Вид на жительство сербия

Правовая информация — получение вида на жительство

По Закону о передвижении и пребывании иностранца в Республики Сербия всякий иностранец обязан по прибытии в Сербию зарегистрироваться, то есть предъявить адрес, по которому проживает, в локальное отделение полиции или МУП (мин-во внутренних дел).Если вы остановились в отеле — это обязанность администрации отеля; если вы приехали с частным визитом — это обязанность лица, которое вас принимает; если вы приехали в свой дом или квартиру в Сербии — должны предъявить свое пребывание по адресу вашей недвижимости. Белый картон, который вы получаете — документ, подтверждающий ваш статус гостя в Сербии.

Между Российской Федерацией и Республикой Сербия существует безвизовый режим въезда. Это подразумевает, что гражданин Российской Федерации может свободно по предъявлении загранпаспорта въехать в Сербию и оставаться здесь на правах туриста 90 дней в 6 месячном периоде со дня первого въезда.

О получении вида на жительство в Сербии

Дольше всего ждать «укниживания», т.е. в земельном кадастре Сербии нужно сделать поправку о том, что Вы являетесь владельцем земельного участка, на котором расположен дом (и прилегающего земельного участка) согласно договору купли-продажи. Это по времени занимает до месяца.

Если вы купили в Сербии недвижимость, то документ о собственности дает право проживания на территории Сербии для покупателя и всех членов его семьи. Основанием для получения вида на жительство является свидетельство собственника на недвижимость на территории Сербии. Или документы подтверждающие, что вы являетесь учредителем предприятия в Сербии (открыли фирму) и исправно платите налоги.

Вид на жительство в Сербии

В связи с весьма непростой экономической ситуацией в стране в 2019 году, многие жители нашей республики вполне серьёзно задумались о переезде на постоянное место жительство в другое государство. Одним из рассматриваемых вариантов у россиян и украинцев остаётся Сербия. Ведь по сравнению с другими странами, эта республика отличается экономической устойчивостью, политической стабильностью и стремительным развитием.

При покупке недвижимости стоит учитывать, что изначально перед отправкой документов в Кадастр, покупатель должен продавцу отдать 10% от полной стоимости недвижимости в качестве залоговой суммы. Также покупателю потребуется заплатить налог за приобретённую недвижимость.

Вид на жительство сербия

Если ваша фирма не ведет никакой деятельности, то есть вы сдаете нулевые отчеты, будьте готовы что вам могут отказать в продлении ВНЖ. Так же будьте готовы к визиту инспектора по адресу регистрации фирмы. Обратите внимание, при расчете срока необходимого для получения постоянного вида на жительство (ПМЖ) учитывается только половина срока пребывания в стране по ВНЖ по бизнесу или работе .

Рекомендуем прочесть:  Приватизация с чего начать

Обратите ваше внимание на то, что в каждой општине (округе) правила могут немного отличаться. Но как показывает опыт эти отличия зависят только от конкретного инспектора, и даже в одной и той же управе у вас могут потребовать или не не потребовать какую либо справку, в зависимости от того с кем именно вы беседуете. Но в любом случае, есть основные общие условия, которые остаются неизменными. А дополнительные условия, если они и будут, обычно не обременительны.

Вид на жительство сербия

  • Загранпаспорт
  • Заявление на получение ВНЖ (заполняется на сербском языке на бланке полиции)
  • Квитанции об уплате госпошлины (выдаются в полиции)
  • Автобиография в произвольной форме на сербском языке
  • Медицинская страховка
  • Справка из местного банка о наличии достаточного количества средств на счету
  • 2 цветные фотографии 3х4
  • Договор купли-продажи недвижимости
  • Белый картон (лист о регистрации по месту пребывания в Сербии, получается в полиции)
  • Загранпаспорт
  • Заявление на получение ВНЖ (заполняется на сербском языке на бланке полиции)
  • Квитанции об уплате госпошлины (выдаются в полиции)
  • Автобиография в произвольной форме на сербском языке
  • Медицинская страховка
  • Справка из местного банка о наличии достаточного количества средств на счету
  • 2 цветные фотографии 3х4
  • Свидетельство о регистрации фирмы
  • Решение о назначении Вас директором фирмы
  • Договор аренды жилья
  • Белый картон (лист о регистрации по месту пребывания в Сербии, получается в полиции)

Как Получить Временный Или Постоянный Вид На Жительство В Сербии

Белградский аэропорт – крупнейший воздушный порт страны и связан воздушными линиями с многими восточно-европейскими городами. Аэропорт «Никола Тесла» полностью обустроен (действуют пункты обмена валют, почта, рестораны, аптеки…), расположен в 20 километрах от центра Белграда. До города из аэропорта можно добраться микроавтобусом, автобусом или на такси.

