посвященных изучению вопросов как правовогоо регулирования, так и организационного обеспечения в сфере миграционной политики и вопросов гражданства Российской Федерации и других государств участников СНГ, а также деятельности органов Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов и иных аналогичных органов других государств-участников СНГ, объем этих исследований явно недостаточен. Анализ действующего законодательства и нормативных актов России и других государств-участников СНГ регулирующих миграционные отношений свидетельствует о не в полной мере совершенстве как государственного механизма правового регулирования, так и механизма организационного обеспечения реализации прав и свобод человека, включая и нарушение прав мигрантов (как законных, так и незаконных). И в этой связи большую востребованность и значимость приобретает изучение и разработка четких организационно-правовых механизмов реализации правового статуса граждан и мигрантов, механизма обеспечения возможности реализации прав и свобод. В работе были исследованы и проанализированы вопросы правового регулирования и организационного обеспечения процедур реализации миграционных отношений в Российской Федерации на современном этапе. Обосновано мнение что следует рассматривать миграционные отношения как один из наиболее важных элементов современной концепции развития государства и неотъемлемой частью плана по обеспечению безопасности и обороноспособности государства. Степень научной разработанности проблемы. Рост числа научных публикаций за последнее десятилетие свидетельствует о неподдельном интересе исследователей и ученых к вопросу об организационно-правовом регулировании института гражданства в сфере противодействия незаконной миграции и приобретения гражданства России и других стран СНГ. Проблемам миграции, занятости и трудоустройству граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных граждан в России, а также административным правилам постановки на регистрационный учет и снятия с регистрационного учета в Российской Федерации посвящены труды таких ученых, как Б.Д. Бреев, В.И. Власов, Н.А. Волгин, Е. Воробьева, М.М. Вышегородцев, М.Ю. Дедок, С.А. Калачева, В.Н. Калинин, П.Н. Кобец, Д.А. Косарев, Н.П. Космарская, О.М. Крапивин, В.В. Лазарев, И.В. Максимов, А.Б. Мальков, А. Мезенцева, В.М. Моисеенко, Е.А. Назарова, И.И. Овчинников, Ю.Г. Одегов, Л.Л. Попов, А.В. Сиденко, В.А. Тюрин, И. Цапенко, В.П. Чапек, Т.Е. Шингерей, Э.Х. Яхина, В.Н. Яшин и др. Среди работ, посвященных миграционной политике Российской Федерации, а также вопросам миграции и деятельности Федеральной миграционной службы, посвящены труды таких ученых, как А.Ш. Абжамилова, Т.Н. Балашова, О.Г. Брянцев, М.А. Бурчакова, Я.Л. Ванюшин, И.Б. Власенко, В.В. Востриков, О.В. Губина, О.Ю. Курганский, Ю.А. Лялякин, В.В. Масюк, Э.А. Нехай, М.В. Плещеева, В.Е. Подшивалов, С.А. Прудникова, Т.Е. Шингерей, А.Ю. Якимов, Ц.А. Ямпольская и др. Проблему регулирования правового статуса иностранцев в РФ, который включает, три составляющих: въезд иностранцев, их пребывание на территории государства и выезд пытаются рассмотреть в своих работах С.А. Авакьян, Е. Загорулько, К.А. Корсик, О.Ф. Мураметс. Прорыв в решении этой проблемы наблюдается в последние несколько лет, начиная с 2002 г. Федеральный закон о порядке выезда из РФ и въезда в РФ (далее — Закон о выезде и въезде) был принят еще 15 августа 1996 г., но «в одиночку» он не решал проблемы незаконной миграции в Россию. С нашей точки зрения в этом законе законодатель учел определенный исторический опыт в регулировании вопроса о правовом положении иностранцев в царской России и существенно обновил и дополнил нормативную базу. Несомненно значимым можно считать вклад каждого из вышеуказанных ученых-правоведов. Тем не менее проблемы правового регулирования и организационного обеспечения процедур реализации и организации механизмов миграционных отношений и института гражданства, противодействия незаконной миграции и незаконному приобретению гражданства Российской Федерации и других государств-участников СНГ не были, по существу, предметом всестороннего научного исследования. Цель работы заключается в том, чтобы исследовать правовые и организационные вопросы противодействия незаконной миграции и приобретению гражданства Российской Федерации, других государств-участников Содружества Независимых Государств, разработать научно обоснованные практические предложения, способствующие повышению эффективности российского миграционного законодательства, законодательства о гражданстве Российской Федерации и других стран СНГ на современном этапе развития. Достижению поставленной цели способствует решение следующих основных задач: — изучение и систематизация организационно-правовых основ института гражданства и определение его места в системе российского права; — исследование этапов организации и развития института российского гражданства; — анализ нормативного правового регулирования организационных основ института гражданства в Российской Федерации после 1993 года; — исследование и систематизация международных стандартов по вопросам гражданства и их реализации в законодательстве стран СНГ; — теоретико-правовое исследование юридического механизма нормативного регулирования вопросов гражданства в двусторонних договорах Российской Федерации и многосторонних договорах СНГ; — уточнение содержания организационно-правовых аспектов регламентации правового статуса российских граждан в национальном законодательстве стран СНГ; — выявление перспектив организационно-правового развития и совершенствования законодательства о гражданстве в странах СНГ. Объектом исследования являются урегулированные правовыми нормами общественные отношения, складывающиеся в аспекте правовых и организационных основ противодействия незаконной миграции и приобретению гражданства Российской Федерации, других государств-участников СНГ. Предмет исследования составляют нормы российского законодательства и законодательства стран СНГ о миграции и государственной миграционной политике, определяющие правовые и организационные основы регулирования института гражданства в сфере противодействия не законной миграции и приобретения гражданства России, других государств-участников СНГ. Нормативную правовую основу исследования составили международные и внутригосударственные нормативно-правовые акты, в том числе, нормативные акты, регулирующие правовые и организационные отношения в сфере противодействия незаконной миграции и приобретению гражданства Российской Федерации, других государств-участников СНГ. В историческом аспекте проанализирована динамика развития законодательства в данной сфере. Методологическую основу исследования составили современные общенаучные и специальные методы познания, в частности: анализ, синтез, системный, социологический, историко-юридический, аксиоматический, метод формальной логики, метод системного анализа и т.