Жалобы на медицинские учреждения

Куда подавать жалобу на медицинское учреждение в 2019 году

Как только вы подали жалобу, ваш призыв в армию временно замораживается. Так что этот трюк еще часто используют призывники, чтобы выиграть время. После того, как ваше обращение рассмотрят, вас вызовут на медицинское освидетельствование. Помимо вышеуказанного метода, у вас есть право обжаловать вердикт призывной комиссии в суде.

Куда бы вы ни решили писать жалобу, вам нужно как следует изучить вопрос – как с медицинской, так и с правовой точки зрения. Можно прислушаться с советам друзей и близких, которые работают в этой сфере или были в подобных ситуациях. Но практика показывает, что такой подход малоэффективен. Хорошим вариантом станет самообразование – вы можете проштудировать тонны литературы и изучить все тематические интернет сайты, чтобы чувствовать себя увереннее. Но если вы решили всерьез добиться своего, вам следует получить бесплатную юридическую консультацию от нашего портала – помощь квалифицированных юристов значительно укрепит ваше положение и шансы на успех.

Претензии пациентов: куда писать жалобу на плохое обслуживание в медицинском учреждении

До того как обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции, следует провести ряд мероприятий по сбору информации. Для доказательства своей правоты нужно иметь при себе выписки из амбулаторной карты, чеки из аптек, подписанные с клиникой договоры на предоставление услуг, рецепты, заключение врача, результаты анализов и квитанции об их оплате. Юристы рекомендуют оригинальный образец документа оставлять у себя, а отдавать копию.

Обращаясь в клиники, люди ожидают внимания и адекватной помощи. Однако здравоохранение часто доставляет множество проблем пациентам и их родственникам. Что делать, если работник медучреждения или клиника не выполнили своих прямых обязанностей, отмахнулись от пациента или назначили лекарства, повлекшие за собой осложнения? Возникает желание или необходимость добиться справедливости у вышестоящих органов. Куда писать жалобу на врача или медицинское учреждение? Как правильно оформить ее?

Жалоба на работу медицинского учреждения в прокуратуру

Добрый день! Да ситуация крайне неприятна. 1. Для начала вам необходимо собрать все документы из лечебного учреждения т.е. больницы где отец проходил лечение (все выписки, заключения, справки), особенно направление на реабилитацию в лечебное учреждение, а так же документальное подтверждение факта, что отец принят на реабилитацию в данное учреждение-все документы храните у себя и сделайте копии. 2. Подайте письменное заявление в адрес руководителя лечебного учреждения где находится на реабилитации отец в котором подробно в хронологированном порядке сообщите ситуацию с привязкой по датам и просите провести проверку по данному факту, оказать содействие в решении сложившейся ситуации и предоставить нормальные условия для реабилитации в кротчайшие сроки. 3. Даннное заявление подайте в канцелярию учреждения и на втором вашем экз. пусть поставьят Вх.№. и попытайтесь попасть на личный приём к руководителю, где один экз. заявления подайте приличной беседе. 4. Если же ситуация не будет менятся в лучшую сторону, подавайте заявление в адрес министерства здравоохранения с приложением копий всех документов в том числе и ваших обращений, просите провести проверку по данному факту, дать указания на устранение замечаний и нормализацию обстановки. Кроме того, можете подать заявление в прокуратуру в порядке надзора за действиями должностных лиц. С уважением…

Рекомендуем прочесть:  Что Такое Временная Регистрация По Месту Жительства

На основании данной нормы Вы можите обраитться с пиьсменной жалобой в администрацию мед.цента глав.врачу и описать ситуацию. Если не последует реакции, необходимо писать жалобу на главврача в Комитет здравоохранения Санкт-Петербурга на имя предстедателя Колабутина Валерия Михайловича. Кроме того. договор об оказании медуслуг может заключаться и в устой форме. исходя из смысла статьи 159 ГК РФ, может заключаться в устной форме, если он исполняется при самом его заключении (например, консультация врача или диагностическая процедура).

Отзывы о медицинских учреждениях и врачах Екатеринбурга

Здравствуйте. В 14 больнице, в хирургическом корпусе, уже месяц не работает лифт и когда будет работать никто не может сказать. Хорошо молодым. они и ножками пробегут по ступенькам, но ведь в отделении лежат не только молодые, но в основном бабульки с палочками. Спасибо хоть на грузовом.

Мою бабушку положили в больницу в нашу городскую!с сердцем ей 80 лет. И тут врачи говорят купи лекарства,а потом будем лечить будем, поставили капельницу в долг . Пришлось идти в аптеку.а если бы она была одна и лечись как хочешь . Что это у нас такая бесплатная медицина в россии .

Жалобы на медицинские учреждения

Когда идет речь о более серьезных случаях, то намного эффективнее будет подать письменную жалобу, что сможет гарантировать получение в надлежащие сроки исьменного ответа. Подачу жалобы можно также провести по факсу, по телефону или при помощи электронной почты.

В тех случаях, когда какое-нибудь лицо предполагает, что ему не предоставили надлежащее медицинское обслуживание, или если появилась задержка с предоставлением ему необходимого качественного медицинского обслуживания, или когда ему было отказано в нужном медицинском обслуживании, данное лицо может подать жалобу. Когда это лицо не удовлетворяется поведением врача или отношением его к данному лицу, если считает недостаточной предоставляемую информацию, или даже имеет подозрение в халатном исполнении обязанностей, или в ошибке, которая совершена во время операции, данное лицо имеет право подать жалобу.

