Жалобы на интернет ростелеком

Как составить и подать жалобу на провайдера Ростелеком

Если ваши права потребителя были нарушены, необходимо обращаться в Роскомнадзор. Когда вы платите деньги, вы рассчитываете получить качественные услуги. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям. Вам должны предоставить качественные услуги, и провести необходимые ремонтные работы в случае неполадок.

Большинство проблем можно решить, просто отправив анонимное письмо в техподдержку. Например, перебои с сигналом, технические неполадки и т.д. Вам потребуется перейти на официальный сайт Ростелекома, найти нужный раздел обратной связи и заполнить предоставленную форму. Изложите все свои претензии и потребуйте принять меры. На странице сайта вы сможете узнать, когда стоит ждать ответа на ваше письмо. Вполне возможно, техподдержке понадобится дополнительная информация, поэтому нужно всегда быть на связи и доходчиво отвечать на каждый вопрос.

Куда жаловаться на Ростелеком

Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании. Цель такого обращения – донести до руководства суть проблемы, чтобы начальство приняло меры:

Я неоднократно обращался в службу помощи клиентам “Ростелеком”, но каждое обращение требует времени и нервов и не обязательно решение моего вопроса. Семь лег “воюю” с зтой компанией, но эффекта мало. Добавили мне в счёт платный фильм на три с лишним сотни рублей и доказать, что я этого фильма не смотрел нет ни какой возможности. Сказали чтобы я обратился в офис компании по месту жительства, где мне объяснили что доказать я это не смогу, случаев возврата денег не было, поэтому плати. Разговор по поводу платного контента у членов моей семьи ранее был, поэтому пользование этой услугой исключено. Для всякого исключения даже случайного включения этой услуги я попросил отключить функцию запроса пароля при управлении просмотром, так как из за этого могла произойти случайная ошибочная покупка. Даже это решили не с первой попытки, звонили и говорили что сделать несколько дней. Ну вроде получилось, хотя не понимаю почему это отключается через через родительский контроль и 18+. Запросил время просмотра платного фильма. Мне указали только время начала просмотра, а окончание они не фиксируют, отсюда вывод: это сделано специально, хоть на секунду случайно включил, то тебя “облагодетельствовали”, плати! Меню, где можно что-то отключить или поменять пароль специально сделано так, что даже их специалисты сразу не могут разобраться, просят подождать, они проконсультируются. И по практически любому вопросу надо звонить на номер 88001000800, а там автоответчик предлагает вам набрать цифру по вопросу… , вашего вопроса как правило нет, зато предложат к покупке кучу новинок и сыграть в танки. Просто лохотрон. Решение вопросов занимает кучу времени и не факт что вопрос будет решён. Какая-то непробиваемая стена! В интернете столько жалоб не на технику, а именно на работу персонала! Почему органы осуществляющие контроль над ними бездействуют? Или такая работа им “взаимовыгодна”?

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Здравствуйте.Сегодня когда мне приходили «специалисты» подключать интернет и после выполненных работ у меня остались претензии.Дома оставалась девушка,на паспорт которой оформлялись документы,поэтому все контролировать не могла,но все равно осталось одно большое НО.Моя просьба просто бросить провод до прибитого к стене роутера была проигнорированы и «спецы» пожалели 20 сантиметров.Также была проигнорированы просьба просто бросить кабель и были сброшены все настройки роутер,а они были специально заточены под домашнее оборудование,со своими IP и DDNS.Спрашивается,какого собственно такого?Почему нельзя просто выполнить просьбу абонента и ничего не трогать?С нетерпением жду ответа.

Рекомендуем прочесть:  Программа земля многодетным семьям

Подключили интернет и телевидение за 405 руб. Через несколько месяцев стало 600, сотрудники техподдержки уверяли что это за какую-то задолжность, но какую непонятно. Потом стало 700, сейчас 800. Теперь нам говорят что тариф просто у нас поменялся. Что все должно быть в договоре, хотя в договоре вообще ни слова про тариф нет. Пытались понять какой тариф у нас нам сказали что информацией такой не располагают и езжайте в офис там скажут, по телефону не говорят. Скорости вечером и ночью. Нет вообще. Иногда интернет тупо не подключается. Что за уродв вообще

Куда написать жалобу на Ростелеком

Прошу произвести перерасчет платы за услуги Интернет по моему телефону 222-57 за июль 2019 года , так как в связи с неполадками связи я не могла пользоваться услугами Интернет. Я подавала несколько заявок в местное отделение «Ростелеком» в с. Чемал о неисправности, но причину неисправности сотрудники так и не устранили. В настоящее время связь Интернет в моем доме отсутствует.

Добрый день!10.10.2019г. подала заявку на ремонт телефонной линии по адресу: Нижегородская область, р.п. Б-Мурашкино, ул. Нижегородская, д.227. До настоящего момента ничего не отремонтировано. Специалисты объясняют это тем, что нет автотранспорта, а пешком они не пойдут. Большое Мурашкино за день можно обойти 5 раз пешком. Допустим в г.Княгинино Нижегородской области никогда не возникает таких проблем, служба ВСЕГДА работает оперативно, монтеры всегда доброжелательны, а руководитель всегда старается тут же организовать работу максимально быстро! Получается вся проблема в специалистах. Так с таким отношением люди откажутся от ваших услуг.