д. Их применение в сочетании с последними достижениями юридической, философской, политологической и социологической мысли позволило выявить и проанализировать организационно-правовые основы регулирования института гражданства в сфере противодействия не законной миграции и приобретения гражданства России и других стран СНГ. Источниковедческую основу исследования составили научные труды российских и зарубежных ученых – специалистов в сфере законодательства о миграции, а также научные доктрины и теории, труды в области теории и истории права и государства, истории политических и правовых учений, учения о правах и свободах человека и гражданина; работы по другим отраслевым юридическим наукам, политологии, социологии, философии и др. Эмпирическую базу исследования составили законодательные акты России и стран СНГ, посвященные вопроса миграционной политики, организационно-правовым основа миграционных процессов стран СНГ, а также Конституция Российской Федерации 1993 г., ратифицированные международные правовые акты, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты министерств, служб, агентств, организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Федеральной миграционной службы, законодательство субъектов Российской Федерации, акты Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судебная практика, законопроекты, находящиеся на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также другие нормативные правовые акты, отражающие государственную систему органов власти в сфере миграции и регламентирующие правовой статус Федеральной миграционной службы и ее территориальных структур в Российской Федерации. Научная новизна исследования определяется тем, что оно является одним из первых теоретико-прикладных исследований организационно-правовых основ государственной деятельности в сфере противодействия незаконной миграции и приобретения гражданства России и других стран СНГ. В обосновывается и изучается тенденция интенсивности процессов взаимопроникновения и влияния друг на друга международного и внутригосударственного права. Выводы и рекомендации, внедренные в практику и оказывающие существенное влияние на достижение новых результатов, выявление, анализ и обобщение новых явлений, тенденций и закономерностей в организации деятельности, организационно-правовом обеспечении государственной деятельности в сфере противодействия незаконной миграции и приобретения гражданства России и других стран СНГ, также характеризуют научную новизну. Научная новизна исследования нашла отражение в положениях, выносимых на защиту, и состоит в том, что в курсовой работе были изучены организационно-правовые, теоретические и социально-правовые основы становления и развития института гражданства в аспекте противодействия незаконной миграции в Российской Федерации и других странах СНГ. В целях сокращения нелегальной миграции представляется целесообразным: упростить процедуру регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечить легализацию деятельности трудовых мигрантов; провести их гражданскую амнистию; проработать систему селективной иммиграции в целях последующей натурализации мигрантов, для чего необходимо: разработать процедуру приобретения российского гражданства; разработать механизм натурализации в России через службу в Вооруженных Силах Российской Федерации; систему бесплатного обучения в вузах страны как институт инвестирования в российскую экономику и т.д. В работе обосновывается необходимость принятия федеральных законов «Об иммиграции в Российскую Федерацию» и «О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы», а также новой Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации. Теоретическую основу исследования составили научные труды: а) в области философии, психологии, теории государственной власти: Г.В. Атаманчука, В.К. Бабаева, Д.Н. Бахраха, А.И. Бобылева, И.В. Бутусова, Р.Ф. Васильева, Н.И. Матузова, B.C. Нерсесянца, В.Д. Перевалова, В.М. Сырых, Ф.М. Раянова, Б.Н. Топорнина, А.Н. Тимонина, М.М. Утяшева и др.; работы по конституционному праву С.А. Авакьяна, В.В. Комаровой, Е.Н. Козловой, О.Е. Кутафина, Н.А. Михалевой, В.К. Самигуллина, А.Ф. Ноздрачева; б) посвященные истории правового статуса гражданина и иностранца на территории Российской Федерации:М.М. Богуславского, Г.М. Витковской, Н.В. Витрука, Л.Н. Галенской, А.В. Мещерякова, М.И. Мыш, Б.Б. Низамова, С.М. Соловьева, А.М. Тесленко и др. Отдельного внимания заслуживают работы Авакьяна С.А., Битиева Р.Р., Боярса Ю.Р., Ганнушкиной С.А., 11 Герасименко Ю. В., Громушкина П.Г., Топорнина Б.Н., в которых раскрывается особенности правового статуса гражданина и иностранца на территории Российской Федерации; в) в области законности, прокурорского надзора (в основном, в части надзора за соблюдением миграционного законодательства Российской Федерации); г) по вопросам правовой реализации, организационного обеспечения правоотношений в сфере миграции населения: Л.В. Андриченко, В.А. Берзина, О.А. Бойченко, О.Д. Воробъевой, В.В. Вострикова, Ю.В. Герасименко, А.А. Грешных, А.А. Залевского, Л.Ф. Кваши, П.Н. Кобец, А.А. Костыря, А.С. Кручинина, Т.А. Лесковой, И.В. Плаксиной, А.Н. Пороховой, Н.М. Преображенской, И.А. Романова, И.Ю. Сизова, А.И. Синкевича, М.Л. Тюркина, В.В. Черникова, В.С. Чернявского и др.; д) по вопросам приобретения и прекращения гражданства в международно-правовом аспекте: Е.Ф. Авдокушина, Г. Биффеля, Ю.Р. Боярс, М. Варлен-Бевз, П.Г. Громушкина, Г.С. Гудвин-Гилла, А.Киреева, Ю.М. Колосова, В.И. Кузнецова, И.О. Хлестовой, А.У. Хомра, Б.С. Хорева, В.Н. Чапек, В.И. Шкатуллы и др. Практическое значение состоит в том, что полученные в ходе исследования выводы и сформулированные на их основе практические предложения могут быть использованы для совершенствования российского миграционного права и законодательства, а также современного законодательства о миграции стран СНГ. Кроме того, на основе положений исследования могут быть выработаны рекомендации по обобщению и изучению систем миграционного законодательства России и стран СНГ с учетом положительного зарубежного опыта формирования и совершенствования миграционной политики в современном мире (с учетом интеграционных процессов). Материалы исследования могут быть использованы как при подготовке учебников, учебных пособий, учебно-методических комплексов, так и при непосредственном преподавании дисциплин так или иначе связанных с темой исследования. ?

