Содержание
- 1 Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье
- 2 Число жалоб на ЖКХ в Подмосковье выросло почти в 1, 5 раза
- 3 Горячая линия по жалобам на тарифы ЖКХ в Подмосковье заработает в мае
- 4 Жалобы на жкх подмосковья
- 5 В Подмосковье в полтора раза возросло число жалоб на ЖКХ
- 6 В мае в регионе заработает горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ
- 7 Агентство недвижимости ООО Япродам Недвижимость
- 8 Куда отправить жалобу на жкх
- 9 Как экономить на оплате услуг ЖКХ
- 10 Названы регионы
Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье
«Сегодня официально начинает работу наша горячая линия, она запущена, чтобы повысить компетентность наших жителей по оплате за услуги ЖКХ. Номер бесплатный для жителей Подмосковья, по нему можно будет звонить и получить консультацию по вопросам ЖКХ», — сказала Файрушина.
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. «Горячая линия» по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье, узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане смогут по бесплатному телефону 8-800-555-2885, сообщила министр правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина во вторник.
Число жалоб на ЖКХ в Подмосковье выросло почти в 1, 5 раза
Число жалоб на ЖКХ в Подмосковье за январь, февраль и часть марта 2014 года возросло почти в 1,5 раза, сообщил во вторник на «круглом» столе, посвященном предстоящему лицензированию управляющих компаний, глава Госжилинспекции Московской области Александр Коган.
«В этом году за отчетный период, буквально за месяцы, мы проанализировали, на 40% по сравнению с таким же периодом прошлого года обращение граждан выросло«, — сказал он. По данным Госжилинспекции, за январь, февраль и часть марта 2014 года от граждан поступило около 10,86 тысячи жалоб на ЖКХ, тогда как за аналогичный период 2013 года этот показатель составлял 7,24 тысячи, а 2012 года — 4,8 тысячи обращений.
Горячая линия по жалобам на тарифы ЖКХ в Подмосковье заработает в мае
«Для того чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу с министром ЖКХ плотно и дружно начинаем, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в «одно окно», скорее всего это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться», — заявила Файрушина.
Кроме тарифов комитет контролирует, как ресурсопоставляющие организации раскрывают свою информацию. Из проверенных в 2012 году выявлено 106 нарушений. В первом квартале 2013 года также уже выявлено 186 нарушений, причем 90 — в сфере водоснабжения и водоотведения, 96 — в сфере теплоснабжения и 65 — в сфере электроэнергетики, заключается в материале.
Жалобы на жкх подмосковья
Городской округ Балашиха — муниципальное образование в центре Московской области, включающее 13 населённых пунктов. Крупнейший населённый пункт — город Балашиха.
В январе 2015 года городской округ Балашиха и городской округ Железнодорожный были объединены в муниципальное образование, наделённое статусом городского округа — городской округ Балашиха.
Население (2019) 440 513.
Недобросовестные застройщики, задержка строительства, проблемные новостройки Москвы и Подмосковья, инициативные группы дольщиков. Незаконное строительство. Отзывы, результаты проверок новостроек и долгостроев. Форум для всех, кто не хочет стать обманутым дольщиком.
В Подмосковье в полтора раза возросло число жалоб на ЖКХ
«Я не думаю, что качество стало хуже. Я уверен в том, что люди почувствовали изменения — предписания стали выполняться в большинстве случаев. Также, возможно, изменилось и отношение наших инспекторов. Потому что на самом деле обращения пошли, люди надеются, что действительно будет реакция», — отметил Коган.
В Подмосковье число жалоб на работу ЖКХ за три месяца 2014 года возросло в полтора раза в сравнении с таким же периодом прошлого года. Об этом во вторник на круглом столе, посвящённом предстоящему лицензированию управляющих компаний, заявил глава Госжилинспекции Московской области Александр Коган.
В мае в регионе заработает горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ
Отметим, что в 2012 году Комитет по тарифам и ценам Московской области в 2012 году получил 630 жалоб от жителей, организаций-потребителей коммунальных услуг, прокуратуры. В результате проведено 43 проверки – выявлены нарушения в 35 организациях. Также было проведено 17 плановых проверок. В результате наложено 28 административных штрафов на сумму 3,5 миллиона рублей.
«Для того чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу с министром ЖКХ плотно и дружно начинаем, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в «одно окно», скорее всего, это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться», – заявила Файрушина.
Агентство недвижимости ООО Япродам Недвижимость
В районном центре Искитимского района Новосибирской области государственные служащие вынесли решение снести многоквартирный дом. Аварийная трехэтажка давно беспокоила чиновников, поэтому вопрос решили следующим образом: владельцы обязаны снести его за свои личные денежные средства.
С целью достижения программы по поручению президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина необходимо создать условия для покупки жилья с ипотекой к 2025 году для 50% семей. Будет дозволяться исправление создаваемых проектов, со сроком исполнения 01.03.2019 г. Кроме того, поручено приумножить численность семей, которые ежегодно берут ипотеку с 0,85 млн в 2019 г. до 2 млн в 2025 г.
Куда отправить жалобу на жкх
Или вздохнуть и смириться, или бежать ругаться в ЖКХ . Но эти действия одинаково бесполезны. Необходимо грамотно составить жалобу в соответствующие инстанции. Давайте рассмотрим, куда должен подаваться такой документ и как его составлять, чтобы получить максимальный эффект. Жалоба на ЖКХ — Образец
В этом случае необходимо составить жалобу. Но простым людям вряд ли известно, куда её подавать и как это правильно сделать, но такие знания могут пригодиться почти всем гражданам нашей страны. В каких случаях необходимо составлять жалобу на управляющую компанию Подать жалобу на ЖКХ необходимо в тех случаях, когда возникает проблема с получением необходимых услуг.
Как экономить на оплате услуг ЖКХ
Если дом эксплуатирует управляющая компания, размер платы за содержание и ремонт устанавливается с учетом предложений УК на срок не менее чем один год. Если плата возрастает неоднократно в течение года – это тревожный звонок и повод разобраться в ситуации. Если в доме ТСЖ или ЖСК, размер этой платы определяется органами управления в соответствии с уставом.
Оказание дополнительных услуг – работа консьержа, охрана подъездов или коллективных стоянок, использование домофона – и размер платы за них – это «епархия» общего собрания собственников. Без решения общего собрания дополнительные строчки не могут появляться или меняться. После решения общего собрания заключается договор. Если вы не согласны с решением собрания – вправе обратиться в суд.
Названы регионы
В первую пятерку регионов, недовольных услугами ЖКХ, также вошли Смоленская (325 жалоб), Тульская (305 жалоб), Воронежская (276 жалоб) и Ивановская (125 жалоб) области. Москва и Подмосковье попали в середину списка. Последнее место занял Липецк — там за квартал приняли 13 жалоб, написано в статье.
Самым распространенным поводом для жалоб остается рост платы за коммунальные и жилищные услуги. На втором месте стоят жалобы граждан на сложности с управлением многоквартирными домами: в частности, речь идет о плохой работе управляющих компаний и выпуске «двойных» квитанций, пишет газета.