Жалобы на медицинские учреждения

Почему в этом конечном учреждении до сихпор работают эти наглые и лживые люди? Все кто там находиться полностью не имеют понятия о профессии врача. Наглые, храмы, погрязшие в коррупции, не соответствующие своей квалификации отскок впечатление. Почему люди не могут сдать нормально анализы?

Пущенко Владимир Владимирович не является врачом по сути, так как наносит колоссальный вред психическому здоровью своих пациентов, и несёт прямую угрозу их жизни! Занимается личной жизнью во время работы! Вводит своих пациенток в состояние зависимости и морально издевается над ними!

Жалоба на больницу: что необходимо включить в заявление при его подаче и куда обратиться

  1. Этот документ в обязательном порядке должен быть набран вами на компьютере. В верхнем правом углу необходимо написать адресатов, то есть перечислить инстанции, куда документ будет подан, в нашем случае — городской департамент здравоохранения и страховая компания. Чуть ниже должна быть написана ваша фамилия и инициалы, а так же контакты, по которым с вами потом можно будет связаться.
  2. Жалоба в обязательном порядке начинается с имени врача, на которого вы ее подаете. После того, как виновный был назван, кратко излагается сама проблема. Здесь нужно перечислить то, в чем, на ваш взгляд, состоит нарушение, дату инцидента, а также ссылки на статьи из Конституции и Законов РФ, если это возможно.
  3. В заключении вы можете написать, что именно хотите в качестве компенсации за понесенный вами ущерб (вернуть деньги, потраченные вами на лекарства, перевестись на учет к другому лечащему врачу и тд)
  4. Подпись и дата
  5. Если у вас есть медицинские справки, выданные вам в ходе лечения, чеки от покупки медикаментов, или прочие документы, связанные с вашим лечением, то можно приложить их копии, оставив оригиналы себе (на случай, если дело дойдет до судебного разбирательства).
  1. В правом верхнем углу должен быть указан составитель и адресат жалобы, а так же желательно написать контактные данные составителя.
  2. Далее следует объективно изложить свое недовольство, указав его причину, а также точную дату инцидента (например, если вас не устроило качество еды в один из дней пребывания на лечении, дата должна быть зафиксирована в вашем документе).
  3. После того, как основная часть проблемы уже вами изложена, поставьте дату подачи документа в администрацию больницы и свою подпись.
Рекомендуем прочесть:  Установочная сессия оплачивается работодателем

Как подать жалобу на медицинское учреждение

Важно! Иск в суд и жалоба в прокуратуру на медицинское учреждение подают в том случае, когда имеется конкретная угроза жизни либо возможные крупные денежные потери из-за неэффективного лечения. Если вам просто нагрубили, относились без должного внимания, обратитесь по данной проблеме к главврачу.

Кто-то считает, что писать жалобы на нарушения в структуре здравоохранения — бесполезное дело, однако это является заблуждением. В действительности, есть сразу несколько органов, благодаря которым можно повлиять на правонарушителей, а именно обжаловать вердикт комиссии либо привлечь виновных лиц к ответственности.

Куда писать жалобу на медицинское учреждение в москве

Если вы не особо сильны в вопросах написания грамотных жалоб, то лучше обратиться к специалистам. Схема составления жалобы Чаще всего сейчас пациенты имеют возможность напечатать документ на компьютере, хотя и написанный от руки будет рассмотрен, важно, чтобы жалоба на врача в Министерство здравоохранения была составлена по некоторой схеме:

  • Через интернет — на адрес электронной почты или на сайт Министерства.
  • Можно найти телефон горячей линии и позвонить, оператор обязательно запишет текст жалобы и сообщит о результатах разбирательства.
  • Если уж так хочется или место проживания позволяет, то можно обратиться лично к министру, предварительно записавшись на прием.
  • Современные технологии намного облегчают жизнь человеку, можно по факсу отправить жалобу.
  • Отправить заказным письмом, чтобы при пересылке не потерялись приложенные документы, необходимо составлять реестр всего отправленного.

Книга жалоб и предложений в медицинских учреждениях

7. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных посетителем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то заведующий (начальник) аптекой, аптечным магазином, магазином «Оптика», магазином «Медтехника» (филиалом) и его заместитель устанавливают необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делают в книге соответствующую отметку.

Не полностью заполненная в учреждении в течение года книга жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем выдавшее ее аптечное управление (межрайонная аптечная контора, центральная районная аптека), управление «Медтехника» делает соответствующую запись в книге. По заполнении всей книги она вместе с кратким отчетом о характере жалоб и принятых мерах передается аптеками в аптечное управление (МРК, ЦРА); аптечными киосками, филиалами аптек, аптечными пунктами I группы — в аптеки (или другие аптечные учреждения), к которым они прикреплены; магазинами «Медтехника» — в управление «Медтехника», филиалами магазинов «Медтехника» — в магазины «Медтехника». Аптеки, магазины «Медтехника» собирают книги жалоб вместе с краткими отчетами от всех прикрепленных учреждений и передают их в аптечное управление (МРК, ЦРА), управление «Медтехника» по подчиненности.

Ссылка на основную публикацию