Рекомендуем прочесть:  Свидетельство государственной регистрации права собственности

Результаты глубокого и всестороннего теоретического исследования проблемы обеспечения режима пребывания иностранных граждани лиц без гражданства на территории Российской Федерации посредством использования в исполнительно-распорядительной деятельности государственных органов административно-правовых средств воздействия (в том числе средств административно-принудительного характера), в рамках государственной концепции обеспечения национальной безопасности дают основания сформулировать ряд выводов и предложений. 1. В Российской Федерации, исходя из конституционных установлений, иностранным гражданам и лицам без гражданства предоставляется национальный режим, предполагающий, что данная категория лиц имеет возможность обладать определенным комплексом прав и обязанностей наравне с российскими гражданами. Вместе с тем федеральное законодательство может устанавливать введение особыхправил для иностранных граждан 2. При определении правового содержания режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации учитываются важнейшие международно-правовые принципы. В частности, принципы обеспечения государственного иммунитета в регулировании пребывания в России иностранных граждан; 3. В процессе исследования было выявлено, что административно-правовой режим пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства является особым правовым режимом деятельности субъектов общественных отношений, возникающих в рассматриваемой сфере функционирования исполнительной власти. 4. Благодаря совокупности административно-правовых средств воздействия в рамках рассматриваемого специального правового режима пребывания (проживания) на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства происходит: а) упорядочение и защита правоотношений по обеспечению и поддержанию государственного суверенитета, обороны государства и охраны общественного порядка; б) установление прав и обязанностей участников управленческого процесса по обеспечению режима пребывания, которые занимают юридически неравное положение.