Вместе с заявкой на получение постоянного вида на жительство необходимо предоставить: действительный проездной документ, две фотографии формата 4х3 см, справку о состоянии здоровья, заверенную копию или перевод свидетельства или другого документа о специальной подготовке (образовании), свидетельство о рождении, свидетельство о браке, затем прописку квартиры (подведомственные полицейские управления, полицейские участки и полицейские отделения) и доказательство о располагании средствами на жизнь (содержание).

Как россиянину получить вид на жительство в Болгарии

Из минусов – в Болгарии сложно найти работу и добиться карьерного роста, к тому же размер зарплаты тоже оставляет желать лучшего, поэтому данная страна больше подойдет для обеспеченных граждан, цель переезда которых – не трудоустройство, а вложение инвестиций или регистрация бизнеса.

С целью предотвращения потока несостоятельных переселенцев правительство страны пошло на ужесточение миграционных правил. Теперь для получения постоянного ВНЖ претендент должен иметь право собственности на недвижимое имущество, ранее достаточно было права аренды.

Рекомендуем прочесть:  Росреестр справка о кадастровой стоимости земельного участка

Получение временного вида на жительство в Сербии или — привремени боравак

После предоставления всех документов, вам выпишут подтверждение о принятии ваших документов на рассмотрение. Рассмотрение длится, как правило, 3 недели. Будьте готовы к тому, что инспекторы миграционной таможни приедут по указанному вами адресу местонахождения фирмы и проверят истинность предоставленной вами информации. С вами так же проведут беседу, схожую с интервью при приеме на ответственную государственную должность. Властям необходимо удостоверится, что вы допропорядочный и законопослушный гражданин.

заполненный бланк прошения о предоставлении вам временного вида на жительство в Сербии. Получить сам бланк и внести в него необходимые данные можно в конторе, занимающейся заполнением соответствующих документов. В Белграде такой офис расположен в непосредственной близости с отделением полиции, на той же улице. Бланк и оформление платное — около 700 динаров. Тут же вам выпишут и необходимые квитанции об оплате пошлин. Копии этих квитанций, после оплаты в любом из банков или на почте, нужно так же предоставить в Управу за странце вместе со всеми остальными вышеперечисленными документами. (Платежи составят чуть более 12000 динаров).

Консультация по Сербии

КИРИЛЛ: Добрый день!
Планирую переехать в Сербию на постоянной основе, но тревожит то, что Сербия ко вступлению в ЕС(или после него) может поменять законодательство в части вида на жительство для иностранцев. Например, максимальный срок пребывания в стране не более 180 дней в год, как в Болгарии, или недвижимость не будет больше являться основанием для получения ВНЖ.
Буду признателен узнать Ваше мнение как эксперта по этом поводу.
Заранее спасибо!

Ежегодный обзор цен на потребительские товары и услуги, недавно опубликованный Евростатом, открыл для широкой общественности список самых доступных и недоступных с финансовой точки зрения европейских стран. По удивительному стечению обстоятельств некоторые государства из тех, что фигурируют в списке наиболее дешевых, пользуются большой популярностью у российских туристов и покупателей недвижимости… Читать

Вид на жительство в Сербии

По законам Сербии первый раз ВНЖ выдается на шесть месяцев, при покупке недвижимости — на год, при регистрации бизнеса – на три. Каждый год необходимо подавать документы на его продление. Затем оформляется ПМЖ сроком до пяти лет. Через восемь лет можно подавать прошение на гражданство.

На этом этапе покупки недвижимости идет тщательная проверка всех, имеющихся документов. После этого, заключается договор купли-продажи. Во время сделки обязательно должен присутствовать нотариус. Договор заключается в банке. Перед этим нужно открыть счет в местном банке, минимальная сумма вкладов сто динаров. Расчет может быть как безналичный, так и наличный.

Ссылка на основную публикацию