Куда пожаловаться на Ростелеком

У меня такой же из рамок вон выходящий . не знаю как быть я написало заявление о переходе из интернета ростелеком в связи с постоянным зависанием и отключения связи в интернет белайн за всё что пользовался спустя три месяца мне пришло письмо что я должен оплатитьза эти три месяца сказали что не какого заявления не было а не какую копию мне не давали три месяца я пользуюсь белайном и оплачиваю его услуги как сейчас быть я не знаю договор с белайном есть к кому обратиться за помощью не на лицо факт машейнечества помогите подскажите Юрий не хочется платить чем не пользовался

Жалобу необходимо подавать в письменной форме, при этом следует указать информацию о пакете услуг пользователя от Ростелеком и контактные данные. Распишите проблему максимально подробно, опираясь на законодательную базу и обязанности компании по договору.

Жалобы на ОАО Ростелеком

Самый бездарный интернет, который работает с перебоями, скорость отвратительная, подключен самый дорогой пакет, не могу видео даже с ЮТУБА посмотреть в качестве 240. А если не дай бог что нибудь сломается, то мастера вы дождётесь только на пенсии. Не подключайте этого провайдера, луз да и только! читать подробнее.

Рекомендуем прочесть:  Налог С Продажи Квартиры В Собственности Менее 3 Лет

Подал заявку на подключение интернета еще 2015 28 декабря сказали что после новогодних праздников все подключат вот уже месяц к ним хожу но кормят меня отговорками то морозы то порты заняты а сегодня ходили мне сказали что не могут вообще подключить и им запретили подключать больше 250 килобайт читать подробнее.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Клиент «Ростелекома» имеет право подать иск в суд, если в результате неправомерных действий компании ему был причинен материальный или моральный ущерб. Форма обращения в суд – произвольная, с обязательным указанием контактных данных истца и ответчика, а также обстоятельств, в результате которых были нарушены права абонента оператора связи.

Заявление должно содержать ФИО, паспортные данные, место жительства и контактный телефон пострадавшего лица, указание на лицо, совершившее мошеннические действия, детальное изложение обстоятельств произошедшего, требование о проведении проверок и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ – «мошенничество».

Ростелеком — Ежедневно лагает интернет

ростелеком гавно а не компания модем и то лучше чем ваша х***, плачу 700 руб а толку скорость 1 кб/с прикольно даже яндекс не открывает, за это вас в обезьяник надо, ждити с*** скоро приеду к вам всю вашу лавочку прикрою с***ки тупые не умеете нормальные компании делать

Здравствуйте.
Если вы заключили контракт с нашим интернетом, то вы должны были заметить маленьким шрифтом строчку в конце текста, процитирую: «После включения интернета вас охватит радость, но потом мы вы*** вам мозг нашей скоростью». И от лица всего ростелекома хочу вам сказать: Нам плевать на всех, так было и будет, а вы так и будете пользоваться нашим интернетом, т.к. в начале договора есть строчка где ещё один пункт маленьким шрифтом, цитирую: «Если же вы захотите отказаться от наших услуг, то мы будем вправе вас убить». Ростелеком — На шаг впереди!

Куда подать жалобу на Ростелеком

Куда подать жалобу на Ростелеком? Такой вопрос периодически возникает у многих клиентов этой компании, давно заслужившей себе безупречную репутацию на рынке телекоммуникационных услуг. Важно понимать, что сегодня права потребителей защищает не только законодательство РФ, их обязаны соблюдать все уважающие себя компании. Если же этого не происходит, необходимо знать, куда обращаться за помощью. В этой статье мы, в частности, разберем, куда и каким образом можно подать жалобу на работу «Ростелекома».

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) станет следующим пунктом на пути вашей борьбы за качество предоставляемых «Ростелекомом» услуг. Именно здесь будут рассмотрены, например, необоснованное изменение тарифов или же другие указанные вами нарушения со стороны телекоммуникационного монополиста. Обратившись в ближайшее к вашему месту жительства отделению ФАС, вы можете оформить жалобу, заполнив установленную этой службой форму. В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Написать жалобу на Ростелеком

  • предоставление услуг не в полном объеме или некачественное предоставление услуг;
  • некорректная работа службы поддержки (отказ устранять неполадки, затягивание процесса ремонта, навязывание услуг компании);
  • повышение тарифа или стоимости услуг в одностороннем порядке.

Ростелеком является одним из самых крупных операторов связи в России. Данная компания предоставляет услуги не только телефонии, но и цифрового телевидения, сети интернет. Если вы недовольны качеством предоставляемых услуг или они не соответствуют условиям подписанного договора, тогда можно подать жалобу на Ростелеком и претендовать на перерасчет.

Ссылка на основную публикацию