Проблемы пенсионного обеспечения граждан, прибывших в Российскую Федерацию из стран СНГ

Существуют и иные проблемы, с которыми сталкивают граждане, прибывшие из стран СНГ. Министерство социальной защиты населения Российской Федерации своим указанием от 29 октября 1992 г. N 1-91-У разъяснило, что лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из республик, ранее входивших в состав СССР, органы социальной защиты населения производят назначение социальных выплат только в случаях их прописки на территории России или признания их в установленном порядке беженцами либо вынужденными переселенцами. Назначение социальных выплат производится при предъявлении заявителем подтверждающего соответствующий факт документа. В связи с принятием Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”(6) реализация права на пенсионное обеспечение по нормам международных соглашений граждан, снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, стала затруднительной, так как возникли серьезные проблемы относительно сроков назначения и получения пенсии при переезде из одного государства так называемого ближнего зарубежья в другое. Естественно, что применение пенсионного законодательства с учетом норм о гражданстве привело к существенным нарушениям пенсионных прав и к массовым обращениям за их судебной защитой(7).

Рекомендуем прочесть:  Квартира по завещанию или дарственная

В регулировании данного вопроса большое значение имеет Соглашение «О гарантиях прав граждан государств – участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», заключенного 13 марта 1992 г. Правительствами Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана и Украины(1).

Гражданство в рф по закону о гражданстве и конституции

Рассматриваемый Закон внес существенные изменения в порядок приема в гражданство РФ. Он устанавливает общий порядок приема в гражданство РФ (ст. 13), а также основные требования к тем, кто обращается с заявлением о приеме в гражданство. Одним из таких требований является отказ от иного гражданства при приобретении российского гражданства. Вместе с тем этот Закон предусматривает обстоятельства, облегчающие прием в гражданство.

Вместе с тем принятие Конституции России 1993 г. требовало по-новому осмыслить содержание принципа единого гражданства, правомерность сохранения республиканского гражданства и правомочий республик по регулированию в данной сфере. Конституция ни в комментируемой статье, ни в статьях о статусе субъектов Федерации, о предметах совместного ведения Федерации и ее субъектов не предусматривает гражданства республик, как и других субъектов Федерации, их правомочий в данной сфере. Более того, ее статья 71 (п. «в») относит к исключительному ведению Федерации «гражданство в Российской Федерации», что означает во взаимосвязи со ст. 76 (ч. 1) регламентирование института гражданства только федеральными законами. В то же время, несмотря на известную асимметричность нашей Федерации, она основана на равноправии народов в России, равноправии между собой всех субъектов Федерации в их взаимоотношениях с федеральным центром (ч. 1, 3, 4 ст. 5), чему противоречило бы сохранение гражданства одних субъектов Федерации при отсутствии такового у других.

Получение гражданства РФ: условия

  • заявление;
  • паспорт;
  • ранее выданный РВП;
  • медицинская справка, подтверждающая отсутствие опасных заболеваний;
  • 4 фотографии 3,5 на 4,5 см;
  • задокументированное подтверждение источника постоянного заработка/дохода;
  • сертификат о пройденном тестировании на знание русского языка;
  • справка о регистрации с места проживания;
  • чек об уплате госпошлины (3500 рублей).

Кроме того, узнать есть ли у вас запрет на выезд, поможет проверенный и качественный сервис наших партнеров, который предоставит вам информацию о наличии задолженности по кредитам, штрафам, алиментам, услугам ЖКХ и прочему, а также оценит вероятность запрета вылета за границу.

Получение гражданства иностранными гражданами

При наличии вышеуказанных условий требование у родителей дополнительных документов, подтверждающих у ребенка гражданство Российской Федерации, в том числе проставление подтверждающей отметки о гражданстве Российской Федерации в свидетельство о рождении, неправомерно . Что касается проставления в свидетельство о рождении отметки .

5. Справка из регистра народонаселения о месте жительства. 6. Один из документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию (справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета; справка о доходах физического лица; декларация по налогам на доходы физических лиц с отметкой налогового органа; справка с места работы; трудовая книжка; пенсионное удостоверение; справка органа социальной защиты о получении пособия; подтверждение получения алиментов; свидетельство о праве на наследство; справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель либо иной документ, подтверждающий получение доходов от незапрещенной законом деятельности). 7.

Конституционно-правовой механизм приобретения российского гражданства гражданами государств — участников СНГтекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции ВАК РФ

87. Кутафин О.Е. Доклад в Государственной Думе РФ на парламентских слушаниях 27 января 1998 г.: «О международно-правовом положении российских соотечественников в государствах СНГ»// Дипломатический вестник. 1998. №3.

29. Правительстве Российской Федерации 17 декабря 1997 г. (в ред. от 01 июня 2005 г.) // СЗ РФ. 2004. № 45. Ст. 4376.310 судебной системе Российской Федерации от 31 декабря 1996 г. (б ред от 5 апреля 2005 г.) // СЗ РФ. 2005. № 11. Ст. 1274.

Поправки в получении гражданства российской федерации

Новый регламент получения гражданства помогает привлекать в страну предпринимателей, инвесторов, профессионалов в разных сферах деятельности. Изменение в закон о получении РВП Стать гражданином РФ иностранцу можно или на общих основаниях, или при наличии оснований, используя льготы.

Теперь украинским претендентам на гражданство РФ нет необходимости долгие годы ждать, когда документы будут рассмотрены и Президент Украины подпишет указ о лишении заявителя гражданского статуса. В комплект материалов к заявлению о вступлении в гражданство РФ надо прикрепить написанный претендентом на государственную принадлежность отказ от украинского гражданского статуса, заверенный нотариально.

Ссылка на основную публикацию